izhevsk.ru Главная /  Общение /  заметки новоявленного нивавода
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
заметки новоявленного нивавода
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   заметки новоявленного нивавода   версия для печати
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 7-7-2020 10:04 AKAD

как вы все уже знаете, я наконец таки купил себе ниву. случилось это совершенно случайно и неожиданно - всё решилось буквально за две неделе. сразу скажу, что я давно мечтал заиметь ниву в свою коллекцию автомобилей. причнина проста - у меня никогда еще не было полноприводного автомобиля. и вот наконец сбылась мечта идиота)))
испытать ниву я хотел давно, но специально не искал ее. у меня итак куча всяких разных авто, и добавка к ним такого специфического авто принесет определенные хлопоты не нужные. но вот как то вдруг ко мне заехал мой друг\однокласссник, назовём его виталик, и сказал что он купил себе новую машинку -шеви универсал, похожа на лагрус только сильно больше. ну ок, посмотрели\поговорили, чё у тебя было то спрашиваю? он говорит- да вот нива старая была (1987 гв), надоела уже - вбухал в нее КУЧУ бабла, а она всё сыпится и сыпится. у меня сразу встал ОГРОМНЫЙ интерес к этой ниве- дешевый вариант, да еще у своего человека - это было то что мне надо. я говорю - дык продай ее мне?!?! он - ДА С РАДОСТЬЮ! я - за сколько??? он - да хоть за сколько!!! я- называю самую нижнюю планку, которую может стоить старая жига (в пределах разумного конечно. я хоть за ценами на авто и не слежу, но примерно знаю!) он- ДА ЗАБИРАЙ!!!. всё, торг состоялся))) я еще уточнил, на ходу ли машинка? виталик сказал, что ездил на ней пару лет до сего дня. откапиталил движок за просто бешанные бабки (70 тыр!!!))))) но последней каплей которая переполнила его чашу терпения стала поломка педали газа, которую он так и не смог заменить самостоятельно. вобщем меня всё устаривало.
был еще такой немаловажный момент - машина стояла у него дома в городе НИЖНЕВАРТОВСКЕ! а это чуть больше 2000 км от ижевска))))))))))))) но тут был и положительный момент - он позднее собирался ехать домой на своей новой машинке конечно, а у мня как раз начинался отпуск в это время, и на дальняк я давно не ездил. вобщем всё складывалось не просто идеально, а прям как в сказке. впереди меня ждало увлекательное путешествие со многими приключениями естественно.....................
Показать текст сообщения полностью
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 7-7-2020 13:34 AKAD

дорога в НВартовск лежит через сургут. до сургута есть две разные дороги: на север через пермь-серов-ивдель-югра-нефтеюганск, и нижний путь через пермь-екат-тюмень-сургут. изначально планировалось ехать по северной дороге, хоть и не знакомой не разу. поговорив со знающими людьми планы укрепились - обе дороги примерно равны по качеству и растоянию, но у северной сильно меньше трафик. позже это подтвердилось - фур там почти не было, часто мы ехали абсолютно одни средь бела дня.
виталик у нас является фанатом сервиса бла-бла-кар, обычно в качестве пассажира. в данном случаи он заявился на своймаршрут до НВ. практически на всём пути следования у нас были попутчики, 2-3 чееловека. молодежь естественно. средняя цена билета была 500 руб\чел. в частности столько стоил проезд от ижевска до перми. другие перелеты были примерно такие же по расстоянию и цене. думаю что бензин виталик отбил, но заработать таким образом точно не получится)))) если только на другом маршруте, до москвы например. я сразу сказал виталику, что если что я могу заменить его за рулём. но особо не настаивал. в итоге он проехал всю дорогу сам! на это ушло 27 часов чистого времени. спал он только один раз 40 минут. скорость держали 90-120км\ч. от камер и радаров у него был специально закуплен антирадар, котрый не плохо зарекомендовал себя в пути. но точнее сказать можно будет позже, когда штрафы придут. вобщем доехали без особых приключений. был один коронавирусный пост на въезде в ихнюю область. нас переписали и всё...
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 8-7-2020 08:09 Blover

самое главное запчасти в каждой булочной)
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 9-7-2020 12:08 AKAD

кстати, ночи в середине июня в тех краях были белые! мы это заметили, темноты вообще не было.
ну вот приехали мы значит в НВ, в полдень. я пошел смотреть машинку, из окна квартиры. машинка стояла под окнами. я до этого не видел ее даже на фото, даже цвет не знал)) первые впечатления были положительные, ну это было примено то что я ожидал, даже чуть лучше. не битая\не крашеная, точнее крашен был низ, колеса на месте, цвет красный. напомню что там был процесс замены педали газа. вобщем вечером я пошел уже щупать ее, одев кое-какую робу. ну салон я особо не смотрел, там ничего удивительного не было. куча запчастей в багажнике - ну это обычно для тазоводов, если у них нет гаража. позже виталик еще решил навести порядок на своей лоджии и насобирал мне еще два ведра зч)) под капотом был снят воздухофильтр с карбюратора и крышка клапанного механизма двигателя (!) т.е. двигатель заводить как бы нельзя, но мне это и не надо было. вобщем глянул я на эту тягу газа, оценил масштаб бедствия. далее я принял решеие курить ютюб. сразу отмечу, что я то ярый фанат ютюба и активно использую его в качестве инструкции по ремонту авто итп. виталик же менее продвинут в этом плане, понадеелся на свои силы, но ничего сделать не смог. решил сменит уже машину)))
ну в ютюбе конгечно было куча роликов на установку педаль на классику. у нивы точно такая педаль, но есть один нюанс- рядом с двигателем установлен воздухазаборник пластмассовый, по прозвищу сапог, и трубка тормозная, которая акуратно огибает эту тягу педали и идёт назад.
дык вот, первый же ролик поверг меня в шок: автор предлагал поднять машину на домкрате, сунуть пенёк под коробку ПП, далее отпустить машину. в итоге двигатель наклонится вперед, и щель между двигателм и щитком кузова увеличится. вот в эту щель и надо было просовывать тягу педали газа.
даннный вариант меня абсолютно не устроил. ну если в гараже или мастерской еще можно так извращаться, тут во дворе мне совсем не хотелось лезть под машину.
далее был просмотрен другой ролик, автор предлагал взять хороший такой гвоздодер-ломик, и этим гвоздодером пытаться отталкивать двигатель от кузова, одновременно просовывая тягу в увеличенную щель. ну тоже тот еще способ, нужен лом и помошник.
но это было всё про классику. там не было этой злополучной трубки тормозной. я решил посмотреть еще и способы для нивы. там особо ничего не было, но нашелся один нивовод -колхозник, который решил всё очень просто. он сразу сказал, что поставить эту тягу на ниву просто так НЕ возможно, ее надо просто распилить на две части (тягу), части поставить на место и приварить оборатно! всё, круг замкнулся, я всё понял)))))) предидущие мастера распилили педаль, поставили заварили, и потом она благополучно сломалась. кстати, виталик сам работает сварщиком, но хорошо заварить эту педаль ему не удалось. говорит нет доступа, что бы заварить вокруг. а так она у негосломалась. возможно что мастера не так отрезали педаль, поэтому ее и нельзя былозаварить.
короче всё, ехать в сервис нельзя, только на эвакуаторе, впрочем сервиса нормального в нв тоже нет, да еще и время...
ладно, я решил всё делать по своему. трубку я решил открутить, без этого никак. вообще для меня это не проблема, но я знал что нужен специальный ключ затяжной, который есть у меня дома))) и есть большая вероятность повредить трубки\штуцера старые, а это повлекет за собой новый ремонт............

история редактирования

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 9-7-2020 13:03 AKAD

ну пошли мы в соседний автомагазин. ключ там был, по цене 240 руб. сразу скажу, что в нв все зч в 1.5-2 раза дороже наших. у нас этот ключ я позже увидел за 140 руб. плюс еще тормозуху купил.
вобщем штуцер открутился без поломок, хотя прикипел он очень сильно. отогнул трубку, вытащил тягу. точнее это было половина педального узла, сама педаль отвалилась и не нуждалась в снятии. осталась мелочь - воткнуть новую педаль. тяга представляет из себя большую букву Г. ну сама педаль однозначносразу и без проблем втыкается на место в салон, а далее остается вторую половину тяги пропихнуть между кузовом и двигателем. просто так она залазить в щель не хотела, но тяга имела определенную гибкость. по идее это обычный пруток толщиной чуть меньше пальца, как сама педаль газа. она имела определенную гибкость, чем я и решил воспользоваться. ставили мы ее вдвоем - виталик направлял тягу в щель а я забивал ее туда МОЛОТКОМ!!!))) на удивление процесс пошёл сразу, когда тяга села уже глубоко я использовал в качестке переходника удлинителя обычный гаечный ключ! причём он хорошо так упирался в тягу, и она была между его рожков.
вобщем загнали мы эту педаль буквально за 5-10 минут, ничё там не загнулось и не сломалось, на месте она уже болталась хорошо. далее она крепится к кузову двумя пластмассовыми скобами, ничего сложного, цепляется тяга карбюратора, а тут опять случился маленький затык. дело в том, что виталик помимо разного тюнинга еще умудрился воткнуть туда карбюратор солекс. там достаточно хитрая переделка, т.к. тяги у солекса идут с другой стороны карбюратора. но спецы ему всё поставили конечно, но тут вдруг выяснилось, что тяги у солекса чуть толще родных и не лезут в родную дырку педали тяги)))) ну это конечно совсем не проблема, рассверлить дырку тяги. осталось только в магазин сходить за сверлом))))) шуруповерт был уже!
ну ок. хотел было уже написать, что двигатель можно заводить. дык ведь нет же, там еще крышка клапанная снята была)))) а ставить крышку на классике тот еще гемор! она почему то упирается в районе первого цилиндра, у воздухазаборника и загоняется на место толко путем такой то матери и грубой силы. снимается также. ну так или сяк я в итоге поставил ее. решили заводить. тут надо отметить, что машина простояла больше месяца. перед бензонасосом стояли фильтры (обычный классиковый колхоз), которые были пусты. ну я начал качать бензин руками, толку ноль. ну решили тогда стартером крутить, хотя была вероятность посадить долгостоящий акб. но машина таки завелась, и довольно быстро! ну ок.
тут надо еще отметить погоду нижнвартовскую. понятно, что это уже севера и там холодновато. так, у нас в иже было в ту пору +20, а в НВ гдето +10))) ну это еще нормально, каждое утро шел дождь! и хорошо еще, что он утром проливлался весь. ковыряться под дождем нельзя конечно же. местные ходили в куртках.
вобшем это был уже третий день прибывания в НВ. т.е. день прибытия\ремнт\запуск. миссия явно затягивалась. после запуска я проверил свечи, на удивление там стояли отличные свечи денсо серии ТТ. я использую только такие свечи, и даже привёз в собой комплект свечей для замены. то что в двигателе стояли уже мои любимые свечи ошарашила меня)))))) но они были черные ясно дело. ну ладно, эту проблему я как нибудь решу сам уже. далее были проверены все свечные провода, половина были нормальные, половина дохлые))) даже штекера сломались. ну я это все попрапвил конечно, естественно у меня был в собой тестер......
молодцы конечно - свечи поменяли, а провода не трогали даже)))))) колхоз-колхоз........
тут еще надо вернутся к трубке тормозной. собрать то я ее собрал, но мои опасения естественно подтвердились - штуцер сифонил!!!((((( при нажатии педали тормоза. не сильно, но след на трубке оствался . я затянул его до полного, до безобразия прямо. резьба выдержала, но течь оставалась, хоть и не большая. ну ладно, посмотрим чем это кончится. я залил полный бачок тормозухи и далее мы поехали за летними колесами для нивы. на машине виталика. тут надо отметить северную особенность- у виталика был полный комплект летней резины от старого хозяина на дисках, хорошая резина пятаки (вли5) , родная. но он почему то купил новую зимнюю каму и продолжал ездить на ней летом!?!? а летнюю хранил у друга. ну это его дело, забрали мы летнюю резину, приехаи домой, ну и конечно я полез проверять, что с тормозухой?!?! и тут меня подждал самый настоящий ШОК- вся тормозуха из бачка вытекла!!!(((( за какие то 2 часа СТОЯНИЯ МАШИНЫ!!!((( т.е. тормозами даже не пользовались. это был тихий ужас - ехать на машине без тормозов, либо подливать туда жидкость каждые полчаса - было абсолютно не допустимо для меня((( планы покупки были под угрозой!!!((( вобщем я принял такое решение - заливаем опять жидкость и ждем до утра. там видно будет. возможно жидкость растеклась по системе. паралельно я решил сходить всё таки в ближайщий сервис, попробовать договорится на замену этой трубки тормозной. сервися нашёл, но они были сильно перегружены работой. договорились созванится на другой день, возможно будут окна. но естественно я должен был купить эту трубку сам. ну я пошёл опять в известный уже магаз ЗЧ, и конечно же там нет этой трубки.... всё , третий день окончен, планы хз.......
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 9-7-2020 16:04 DeadCo

Очень познавательно.
Обязательно вернусь в тему при покупке Нивы Безпедальной.
Но вот когда точно- вапще неизвестно.


AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 9-7-2020 16:07 AKAD

свежие новости. в понедельник я отдал ниву мастеру радмир 2016 на ремонт днища. сейчас он позвонил и сказал что можно забирать. так что так, но об этом позже. тунне четверг однако...
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 9-7-2020 16:09 AKAD

quote:
Originally posted by DeadCo:

Обязательно вернусь в тему при покупке Нивы Безпедальной.



не повторять- опасно!
всё что вы будете делать - вы делаете на свой страх и риск.
автор не несёт никакой ответственности за ваши действия ....

история редактирования

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 10-7-2020 11:39 AKAD

вобщем ниву я забрал, смотреть даже ничего не стал- устал, жара, позже. ниваводы уже зовут в путь, но боюсь пока- надо карб настроить, а то заглох вчера пару раз, обороты плавают 500-1500.
устал еще, да и ехать рано - в 9.30 у сокола. кто хочет - езжайте. суббота 11\07\2020.
я в выхи по лесам пока покатаюсь, но сокол пока не отменяю, может и соберусь даже......

https://vk.com/club106301453

делал тут:
https://izhevsk.ru/forummessage/239/5907251-0.html

история редактирования

ТРИНАДЦАТЫЙ Я
Рейтинг: 759/-129
-- написано 14-7-2020 22:59 ТРИНАДЦАТЫЙ Я

quote:
Originally posted by AKAD :

заметки новоявленного нивавода



зачитался прям)) держи стишок:

У витали нет педали,
Но Акаду нипочем,
Тормозов нет у педали,
Но Акаду хоть бы хрен,
Не из робких он десятков,
Хоть в тайге, да хоть в аляске,
Вместе с сварщиком виталей,
Заглянув под кузов ваза,
И нащупав дырку газа,
Устранит любой дефект.
))

w124e320
Рейтинг: 858/-83
-- написано 17-7-2020 17:54 w124e320

Еть тут скока букаф, даже ниасилить.

Зы. Для ниваводов есть же раздел аф. И куда только модераторы смотрят

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 21-7-2020 14:24 AKAD

quote:
Originally posted by w124e320:

Для ниваводов есть же раздел аф.



дык там для ниваводов, а тут для людей!

я пока в отпуске. нива всегда со мной. всё напишу позже. сделал первый видеообзор, фото. кидаю пока всё скопом, потом разберусь, если вопросы будут - пишите!


обзор нивы 1987 гв 20200717 17 17
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 21-7-2020 14:30 AKAD

 
 
 
 
 
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 21-7-2020 14:32 AKAD

педаль газа на первом фото. она с циферками белыми. ее огибаает трубка тормозная. и входит в тройник. всё есть на фото.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 21-7-2020 14:36 AKAD

 
 
 
 
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 21-7-2020 14:39 AKAD

 

пушистая лопнет от злости, когда увидит что я запихал в салон нивы)))
попробуйте найти щель между двигателем и корпусом на предпоследнем фото....
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 31-7-2020 06:55 ad1980

Куда пропал?обзоров нет?устал лежать под тачкой???
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 18-8-2020 14:23 AKAD

quote:
Originally posted by ad1980:

устал лежать



всё так, отдыхаю, тюленю пока лето позволяет. надеюсь вы тоже отдыхаете.
но вот и настала пора вернуться к нашим баранам. я думал уже, как вести дальше рассказ - подробно или нет?! но учитывая то, что событий с нивой сейчас особо нет, будут тянуть подробности.
++++++++++++++++++++
Напомню что я остановился на том, что из машины вытекла вся тормозная жидкость, я долил ее и пошел спать. Утром я пошёл проверять уровень тормозной жидкости - и о чудо! За ночь уровень жидкости нисколько не снизился, течь пропала так же внезапно, как и появилась. Но я хочу что бы вы запомнили этот момент, позже уже дома я сново словил этот глюк, разобрался с ним, но об этом позже. Это интересно.
Ну раз машина стала как бы на ходу, я решил сделать пробную поездку по городу. Заодно тормоза проверить. Сначала я конечно попробовал трогаться на месте, при этом в момент трогания в районе заднего левого колеса был довольно сильный скрип. К тому же машина стояла на газоне, а для выезда с него на дорогу, точнее бетонку (классические бетонные плиты) нужно было преодолеть небольшой как бы бортик. И вот тут я с удивлением обнаружил, что съехать с этого газона задом не так и просто. С первого раза не получилось. Позже я узнал от виталика, что на этом газоне никто из местных не паркуется. И чуть позже, когда я уже переставил ниву на другой газон, увидел как на том месте нехило буксовал здоровенный лёхус!
Вобщем у виталика были какие то мелкие дела в городе, и мы поехали. На ниве я ни разу не ездил, но на классике мне равных нет. Первые впечатления- нива довольно резкая, скорее всего это из-за солекса (карбона), посадка высокая примерно как на газели. Основное неудобство было - не настроены обороты ХХ, тяжело было трогаться - педаль газа ;закусывало;, приходилось газовать до 2 тыс оборотов\мин для троганья. Ну и рычаг КПП - очень далеко от сиденья, приходится вперед наклоняться. Я то привык к этому, но если вы не разу не ездили на классике - точно заеххххь!
Ну дали мы малый кружок, на этом я решил завершить обкатку - для города нива не очень, но удовлетворительно. Для трассы хорошо - что мне и требовалось. Важный момент - уже тут я заметил, что при трогании и разгоне нива сильно виляет задом! Я конечно замечал такое на классике, но тут вообще сильно виляло. Я спросил про это у Виталика - он сказал, что всегда так ездил, виляний не замечал\забивал))) ну ладно, вернулись домой.
Далее начались сборы в обратную дорогу. Состояние машины были признаны мною удовлетворительными, уровень тормозухи не упал!

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 18-8-2020 14:55 AKAD

Напомню хронологию - из ижа мы выехали во вторник утром, прибыли в НВартовск в среду днем, далее отдых, четверг ремонт, пятница - пробная поездка, сборы домой.
Итак, у виталика на машине стояла зимняя шип резина, кама!) это северная особенность, круглый год ездить на зимней))) но летняя у него тоже была, на дисках, лежала у друга в частном доме. Ну мы поехали к другу за резиной и прочими з\частями. Резина летняя оказалась очень даже хорошей на первый взгляд- почти как новая, ВЛИ5 (одна из лучших из дешевых для нивы), на камерах, и что важно НЕ СПУЩЕНА! Хотя пролежала там хз сколько времени. Приехав домой мы ее накачали до нормы, но менять не стали - я не хотел рисковать. Менять колеса на трассе мне совсем не хотелось. Четыре колеса заняли чуть больше полбагажника, заднюю спинку наклонили вперед, добавили два ведра частей с балкона.
Далее я решил разобраться с магнитолой. Время было примерно 14 часов. Магнитола была, но она была не подключена. С подключением я разобрался конечно (хотя там не было разъемов, а только голимые провода) но магнитолка не включалась. До кучи на машине не работал сигнал и аварийка. Вобщем пришлось еще с предохранителями немного поразбираться, но в итоге магнитола заработала! Т.е. обратно я еду с музыкой, на что я уже почти не надеялся. Кстати, там стояла неплохая супра, правда полурабочая. Даже пульт нашелся, правда пока не рабочий))))
Про печку- я заметил, что там стоит какой то водопроводный кран! Фото я выложил уже тут. Я попробовал покрутить его - он крутился очень туго , туда\сюда только на 45гр примерно. Я спросил виталика про печку- он сказала мне, что в НВ печку летом можно не отключать))) он ездит круглый год с печкой включеной, и это ему совсем не мешает. Ну ок. отмечу тут сразу про климат в НВ - это уже типа север, разница с ижевском - 10 град! Все время, пока я там был, было около 10 гр, в то время как в ижевске было 20 гр!
А в +10 печка совсем не мешает))) точнее там можно конечно регулировать температуру притоком воздуха и вентилятором. К тому же в ниве стояли родные триугольные форточки - главная фишка этой модели! Они очень быстро выгоняют тепло если надо.
Ну вобщем я загрузился, и пошёл перекусить перед обратной дорогой:.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 23-9-2020 15:46 AKAD

ну вот вроде окно образовалось, надо чиркануть чутка. для начала сегодняшняя ситуация. часто так бывает, что когда покупаешь новую машину, старая вдруг ломается и приходится пересаживаться на новую. тут случилось так же: у матиза отвалился глушитель, а точнее катализатор. глушитель там давно уже прогарел и менялся\шаманился, ездить можно было. но вот когда катализатор упал двигатель сразу заглох и усё((( пришлось на тросе ехать до работы, а далее в ремонт. вообще это очень слабое место инжекторных машин - катализатор, да еще и датчик кислорода прямо на трубе! я всегда боялся его оборвать, но хуже того, оказалось что с оборванным датчиком двигатель не хочет работать! на карбюраторе такой проблемы бы не было, доехал бы свои ходом.
ну вот и пришлось на ниву пересесть уже на постоянку. я ее в принципе сделал, но остался один серьезный косяк: иногда плавают холостые, обороты ХХ. самое противное, что деффект пропадающий - то работает идеально, а то обороты падают ниже 500 и всё. но заводится хорошо! подсос помагает конечно, но ездить с ХХ 1500-2000 как то не очень, не говоря уж про расход.
по идее надо снимать карбюратор и смотреть, но есть риск остаться без машины - а это уже не допустимо. или трамблер поменять, даже есть откуда снять его на замену, но как то не получается пока. мучаюсь короче пока.....
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 23-9-2020 16:17 AKAD

что касается перегона нивы с НВ: ну перекусил я и часов в 17 двинулся в дорогу. план был такой: точкой невозврата был признан сургут. от НВ до сургута 222 км. соответствено, если я доезжаю до С и всё нормально, то двигаюсь дальше. если машина будет мудить или сломается - вертаюсь. возможно меня искать\вытаскивать придется, поэтому созвон каждый час.
маршрут был выбран второй: НВ-сургут-тюмень- екат-ижевск. т.к. мне надо было заехать в тюмень к родственникам, так сказать второй пункт не возврата. и тюмень как раз стоит на половине пути - до НВ и Ижевска от тюмени ровно 1000 км.
ок, выехали, бензин в баке сколько то был, 10 л примерно. я решил заправить в НВ еще 20 л - емкость бака точную я не знал, да и под пробку я не люблю заправляться.
вобщем проводили меня до конца города, там трасса уже. ехал 70 км. пробовал обгонять грузовики - на скорости 90 км машину \зад болтало, решил так не делать. примерно за 50 км до сургута бензин стал сильно кончатся, т.е. ушло те 20 л что я заправил, и еще и старые тоже подъелись. вобщем расход по трассе выходил под 15 л\100 км, что слегка шокировало меня))) но это были еще цветочки. короче до сургута я залил еще 25 л, и соответсвено я разработал стратеги заправок - буду заправлятся каждые 100-150 км по 10-15 л, как то так. бак у нивы маленький, как позже выяснилось 36 л, а расход 15 л))))))
короче - заезжаю я в сургут, стою на светофоре. взади стоит рейсовый автобус и сигналит мне фарами. я понял, что это не просто так))) сразу после светофора я съехал на обочину, водила помахал мне руками. я обощел вокруг машины, и увидел что у меня правая реактивная тяга болтается на земле. уточняю- тяга крепится к заднему мосту и кузову вторым концом. у заднего моста она держалась, а вот от кузова\пола она оторвалась вместе с мясом))))))
когда это произошло - ХЗ, но думаю что еще в НВ. хуже того, она торчала вперед, по ходу движения. и если бы она попала в яму и уперлась там - я ХЗ что бы там случилось. короче приехали))))))))))))))))))))))
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 23-9-2020 16:22 AKAD

 

вот так выглядит эта тяга. после ремонта.
lyuka17
Рейтинг: 450/-122
-- написано 12-12-2020 18:47 lyuka17

Читала как поэму - пиши исчо! Что дальше было?
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-12-2020 19:17 AKAD

в выхи нг продолжу наверно. ща конец года, да и спроса че то нет.
quote:
Originally posted by AKAD:

короче - заезжаю я в сургут, стою на светофоре. взади стоит рейсовый автобус и сигналит мне фарами. я понял, что это не просто так))) сразу после светофора я съехал на обочину, водила помахал мне руками. я обощел вокруг машины, и увидел что у меня правая реактивная тяга болтается на земле



мдяяяя. ну первое что я всегда делаю в подобных ситуациях попил чаю. стаю на обочине. подъехала машина ДПС!))) че да как? номепра то вообще не местные, 11 рек (сыктык). да вот говорю, тяга отвалилась, показываю. они спрашивают: вам далеко ехать??? я говорю- до ижевска 2Ткм))) они скорее всего окуели от такой идеи - ехать на таком корыте в такие дали, когда оно уже сыпится)))) че делать будете???? да говорю надо сервис искать, где тут он кстати?!?! тут они мне быстро рассказали, что вот там за поворотом как раз по дороге куча сервисов - счастливого пути!!!)))) и быстро смотались от меня и моих проблем))) даже доки не проверили.
я решил так: ну раз я уже проехал 300 км с такой херней и даже не заметил, то надо пробовать дальше так и ехать, тьолько аккуратно и медлено. тягу я привязал конечно!!! при осмотре там очень удачно рядом оказалось гнездо для домкрата - за него прицепил тягу. глянул в багажник - там в ведре с зипом удачно лежали два очень толстых кабеля от машины, одного как раз хватило. можно в принципе было тросом примотать, но он толтстый, резать и прочая фигня\гемор.....
короче дальше поехал 50 сред, 70 макс- когда фуры наседали.... шел дождь, вечре 19 ч, смеркалось.........
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-12-2020 19:22 AKAD

можно было еще использовать провода от прикуривателя авто!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Непутевые заметки КЖМ Клуб женатых мужчин

Главная /  Общение /  заметки новоявленного нивавода форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ