quote:
Изначально написано Niksys:
Я не понял, что за мелкие инсинуации в сторону рио-поло-солярисов, да не абы от чего, а от логана 7 летнего.
Я даже не знаю с чего начать:
По идее можно было бы собрать весь свой запас матюков, прикрепить фотки и был бы честный отзыв меня об этом тарантасе.
Но на этом сайте жесточайший порядок-можно вывешивать страшных теток с голыми ж.пами на капоте, но материться при этом почему то, запрещено.
Короче дело было так.
Беды ничего не предвещало, купили родственнику солярис и я прожил в нем пару дней:
Дело было летом, но ржу до сих пор:
Давйте оставим внешний вид в покое, будем считать, что он не страшный, в моем случае это дело десятое.
Короче сел я в него, без всякой моральной подготовки и поехал:
Скажу сразу, машина была почти нульс и все там было, как на заводе задумано.
Выезжаю на гладкую (я раньше так думал) трешку у кутузовского и тут тебе:БАБАХ! :весь кузов содрогнулся в конвульсиях и меня со всеми хундайскими наворотами переставило на полметра!
:епс тудей! Что это было?
:оказалось, что мы проехали через стык.
Боже! С машиной все в порядке? Такое чувство, что ты сел в газ-66 с полностью открученным передним мостом.
Но мы, парни суровые, держу руль и выжимаю 100!
Салон наполняется всеми шумами, которые только существуют в природе.
Вой покрышек, грохот камазов и ветра.
Трах, бах:блин, да что происходит, надо срочно к дилеру, я ничего не понимаю, машина гуляет по всей дороге, ее плющит и колбасит, то, как зверь она завоет, то заплачет, как дитя.
Мне становится уже не только страшно, но и любопытно.
Сьезжаю на в моем понимании новую ригу и разгоняюсь 160:
Да хорощшуже! Это все что мне пришло в голову.
Да ну не может машина 2015г так себя везти на дороге!
Все везде воет и свистит, мотор создает ощущение, что он воет у тебя на коленях, автомат работает так, что ощущение, что он был изобретен еще до революции и он поставлен сюда явно с какой то другой машины.
Да вообще вся машина создает чувство, что она собрана из деталей от каких то другихмашин и их прикрутили сюда просто потому, что они подошли даже не по смыслу, а тупо по размеру.
В повороте машина свистит колесами, кренится и при малейшей кочке ее просто кидает в сторону.
Салон сделан просто не то, что бы из самой дешевой пластмассы в мире, она выглядит еще новой уже так, что ты представляешь, что через 30т км все эти краски под аллюминий сотрутся в ноль.
Руль постоянно липнет к рукам и создается ощущение, что он плавится в руках.
Владелец даже звонил спецам и просил поставить ему такой же оригинальный, но кожанный.
Сами спецы сказали, лучше не будет, пластмассовый пусть себе спокойно тает и липнет, а кожа вся замучается уже на 30т пробега!
Вообще, в машине любая деталь способна тебя убить своей дерьмовостью конструкции и исполнения.
Приборы.
Их точно изобрел чел, который ни разу в жизни не ездил на машине и не видел приборов в живую.
Я бы сказал мягко- ЯД!
Чистейший синий яд! Причем работает очень точно:точнее с точностью наоборот.
Ночью он просто бьет тебе в шар ядовито синим цветом и, представьте себе, в машине 2015г нет реостата, чтоб эту дичь приглушить.
Днем, если все потушено, то еще кое как можно видеть, но я езжу всегда с ближним и при вкл его яд просто тухнет и ты ничего не можешь разобрать.
Еще один момент добил. Я даже не знал, что такие проблемы у людей бывают.
Задняя полка у заднего окна сделана, как уже понятно, мало того, что из самой китайской пластмассы, так она еще и блестит в стоке и когда ночью во дворе сдаешь назад, уличные фонари светят и она вся отражается в стекле-ты видешь только полку и ничего более.
А днем при солнце то же самое, только еще и отражается вся торпеда в лобовом стекле.
Вообще вся машина создает ощущение какой то китайской подделки под самую дешевую машину.
Я уже вижу кучу комментов от счастливых владельцев-5 лет гарантии, все надежно, что ты хочешь за эти деньги!
Люди! Да дело не в том, что если я ездил на бентли брукландс и фантоме, что я нюх потерял.
Я прекрасно понимаю, что машина дешевая ( хотя как сказать еще).
Я ездил на всех ВАЗах до 2000г выпуска, я прекрасно помню, как едет те же девятки и десятки.
С 4 человеками на борту машина легко держала на 160 даже убитую дорогу, вполне сносно поворачивала, в ней не было таких оглушительных шумов.
Здесь дело даже не в кайфах, которые я не получил. Это ведро просто тупо опасное на дороге.
Я ездил по гладким дорогам мск и то его шатает, болтает и кидает в разные стороны.
Я как на них люди гоняют в разбитых регионах?! А как оно себя ведет зимой?
Это просто тупо страшно! А ведь его еще и девушкам берут.
Я хз, я бы точно подпрыгивал, зная, что моя семья уехала на таком.
Я не знаю, что у людей в голове.
Я не фанат этих моделей, но те же шкода фабия, хундай акцент, рено логан и поло, не шедевры, конечно, но они хотя бы способны ездить прямо, поворачивать и адекватно реагировать на наши дороги.
Возьмите любой журнал и вы прочтете, как журналисты на полном серьезе рассуждают о каких то недостаточных поворачиваемостях, материалах и сравнивают это корыто с др машинами.
Авторевю просто смеется над нами, устраивая какие то лосиные тесты.
Ну какие могут быть в баню лоси? Оно не может ехать даже прямо и адекватно сьехать с мкада!
Если в большей массе люд сметает этот драндулет это может значить только одно-никто это даже не замечает, всем все фиолетово, лишь бы дизайн был модный, а фары кривые.
Я ездил на разных японских машинах начиная с 1990г.
И если у мерседеса и бмв за это время произошло ряд революций, в дизайне, конструкции, концепции и ощущениях машины, то в японии за последние 30 не произошло ничего.
Менялась кривизна морды машин, не более. Упало качество.
Но как было у них чувство, что все машины похожи одна на другую и никаких ходовых качеств не предвиделось. Так все и осталось.
Жаль другое.
Мне глубоко начухать на все эти хундаи и лексусы.Я никогда их за машины не считал и надеюсь, что, дай бог, жизнь раком не поставит и не коснусь их.
Мне за державу обидно.
Исходя из этих чудо-транспортеров, вывод один-народ не понимает и не хочет знать про то, как может ехать нормальная машина.
Для кого тогда все эти модернизации современных бмв и мерседесов?
На кой надо было из этих машин, которые держали намертво любую дорогу, хоть автобан, хоть разбитую трассу делать всю эту псевдо спортивность мерседеса и якобы плавность бмв.
Ну надо оленям все эти зажженные во всех щелях китайские огоньки и светодиоды с телевизорами во всю торпеду, хр с ним, делайте.
Но зачем надо было убивать на корню те отточеннейшие величайшими инженерами ходовые качества машин?
Я готов смириться даже с дешевскими салонами. Но оставьте хотя бы ходовку! Пусть это будет полу китайский 212 мерседес, но с ходовой от того че 124. Пусть она даже будет сыпаться, не как раньше-раз в жизни, а те же 50т км, но я хотя бы буду чувствовать в ней себя человеком.
И не нужна мне вся эта размазанная ватность новых ф серий со всякими х драйвами, которые только мешают жизни. Верните тот упругий ход и то чувство непоколебимой устойчивости хоть на прямой, хоть в поворотах.
Нахр тратить энергию на все эти дурацкие разработки?
Все машины хотят подвезти к одному знаменателю.
Все концерны в итоге др с другом срастутся и будет один общий передвижной китайский айфон, который через 2 года проще выкинуть и купить новый.
:Что то я ушел в дебри философии:
.кто нибудь понимает о чем я? Или я сам с собой уже разговариваю:
:Да, короче, не слушайте меня!
Хундай-БОМБА!
Надо брать!
(с)пижено