Зы. Для ниваводов есть же раздел аф. И куда только модераторы смотрят
AKAD21-07-2020 14:24
quote:Originally posted by w124e320: Для ниваводов есть же раздел аф.
дык там для ниваводов, а тут для людей!
я пока в отпуске. нива всегда со мной. всё напишу позже. сделал первый видеообзор, фото. кидаю пока всё скопом, потом разберусь, если вопросы будут - пишите!
обзор нивы 1987 гв 20200717 17 17
AKAD21-07-2020 14:30
AKAD21-07-2020 14:32
педаль газа на первом фото. она с циферками белыми. ее огибаает трубка тормозная. и входит в тройник. всё есть на фото.
AKAD21-07-2020 14:36
AKAD21-07-2020 14:39
пушистая лопнет от злости, когда увидит что я запихал в салон нивы))) попробуйте найти щель между двигателем и корпусом на предпоследнем фото....
ad198031-07-2020 06:55
Куда пропал?обзоров нет?устал лежать под тачкой???
AKAD18-08-2020 14:23
quote:Originally posted by ad1980: устал лежать
всё так, отдыхаю, тюленю пока лето позволяет. надеюсь вы тоже отдыхаете. но вот и настала пора вернуться к нашим баранам. я думал уже, как вести дальше рассказ - подробно или нет?! но учитывая то, что событий с нивой сейчас особо нет, будут тянуть подробности. ++++++++++++++++++++ Напомню что я остановился на том, что из машины вытекла вся тормозная жидкость, я долил ее и пошел спать. Утром я пошёл проверять уровень тормозной жидкости - и о чудо! За ночь уровень жидкости нисколько не снизился, течь пропала так же внезапно, как и появилась. Но я хочу что бы вы запомнили этот момент, позже уже дома я сново словил этот глюк, разобрался с ним, но об этом позже. Это интересно. Ну раз машина стала как бы на ходу, я решил сделать пробную поездку по городу. Заодно тормоза проверить. Сначала я конечно попробовал трогаться на месте, при этом в момент трогания в районе заднего левого колеса был довольно сильный скрип. К тому же машина стояла на газоне, а для выезда с него на дорогу, точнее бетонку (классические бетонные плиты) нужно было преодолеть небольшой как бы бортик. И вот тут я с удивлением обнаружил, что съехать с этого газона задом не так и просто. С первого раза не получилось. Позже я узнал от виталика, что на этом газоне никто из местных не паркуется. И чуть позже, когда я уже переставил ниву на другой газон, увидел как на том месте нехило буксовал здоровенный лёхус! Вобщем у виталика были какие то мелкие дела в городе, и мы поехали. На ниве я ни разу не ездил, но на классике мне равных нет. Первые впечатления- нива довольно резкая, скорее всего это из-за солекса (карбона), посадка высокая примерно как на газели. Основное неудобство было - не настроены обороты ХХ, тяжело было трогаться - педаль газа ;закусывало;, приходилось газовать до 2 тыс оборотов\мин для троганья. Ну и рычаг КПП - очень далеко от сиденья, приходится вперед наклоняться. Я то привык к этому, но если вы не разу не ездили на классике - точно заеххххь! Ну дали мы малый кружок, на этом я решил завершить обкатку - для города нива не очень, но удовлетворительно. Для трассы хорошо - что мне и требовалось. Важный момент - уже тут я заметил, что при трогании и разгоне нива сильно виляет задом! Я конечно замечал такое на классике, но тут вообще сильно виляло. Я спросил про это у Виталика - он сказал, что всегда так ездил, виляний не замечал\забивал))) ну ладно, вернулись домой. Далее начались сборы в обратную дорогу. Состояние машины были признаны мною удовлетворительными, уровень тормозухи не упал!
AKAD18-08-2020 14:55
Напомню хронологию - из ижа мы выехали во вторник утром, прибыли в НВартовск в среду днем, далее отдых, четверг ремонт, пятница - пробная поездка, сборы домой. Итак, у виталика на машине стояла зимняя шип резина, кама!) это северная особенность, круглый год ездить на зимней))) но летняя у него тоже была, на дисках, лежала у друга в частном доме. Ну мы поехали к другу за резиной и прочими з\частями. Резина летняя оказалась очень даже хорошей на первый взгляд- почти как новая, ВЛИ5 (одна из лучших из дешевых для нивы), на камерах, и что важно НЕ СПУЩЕНА! Хотя пролежала там хз сколько времени. Приехав домой мы ее накачали до нормы, но менять не стали - я не хотел рисковать. Менять колеса на трассе мне совсем не хотелось. Четыре колеса заняли чуть больше полбагажника, заднюю спинку наклонили вперед, добавили два ведра частей с балкона. Далее я решил разобраться с магнитолой. Время было примерно 14 часов. Магнитола была, но она была не подключена. С подключением я разобрался конечно (хотя там не было разъемов, а только голимые провода) но магнитолка не включалась. До кучи на машине не работал сигнал и аварийка. Вобщем пришлось еще с предохранителями немного поразбираться, но в итоге магнитола заработала! Т.е. обратно я еду с музыкой, на что я уже почти не надеялся. Кстати, там стояла неплохая супра, правда полурабочая. Даже пульт нашелся, правда пока не рабочий)))) Про печку- я заметил, что там стоит какой то водопроводный кран! Фото я выложил уже тут. Я попробовал покрутить его - он крутился очень туго , туда\сюда только на 45гр примерно. Я спросил виталика про печку- он сказала мне, что в НВ печку летом можно не отключать))) он ездит круглый год с печкой включеной, и это ему совсем не мешает. Ну ок. отмечу тут сразу про климат в НВ - это уже типа север, разница с ижевском - 10 град! Все время, пока я там был, было около 10 гр, в то время как в ижевске было 20 гр! А в +10 печка совсем не мешает))) точнее там можно конечно регулировать температуру притоком воздуха и вентилятором. К тому же в ниве стояли родные триугольные форточки - главная фишка этой модели! Они очень быстро выгоняют тепло если надо. Ну вобщем я загрузился, и пошёл перекусить перед обратной дорогой:.
AKAD23-09-2020 15:46
ну вот вроде окно образовалось, надо чиркануть чутка. для начала сегодняшняя ситуация. часто так бывает, что когда покупаешь новую машину, старая вдруг ломается и приходится пересаживаться на новую. тут случилось так же: у матиза отвалился глушитель, а точнее катализатор. глушитель там давно уже прогарел и менялся\шаманился, ездить можно было. но вот когда катализатор упал двигатель сразу заглох и усё((( пришлось на тросе ехать до работы, а далее в ремонт. вообще это очень слабое место инжекторных машин - катализатор, да еще и датчик кислорода прямо на трубе! я всегда боялся его оборвать, но хуже того, оказалось что с оборванным датчиком двигатель не хочет работать! на карбюраторе такой проблемы бы не было, доехал бы свои ходом. ну вот и пришлось на ниву пересесть уже на постоянку. я ее в принципе сделал, но остался один серьезный косяк: иногда плавают холостые, обороты ХХ. самое противное, что деффект пропадающий - то работает идеально, а то обороты падают ниже 500 и всё. но заводится хорошо! подсос помагает конечно, но ездить с ХХ 1500-2000 как то не очень, не говоря уж про расход. по идее надо снимать карбюратор и смотреть, но есть риск остаться без машины - а это уже не допустимо. или трамблер поменять, даже есть откуда снять его на замену, но как то не получается пока. мучаюсь короче пока.....
AKAD23-09-2020 16:17
что касается перегона нивы с НВ: ну перекусил я и часов в 17 двинулся в дорогу. план был такой: точкой невозврата был признан сургут. от НВ до сургута 222 км. соответствено, если я доезжаю до С и всё нормально, то двигаюсь дальше. если машина будет мудить или сломается - вертаюсь. возможно меня искать\вытаскивать придется, поэтому созвон каждый час. маршрут был выбран второй: НВ-сургут-тюмень- екат-ижевск. т.к. мне надо было заехать в тюмень к родственникам, так сказать второй пункт не возврата. и тюмень как раз стоит на половине пути - до НВ и Ижевска от тюмени ровно 1000 км. ок, выехали, бензин в баке сколько то был, 10 л примерно. я решил заправить в НВ еще 20 л - емкость бака точную я не знал, да и под пробку я не люблю заправляться. вобщем проводили меня до конца города, там трасса уже. ехал 70 км. пробовал обгонять грузовики - на скорости 90 км машину \зад болтало, решил так не делать. примерно за 50 км до сургута бензин стал сильно кончатся, т.е. ушло те 20 л что я заправил, и еще и старые тоже подъелись. вобщем расход по трассе выходил под 15 л\100 км, что слегка шокировало меня))) но это были еще цветочки. короче до сургута я залил еще 25 л, и соответсвено я разработал стратеги заправок - буду заправлятся каждые 100-150 км по 10-15 л, как то так. бак у нивы маленький, как позже выяснилось 36 л, а расход 15 л)))))) короче - заезжаю я в сургут, стою на светофоре. взади стоит рейсовый автобус и сигналит мне фарами. я понял, что это не просто так))) сразу после светофора я съехал на обочину, водила помахал мне руками. я обощел вокруг машины, и увидел что у меня правая реактивная тяга болтается на земле. уточняю- тяга крепится к заднему мосту и кузову вторым концом. у заднего моста она держалась, а вот от кузова\пола она оторвалась вместе с мясом)))))) когда это произошло - ХЗ, но думаю что еще в НВ. хуже того, она торчала вперед, по ходу движения. и если бы она попала в яму и уперлась там - я ХЗ что бы там случилось. короче приехали))))))))))))))))))))))
AKAD23-09-2020 16:22
вот так выглядит эта тяга. после ремонта.
lyuka1712-12-2020 18:47
Читала как поэму - пиши исчо! Что дальше было?
AKAD25-12-2020 19:17
в выхи нг продолжу наверно. ща конец года, да и спроса че то нет.
quote:Originally posted by AKAD: короче - заезжаю я в сургут, стою на светофоре. взади стоит рейсовый автобус и сигналит мне фарами. я понял, что это не просто так))) сразу после светофора я съехал на обочину, водила помахал мне руками. я обощел вокруг машины, и увидел что у меня правая реактивная тяга болтается на земле
мдяяяя. ну первое что я всегда делаю в подобных ситуациях попил чаю. стаю на обочине. подъехала машина ДПС!))) че да как? номепра то вообще не местные, 11 рек (сыктык). да вот говорю, тяга отвалилась, показываю. они спрашивают: вам далеко ехать??? я говорю- до ижевска 2Ткм))) они скорее всего окуели от такой идеи - ехать на таком корыте в такие дали, когда оно уже сыпится)))) че делать будете???? да говорю надо сервис искать, где тут он кстати?!?! тут они мне быстро рассказали, что вот там за поворотом как раз по дороге куча сервисов - счастливого пути!!!)))) и быстро смотались от меня и моих проблем))) даже доки не проверили. я решил так: ну раз я уже проехал 300 км с такой херней и даже не заметил, то надо пробовать дальше так и ехать, тьолько аккуратно и медлено. тягу я привязал конечно!!! при осмотре там очень удачно рядом оказалось гнездо для домкрата - за него прицепил тягу. глянул в багажник - там в ведре с зипом удачно лежали два очень толстых кабеля от машины, одного как раз хватило. можно в принципе было тросом примотать, но он толтстый, резать и прочая фигня\гемор..... короче дальше поехал 50 сред, 70 макс- когда фуры наседали.... шел дождь, вечре 19 ч, смеркалось.........
AKAD25-12-2020 19:22
можно было еще использовать провода от прикуривателя авто!