izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 10-11-2015 09:48 mabw

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

По сравнению с вазами, нет. Не ломаются.


- пиши еще
То-то каждая вторая с дохлыми стойками - крадутся по кочкам ползком
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 10-11-2015 09:51 gprog

Вечный спор про ломучесть ВАЗа.
Одни не ездили и говорят ломаются, вторые владельцы которые попались на брак и возненавидящие ВАЗ.

С другой стороны владельцы ВАЗов, которые обслуживают машину вовремя а не у дяди васи и впринципе нормально катаются.

Третьи купившые БУ иномарки но не ездившие на ВАЗе восхваляют ИНО, но при этом экономят на оригинальных запчастях и в итоге машина привращается в унылое г.

Если за машиной ухаживать то ВАЗ или не ВАЗ она будет ездить. Особенно если говорить про гранты и новые калины, которые по моему мнению по качеству подтянулись.
Не спорю, ВАЗ та еще угрушка по части бряканья, качеству сборки и так далее, вопросов очень много.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
По сравнению с вазами, нет. Не ломаются.

Спорное утверждение. Есть статистика поломок на 1000 машин по ВАЗУ и иномаркам? С радостью бы взглянул.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-11-2015 09:56 Pu$histaya

quote:
Спорное утверждение. Есть статистика поломок на 1000 машин по ВАЗУ и иномаркам? С радостью бы взглянул.

Статистика.. Я ей не верю, знаю потому что как все эти статданные собираются.

Если за машиной ухаживать, то любая машина будет ездить, а уж иномарка особенно.

quote:
То-то каждая вторая с дохлыми стойками - крадутся по кочкам ползком

Если автомобиль крадется по кочкам, значит у него заботливый хозяин, а не дохлые стойки.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 10-11-2015 10:03 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Статистика.. Я ей не верю

При этом утверждаете, что иномарки ломаются реже нашепрома? На чем основано данное утверждение.
Я привел пример как складывается мнеине о ВАЗе, ели на основе этого делать выводы то можно далеко зайти.
К сожалению объективной действительно не получим, а вот если бы взглянуть на какую нибудь независимую было бы интересно.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Если за машиной ухаживать, то любая машина будет ездить, а уж иномарка особенно.

Вот о чем и речь.
Причем всегда интересно наблюдать как иномарки переваливаются через рельсы, жалея видимо свою неломающуюся хрустальную подвеску. А вазы летят як по скоростному шоссе.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 10-11-2015 10:08 [DIMIX]

quote:
Originally posted by gprog:

При этом утверждаете, что иномарки ломаются реже нашепрома? На чем основано данное утверждение.
Я привел пример как складывается мнеине о ВАЗе, ели на основе этого делать выводы то можно далеко зайти.



а еще есть гарантийный срок, который на ваз меньше чем на автомобили. И как следствие автомобили могут обращаться к дилеру в течении бОльшего пробега, в то время как вазы чинятся самостоялельно или у дяди васи за гаражами и выпадают из статистики.
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 10-11-2015 10:09 Dracer77

quote:
Originally posted by sloniki:

была у меня четверка 15+ летняя



Причем здесь четверка, у дядьки копейка экспортная тоже тот еще надежный аппарат
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 10-11-2015 10:16 gprog

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а еще есть гарантийный срок, который на ваз меньше чем на автомобили

Ну на весту уже 100ку обещают, или 5 лет, так что вполне на уровне. На грантах калинах 50 и три года по моему.
На поло 2 года без ограничения пробега - Так что не далеко ушел.

Если же вы про "автомобили", то и ценник там несколько другой.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
в то время как вазы чинятся самостоялельно или у дяди васи за гаражами и выпадают из статистики.

Ну это уже от нехватки денег. БУ, купленные за такие же деньги, чинятся там же, у дади васи китайскими запчастями.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 10-11-2015 10:24 gs

quote:
Изначально написано gprog:
На грантах калинах 50 и три года по моему

c весны 2014го тоже сотка. пруф: http://izh-lada.ru/news-01032014

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-11-2015 10:25 Pu$histaya

quote:
При этом утверждаете, что иномарки ломаются реже нашепрома? На чем основано данное утверждение.

На владении вазом всей компанией моих друзей по молодости, естественно сейчас все,хоть и на бюджетках, но на ино, у самих были окушка,пятерка, в родне чепырка была, щас 2 калины держат в семье у бывшего мужа. Это ахтунг я вам скажу. Авео,далеко не новая и не свежая у папки бывшего не ломается вообще. А вот калинка сестры задолбала хуже горькой редьки. Фокус у нас в -38 завелся без проблем, в нем тепло светло и мухи не кусают. Калина уже при -10 как-то оставалась стоять,вместо того чтобы хозяйку до работы на другой конец города доставить. Поэтому ломается таз или нет и чаще ломается ино или нет-это вообще по-моему без вариантов тема.
quote:
Причем всегда интересно наблюдать как иномарки переваливаются через рельсы, жалея видимо свою неломающуюся хрустальную подвеску. А вазы летят як по скоростному шоссе.

А для чего лететь по рельсам через пути?? Я и на окушке переваливалась и на фокусе переваливалась, просто по тому, что мне свою .опу подвергать такой тряске неохота. И вовсе не из-за подвески, а потому что доставлять дискомфорт себе и пассажирам может только неумный человек.
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 10-11-2015 10:28 Badvirus

если взять НОВЫЙ таз и качественно и вовремя его обслуживать, он не будет ломаться проверено на себе. На передний привод Ваз уже давно гарантия 3 года или 100 тыс. км. пробега. ТО через 15 тысяч км.

очень часто люди сравнивают старый Таз который прошел несколько владельцев толком не обслуживался и новую ино.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 10-11-2015 10:28 gs

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
потому что доставлять дискомфорт себе и пассажирам может только неумный человек.

давно хотел признацца што я неумный и всегда пролетаю, например, воткинскую линию на завьяловском тракте не снижая скорости. а ввиду того, што я бесчувственный тазовод - не ощущаю никакого дискомфорта вовсе.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 10-11-2015 10:29 [DIMIX]

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

мне свою .опу подвергать такой тряске неохота. И вовсе не из-за подвески,



а из-за ее отсутствия
quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Калина уже при -10 как-то оставалась стоять,вместо того чтобы хозяйку до работы на другой конец города доставить



проблема в хозяйке, а не в калине
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 10-11-2015 10:33 sloniki

quote:
Изначально написано Dracer77:
Причем здесь четверка

при том что обсуждается продукция автоваза. вы же весту с калиной сравниваете? при том что на разных заводах производятся и в разное время и роднит их только название. ни движка общего ни базы. все равно ТАЗГАВНО.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-11-2015 10:33 Pu$histaya

quote:
если взять НОВЫЙ таз и качественно и вовремя его обслуживать, он не будет ломаться проверено на себе

это везение
quote:
давно хотел признацца што я неумный и всегда пролетаю, например, воткинскую линию на завьяловском тракте не снижая скорости. а ввиду того, што я бесчувственный тазовод - не ощущаю никакого дискомфорта вовсе.

не, кое что я тоже пролетаю не парясь. еще блин о подвеске я не беспокоилась.. задротство тоже как-то не всем присуще.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 10-11-2015 10:34 [DIMIX]

quote:
Originally posted by sloniki:

ни движка общего



движок как раз общий, 1.6 16кл с изменяемой длиной впускного коллектора. На приоры и калины такой ставят
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 10-11-2015 10:35 sloniki

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Фокус у нас в -38 завелся

блин в -38 я сам то не заведусь. коньяк на стол и киношку смотреть. на работе скажу не завелся
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 10-11-2015 10:38 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
движок как раз общий, 1.6 16кл с изменяемой длиной впускного коллектора. На приоры и калины такой ставят

+ ниссановский с тииды, который с турбинкой на жуки ставят. народ пророчит взлет цен на разборках на эти турбинки, все ждут новое поколение "человеков-девяток" с турбовестой
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 10-11-2015 10:45 gs

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
не, кое что я тоже пролетаю не парясь.

а ты видела летом там пробки? собранные именно из-за этих путей. о чем они все думают?

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
На приоры и калины такой ставят

формально там уже другой на приоры калины идет 21127, на весту 21129 - улучшенный вариант 127го по евро5 и прочей херне.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-11-2015 10:49 Pu$histaya

quote:
блин в -38 я сам то не заведусь. коньяк на стол и киношку смотреть. на работе скажу не завелся

это было 2 января поехали к лошадкам, на второй день вот как-то домой надо было возвращаться. а ночью было -38, днем где-то -33. Пофыркал пофыркал и завелся, мака.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 10-11-2015 11:01 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а ночью было -38, днем где-то -33.

Если машина в нормальном техническом состоянии (свечи, масло, аккумулятор) то заведется практически любая машина, ВАЗ не исключение. Я кстати больше иномарок с проводами наблюдаю в морозы. Ну и здесь темка есть про незаведенные моторы. Не считал, но думаю ВАЗы там не преобладают. Так что не показатель.

У знакомого кстати фокус второй как то не завелся, тоже после морозов. Так ему тесть его решил помочь, кипяточном облить по старинке как он с москвичами поступал, в итоге двигутелю конец настал... Теперь можно утверждать что фокус 2 г..?

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-11-2015 11:06 Pu$histaya

quote:
У знакомого кстати фокус второй как то не завелся, тоже после морозов. Так ему тесть его решил помочь, кипяточном облить по старинке как он с москвичами поступал, в итоге двигутелю конец настал... Теперь можно утверждать что фокус 2 г..?

Нет, не фокус 2 Г, а тесть не оч умный.
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 10-11-2015 11:06 Deamon

quote:
Поэтому ломается таз или нет и чаще ломается ино или нет-это вообще по-моему без вариантов тема.

Я Вам таких страшилок про надежность иномарок могу рассказать, волосы дыбом встают.
Наворачиваются турбины, моторы, коробки, трескается кожа на руле и сидениях, трескаются фары, наворачиваются различные блоки на НОВЫХ автомобилях. И попробуй потом это еще по гарантии поменять, все сервисники говорят: "Сам дурак!". Никогда не забуду, как на Х6 фары по гарантии менял. Когда в семье Калина была, там и то лучше сервис был.
Kapacb
Рейтинг: 93/-26
-- написано 10-11-2015 11:07 Kapacb

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

это было 2 января поехали к лошадкам, на второй день вот как-то домой надо было возвращаться. а ночью было -38, днем где-то -33. Пофыркал пофыркал и завелся, мака.



Честно не показатель, еще не было морозов в которые я свою 10 летнюю четырку не заводил, все что нужно нормальное масло и заряженный акум.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-11-2015 11:16 Pu$histaya

Да я понимаю. У нас тоже во дворе куча иномарок от нашей окушки в морозы прикуривались

Вы уж меня простите, но чувствую себя в пьесе абсурда. Может щас что-то поменялось, да и раньше это были машины нашей молодости, все эти семерки,шохи, чепырьки потом пошли. Купил чапырьку-первый парень в Иже.. Но и выходные парни частенько проводили в гаражах ковыряя своих трескучих и ломучих коней с поющими панелями. Поэтому умиляют меня люди, которые сравнивают вазы с иномарками. Даже последний ваз (веста) приблизившийся чуть-чуть к одноклассникам, увы не оправдал моих надежд.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 10-11-2015 11:19 sloniki

quote:
Изначально написано gprog:
заведется практически любая машина, ВАЗ не исключение.

не забывайте про испаряемость бензина. ближе к -40 бензин испаряется нехотя. для этого и греют коллектор
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 10-11-2015 11:19 Alexandr5

Инодрочеры они такие... Время идёт, все меняется, но даже если автоваз взорвать ядеркой , потом вместо этой лунки построить новый завод и поставить значок ваз- все равно стереотип о ломучести останется.
Недавно машину покупал, зашёл в ваз, гарантия 100к или 3 года, обслуживание каждые 15к, осаго каско по льготной гос программе, скидка по гос программе, итого итого цена божеская. Езжу , ничего не гремит не стучит вроде, дизайн новой калины зачёт, по сравнению с нексией старой моей просто сказка машина. Раньше ездил на фокусе 1 и форестере, ничего не скажу лучше хуже, они были бу эта новая, там все гремит уже давно, фокус вообще беда машина была, подвеска была ужасная, вложений море требует, электроника в фокусе накрылась медным тазом, все глючило, машина глохла, после мойки двигла перед продажей, электроника вообще вышла из строя. Впечатления вобщем отрицательные от фокуса 1, кроме езды по трассе и динамике , вот там огонь, после продажи другой хозяин на этом фокусе из автосервиса не вылазит, сразу заключили договор, что после продажи претензий не имеет у нотариуса)). Форестер лучше, но старый ушатанный, 2007 года, на задней арке пошла рыжня натуральная!! В нем электроника тоже накрылась , замена стоит как самолёт, решили просто её выключить, теперь машина без АБС, вложений требует море!!! Масло жрет!! Калина в руках кажется игрушечной , очень лёгкий руль, посадка как в бешеной табуретке за рулём)) но зато пока денег не требует , комфорт норм, опции все есть, пока доволен тазом как слон, потом посмотрим.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 10-11-2015 11:19 Germanman

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

последний ваз (веста) приблизившийся чуть-чуть к одноклассникам, увы не оправдал моих надежд.



все это прекрасно понимают, но всяк кулик своё болото хвалит, чтоб не выглядеть лошарой-микантарой.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-11-2015 11:24 Pu$histaya

quote:
все это прекрасно понимают, но всяк кулик своё болото хвалит, чтоб не выглядеть лошарой-микантарой.

эх,Дима Дима. Умный ты мужик.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-11-2015 11:30 Pu$histaya

quote:
Инодрочеры они такие... Время идёт, все меняется, но даже если автоваз взорвать ядеркой , потом вместо этой лунки построить новый завод и поставить значок ваз- все равно стереотип о ломучести останется.
Недавно машину покупал, зашёл в ваз, гарантия 100к или 3 года, обслуживание каждые 15к, осаго каско по льготной гос программе, скидка по гос программе, итого итого цена божеская. Езжу , ничего не гремит не стучит вроде, дизайн новой калины зачёт, по сравнению с нексией старой моей просто сказка машина. Раньше ездил на фокусе 1 и форестере, ничего не скажу лучше хуже, они были бу эта новая, там все гремит уже давно, фокус вообще беда машина была, подвеска была ужасная, вложений море требует, электроника в фокусе накрылась медным тазом, все глючило, машина глохла, после мойки двигла перед продажей, электроника вообще вышла из строя. Впечатления вобщем отрицательные от фокуса 1, кроме езды по трассе и динамике , вот там огонь, после продажи другой хозяин на этом фокусе из автосервиса не вылазит, сразу заключили договор, что после продажи претензий не имеет у нотариуса)). Форестер лучше, но старый ушатанный, 2007 года, на задней арке пошла рыжня натуральная!! В нем электроника тоже накрылась , замена стоит как самолёт, решили просто её выключить, теперь машина без АБС, вложений требует море!!! Масло жрет!! Калина в руках кажется игрушечной , очень лёгкий руль, посадка как в бешеной табуретке за рулём)) но зато пока денег не требует , комфорт норм, опции все есть, пока доволен тазом как слон, потом посмотрим.


Вот где адекватность этого поста? Как можно сравнивать новую машину и старую? Откуда вы знаете что с этим фокусом делали вообще? Может он перевертыш и утопленник 10 раз, отсюда сыпучесть и глюки элетроники. И самое первое на что бросается взгляд при прочтении этого околосравнительного бреда, цена и госпрограмма! Вот это да, адекватный подход. Хватило денег только на калину, но это не значит, что она лучше ино. И дрочерами пока выглядят здесь только те, кто пытается оправдать рашенпром, у которого таааааакое финансирование из наших карманов, такие госпрограммы, такая мощная поддержка, а они так и не могут выродить не то чтобы чудо, хотя бы НОРМАЛЬНУЮ машину. Вы сравниваете старую нексию с сегодняшней калиной?? Блин, старая нексия вообще была культовый авто! Это была настоящая иномарка на фоне шестерок и восьмерок. Она не ломалась, не гнила, не трещала. 20 лет назад если человек говорил что у него иномарка, все знали что это именно нексия. А дизайн кузова, который был актуален столько лет, какоих годов та??? 86 али 88? чет запамятовала. И вы сравниваете старую нексию с новой калиной Как думаете новая калина стока проживет? Или пару-тройку лет максимум пока сыпаться не начнет?
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 10-11-2015 11:31 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Germanman:

все это прекрасно понимают, но всяк кулик своё болото хвалит, чтоб не выглядеть лошарой-микантарой.



а вдруг веста и вправду будет во всем лучше рио/солярисов.

ЗЫ. недавно посидел в крузе на заднем сидении. Это же ад для пассажира, о чем только думали инженегры создавая такие неудобные скамейки. Еще и голова в потолок упирается. Ужснах.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-11-2015 11:33 Pu$histaya

quote:
а вдруг веста и вправду будет во всем лучше рио/солярисов.

как она может быть лучше, если она уже хуже?
quote:
ЗЫ. недавно посидел в крузе на заднем сидении. Это же ад для пассажира, о чем только думали инженегры создавая такие неудобные скамейки. Еще и голова в потолок упирается. Ужснах.



тк даааа, тут вон даже у калины 1 бородатых годов находятся преимущества перед лексусом
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 10-11-2015 11:34 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

как она может быть лучше, если она уже хуже?



как минимум веста уже не хуже соляриса.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 10-11-2015 11:36 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

тк даааа, тут вон даже у калины 1 бородатых годов находятся преимущества перед лексусом



я не искал плюсы и минусы круза перед кем-то. Я написал о крузе в принципе. Но твой пушистоватый мозг не способен принимать и обрабатывать информацию
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 10-11-2015 11:36 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Но и выходные парни частенько проводили в гаражах ковыряя своих трескучих и ломучих коней с поющими панелями

Кто то и с иномарками также время проводит, че то цепляют, шумка музыка - это не только для нашепрома.

Хорошый друг. держит сервис, сам катается на мазде 6-ке с прожорливым движком, говорит какая то особенность у него есть. Тоже постоянно что-то делает с ней, и периодически она у него стоит, ремонтируется. На это время едит на матизе. Как он говорит - ломается все.

Почему я и говорю, чтобы не быть голословным по поводу ломучести вазов и неломучести иномарок, хотелось бы взглянуть на статистику поломок на 1000 машин. Желательно тех которые в официальных сервисах обслуживаются.

Думаю у официальных представителей такие цифры есть, только думаю делится не захотят.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 10-11-2015 11:39 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Хватило денег только на калину, но это не значит, что она лучше ино

Ну как минимум в цене уже лучше

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-11-2015 11:40 Pu$histaya

quote:
как минимум веста уже не хуже соляриса.

кто сказал? ты? или авторевю? солярис-зарекомендовавший себя на рынке народный автомобиль. на весте ты даже еще не катался. поэтому спешу тебя огорчить, мой пушистоватый мозг прежде чем делать выводы-Думает, а трындит всякую хрень.
quote:
Кто то и с иномарками также время проводит, че то цепляют, шумка музыка - это не только для нашепрома.

а не про шумку речь шла
quote:
Хорошый друг. держит сервис, сам катается на мазде 6-ке с прожорливым движком, говорит какая то особенность у него есть. Тоже постоянно что-то делает с ней, и периодически она у него стоит, ремонтируется. На это время едит на матизе. Как он говорит - ломается все.

ээ, почему друг не на калине? почему не на восьмерке? мазда и матиз
quote:
Думаю у официальных представителей такие цифры есть, только думаю делится не захотят.

Конечно не захотят)
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 10-11-2015 11:41 sloniki

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Инодрочеры они такие...

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!

300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот - вот что значит иномарка! Но руки чешутся! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее:

1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу пожалел что не поменял масло при покупке! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то мало ли чего там на заводе налито!

2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета - задолбался ставить на крышу багажник! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта! И это на машине за 200 тыщ баксов! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но на них я смотрю свысока.

3000 км - Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!

7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!

10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км - У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за брызговики! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

14000 км - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина! Даже на жигулях ходят больше! Вот и верь потом сказкам про иномарки ! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!

16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника - карточка! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км - С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км - Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и ! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км - Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км - В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км - В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала):

79000 км - :Зла не хватает ! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ?!

80000 км - Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму: Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки: Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер:

Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 10-11-2015 11:41 Щастье

quote:
Изначально написано Germanman:

но всяк кулик своё болото хвалит, чтоб не выглядеть лошарой-микантарой.

Безусловно.

При этом если владельцы (гипотетические, гипотетические) бу калин, которые безусловно лучше всего автопрома вместе взятого, стараются выгородить свое авто в плане того, что "я не нищеброд, я экономный", то владельцы машин со спорными ТТХ и соотношением цена/качество (занявшие, скажем, последние места в сравнительном тесте), стараются именно показать, что они не "лошары", сделавшие...мгм...неоптимальный выбор.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-11-2015 11:44 Pu$histaya

quote:
Ну как минимум в цене уже лучше

Лучше в цене-это когда за наименьшую цену предлагается то же самое качество. При визуальном осмотре, мне показалось, что пока не дотягивает. Поэтому это не лучше в цене, а дешевле. И дешевле потому что стоимость материалов использованых ниже, сборка хуже, есть недочеты и недоработки. Поэтому все адекватно. Ниже по цене-ниже уровень. Для автоваза-прорыв, для сравнения с одноклассниками-пока троечница.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 10-11-2015 11:44 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

кто сказал? ты? или авторевю? солярис-зарекомендовавший себя на рынке народный автомобиль. на весте ты даже еще не катался. поэтому спешу тебя огорчить, мой пушистоватый мозг прежде чем делать выводы-Думает, а трындит всякую хрень.



на основании увиденного считаю, что веста в статике не хуже солярисов/рио, по салону даже кажется лучше логана2. По комфорту подвески ожидаю, что веста будет гораздо лучше соляриса, ибо корейцы как не умели делать подвески, так и не умеют.
А ты пока что только и трындишь, аргументы привести не можешь. Кроме того, что в весте не такой премиальный пластик как у собакоедов.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ