izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 11-10-2015 13:17 RUSSELLL

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Тест проплачен




100%
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 11-10-2015 14:43 426066ivan

кстати будущим владельцам и нашим экспертам АФ будет интересно почитать литературу по эксплуатации авто)))

http://www.drive2.ru/b/2380448/
http://www.drive2.ru/b/2380431/
http://www.drive2.ru/b/2380383/
http://www.drive2.ru/b/2380335/

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 11-10-2015 14:46 Добрый кот

quote:
но это же форд!! как так то?!!

ага ага, катаюсь на первом фокусе такого количества болячек не было ни одной моей машине)
gen18
Рейтинг: 30/-5
-- написано 11-10-2015 14:47 gen18

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Тест проплачен

Однако Веста не выиграла же)) По Поло и Рио итак понятно было, что они будут лучше. По Фиесте только вот не ожидал такого.

arc1210
Рейтинг: 85/-5
-- написано 11-10-2015 14:55 arc1210

ну ты не понел что ли - тест проплачен злобными вотяками с удмуртии. назло пушистой.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 11-10-2015 15:43 alexander18

хочу выступить с опровержением своего поста.
всё таки в багажник соляриса влазят 4 колеса r15
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 11-10-2015 16:42 Кнедлики

https://www.drive2.ru/c/2394912/ тот самый тест
MishaBob
Рейтинг: 137/-146
-- написано 11-10-2015 17:04 MishaBob

КРАШ-ТЕСТ где?
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 11-10-2015 17:18 Maltsev Alex

Тест проплачен как всегда фольцем:-) - если среди испытуемых есть машина от вага, она всегда берёт первое место
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 12-10-2015 09:16 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Komar:

имеющиеся комплектующие менять на более дорогие - Димикс же заплюеет тогда. Он и так считает что новый отечественный автомобиль должен стоить вдвое дешевле импортного аналога



а что, еще дороже можно сделать?
quote:
Изначально написано Komar:

ЗЫ. В америкосии новый Кадиллак стоит $50 тыс, а средний 15-летний - в среднем $1 тыс, т.е. в год машина дешевеет на $3 тыс. Но у них народ почему-то покупает новые, и не бреет старье. А у нас наоборот



а сколько в америкосии зарплаты у врача, инженера, учителя и какие там пенсии? А какие там проценты по кредитам? А почему американцы не покупают ладу?
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 12-10-2015 09:55 kolyan7

средняя зп в США от 3000$

примерные данные на 2014 год

Уборщик - 2058 USD
Уход за домашними животными - 2256 USD
Садовник / Фермер / Рыбак - 2319 ​​USD
Няня - 2434 USD
Парикмахер / Сотрудник салона красоты - 3033 USD
Администратор / Секретарь - 3104 USD
Колл-Центр - 3446 USD
Обслуживание клиентов в сфере моды - 3532 USD
Сфера питания / Турагент - 3565 USD
Курьер / Водитель - 3568 USD
Тренер в фитнес клубе - 3665 USD
Полицейский / Пожарный - 3867 USD
Риелтор - 4172 USD
Слесарь / ремонтник - 4195 USD
Фотограф - 4294 USD
Продавец-консультант электроники - 4344 USD
Импортер и экспортер (брокер) - 4416 USD
Консультант - 4454 USD
Издатель - 4509 USD
Преподаватель / Учитель - 4693 USD
Рекламный агент / Графический дизайнер / - 4696 USD
Аудитор - 4858 USD
Работник по связям с общественностью - 4923 USD
Банковский сотрудник - 4983 USD
Архитектор - 5157 USD
Рабочий фабрики / Завода - 5249 USD
Государственный служащий - 5321 USD
Строитель / Монтажник - 5373 USD
Эксперт по качеству - 5432 USD
Маркетолог - 5475 USD
Менеджер по оптовым и розничным продажам - 5518 USD
Бухгалтер / Финансист - 5720 USD
Эколог - 5789 USD
Страховой агент - 5857 USD
Юрист - 6374 USD
Медик - 6431 USD
Ученый - 6583 USD
IT-работник - 6767 USD
Инженер - 7127 USD
Сотрудник Авиакомпании / Авиация / Космонавт / Сотрудник Гос. обороны - 7242 USD
Сфера Телекоммуникаций - 7767 USD
Фармацевтическая и биотехнологическая сфера - 8063 USD
Сфера добычи нефти, газа, энергетики - 8836 USD
Исполнительный директор - 9976 US
D

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 12-10-2015 10:20 Pu$histaya

Всем привет.

Относительно теста. Вы еще до сих пор в них верите? Тут намедни болтали с бывшим мужем по поводу резины, в прошлом году на фокус купили новые гиславеды. Он читал в этом же АР по-моему, ну или в каком-то подобном обзоры и было все так круто написано, то ли второе то ли третье место..) В этом году видать денег кто-то отвалил больше, гиславедов нет вообще. Ну поржали, резя хорошая, все нравится, поэтому тесты эти, первое там место, второе... Я вот смотрела какой-то тест, не помню чей, там фиеста дала оч неплохие показатели..и была по-моему на 3 месте из 5. Что касается личного опыта, вот по снегу, на новой резине...парни,у меня печаль. не нравится мне поведение этой машины совсем. Я и раньше замечала, что управляемость слабовата, все думала, что с фокусом сравниваю и зря,класс то разный...Но реально это есть. Болтает ее на дороге как фиг знает что, щас по льду сегодня вообще расстроилась, боком едет машина. Даже окушка ехала лучше на всесезонке. Клиренс типа выше в разы фокусовского и что?? Я цепляю ей ВСЕ! Все, что можно собирает на себя фиестин живот. Может из-за того, что защита стоит низко или конструкция такая, бампер, пороги, пузо-ну просто жаль машину. Вобщем да, есть свои плюсы и минусы, машина для девачки,ездящей до магазина и в салон красоты. Когда приходится шлындать по дворам с офигительными ямами, и ехать побыстрей потока, как-то мне на ней не оч комфортно.

quote:
Добрый кот

ну что вот ты такое болтаешь? если ты купил не очень хороший авто подержанный, откуда ты знаешь что с ним делали до тебя? и в марке ли машины проблема?
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-10-2015 10:26 Щастье

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Всем привет.

Относительно теста. Вы еще до сих пор в них верите?


От АР? Конечно.

Предвзятое отношение может быть, но в целом намного достовернее "рассказов бывалых" и форумного бла-бла

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 12-10-2015 10:29 Pu$histaya

quote:
но в целом намного достовернее "рассказов бывалых" и форумного бла-бла

купленые они, неужели непонятно? АР-это такой же бизнес и такой же чей-то коммерческий проект вряд ли претендующий на объективность. Но каждый решает для себя верить в это или нет.
буферр
Рейтинг: 67/-18
-- написано 12-10-2015 10:30 буферр

quote:
Pu$histaya

Ну все... продавать будешь? Фиесту или как? Получается что у Фокуса, Что у Фиесты один клиренс?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 12-10-2015 10:40 Pu$histaya

quote:
Ну все... продавать будешь? Фиесту или как? Получается что у Фокуса, Что у Фиесты один клиренс?

Продавать не буду. Может привыкну еще. Заелась наверно после фокуса, забыла как на пятерке 96 года ездила.
quote:
Получается что у Фокуса, Что у Фиесты один клиренс?

Фиеста выше, это даже видно невооруженным глазом. Хотя вроде бы новые 3 фокусы повыше щас стали делать, адаптировать под рашен дороги. Но мне и на низком форе нормально ездилось, даже защиты не было,так пыльник пластиковый.. Но у фиесты видимо конструкция такая, или за счет того что она Уже или за счет колес, ну не знаю я как это описать, везде садится и цепляется. Может фокус потяжелее и плавнее можно было работать с тем, чтоб никуда не зацепиться, здесь же... Я не могу это объяснить, это интуитивно.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 12-10-2015 10:42 Pu$histaya

Кстати, что касается весты, глянула на фото 3 авто. Дизайн как всегда подкачал. Можете хоть сколько говорить, что каждому свое, но опять эта топорщина рядом с тем же солярисом.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 12-10-2015 10:45 gprog

Ну все эти тесты показывают в первую очередь то, что Веста уже сейчас очень близко подобралась в мировым производителям в своем классе. А это согласитесь, уже очень большое достижение для дважды автомобильного.
Посмотрим что будет с качеством и сервисом.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 12-10-2015 10:49 [DIMIX]

Судя по статье Бу дал указку принизить логан на фоне весты
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 12-10-2015 10:50 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Кстати, что касается весты, глянула на фото 3 авто. Дизайн как всегда подкачал. Можете хоть сколько говорить, что каждому свое, но опять эта топорщина рядом с тем же солярисом.

Ну кому что. По мне так фиеста не пропорциональна.

буферр
Рейтинг: 67/-18
-- написано 12-10-2015 10:53 буферр

quote:
Pu$histaya

Спасибо за ответ
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 12-10-2015 10:55 [DIMIX]

quote:
Изначально написано gprog:

Ну кому что. По мне так фиеста не пропорциональна.



седан да, хетч норм, особенно если только городская эксплуатация.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-10-2015 10:55 Щастье

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Кстати, что касается весты, глянула на фото 3 авто. Дизайн как всегда подкачал. Можете хоть сколько говорить, что каждому свое, но опять эта топорщина рядом с тем же солярисом.

Ну что тут сказать... это просто еще одно личное мнение, что с ним спорить.
В целом люди его не разделяют, считают, что Стив Маттин нарисовал красивую машину.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 12-10-2015 10:57 Pu$histaya

quote:
Спасибо за ответ

всегда пожалуйста.
quote:
Ну все эти тесты показывают в первую очередь то, что Веста уже сейчас очень близко подобралась в мировым производителям в своем классе. А это согласитесь, уже очень большое достижение для дважды автомобильного.
Посмотрим что будет с качеством и сервисом.


ну нельзя быть такими наивными..)
quote:
По мне так фиеста не пропорциональна.

ну у нее такая,да. специфическая внешность. но по интереснее весты на мой взгляд.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-10-2015 11:02 Щастье

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

седан да, хетч норм, особенно если только городская эксплуатация.

Ну вообще, когда из нормального "мирового" хэтча рисуют седан для стран третьего мира - там бывают сложности

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 12-10-2015 11:02 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Щастье:

В целом люди его не разделяют, считают, что Стив Маттин нарисовал красивую машину.



это мнение навязано сми
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-10-2015 11:04 Щастье

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

ну нельзя быть такими наивными..)

А в чем наивность проявляется?

Дважды автомобильный очень сильно подтянул качество своих авто в последние лет пять.
Наивность - это судить о весте на основании опыта эксплуатации ваз-21099

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 12-10-2015 11:06 Pu$histaya

quote:
Ну что тут сказать... это просто еще одно личное мнение, что с ним спорить.

конечно,да. я на истину и не претендую. Одно могу сказать как фотограф. Сначала веста мне нравилась. Разумеется ее фото были с интересных ракурсов, было не видно что она высоковата, что колесики маленькие на фоне кузова,вобщем многие нюансы внешности лично для меня всплыли,когда увидела любительские фото.
Хотя для нашего автопрома и это апофеоз)
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 12-10-2015 11:13 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

ну нельзя быть такими наивными..)

А при чем здесь наивность? Трезвая оценка и анализ того, что происходит с заводом в последнее время.

Да долго, да много шумихи, но по мне это только первые шаги, и тесная работа с альянсом идут нашему заводу на пользу.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 12-10-2015 11:14 Dimka52319

Как может быть мнение о внешности кем то навязано быть?
Лично мне фиеста предыдущая симпатична хэтч на три двери. И если бы не клиренс, то нравился еще больше бы авто.

Про тесты скажу что не всегда объективные. Но в целом да - общую картину отражают. Не вооруженным глазом видно где пиар, где правда.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 12-10-2015 11:16 Pu$histaya

quote:
А при чем здесь наивность?

наивность относительно тестов всяких, я имела ввиду. проплаченная реклама,особенно со значком PRO действует на людей волшебным образом.
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 12-10-2015 11:21 леня

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Всем привет.
Что касается личного опыта, вот по снегу, на новой резине...парни,у меня печаль. не нравится мне поведение этой машины совсем. Я и раньше замечала, что управляемость слабовата, все думала, что с фокусом сравниваю и зря,класс то разный...Но реально это есть. Болтает ее на дороге как фиг знает что, щас по льду сегодня вообще расстроилась, боком едет машина. Даже окушка ехала лучше на всесезонке. Клиренс типа выше в разы фокусовского и что?? Я цепляю ей ВСЕ! Все, что можно собирает на себя фиестин живот. Может из-за того, что защита стоит низко или конструкция такая, бампер, пороги, пузо-ну просто жаль машину. Вобщем да, есть свои плюсы и минусы, машина для девачки,ездящей до магазина и в салон красоты. Когда приходится шлындать по дворам с офигительными ямами, и ехать побыстрей потока, как-то мне на ней не оч комфортно.


на счет управляемости: ваша проблема не в машине, а в резине. такие же ощущения были на лачетти когда купил на шипованной резине. хотя резина то была отличная конти винтер 3 что ли. на трассу выехал её всю болтает, приходится ловить, в виражах сносит. еду и молюсь, улечу не улечу в кювет. взял липучку бриджстоун, уверенность как летом.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-10-2015 11:21 Щастье

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Одно могу сказать как фотограф.

Аргумент такой...не очень

Фотограф-самоучка, из теории прочитано штук пять самых популярных книг...несомненно, есть некоторый опыт (в части композиционного решения кадра, технических навыков съемки, поз и ракурсов при портретной съемке, обработки в ФШ), глаз несколько набит в части опять же композиции и колористики.
Из профпризнания - бомбление по свадьбам.

Я все же считаю, что это к автодизайну очень опосредованно относится.

ЗЫ Хотя бы художественная школа окончена?

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 12-10-2015 11:24 gprog

Ну вот прокатимся на Весте, будет здесь свой форумский тест, из первых рук так сказать. А пока можем судить по тому что есть, это я конкретно про Весту. Пока же есть тесты где, согласитесь, есть доля правды и не только лестные слова в адрес весты. На баллы можно не смотреть, это субъективно.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 12-10-2015 11:25 gprog

quote:
Изначально написано леня:

на счет управляемости: ваша проблема не в машине, а в резине. такие же ощущения были на лачетти когда купил на шипованной резине. хотя резина то была отличная конти винтер 3 что ли. на трассу выехал её всю болтает, приходится ловить, в виражах сносит. еду и молюсь, улечу не улечу в кювет. взял липучку бриджстоун, уверенность как летом.

Полностью согласен. очень сильно меняется поведение авто в зависимости от резины.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 12-10-2015 11:33 Pu$histaya

quote:
на счет управляемости: ваша проблема не в машине, а в резине.

да я вот тоже также думала. фиеста шла на каме евро. думала ну гумно гумном...сейчас зима нордики 4,хорошая резя, но таких ощущений у меня не было даже на фокусе первую зиму, где на хорошую зимнюю резину денег не хватило и ездили на старом гиславеде,без шипов,и то лучше было.
quote:
Щастье

я не самоучка. я много занимаюсь в области фотографии. у меня комплекс отличницы и если я что-то делаю,то привыкла делать хорошо. в фотошколе училась,постоянные мастер-классы, семинары,вебинары..художки и правда нет, но я встречала людей,которые не оканчивая музыкальной школы поют лучше,чем выпускники Гнесинки.
quote:
Из профпризнания - бомбление по свадьбам.

начинааааается..) а какое еще профпризнание должно быть у фотографа? расскажите мне,несведущей.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 12-10-2015 11:35 gprog

Ребят, давайте по Весте, ну по машинам в крайнем случае. А то опять срач на 5 страниц разведете и нужная информация потеряется.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 12-10-2015 11:41 gs

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
сейчас зима нордики 4

на такой же резине катаюсь. очень нравится. правда, других зимних резин я и не знавал.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 12-10-2015 11:44 Pu$histaya

quote:
на такой же резине катаюсь. очень нравится.

аналогично. сама резина мне показалась оч даже ничего. из сравниваемых вот камы всякие,да гиславеды старые/новые.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-10-2015 11:47 Щастье

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

начинааааается..) а какое еще профпризнание должно быть у фотографа? расскажите мне,несведущей.

Гмм... как вариант - победа в значимых фотоконкурсах. Неплохо, думаю, прокатила бы работа в известном издании, ну или хотя бы публикации фото в чем-нибудь, типа National Geogaphics (кстати, одно фото из Ижевска там публиковали - Ваше?). Звания всякие почетные для этого тоже придумывают.
А по свадьбам и я бомбил - только мне это надоело раньше, чем Вас начало интересовать. И фотошколу на фото.ру проходил.

Что касается художки - тоже к дизайну опосредованное отношение имеет, но там хотя бы дают базовый багаж знаний (в т.ч. и по истории изобразительной культуры), причем знания через руки пропускают: то, что в фотошопе делается ползунком - там сидишь и выводишь карандашом и кистью. "На границе светлого и темного - светлое надо делать светлее, темное - темнее". Цветовые рефлексы (не путать с условными), светотень, правильное определение цвета и смешивание его на палитре, и т.д.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ