izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 506  507  508  509  510  511  512 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-7-2016 20:38 Толки

Стиральные французы -- заманчиво.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 16-7-2016 21:30 gs

quote:

«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом

 

О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб.


ДромАвтомобильные новости«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом — эксклюзив Drom.ru

14 Июля 2016 | 34721 просмотр

«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом — эксклюзив Drom.ru

О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб. О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб.

В мае на заводе «Иж-Авто» (ныне называемом Лада Ижевск) начали собирать тестовые экземпляры Весты с двигателем ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (122 л.с.). По состоянию на сегодня сделано несколько образцов с разными трансмиссиями; все они предназначены для дополнительных испытаний и калибровок. Пока это не товарные экземпляры — на них отрабатываются возможные комплектации силового агрегата.

Главная проблема автомобилей с двигателем 1,8 — отсутствие в вазовской номенклатуре подходящей коробки передач. Оговоримся: подходящей по цене. Традиционные тольяттинские механические КП 2180 и 2182 не проходят по входному моменту, их нужно усиливать на 15-20 ньютон-метров (как минимум до 175 Нм, чтобы обеспечить минимальный запас надежности). В принципе, такая работа уже проведена, существует даже два варианта усиления вазовских коробок. Те, кто ездил на Весте 1,8 л с модернизированной коробкой 2180, отмечают, что она шумит значительно меньше, чем раньше, явных поломок тоже пока не отмечено. Но испытания продолжаются.

Другой вариант — агрегатирование мотора 1,8 л с коробкой JH3 (с приводом селектора переключения жесткой тягой) альянса Renault-Nissan. JH3 уже ставится на некоторые модели с мотором 1,6 л — это была прихоть Бу Андерссона. С технической точки зрения это отличная связка, тихая и надежная, но стоимость JH3 для вазовских машин великовата, несмотря даже на ее локализацию в Тольятти. Разница в цене с коробкой 2180 получается почти двукратной.

Бескомпромиссный вариант — коробка передач JR5 с тросовым приводом «переключалки», которой комплектуются многие модели Renault, в том числе и относительно тяжелый Duster. JR5 «держит» почти 200 Нм, что с запасом перекрывает выходные моменты моторов 1,6 л и 1,8 л. Но эта коробка еще дороже, чем JH3, поэтому принято решение использовать ее только на Весте Спорт. Несколько экземпляров Спорта с двигателем 1,8 л уже катаются по Тольятти и Ижевску. С мотора путем модернизации впускного и выпускного трактов, а также за счет оригинальных калибровок, «сняли» 155 л.с. Но на товарных экземплярах мощность понизят до 149 л.с. ради экономии на транспортном налоге.

Есть у «АвтоВАЗа» и роботизированная коробка АМТ, в связке с которой мотор 1,8 л устанавливают на XRAY. По моменту она — впритык, запаса никакого нет, но с учетом щадящего режима работы «робота», исключающего ударные нагрузки, надежность и ресурс, получаются более-менее нормальными. У АМТ есть особенность: на легких моделях (Калина, Гранта) она работает почти идеально — плавно и быстро.

На чуть более тяжелой Приоре уже проявляется некоторая склонность к рывкам. А на XRAY АМТ уже откровенно дискомфортна, рывки при переключениях на малой скорости очень заметны. Веста 1.8 по массе примерно равна XRAY и вазовцы сейчас пытаются дополнительной калибровкой сгладить неприятные эффекты. Получится или нет — неясно, но комплектация Весты 1.8 с АМТ будет обязательно.

Сами ВАЗовцы склоняются к тому, чтобы Веста 1,8 оснащалась полностью отечественным силовым агрегатом, что позволит почти не поднимать цену относительно комплектации с мотором 1.6 и коробкой JH3. А с АМТ Веста 1.8 станет дороже модификации 1.6 примерно на 20 000 руб.

Товарные экземпляры Весты 1.8 появятся в сентябре, в продажу они пойдут чуть позже (как решат маркетологи). Утвержденного плана по производству таких модификаций пока нет, равно как нет и параметров возможных комплектаций.

Что касается Весты в кузове «универсал», то работы по ней возобновили. До конца этого года машина должна получить ОТТС (одобрение типа транспортного средства, аналог сертификата), так что в продаже универсал можно ожидать уже в первой половине 2017 года. Реально — примерно в апреле (по графику — в июне, но возможен пересмотр срока). О цене говорить пока рано, но, по некоторым сведениям, прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб. Разумеется, универсал тоже будут комплектовать мотором 1,8 л.

Более дальние планы — выпуск Весты-хэтчбека и варианта двигателя 1,8 л с двумя фазовращателями вместо одного, как сейчас (он будет нести индекс 21238). Такая машина появится в начале 2018 года.

А вот что касается газовой Весты CNG, то заявление о ее выпуске в конце текущего года является избыточно оптимистичным. Во всяком случае, сертификационные испытания машина еще даже не начала, а на заводе в Ижевске не ведется никакой работы по подготовке производства.


http://news.drom.ru/Drom-ru-42954.html


Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 16-7-2016 22:02 Diablo

quote:
Изначально написано gs:
но стоимость JH3 для вазовских машин великовата, несмотря даже на ее локализацию в Тольятти. Разница в цене с коробкой 2180 получается почти двукратной.

Тем неменнее с нашей коробкой в итоге веста будет стоить как с JH3

Пройдено на ларгусах которым стали ставить наши движки и они от этого даже подорожали)

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 16-7-2016 22:21 gs

не стоит торопиться делать выводы. нужно просто благоговейно ожидать эту обновленную великолепную машину с новым изумительным движком.
mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 16-7-2016 23:04 mistake

quote:
Изначально написано JoyStick:
nec, mix,

ну чего ж вы.
замки ремней - давно известная болезнь королл. менялось по гарантии. щас вы получается в пролете.

по скрипам салона у королл.
у всех! скрипит козырек приборов. есть бюллетень по устранению.
скрипят центральные серебристые вставки. есть бюллетень.
скрипит панель у боковых дефекторов. есть бюллетень.
скрипит панель в углах у лобовых стекол. есть бюллетень.
скрипит накладка центральной стойки. есть бюллетень.
скрипит потолок сзади. есть бюллетень (знаете какой? "срезать ножом часть панели потолка" )

это я просто вспомнил навскидку самое распространенное.

п.с. кто из вас живет в веге, номер 979, белая на автомате, все время забываю?) привет, короче))


ААА, прямо один в один.
Вставки серебристые в панели уже проклеил. Недавно начали, после того как магнитоллу снимал.
Накладка центральной стойки, как лечить?
У боковых дефлекторов, их снимал проклеил чуть. Но с водительской стороны у дефлектора в самой панели периодически скрипит бесит. Как лечить?
Козырек сцуко иногда дает о себе знать. И это как вылечить?
Потолок не скрипит. Или я просто не слышу, сзади не езжу)
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть. Не верю я в эти байки про логаны 150тыс пробежные и прочие массмаркет не скрипучий.

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 16-7-2016 23:32 Asmodey9

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Машины бывают или немецкие, или стиральные



Ага! Вот кто мне джинсы в логане постирает!
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 16-7-2016 23:43 Asmodey9

quote:
Изначально написано mistake:

Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть. Не верю я в эти байки про логаны 150тыс пробежные и прочие массмаркет не скрипучий.



ланцер 9, 09 года, 130 пробег, гремит тихонько)))
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 17-7-2016 09:39 Pu$histaya

quote:
Вот ведь проклятые бюргеры!! Как вообще посмели королеву в искус вовлечь?
Яна, гони их прочь! Бмв, мерсы, финики, вольвы- это все от лукавого!Веста и фиеста спасут мир!


Бесспорно. Расслабиться то особо не дают. Она ж эта бмв хрустальная. Масло не долито, не дай Бог по колодцу проедешь-жалко подвеску алюминиевую.. Ска, фиесту можно в хвост и в гриву ухайдокивать) убогая ж. А тут ВАУУУУУ!!!! Бмв!!!! Поставить и любоваться было бы смешно, если б не было так грустно.

Так что, ну да, классная. Но мне ездить нужно. Машине ещё года нет, а пробег уже 23. И она не подводит. Ни в плане комфорта, ни в каких-то других моментах. Поэтому по-прежнему остаётся моей любимой девочкой именно Фокусовна.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 17-7-2016 10:08 AlexVT

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Машины бывают или немецкие, или стиральные

quote:
Изначально написано mistake:
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть.

Старая немецкая поговорка: "В конце концов любая машина становится опелем."

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 17-7-2016 13:16 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Asmodey9:

Ага! Вот кто мне джинсы в логане постирает!



можно их намотать на колесо и побулькать в луже
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 17-7-2016 13:19 [DIMIX]

quote:
Изначально написано AlexVT:

Старая немецкая поговорка: "В конце концов любая машина становится опелем



еще есть у них поговорка: туда на форде, а обратно на поезде.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 17-7-2016 14:23 Не верь в худо

Выходные прошли круто! Сил не осталось, весь обгорел, теперь красный как рак)) на улетае встретил кучу знакомых, в том числе Диму) на обратном пути словил камень в лобовуху, теперь паутинка с 5руб размером.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 17-7-2016 15:25 Dimka52319

Володя читер а что по билетам вышло у вас? а мы сегодня с поля пешком в гору... Вроде и идти не далеко было но по жаре то пота вышло и похудел чуть обратно не побежал с разбегу охладиться - отговорили. выходные удались. Видел весту на парковке с 33 регионом (я понял Владимир). И видел фиесту жалко брошенную вдоль дороги с регионом 96. Причем тапки почти как у пушистой но меньшего диаметра диска.
Ездят Весты и Фиесты не только у нас
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 17-7-2016 17:57 Не верь в худо

Билеты брали по 900 в самом начале, даже номера 11 и 12 были) гостиница вроде 3500 за одноместный номер, но там в такую погоду как в сауне) но есть душ и туалет) ну и парковка внизу у гостиницы) а в верх я в пятницу 3 раза ходил, один раз за мангалом. Одной даме сказали взять манга, ну она и взяла) он оказался из металла 2мм, усиленный, и с метровыми ножками. А да, гостиницу хрен достанешь, считай что без знакомств не реально. Если со- я уже вчера неофициально в очередь встал))
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 17-7-2016 20:00 Dimka52319

Ясно. В палатке тоже пекло, но все равно круто...

Туалет это самое главное

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 17-7-2016 20:52 ГороИЖанин

Затестил Рио зятя. Из впечатлений:
- жесткий задний диван - как доска;
- в дверях пластик жесткий как в Калине;
- проехали по яме - позвоночником ВСЁ ощутил.
В итоге: подвеска намного жестче чем в моей семерке, но тише в салоне. Жрет конечно же меньше, но бак в 35 литров это что-то.
Рио базовая с какими-то плюшками, куплена весной.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 17-7-2016 21:58 [DIMIX]

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

бак в 35 литров это что-то



ну так как на жигуле )))
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 17-7-2016 22:10 Niksys

@ГороИЖанин
Таки непонятно ты за рулём был или на заднем диване? По пластику тоже непонятно, в какой новой машине за 600к есть мягкий пластик? Чего это вдруг бак 35 литров то стал? Он же в районе 42 литров, с учетом нежручего движка вполне нормально. Мне интересно резина то там какая стояла? Nexen уж очень дубовая, если еще её качать до паспортных 2,2атм.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 17-7-2016 22:43 ГороИЖанин

О как любителей корейцев припекло...
Ехал сзади. Размер бака со слов зятя: горела лампа, на заправки 25 еле влезло.
Со слов Пушистой в Фиесте мягкий пластик. И чтоб оценить мягкость подвески спереди сидеть не обязательно. Спереди сиденье показалось мягче.
И да в машине за 600 я ожидал большего комфорта.
Кстати в Крузе задний диван такой же жесткий.
Какая резина не помню. Может и колеса перекачаны.
Я лишь описал свои впечатления, не более.
Забыл ранее написать. В салазках переднего сиденья был шматок технического вазелина, такого разгильдяйства только от ВАЗа мог ожидать.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 18-7-2016 00:03 Pu$histaya

quote:
Размер бака со слов зятя: горела лампа, на заправки 25 еле влезло.

что-то какую-то ересь зять несет.
quote:
Со слов Пушистой в Фиесте мягкий пластик.

при чем тут фиеста, вроде о рио речь?)
quote:
И да в машине за 600 я ожидал большего комфорта.

семерка всяко комфортней)
quote:
И чтоб оценить мягкость подвески спереди сидеть не обязательно

Естественно в рио подвеска жесткая. Она собранная, не всем быть корытами.
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 18-7-2016 00:14 Добрый кот

Недавно на салярисе прокатился, ощущения те же, жесткая, маленькая, дубовая, из + зеркала, автомат чуть менее задумчив (хотя жрет по уверением хозяина больше моего крокодила, ну и привыкать не надо, сел поехал, ни габариты, не органы управления нисколько не напрягли,а нет подсветка вырви глаз.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 18-7-2016 06:07 sloniki

quote:
Изначально написано Niksys:
По пластику тоже непонятно, в какой новой машине за 600к есть мягкий пластик?

в Патриоте )))

вчера товарищ подъехал, Весту приобрел, неделю как уже катает. По словам такая же как фокус 3 (есть в семье) , единственно что фокус на автомате и двухлитровый - на трассе поинтересней. Веста на ручке. если особенности комплектации не рассматривать - та же хрень говорит

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Естественно в рио подвеска жесткая. Она собранная, не всем быть корытами.

ну да, а я то думаю что меня тошнит в ауди и мерсе? от стыда видимо что в корыте. Надо "собраную" короткоходную пробиваемую от рио вкорячить. по пацански будет.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
при чем тут фиеста, вроде о рио речь?)

речь об авто за 600к.

quote:
Изначально написано Niksys:
Он же в районе 42 литров, с учетом нежручего движка вполне нормально.

у товарища рио, жалуется на конский расход. до этого был пруль 4х4 ниссан какой-то, так с полным приводом меньше жрал и лучше ехал. "долбаный евро 4" (С)
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 18-7-2016 07:33 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Естественно в рио подвеска жесткая. Она собранная, не всем быть корытами.



в Рио отстойная подвеска. На той же шниве подвеска собраннее, и на трассе нормально, и через перевозное можно спокойно ехать 80-90кмч не переживая за позвоночник и подвеску.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 18-7-2016 07:34 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
семерка всяко комфортней)

Когда проезжаю поперечные трещины (примерно как рельсы на 10лО-Чехова), я газ вообще не сбрасываю, а иногда даже притапливаю, если впереди не ползут "комфортные" иномарки с хрустальными подвесками ((c) DIMIX), правда если багажник пустой, то жопу и подкинуть может.
В этом плане 7ка комфортнее.
И начинайте уже читать, то что написано. Я описал своё ощущение про конкретную машину, может в других не так. По сравнению с 7ой, Калиной и Приорой Рио в общем конечно же лучше.
П.С. Итоговая цена емпнип 640, куплена в Ижевске.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 18-7-2016 08:09 [DIMIX]

Скоро будет продаваться хуйндай солярис в облике паркетника под названием крета
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 18-7-2016 08:20 Dimka52319

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

На той же шниве подвеска собраннее



штатная? ну если пружины просели и отбойники в рычаги уперлись то да, собраннее
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

правда если багажник пустой, то жопу и подкинуть может.
В этом плане 7ка комфортнее.



ты пытаешься сравнить несравнимое. У тебя на 7-ке жопу не подкидывает (там достаточно длинноходная подвеска), у тебя ее качает: привет тяге панара, хотя можешгь поставить А ображный рычаг назад (или как он называется) и будет просто качка небольшая вверх/вниз.
на рио ездил на седане и пассажиром на хэтче. С хэтчем все понятно: жесткая подвеска, но компенсируется нормальными колесами (знакомый кстати продал штатное литье, штатную резину, купил китай литье и пирельки - до этого тоже плевался).
А на седане да жестковато ехать, пока багажник пустой. Но если немного загружен авто, то и ехать уже "нормально". Диван да жесткий. А еще мне там не удобно из-за роста было)

А про бак - пофиг какой бак. Важен не объем бака, а запас хода.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 18-7-2016 08:42 [DIMIX]

quote:
Originally posted by Dimka52319:

штатная? ну если пружины просели и отбойники в рычаги уперлись то да, собраннее



витки пружин сомкнулись, рычаги в отбойники уперлись это подвеска собралась на риосолярисе это наверно легко можно проделать, собранная же подвеска ))

а так как-то на шниве гдет на 120-130 кмч думал на волнах передним мостом приложусь об асфальт, сжало подвеску не иллюзорно. Пробег в районе 100ткм был на стоковой подвеске.

и на дастере на тех же 130кмч по собственным ощущениям на волнах с отрывом 4ех колёс ездил

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 18-7-2016 09:16 Pu$histaya

quote:
Когда проезжаю поперечные трещины (примерно как рельсы на 10лО-Чехова), я газ вообще не сбрасываю, а иногда даже притапливаю, если впереди не ползут "комфортные" иномарки с хрустальными подвесками ((c) DIMIX), правда если багажник пустой, то жопу и подкинуть может.
В этом плане 7ка комфортнее.


зачем мыслить как колхозник,м? комфортные иномарки тоже в принципе могут газ не сбрасывать. Только вот на семерку мне нас*рать (простите за несдержанность) ибо красная цена ей от 25 до 50. А вот новую хрустальную фиесту как-то жалко, полляма за нее отвалила, как с куста Попрошу не обижаться! Потому как когда я ездила на пятерке, мне тоже было все по фиг, я тоже говорила, что моя машина самая классная. Все ж познается в сравнении, причем сравнивать желательно,когда эти 600 на покупку у тебя есть, а не просто подзавидываешь тихонько тому, кто купил. Мы тут трындим трындим,переливая из пустого в порожнее, но каждый имея миллион в кармане семерку купил бы только чтобы во время ремонта стройматериалы перевозить,максимум. Хотя Горожанин, безусловно я с тобой согласна, что классика в плане комфорта подвески ну ничо так. Только вот зимой по гололеду мне было на ней не оч комфортно.
quote:
ты пытаешься сравнить несравнимое

Димка, ты щас вырос до небес в глазах королевы
quote:
вчера товарищ подъехал, Весту приобрел, неделю как уже катает. По словам такая же как фокус 3 (есть в семье) , единственно что фокус на автомате и двухлитровый - на трассе поинтересней. Веста на ручке. если особенности комплектации не рассматривать - та же хрень говорит

ну да, ну да
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-7-2016 09:49 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

сравнивать желательно,когда эти 600 на покупку у тебя есть, а не просто подзавидываешь тихонько тому, кто купил



это сильно
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 18-7-2016 09:55 Pu$histaya

quote:
это сильно

ну потому что суровая правда жизни. Пока у меня не было, я также всем говорила, да ну фигня, я думала тачка круче, а лучше моей пятерки/окушки нет....
Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 18-7-2016 10:01 Дайвер

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну потому что суровая правда жизни. Пока у меня не было, я также всем говорила, да ну фигня, я думала тачка круче, а лучше моей пятерки/окушки нет....

чет когда я на 5ке ездил, у меня таких мыслей не возникало...

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-7-2016 10:03 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

ну потому что суровая правда жизни. Пока у меня не было, я также всем говорила, да ну фигня, я думала тачка круче, а лучше моей пятерки/окушки нет....



есть же, даже лучше твоей фиесты за пол ляма есть авто.
Расскажи лучше про бмв, на которой каталась
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 18-7-2016 10:12 Pu$histaya

quote:
есть же, даже лучше твоей фиесты за пол ляма есть авто

например?) и,кстати, все же чтоб так говорить нужно иметь езды и на том и на другом, ага? вот тогда сравнивать. Причем сравнивать желательно НОВЫЕ авто. А не новую фиесту и допустим ту же бмв (на которой я каталась), хотя цена одинаковая, но бэхе уже 12 лет на минуточку)))) И да, я признаЮ, что на данном этапе (пока не сломалась) она лучше однозначно!

Бмв, вроде 5-ка, 3л, автомат. Я особо в них не разбираюсь, но очень достойное состояние, внутри тишина, на скрип панели нет даже намека, подвеска не разбитая, рвет только в путь...Очень хорошее состояние кожаного салона,люк. Ну просто другой уровень.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-7-2016 10:17 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

например?) и,кстати, все же чтоб так говорить нужно иметь езды и на том и на другом, ага? вот тогда сравнивать. Причем сравнивать желательно НОВЫЕ авто. А не новую фиесту и допустим ту же бмв (на которой я каталась), хотя цена одинаковая, но бэхе уже 12 лет на минуточку)))) И да, я признаЮ, что на данном этапе (пока не сломалась) она лучше однозначно!



есть еще тройки с овощными моторами на каждый день, или те же гольфы, за полляма они будут довольно свежими

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Бмв, вроде 5-ка, 3л, автомат. Я особо в них не разбираюсь, но очень достойное состояние, внутри тишина, на скрип панели нет даже намека, подвеска не разбитая, рвет только в путь...



ауди а6 порвет?
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 18-7-2016 10:22 sloniki

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
но каждый имея миллион в кармане семерку купил бы только чтобы во время ремонта стройматериалы перевозить,максимум.

проще газель взять.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
безусловно я с тобой согласна, что классика в плане комфорта подвески ну ничо так. Только вот зимой по гололеду мне было на ней не оч комфортно.

ну так задний привод + разгруженная жопа. пара сотен кг в багажник спасут
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну да, ну да

представь себе . причем товарищ накатался на всяких авто, кипятком не писает от каждой "фичи". дом купил в прошлом году типа "катежж" , щас не до кукурузеров ему, веста говорит норм машинка, не хуже ФФ3. вот так вот - шах и мат

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
например?) и,кстати, все же чтоб так говорить нужно иметь езды и на том и на другом, ага?

ну Патриот же!! )))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Очень хорошее состояние кожаного салона,люк. Ну просто другой уровень.

очень дорогая в эксплуатации машина. очень.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 18-7-2016 10:26 AlexVT

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
ауди а6 порвет?

Она же написала "БМВ пятерка". Чего ее с Ауди шестеркой сравнивать? Она ее сравнивает с одноклассником - ВАЗ 2105.

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 18-7-2016 10:31 Alexandr5

Мне кажется Веста - хороший автомобиль
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 18-7-2016 10:31 gs

quote:
Изначально написано sloniki:
проще газель взять.

один мой товарищ (которого, вероятно, знаешь и ты) взял грузопассажирскую газель недавно (с рук, с ЗМЗ 406м и на газу). вчера заезжал ко мне во двор пообщаться. всячески агитировал за этот аппарат. сварганил сзади спальные места (на втором ярусе) и уже катал на юг. очень хвалит.

"не понимаю как ты на калине на дальняк ездишь" (ц)

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-7-2016 10:34 gprog

Ну что тут. Опять сначала начали?

По поводу подвески здесь где то видео выкладывали, как раз сравнивали подвеску весты и рио. очень хорошо видно что у рио ходы подвески некудышные.

Сам прошел за выходные 1200 км. Сначала казань - глазов. Рискнул через понтонный мост в гоньбе. До моста с километров 5 щебенки, поосле километров 30 щебенки, грунтовки. песка с глиной, а потом еще км 15 разбомбленного асфальта. Весь исплевался, но зато проверил антибукс весты. Понравилось как машина по влажному песку с глиной едет. Тащит уверенно. С меньшим клиренсом тяжко было бы. По расстоянию получилось 400 км. плюс минус. по времени 6 часов. В сухую погоду ехать можно, в сырую лучше не соваться.

В субботу побывал в нечкино, но не на улетае, а просто в селе. повалялись на пляже.

Вчера приехал обратно. За 6 часовой перегон (самый долгий за выходные) по не очень ровным дорогам практически не устал. Так что машина оправдывает возложенные на нее надежды.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 18-7-2016 10:35 Pu$histaya

quote:
ауди а6 порвет?

смотря какой у а6 двиг.. Но тут летит ваще. 160, как будто пешком шла.. поэтому когда фиеста рвала попку,гоняясь за а6, тот наверно попивал коктейль и слушал моцарта
quote:
очень дорогая в эксплуатации машина. очень.


я знаю. мне по барабану. пусть владелец мучается

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 506  507  508  509  510  511  512 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ