Политика

Вот и Вассерман проституировался

Сергей 09-06-2012 15:15

quote:
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста по прямой семь с половиной тысяч...


Все верно, у них 12тыс км автобанов, не считая городских дорог и дорог местного назначения, качество которых не хуже, а у нас только направление. Ничего что у нас стоимость дорог на порядок выше чем у них?

ЗЫ а что, Брест уже наш?

Сергей 09-06-2012 15:16

quote:
Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.

то есть предлагаешь пересадить чиновников в патриоты и пустить по колдобинам? что-то сомневаюсь в их надежности.

Sim 09-06-2012 15:17

quote:
Originally posted by СеМен:

Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста [b]по прямой
семь с половиной тысяч...
Какие могут быть сравнения?

[/B]


Сравнимать нужно не общую длину автобанов (у нас их практически нет), а стоимость строительства одного километра дороги одинакового качества.

Сергей 09-06-2012 15:22

Давайте считать что есть плохие дороги:

1) износ транспорта
2) высокий расход бензина
3) потери на перевозке грузов (повреждения и пр)
4) высокая аварийная опасность

еще?

Avida Dollars 09-06-2012 15:28

это все от того, что у нас людей учат какието дебилы, которые сами ни хера не знают. пока в системе образования будут держать глупых бездарей ничего не изменится, ни дороги, ни машины, ни сами люди. надо поганой метлой гнать этих "преподов", за уши тащить вон от детей!
СеМен 09-06-2012 18:53

quote:
Originally posted by Сергей:
Давайте считать что есть плохие дороги:

1) износ транспорта
2) высокий расход бензина
3) потери на перевозке грузов (повреждения и пр)
4) высокая аварийная опасность

еще?


Давайте про хорошие (европейского \ американского) качества дороги.

1. Находим приемлемую для наших условий технологию
2. Если технология имеется за рубежом, узнаем сколько стоит.
3. Экстраполируем на наши климатические условия и расстояния.
4. Прикидываем сколько будет стоить строительство
5. Прикидываем сколько будет стоить обслуживание.
6. Чешем репу и убеждаемся в правоте Вассермана.

P.S.Не все так печально.
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.

steevie_g 09-06-2012 19:23

quote:
Originally posted by СеМен:

[b]P.S.Не все так печально.
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.[/B]


кстати, да... у тех же фиников есть двухэтажные вагоны... первый-для а/м, второй-для пассажиров... неохота за рулем 1 000 км до Лапландии из Гельсингфорса ехать, погрузился... и голову себе не забиваешь... почему у нас такого нет-хз...

Добрый кот 09-06-2012 22:37

quote:
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.

Давно пора пустить жо/дэ по Новоажимова, Союзной, Петрова, Барышникова, Баранова, К. Либкнехта, Магистральной, Кирпичной, Кирзаводской, Клубной, Маяковского, Чугуевского, Красноармейской, Саранской, Автозаводской, Азина, Пойме, О. Кашевого, Шевченко, Орджоникидзе, Ленина, Камбарской, великому проспекту Калашникова и адскому Шоссе на Воткинск, а на набережной эстакаду многоэтажную забабахать.
В городе дорог то осталось две с половиной улицы с асфальтовым покрытием, обидно, вроде 10 ку в год налогов плачу на тс, и 15ку в месяц на горючку трачу в которых 60% тех же налогов. А вместо того чтобы дороги содержать и строить, заросший дядька мне рассказывает, что надо джиппп мне покупать. Это чудик за рулем то наверное никогда не сидел, посадить бы его в козла 469 на месяц так и 150 км по Ижевску каждый день, я думаю он сдохнет раньше лет так на 10ть
СеМен 09-06-2012 22:49

Не путайте мягкое с кислым.
Дороги населенных пунктов - из другой оперы.
Кстати трамвай, в Ижевске, самый быстрый вид транспорта.
Добрый кот 09-06-2012 22:59

Уговорил всю бригаду на трамвай, на заднюю площадку весь скарб и вперед в строитель.
Добрый кот 09-06-2012 23:03

quote:
Не путайте мягкое с кислым.

действительно одни делают из манной каши, другие из антиматерии.
СеМен 09-06-2012 23:09

Ваш "геморрой", с передвиженем по городу, не в плохих дорогах, а в количестве машин и, как следствие, в пробках, невозможности парковки и других прелестях.
А у Вас какие предложения?
Добрый кот 09-06-2012 23:36

quote:
Ваш "геморрой", с передвиженем по городу, не в плохих дорогах

Вы не на тв работаете или в администрации, что бы так утверждать про мои проблемы? Да да рама у меня лопнула в трех местах именно из за проблем с парковкой.
У нас в городе нет пробок, легкие заторы не более. Отремонтируй переезд на Азина, опусти рельсы на Кырла Мырла и 10 лет октября и вот три места где заторы рассосутся в большей или меньшей степени. В бригаде я один местный, у нас уже шутка юмора если машину не трясет, "то Федька нас из Ижевска куда то вывозит"
steevie_g 09-06-2012 23:43

так... автофорум подключился, радует... а то тут тока теоретики-ИТшники и недодезигнеры, мечтающие о ё-мобиле, с серьезным лицом про дороги рассуждают...
Avida Dollars 09-06-2012 23:46

надо министра по дорогам за ноздри брать, ваще не порядок с дорогами. а то набережная лучше, чем в ниццах, а по городу не разгонешься.
СеМен 10-06-2012 12:00

quote:
Originally posted by Добрый кот:

У нас в городе нет пробок, легкие заторы не более. Отремонтируй переезд на Азина, опусти рельсы на Кырла Мырла и 10 лет октября и вот три места где заторы рассосутся в большей или меньшей степени.



Оптимист.
Просто в "легкие заторы" Вы будете попадать в других местах, предварительно разогнавшись до чуть более высокой скорости.
Не расчитан наш город и дороги на такое большое количество автомобилей и решить эту проблему можно только административными методами (очень не популярными)ибо дороги расширять некуда и новые проложить негде

Добрый кот 10-06-2012 12:26

quote:
Просто в "легкие заторы" Вы будете попадать в других местах, предварительно разогнавшись до чуть более высокой скорости.

Скатайтесь в Пермь, Самару, Казань и т. д. вы поймете у нас все хорошо. И расширять есть куда (та же Азина, нах не нужная Советская) и новые строить есть где (Калашникова, 10 лет октября) . И полно возможностей и рычагов на изменение и улучшение дорожной обстановки.
Finist 10-06-2012 12:41

quote:
Originally posted by Sim:
Тут некоторые интересовались сроками, когда (видимо с точностью до дня) качество российских дорог внезапно подскочит в случае прихода к власти нынешней оппозиции. Так вот я и ответил - что нескоро.
Что причины общесистемы, и надеятся на скорое измененеи ситуации не приходится. Собственно и сам вопрос поставлен чисто демагогически.

Но вот что можно сказать точно - что при сохранении режима и его политики на хорошие дороги в обозримой перспективе можно не надеяться.

Дороги в Чехии обходятся дороже, чем в Дании или Германии
Дороги в Чехии ремонтировать дорого. Один километр покрытия автодорог в Чехии обходится стране в 226 миллионов крон (10 миллионов евро), что превышает ценовые показатели Германии или Дании.

Стоимость покрытия километра дороги в Чехии - одна из самых высоких в Европе. В Германии, к примеру сумма аналогичного размера покрытия будет достигать 210 миллионов чешских крон, в Хорватии - 175 миллионов, в Дании - 150 миллионов.

Выше цены только в Австрии (329 миллионов крон), Венгрии (286 миллионов), Словакии (244 миллиона). По мнению представителя общества "Экологический юридический сервис " Мартина Фадрны, долгое время отслеживающего состояние чешских автодорог, главной причиной высоких цен является системная коррупция в стране, сращивание частных бизнес-интересов и государственного чиновничества.
http://czech-rurepublic-gb.ru/...i-germanii.html

после бархатной революции кстати президентом чехии стал диссидент (по нынешнему оппозиционер) Гавел

Finist 10-06-2012 12:52

quote:
Originally posted by Sim:
Ну и ваша аргументация цитатами из рассказа безвестного экскурсовода - эт штука, безусловно, посильнее Фауста Гете
не хотите безымянных чехов, вот вам с чешского сайта. подписанные авторы

Эх, дороги:
08.02.2011 17:49
За повреждение автомобиля в виду плохого состояния автомагистрали, можно получить возмещение убытка от владельца дороги.

Два славянских народа - чешский и русский - сближают не только культура, традиции, язык, но и ... беды. И если, по меткому выражению великого Гоголя, <России грозят две беды - дураки и дороги>, то Чехия сегодня точно подвергается одной из них, а именно - дорогам.
Оказывается, плохие дороги есть и в Чехии. С той только разницей, что здесь за повреждение вашего транспортного средства на плохой дороге можно получить материальную компенсацию. Владельцы автодорог по большей части застрахованы на случай аварии, полученной из-за некачественного дорожного полотна. <Для этого необходимо заснять на видео дефектный участок в том месте, где случилось ДТП, и вызвать полицию>, - советует независимый эксперт дорожного права, адвокат Михал Длабола.
Много пострадавших, мало компенсаций
На чешских дорогах тоже полно дыр. Как же так получается, что за компенсациями за полученные повреждения обращается так мало водителей? А причина в том, что закон освобождает от ответственности владельцев дорог, если доказано, что по объективным причинам они не могли так называемое <повреждение проходимости>, а именно - все дырки и выбоины, ликвидировать. Однако это относится только к неисправностям, связанным с погодными условиями. И, если быть справедливыми к владельцам автодорог, то следует признать, что они действительно не могут обеспечить превосходную проходимость в плохую погоду. Также объективным является и то, что при нынешнем катастрофическом состоянии чешских дорог, их владельцы и поверенные им фирмы объективно просто не в состоянии устранить все неполадки сразу на следующий день или следующую неделю после оттепели. Тем не менее уведомить водителей о плохом состоянии трассы они обязаны. Для этого достаточно установить знак, предупреждающий о неровности дороги.
Поэтому, согласно закону, владелец не отвечает за техническое состояние дороги и её износ. А это значит, что яма может быть непредвиденной, и водитель не может ехать по разбитой дороге, а потом требовать компенсацию. То есть, ехать может, но на каждой такой дороге необходимо соблюдать скорость, соответствующую состоянию магистрали. Иначе компенсировать полученные повреждения никто не станет.
http://www.czechtoday.eu/obschestvo/ech-dorogi.html


Добрый кот 10-06-2012 01:18

quote:
На чешских дорогах тоже полно дыр.

был там, сравнивать наши направления и их дыры на дороге, это ни некорректно, это дебилизм какой то, я понимаю жили бы мы в МСК, но Ижевск сравнивать. Я когда в Глазов еду я не то что стыки бетонки чувствую в Балезинском районе, я по моему разломы тектонических плит там ощущаю, а если в сторону Чайковского пустой едешь то навигатор собака из крепления выскакивает от тряски и под педали забивается, а вспомнить Кировскую Ульяновскую область
Sim 10-06-2012 06:51

quote:
Originally posted by Finist:
не хотите безымянных чехов, вот вам с чешского сайта. подписанные авторы



Ладно, уговорили, там тоже всё плохо)
Сразу стало спокойнее и душу греет))
Однакож, каков ваш рецепт?
Finist 10-06-2012 09:33

там однозначно лучше чем у нас. так исторически сложилось. но в целом проблемы теже. и это при том что в конце 80-х начале 90-х у нас к власти пришёл номенклатурный коммунист Ельцин, а у них системный оппозиционер Гавел.
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.
Sim 10-06-2012 10:13

quote:
Originally posted by Finist:
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.

Не надо за большинство-то...

Сергей 10-06-2012 10:35

quote:
там однозначно лучше чем у нас. так исторически сложилось. но в целом проблемы теже. и это при том что в конце 80-х начале 90-х у нас к власти пришёл номенклатурный коммунист Ельцин, а у них системный оппозиционер Гавел.
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.

Так никто и не спорит что дело времени, вопрос в том сколько времени нужно. Вот потому народ и выходит на митинги, что если на все забить, и считать что все нормально, так и должно быть, то никакого времени не хватит.

steevie_g 10-06-2012 16:21

quote:
Originally posted by Finist:
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.

национальный менталитет меняется... и очень сильно... 25 лет назад немыслимо было материться в общественных местах... пройтись с бутылкой пива по центральной площади... и не потому, что пива не было или загребут на 15 суток... просто было не принять так... а такое кол-во курящих женщин на улицах?.. потом появилась свобода, расцененная многими (в том числе и властью)как вседозволенность.. вот и получили то, что имеем...
а по гаишникам и взяткам вообще разговор особый... чем должна заниматься ГИБДД?.. ОРГАНИЗАЦИЕЙ безопасного дорожного движения и ПРОФИЛАКТИКОЙ правонарушений... а чем занимаются?.. ФИКСАЦИЕЙ оных... и заниматься регитстрацией АМТС, а не создавать очереди, что бы потом часть людей пропустить с заднего крыльца за мзду (сейчас уже более-менее, а что творилось на Базисной!)... т.е. эта доблестная служба сама создает коррупционную среду... и не только она...

Sim 10-06-2012 17:10

quote:
Originally posted by Finist:

я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.


Таки согласен. И о долгом пути я тоже говорил выше...
Только чтобы путь-то пройти, быстро или медленно, надо идти.
А мы топчемся на месте в лучшем случае, а в реале движемся назад...

А чтобы идти, надо и о коррупции говорить открыто, и митинги свободные проводить, и учиться говорить и мыслить как свободный человек. Иначе менталитет так и останется навечно законсервированным.

Не плавая, плавать не научишься.

Сергей 11-06-2012 12:58

Д.Медведев: У власти будут те, кто симпатизирует "ЕР"

http://top.rbc.ru/politics/09/06/2012/654573.shtml

E)I(uK 10-07-2012 13:25

Прошу прощения за флуд!
Внимание! Всем у кого большое желание узнать что нибудь про Avida Dollars (или еще проще Юань). Вобщем засветился Юань! Катается он с Труда д.2 до Пушкинской 173... если интересно название шарашки (место его работы что на Пушкинской 173, то позже отпишусь, там вы сами можете спросить у него все, что вам интересно
bunta 10-07-2012 14:46

У меня очень большое желание узнать. Какого цвета у него глаза?