izhevsk.ru Главная /  Политика /  О причинах травли РПЦ и Патриарха Кирилла...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
О причинах травли РПЦ и Патриарха Кирилла...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   О причинах травли РПЦ и Патриарха Кирилла...   версия для печати
Правь
Рейтинг: 1/-10
написано 30-3-2012 02:28 Правь Редактировать сообщение Правь    первое сообщение в теме:


Общественная палата заявила о травле патриарха Кирилла:

"... Члены Общественной палаты РФ заявили о том, что против патриарха Московского и всея Руси Кирилла развернута массированная информационная кампания, сообщает "Интерфакс".

"То, что делается против патриарха, - мракобесие. Другого слова подобрать невозможно. Те, кто развернул эту кампанию, пытаются оскорбить и унизить нашу культуру. Это все очень вредоносно не только для конкретного человека, но и для всего общества", - заявил член ОП Анатолий Кучерена, добавив, что на проведение кампании был "определенный заказ", а в самой информационной атаке прослеживается "русофобская и антихристианская тенденция".

"Атаки против него носят общеевропейский характер. Заказ на эти нападки, как я полагаю, сделан в России, но активно поддержан извне. (И там же инициирован) Скорее всего, внес свою лепту и Борис Березовский (Это мелкая пешка) с открытым письмом патриарху", - заявил коллега Кучерены по Общественной палате проректор Российского экономического университета Сергей Марков.

Марков добавил, что за кампанией стоит "определенная политическая группа, у которой есть свои люди в руководстве крупных госкорпораций". (Ну наши компрадоры и есть главная пружина внутрироссийской пятой колонны) "Они и финансируют все это дело. А цель - максимально вестернизировать Россию и для этого сломать традиционную структуру российской государственности. Ключевую роль здесь играют так называемые либертарианцы и несистемная политическая оппозиция, которые между собой, полагаю, очень сильно пересекаются", - сказал также член Общественной палаты. ..."

Предположение насчёт того, что ПиАр-компания против патриарха инициирована Европой имеют под собой основания.

Дело в том, что идеологическая политика, проводимая в Европе на уничтожение христианства путём насильственного насаждения (с помощью в том числе государственных репрессий к противникам этого процесса) толерастии и либерастии как его замена, а также разложение католичества и протестантства изнутри путём беспрецедентного промывания мозгов пиплу с помощью педофильских скандалов среди католиков, возведение в сан лесбиянок, (поддержанное судебной системой ряда стран) и прочего такого, отвращает истинных христиан от католичества и протестантства. В том числе и некоторых богословов и иерархов. Которые уповают на защиту христианских ценностей со стороны Православия. И уже отмечены много случаев перехода католических священников весьма немалого ранга в православие в версии РПЦ.

РПЦ в поддержку этого процесса недавно инициировала решение, признавшее католическую церковь сестринской. При переходе из которой в православие не требуется перекрещиваться и более того, католический церковный чин заменяется на равноценный православный автоматически.

Замах у РПЦ не ограничивается только переманиванием католиков в православие. Под руководством патриарха Кирилла готовится программа распространения православия на территорию Европы. С целью окучивания разочаровавшихся неспособностью католической и протестантских церквей христиан противостоять политике разрушения христианства на его исконной территории..

Что смыкается с политикой Путина на возрождение российской империи, как бы это не называлось.

А это уже большая геополитика. Есть отчего встрепенуться демиургам.

Вот и набросились на патриарха всем скопом. Не имея возможности противостоять готовящейся православной экспансии идеологически, бьют по её проводникам и организаторам. По хоккейному принципу, традиционному для западной политики: если не можешь выиграть борьбу за шайбу, бей по игроку!

Таким образом, деидеологизируя в своих интересах Европу и лишая её традиционных идеалов, с целью атомизации её населения, демиурги сами отдают значительную часть населения под власть другой идеологии. Ислама или православия. Причём, они, похоже, больше боятся не исламизации Европы, а возрождения христианства на её территории в форме православия.

А вы говорите, что всё дело в "Бешенный Пиздах" и какой то родственнице Патриарха, судящейся из-за квартиры!
http://bulochnikov.livejournal.com/

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
Ищу Интересную Работу от 50 тыр в месяц

Показать текст сообщения полностью
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 11-4-2012 16:53 НКВД

quote:
есть право - считать

это и есть вера. В чертей, домовых, божий промысел при обороне Москвы. Не требующая доказательств. Только здесь не церква, где можно фуфло в ухи толкать безответственно. Здесь слова следует обосновывать. Иначе - печать пиздабола.
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 11-4-2012 17:59 Volodya60

quote:
НКВД

quote:
в битву под Москвой- тупая демагогия.

quote:
. В чертей, домовых,

quote:
фуфло в ухи толкать

quote:
печать пиздабола.

Ты скатился до загнаного волка,осталось "сам дурак" и сваливать!НЕ есть хорошо!
quote:
Перед Богом в ответе все...

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 11-4-2012 18:11 НКВД

quote:
Это не вера, - это право считать (то есть многовариантность развития событий)

Право считать - это не многовариантность развития событий, мудило! Ежели тереть за многовариантность развития событий, то употребление в данном предложении этих левых слов означает лишь одно- конечный эффект божьего воодушевления мог быть разным: 1. божье присутствие помогло отразить атаку немецко-фашистских захватчиков; 2. никак не сказалось на боеспособности военослужащих; 3. принесло вред, ибо солдат уповающий на божий промысел, инертен и пассивен в ожидании чуда. Вам какой вариант чудится милее всего?
quote:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой..."

Ты хоть цитатки свои к месту используй. Малопочетное звание пиздабола и мудозвона не требует наличия ни кумиров, ни изображений.
quote:
Перед Богом в ответе все...

Вот ты и ответишь за свою глупость. Ничто так не дискредитирует бога, как его недалекие радетели.

история редактирования

ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 11-4-2012 18:16 ДЕФ

quote:
То есть к вороватым мирским чиновникам у вас вопросов нет на этот счет

Блин, ну не прикидывайтесь тупым, вы же умный человек, судя по тому что пишите! Меня не так вор бесит, который из себя ангела и не корчит, а бесят святоши, которые других учат тому, чего сами не делают. Чиновники вороватые тоже бесят, но вот только РПЦ как раз на их стороне. Вон, голодающим Греции помогать собрались, нет бы нашим помогли, но нет, в стране по 700 тыщ. каждый год людей меньше становится, а святошам пофиг.
quote:
Что для Вас скромность?

Скромность - здравая оценка своих способностей.
quote:
Вы скромно живете?
Да, скромно. Без долгов, по доходам. Ну и потребности у меня низкие, вон, плазму только в прошлом году купил только (хотя мог купить много раньше), по требованию детей , мне и ГОРИЗОНТа хватало, 54 см диагональ.
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 11-4-2012 18:19 Volodya60

quote:
Малопочетное звание пиздабола и мудозвона

quote:
мудило!

Пошло перечисоение личных достижений! Ждем "сам дурак"
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 11-4-2012 18:26 НКВД

quote:
Ждем "сам дурак"

чувствуется, что вы таки хотите что-то сказать по теме божьего участия в обороне москвы.
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 11-4-2012 18:51 Volodya60

я уже высказался,но вы глухослепы!,иль хотите навести на себя иное мнение!
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 11-4-2012 19:14 НКВД

quote:
Божья помощь в битве за Москву- новая страница отечественной истории

эта ващето был сарказм. Неужели так все отморожено?
quote:
Это одна из заповедей Иисуса Христа

неуместное ея применение свидетельствует о том, что юзер так и не вник в содержание завета. ибо ламер
quote:
В званиях и славе не нуждаюсь

(с)...а ведь заслужил
quote:
Боже, милостив буде мне грешному

ты почему к нему обращаешься через марковскую флудильню? Думаешь, он тут в чате рубится?

история редактирования

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 11-4-2012 19:43 НКВД

quote:
Неужели так все отморожено?
НКВД


а цитатку?
airvent12
Рейтинг: 84/-12
-- написано 11-4-2012 22:13 airvent12

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное."
На мой взгляд более глубокий анализ.

Классическим источником взглядов Экхарта на модус обладания является его проповедь о нищете, основанная на тексте Евангелия от Матфея (V, 3): "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное". В этой проповеди Экхарт обсуждает вопрос: что такое духовная нищета? Он начинает с того, что говорит не о внешней нищете, бедности, отсутствии вещей, хотя такой вид нищеты и достоин одобрения. Он же хочет говорить о внутренней нищете, о той нищете, к которой относится текст Евангелия, понимаемый им так: "Тот нищ, кто ничего не желает, ничего не знает и ничего не имеет" [Blakney, 28; Quint D. W., 52; Quint D. P. Т., 32].

Каков же человек, который ничего не желает? Мы с вами скорее всего ответили бы, что это мужчина или женщина, выбравшие аскетический образ жизни. Но это совсем не то, что имеет в виду Экхарт; он обрушивается на тех, кто понимает отсутствие каких-либо желаний как аскетическую практику и внешнее соблюдение религиозных обрядов. Он рассматривает всех, кто придерживается этой концепции, как людей, цепляющихся за свое эгоистическое "я". "Этих людей называют святыми, основываясь на видимости, в душе же они -- невежды, ибо им не открылось подлинное значение божественной истины".

Экхарт рассматривает такой вид "желания", который является основополагающим также и в буддийской мысли, а именно алчность, жажду вещей и приверженность своему собственному "Я", Будда считает такое желание (приверженность, жадность) причиной человеческих страданий, а отнюдь не радости. Когда Экхарт продолжает разговор об отсутствии воли, он не имеет в виду, что человек должен быть слаб. Воля, о которой он говорит, сродни жадности; воля, которая движет человеком, не является волей в подлинном смысле этого слова. Экхарт идет так далеко, что постулирует: человеку не следует даже желать выполнять волю божью, ибо это тоже одна из форм алчности. Человек, который ничего не желает, -- это человек, который ни к чему не стремится: в этом суть концепции отсутствия привязанности к чему-либо у Экхарта.

Каков же человек, который ничего не знает? Считает ли Экхарт, что это -- неграмотное, невежественное, некультурное существо? Да разве мог он так считать, если его главным стремлением было просветить необразованных, если сам он обладал огромной эрудицией и знаниями и никогда не пытался их скрыть или преуменьшить?

Концепция полного незнания у Экхарта основана на различии между обладанием знаниями и актом познания, то есть проникновения в суть вещей, и значит, познания их причин. Экхарт очень четко различает определенную мысль и процесс мышления. Подчеркивая, что лучше познавать бога, чем любить его, он пишет: "Любовь имеет дело с желанием и целью, тогда как знание -- это не какая-то определенная мысль, оно стремится, скорее, сорвать [все покровы] и бескорыстно и в наготе своей устремляется к Богу, пока не достигнет и не постигнет его" (Blakney, 27; аутентичность текста не признана Квинтом].

Однако на другом уровне (а Экхарт говорит сразу на нескольких уровнях) он идет гораздо дальше. Он пишет:

"И еще, тот нищ, кто ничего не знает. Иногда мы говорим, что человеку следует жить так, как будто он не живет ни для себя, ни для истины, ни для Бога. Но по этому поводу мы скажем еще кое-что и пойдем дальше. Тот, кому еще предстоит достичь такой нищеты, будет жить как человек, который не знает даже, что он живет не для себя, не для истины, не для бога. И более того, он будет свободен от всякого знания, причем настолько, что в нем не будет существовать никакого знания о божественном; ибо когда существование человека -- это существование человека вне Бога, в человеке нет другой жизни: его жизнь -- это он сам. Поэтому мы говорим, что человек не должен иметь своего собственного знания, как это было, когда он не существовал, чтобы Бог мог достичь того, чего он желает, а человек не был бы связан никакими узами" (Blakney, 28; Quint D. W., 52; Quint D. P. Т., 32]*.
[* Блекни пишет слово "бог" с прописной буквы, когда Экхарт говорит о божественном, и со строчной -- когда Экхарт говорит о библейском боге-создателе.]

Чтобы понять позицию Экхарта, необходимо уяснить истинное значение этих слов. Когда он говорит, что "человек не должен иметь своего собственного знания", он не имеет в виду, что человек должен забыть то, что он знает, скорее он должен забыть, что он знает. Иначе говоря, мы не должны рассматривать свои знания как некую собственность, в которой находим безопасность и которая дает нам чувство идентичности; мы не должны быть "преисполнены" важности своих знаний, цепляться за них или жаждать их. Знание не должно принимать характера порабощающей нас догмы. Все это принадлежит модусу обладания. При модусе бытия знание -- это не что иное, как глубокая активность мысли, оно никогда не должно становиться поводом для остановки с целью обрести некую уверенность. Экхарт продолжает:

"Что же мы имеем в виду, когда говорим, что человек ничего не должен иметь?

А теперь обратите самое серьезное внимание на следующее: я часто говорил, и великие авторитеты соглашались со мной, что для того, чтобы быть верным Богу и действовать в согласии с ним, человек должен освободиться от всех своих собственных вещей и своих собственных действий, как внутренне, так и внешне. А теперь мы скажем кое-что еще. Если случится так, что человек действительно освободится от вещей, от живых существ, от самого себя и от бога, и если тем не менее в нем найдется место для Бога, тогда мы скажем: пока такое [место] существует, этот человек не нищ, он не дошел до крайней нищеты. Ибо Бог не хочет, чтобы человек оставил место для него, для его Божьей работы, так как истинная нищета духа требует, чтобы в человеке не было бы ни Бога, ни его творений, так что, если бы Бог хотел воздействовать на его душу, он сам должен был бы быть тем местом, в котором он действует, вот чего ему хотелось бы... Таким образом, мы говорим, что человек должен быть настолько нищ, что в нем нет места для действий Божьих, что он сам не является этим местом. Оставить такое место значило бы сохранить различия. "И потому я молю Бога, чтобы он освободил меня от Бога" [Blakney, с. 230--231].

Экхарт не мог бы более радикально выразить свою концепцию необладания. Прежде всего мы должны освободиться от своих собственных вещей и своих собственных действий. Это вовсе не значит, что мы не можем ничего иметь и должны ничего не делать; это значит, что мы не должны быть привязаны, привержены к тому, чем мы обладаем, к тому, что мы имеем, даже к самому Богу.

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 12-4-2012 01:31 A$$

quote:
Originally posted by Godknight:
Благодаря Божией помощи и беззаветной самоотверженности русских воинов Москва, как это случалось и ранее была спасена. Здесь, на подступах к столице родилась победа России не только в Великой Отечественной, но и во II мировой войне."

Боевые попЫ так то давно на вооружении. Во, почти земляк, из Кировской области. 4 Георгия от царя-батьки и "За доблестный труд в ВОВ" от Виссарионыча:
click for enlarge 600 X 779 56,0 Kb picture

Еще один поп. фото нет, зато личность местная, желающие партрет нагуглят:

quote:
Originally posted by священник Успенской церкви В.А. Стефанов:
Я как пастырь духовный скорблю душою за наших братьев и сестер, подпавших во временно оккупированных областях под иго фашистов и подвергающихся неслыханным злодеяниям, мучениям, творимым над ними немецкими фашистами. Желая помочь Красной Армии быстрее разгромить врага, очистить нашу священную русскую землю от фашистской нечисти, я внес 28 декабря 1942 года в кассу Государственного банка наличными деньгами все свои личные сбережения в сумме 273 тыс. рублей. Прошу Вас, Иосиф Виссарионович, на эти деньги построить 2 боевых самолета, присвоив им имена наших героев предков <Александр Невский> и <Дмитрий Донской>, и да пусть эти грозные машины покарают виновников человеческих несчастий - гитлеровских иезуитов

история редактирования

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 12-4-2012 08:43 НКВД

quote:
Боевые попЫ так то давно на вооружении

В битве под Москвой прославилась таджикская дивизия на лошадях. Но почему-то никто не пишет в учебниках или синодиках: "Благодаря таджикской помощи и беззаветной самоотверженности русских воинов Москва была спасена".
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 12-4-2012 09:04 НКВД

я понимаю, что трудно. Но. Попытайтесь включить мозги. И попробуйте догадаться- в связи с чем здесь возникли таджики. Хотя для полного взбурления говн надо было вспомнить об иудеях, сражавшихся под Москвой.
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 12-4-2012 10:00 ДЕФ

Иудеи, таджики... Основную тяжесть войны вынес на себе славянский народ. Тем не менее белорусы, кои гитлеровцы сократили на треть, не делают бизнеса на своих покойниках, в отличие от некоторых...
bunta
Рейтинг: 43/-27
-- написано 12-4-2012 11:27 bunta

В далеком детстве, еще когда учился в сельской церковно-приходской школе, по праздникам ходил маленький Ваня Звягинцев с Матерью в церковь, наизусть знал всякие молитвы, но с той поры в течение долгих лет никогда никакими просьбами не беспокоил бога, перезабыл все до одной молитвы - и теперь молился на свой лад, коротко и настойчиво шепча одно и то же: "Господи, спаси! Не дай меня в трату, господи!.. "


Звягинцев глотнул из фляги теплой, пахнущей илом воды и окончательно пришел в себя: впервые почувствовал, что смертельно хочет курить, пожалел о том, что теперь уже не успеет свернуть папироску и затянуться хотя бы несколько раз. Вспомнив только что пережитый им страх и то, как молился, он с сожалением, словно о ком-то постороннем, подумал: "Ведь вот до чего довели человека, сволочи!" А потом представил язвительную улыбочку Лопахина и тут же предусмотрительно решил: "Об этом случае надо приправить молчок - не дай бог рассказать Петру, он же проходу тогда не даст, поедом съест! Оно, конечно, мне, как беспартийному, вся эта религия вроде бы и не воспрещается, а все-таки не очень... не так, чтобы очень фигуристо у меня получилось... "

Он испытывал какое-то внутреннее неудобство и стыд, вспоминая пережитое, но искать весомых самооправданий у него не было ни времени, ни охоты, и он мысленно отмахнулся от всего этого, конфузливо покряхтел, со злостью сказал про себя: "Эка беда-то какая, что помолился немножко, да и помолился-то самую малость... Небось нужда заставит, еще и не такое коленце выкинешь! Смерть-то, она - не родная тетка, она, стерва, всем одинаково страшна - и партийному, и беспартийному, и всякому иному прочему человеку... "

(с) Сами знаете кто.

bunta
Рейтинг: 43/-27
-- написано 12-4-2012 11:35 bunta

quote:
Москвой прославилась таджикская дивизия

В РККА не было дивизий по нац признаку. Возьмите слова назад. Или назовите полное название.
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 12-4-2012 11:42 НКВД

"В битве под Москвой 1941-1942г. 20-я таджикская Краснознаменная Ордена Ленина горно-кавалерийская дивизия наголову разбила 78 немецкую пехотную дивизию, громила подразделения дивизии СС "Мертвая голова", и "Великая Германия". Таджикскими конниками было захвачено и уничтожено более 40-ка танков, 600 автомашин, более 100 орудий и минометов, 6000 тыс. солдат и офицеров вермахта..."
http://www.centrasia.ru/news2.php?st=1242682860

история редактирования

ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 12-4-2012 12:14 ДЕФ

quote:
В битве под Москвой 1941-1942г. 20-я таджикская Краснознаменная Ордена Ленина горно-кавалерийская дивизия наголову разбила 78 немецкую пехотную дивизию

И эта фраза кочует по инету, без изменений и указаний первоисточника. По всей видимости копипастеры и не задумывались над тем, - правда ли то, что они копируют.
Лень выяснять. ПО таким вопросам и википедия сгодится http://ru.wikipedia.org/wiki/%....9A.D0.9A.D0.90
bunta
Рейтинг: 43/-27
-- написано 12-4-2012 12:49 bunta

quote:
Originally posted by НКВД:

20-я таджикская Краснознаменная



это по месту формирования. Вполне нормальное объяснение. Так можно и Памфиловскую дивизию назвать киргизской. Но у Памфиловцев был полный букет национальностей. Ничего против не имею.
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 12-4-2012 12:58 НКВД

из ссылки ДЕФа:
"...7 марта 1938 года специальным постановлением ЦК ВКП(б) и СНК СССР <О национальных частях и формированиях РККА> был введён единый общенациональный порядок прохождения воинской службы для представителей всех национальностей страны.
Однако тяжёлая ситуация начала войны заставила Советское правительство отказаться от этого принципа. Формирование национальных частей РККА вновь началось в августе 1941 года по решению N 383 Государственного Комитета Обороны. Первой такой частью стала 201-я Латышская стрелковая дивизия на 90 % сформированная из жителей Латвийской ССР и более чем наполовину состоявшая из латышей.
За годы войны национальные части были сформированы в 11 союзных республиках. Всего в РККА было сформировано 66 национальных воинских соединений - 26 стрелковых и горнострелковых дивизий, 22 кавалерийские дивизии и 18 стрелковых бригад. Из этого числа 37 национальных воинских соединений участвовали в боевых действиях на фронтах Великой Отечественной войны..."
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 12-4-2012 13:04 steevie_g

вот про национальные формирования в ВОВ, кому интересно... http://voina.com.ru/index.php?p=33
bunta
Рейтинг: 43/-27
-- написано 12-4-2012 13:34 bunta

Небольшая ремарка: решение 383 ГКО касается только Латышской дивизии. Принятое 3 августа 1941 года постановление Государственного Комитета Обороны СССР № 383 гласило[1]:

«1. Принять предложение ЦК КП(б) Латвии о создании Латвийской стрелковой дивизии с включением ее в состав Северо-Западного фронта.

2. Поручить ЦККП(б) Латвии и Совнаркому Латвийской ССР совместно со штабом Северо-Западного фронта приступить к формированию Латвийской стрелковой дивизии из состава бойцов бывшей рабочей гвардии, милиции, партийно-советских работников и других граждан Латвийской ССР, эвакуированных на территорию РСФСР»[

ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 12-4-2012 13:41 ДЕФ

quote:
Что такое церковь: дом Божий или "кормушка"?

Кормушка. Почему то за 10 тыс. офицерской зарплаты попы в армию идти не стремятся.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 12-4-2012 22:09 A$$

quote:
Originally posted by НКВД:
в связи с чем здесь возникли таджики. Хотя для полного взбурления говн надо было вспомнить об иудеях, сражавшихся под Москвой.
Помним и о таджиках, и о сынах израилевых. По мемуарам Гудериана, Миддельдорфа и Манштейна выходит, что монголы и туркмены, подкрепленные комиссарами это страшная вещь (для немца отличить таджика от туркмена - нереально, но простительно). Так же все знают, что в РККА каждый второй комиссар (кстати, исконно пиндосское изобретение) был еврей, каждый третий - жид. Так что роль таджиков и иудеев в ВОВ нисколько не умаляется.
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 13-4-2012 07:50 ДЕФ

quote:
Так же все знают, что в РККА каждый второй комиссар (кстати, исконно пиндосское изобретение) был еврей, каждый третий - жид

Это в какие годы?
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 13-4-2012 08:47 steevie_g

комсостав 20-й кавалерийской дивизии:

На 09.39-43 гг.:
22 горный кавалерийский полк
Командир - майор Павел Антонович Рябченко (31.10.38-40-?),
полковник Сергей Ильич Андронов (3.04.41-?).
Помощник - капитан, майор Семен Михайлович Говорухин (20.11.38-40-?).
Начальник штаба - майор Николай Дмитриевич Назаров (12.11.38-8.07.39),
старший лейтенант Корней Кузьмич Сероха (8.07.39-22.02.40),
капитан Василий Ефимович Велякин (22.02.40-?).

103 горный кавалерийский полк
Командир - майор Михаил Николаевич Андреев (8.09.38-10.05.39),
майор Петр Михайлович Агеев (10.05.39-40-?),
майор Дмитрий Ефремович Калинович (на 1941 г.).
Помощник - капитан Давид Семенович Демчук (27.03.39-40-?).
Начальник штаба - капитан, майор Филипп Михайлович Клименко (12.11.38-30.11.39).
124 горный кавалерийский полк
Командир - майор Дмитрий Иванович Моргуль (8.09.38-7.06.40),
майор Михаил Петрович Тавлиев (11.06.40-?).
Помощник - капитан Тимофей Иванович Нечай (20.11.38-40-?).
Начальник штаба - капитан Валерий Михайлович Демидов (20.11.38-20.07.39),
капитан Николай Никитович Моргунов (17.08.39-?).

189 танковый полк - с 18.07.43 г.
1659 артиллерийско-минометный полк (14 конно-артиллерийский дивизион)
474 отдельный дивизион ПВО (зенитная батарея)
12 бронетанковый эскадрон, с 01.40 г. - 27 бронетанковый дивизион - до 21.12.41 г.
Командир - капитан Алексей Илич Москаленко (на 1940 г.).
14 артиллерийский парк
36 саперный эскадрон
27 отдельный эскадрон связи
20 медико-санитарный эскадрон (2 медико-санитарный эскадрон)
20 отдельный эскадрон химической защиты
8 продовольственный транспорт
229 дивизионный ветеринарный лазарет
313 полевой автохлебозавод
5 понтонно-весельный парк
221 полевая почтовая станция
225 полевая касса Госбанка

bunta
Рейтинг: 43/-27
-- написано 13-4-2012 09:01 bunta

quote:
Originally posted by steevie_g:

На 09.39-43 гг.:



А на момент формирования есть данные?
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 13-4-2012 09:09 steevie_g

Командир - Тимофей Тимофеевич Шапкин (12.26-33),
комбриг Андрей Тимофеевич Федин (29.01.33 - ?, арестован 30.12.37),
полковник, с 17.02.36 г. комбриг Федор Алексеевич Кузнецов (7.02.36 - уволен 24.10.37), ...,
комдив, с 4.06.40 г. генерал-лейтенант Тимофей Тимофеевич Шапкин (13.02.38-01.41),
полковник Анатолий Васильевич Ставенков (17.01.41-28.11.41),
подполковник Михаил Петрович Тавлиев (29.11.41-18.12.41),
полковник Евгений Петрович Арсеньев (19.12.41-20.03.42),
полковник, с 22.02.43 генерал-майор Павел Трофимович Курсаков (21.03.42-9.05.45).
Помощник, заместитель - полковник Иван Иванович Володкин (5.07.35 - уволен 14.05.37),
комбриг Михаил Петрович Константинов (07.37-09.38(27.01.39)). А также врид командира дивизии.
полковник Анатолий Васильевич Ставенков (28.03.39-21.06.40),
полковник Николай Григорьевич Гадалин (на 1940 г.).
Военный комиссар, заместитель по политической части - батальонный комиссар Иван Николаевич Сердюков (врид с ?, утвержден 17.06.39 г.),
старший батальонный комиссар Василий Петрович Гавриш (6.03.41-27.11.41).
Начальник штаба - полковник Александр Васильевич Васильев (16.12.36-19.08.39),
майор, с 4.11.39 г. полковник Кузьма Миронович Уткин (4.09.39-7.06.40),
майор Александр Александрович Радовский (11.06.40-?),
подполковник Михаил Петрович Тавлиев (до 11.41 г.).
Начальник оперативного отделения - Алексей Иванович Дуткин (1931-03.34),
Сергей Владимирович Соколов (?-05.36),
майор Сергей Николаевич Севрюгов (?-13.09.38),
майор Назарий Васильевич Мильяненков (13.09.38-40-?),
майор Бросалов (на 1941 г.).
Начальник разведывательного отделения - майор Петр Степанович Бацуало (3.08.36-19.12.39),
майор Кузьмич (на 1941 г.).
Начальник отделения связи - майор Черников (на 06.40),
майор Грицай (на 1941 г.).
Начальник отделения тыла - майор Николай Павлович Рыбалкин (уволен 8.09.37).
Начальник артиллерии - майор Сергиенко (на 1941 г.).
Начальник политотдела - батальонный комиссар Виктор Петрович Якушкин (15.01.41-3.06.42).

Сформированные в Уральской области и действующие против белоказаков 1-й Советский трудового казачества полк (основан в январе 1918 г.) и 4-й Советский трудового казачества полк (сформирован в апреле 1919 г.), переименованные впоследствии в 12-й и 11-й кавалерийские полки соответственно, перебрасываются в ноябре 1919 г. на Туркестанский фронт и составляют бригаду 3-й Туркестанской кавалерийской дивизии.

В сентябре-декабре 1920 г. 12-й кавполк, переименованный в 16-й в г.Полторацке, и 11-й кавалерийский полк, переименованный в 15-й Оренбургский в Самарканде, входят в состав 1-й Туркестанской кавалерийской дивизии, составляя основу для ее формирования.

В 1921-22 г. 1-я Туркестанская кавдивизия в Восточной Бухаре переформирована в 1-ю отдельную кавалерийскую бригаду в составе:
15-й кавалерийский полк, переименованный в 1-й Алайский,
16-й кавалерийский полк, переименованный во 2-й Гиссарский,
1-я отдельная конно-горная батарея, отдельный саперный полуэскадрон и полуэскадрон связи.

В 1922 г. в состав бригады включен 3-й кавалерийский полк, оперировавший с февраля 1922 г. в Ферганской области против Энвер-Паши. За взятие Бальджуана полк получил наименование "Больджуанскй".

В августе 1924 г. бригада переименована в 7-ю отдельную Туркестанскую кавалерийскую бригаду.
1-й Алайский кавполк - в 79-й кавалерийский полк, 2-й Гиссарский - в 80-й, 3-й Больджуанский - в 81-й.

В 1925-26 гг. определена дислокация дивизии:
управление - Термез,
79-й кавалерийский полк - гарнизонами в своем боеучастке в Сурхандарьинской долине,
80-й кавалерийский полк - Ширабад,
81-й кавалерийский полк - Термез.
Полки в основном перешли к мирной учебе.

1.10.26 г. 7-я отдельная конно-горная батарея развернута в конно-артиллерийский дивизион с дислокацией в Термезе.

Определена новая дислокация, части приступают к казарменному размещению:
управление и 81-й кп - Термез, 79-й кп - Дюшамбе, 80-й кп - Куляб.

В мае 1927 г. управление с бригадными частями перешло в Дюшамбе.

2.03.27 г. бригаде подчинен отдельный Таджикский горно-стрелковый батальон (Дюшамбе).

В 1928 г. вошли в состав бригады ремонтный эскадрон и химический взвод.
В том же году полуэскадроны саперный и связи развернуты в эскадроны.

11.10.31 г. отдельный Таджикский горно-стрелковый батальон реорганизован в Таджикский кавалерийский дивизион.

Осенью 1931 г. в состав бригады вошел механизированный эскадрон (Сталинабад).

14.05.32 г. конно-артиллерийский дивизион из Термеза переведен в Сталинабад (бывший г.Дюшамбе).

79-й кавалерийский полк 10.05.32 г. передан в Узбекскую кавалерийскую бригаду.

Запасный кавалерийский эскадрон в июне 1932 г. переведен из Термеза в Керки, а через месяц - в Сталинабад.

Приказом САВО N 7/5661с от 1.10.32 г. отдельный Таджикский кавалерийский дивизион развернут в Таджикский кавполк.

Приказом САВО N 236/112 от 27.09.32 г. кавбригада переформирована в 7-ю Туркестанскую Краснознаменную кавалерийскую дивизию.
Отдельный механизированный эскадрон развернут в механизированный дивизион.

17.09.35 г. награждена орденом Ленина.

Дислокация на 1935 г.:
управление и части - Сталинабад, кроме
80-й гкп - Куляб;
81-й гкп - Термез.

Приказом НКО N 072 от 21.05.36 г. переименована в 20-ю горную кавалерийскую дивизию. Таджикский кавалерийский полк получил номер 47.

В 1938 г. приказом САВО N 41/541 20-й механизированный дивизион реорганизован в 20-й автоброневой эскадрон.

история редактирования

bunta
Рейтинг: 43/-27
-- написано 13-4-2012 09:34 bunta

сенкс
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 13-4-2012 23:13 A$$

quote:
Originally posted by ДЕФ:

Это в какие годы?


тут по всем годам есть:
http://www.jewniverse.ru/RED/Shneyer/index.htm
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 15-4-2012 19:16 Тор

То что руководство РПЦ теряет авторитет у населения это факт.
Причем давно. Кто не помнит как в 90-х попы награждали своими орденами бандитов и жуликов. Даже в Ижевске такие события были и уже тогда у многих верующих вызывали возмущение.
Ведь не даром каждый год благочестивые батюшки высказывают свое негодование по отношению к делам и поведению руководства РПЦ.
Патриарх и его окружение постепенно становятся аппаратом власти и если не одумаются сами приведут нашу веру к коллапсу.
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 15-4-2012 23:32 НКВД


-откуда этот поп?
-не знаю
-они повсюду
-да
https://www.youtube.com/watch?f...d&v=nHUwrmbCUX0
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 16-4-2012 10:27 ДЕФ

quote:
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки

У Моисея было 10, у Христа - 2...
bunta
Рейтинг: 43/-27
-- написано 16-4-2012 10:31 bunta

Это не причина, это уже следствие. Для тех кто не в теме. Кем-то спилен крест у Важнина ключа. Ссусанин еще не в курсе.

click for enlarge 1920 X 1440 554,6 Kb picture

история редактирования

ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 16-4-2012 10:35 ДЕФ

quote:
они повсюду

А ещё у одного не полностью русского поэта-экстремиста есть стишок, начинающийся словами: Мы добрых граждан позабавим...
пенсионер11
Рейтинг: 3463/-630
-- написано 16-4-2012 14:40 пенсионер11

У этого богослова "клава" уже дымится,строчит не хуже ПравИлки.
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 16-4-2012 15:24 НКВД

о, у меня есть вопрос. Если человек создан по образу и подобию бога, с кого слеплены негры и чукчи? Или это посткреационный процесс биологической эволюции?
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 16-4-2012 15:52 НКВД

вапрос был не про то. и презентовался божьемуножику
bunta
Рейтинг: 43/-27
-- написано 16-4-2012 15:54 bunta

quote:
Originally posted by НКВД:

Если человек создан по образу и подобию бога, с кого слеплены негры и чукчи?


"Подобие" заключается не во внешнем сходстве - руки, ноги, голова. "Подобие" заключается в том, что человек изначально создан как "творец". То есть существо в отличие от прочей твари способное "творить", создавать нечто до селе не существующее.


НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 16-4-2012 15:58 НКВД

Паук, плетущий паутину тоже творец.
Муравей строящий муравейник-творец.
Ворона, складывающая из веточек и мха гнездо.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Политика /  О причинах травли РПЦ и Патриарха Кирилла... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ