izhevsk.ru Главная /  Общение /  Жить стало лучше...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Жить стало лучше...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Жить стало лучше...   версия для печати
samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 2-9-2015 06:00 samtakoi

Жить стало лучше, жить стало веселее!

quote:

Российские школы с 1 сентября переходят на новый стандарт обучения: теперь изучение второго иностранного языка с пятого класса является обязательным элементом программы, сообщил министр образования Дмитрий Ливанов.

Ливанов объяснил, что иностранные языки необходимы не только в качестве средства общения, они являются замечательным средством развития интеллекта и памяти школьников.


http://m.rg.ru/2015/09/01/livanov-anons.html

Вот такое радостное событие подготовили наши законотворцы к новому учебному году. Советские Российские граждане с воодушевлением и трепетом восприняли это долгожданное решение партии.

Прошу оставлять здесь слова благодарности мудрым решениям и поддержки намеченному курсу.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
tania7nebo
Рейтинг: 213/-147
-- написано 2-9-2015 07:16 tania7nebo

А чем плохо изучение двух языков?
Taurus
Рейтинг: 75/-36
-- написано 2-9-2015 08:42 Taurus

От лаптей ушли к лаптям пришли.
samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 2-9-2015 08:49 samtakoi

quote:

А чем плохо изучение двух языков?

Обычная школа. 3 класс. Английский язык. Программа Millie.


В результате изучения английского языка в начальной школе ученик должен

знать:

- все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;

- звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- интонации основных типов предложений;

- названия некоторых англоговорящих стран;

- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

в области аудирования:

- понимать речь учителя, диктора и одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики;

- понимать основное содержание коротких, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений), построенных на изученном языковом материале;

в области говорения:

- рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места и сообщать о действиях / событиях, используя короткие предложения в пределах изученной тематики;

- пересказывать истории по сюжетным картинкам, составлять небольшие описания предметов по образцу;

- выражать потребность в чем-либо, просьбу сделать что-либо, выражать свое отношение к чему-либо;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы кто? что? где? когда? и отвечать на подобные вопросы собеседника;

- вести диалог этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) в рамках предложенных тем;

- вести диалог-побуждение к действию.

в области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие знакомый лексико-грамматический материал, соблюдая правильное произношение и интонацию;

- читать про себя небольшие тексты в пределах изученной тематики с полным пониманием прочитанного;

- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций, встречающихся в повседневной жизни (указатели направления движения, этикетки т. д.);

- читать про себя и понимать тексты в пределах изученной тематики и находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);

- читать тексты, содержащие незнакомые слова, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма:

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- списывать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник и т. д.);

- писать поздравительную открытку, письмо, объявление и т. д. по образцу;

- обмениваться короткими письменными сообщениями.

По окончании 2 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

Знать:

- 181 лексическую единицу,

- устойчивые словосочетания: cut out, jacket potato, run away, dream of, guinea pig, skipping rope, teddy bear;

- оценочную лексику и реплики-клише: Goodbye. Hello! Sure. Thank you.

- интернациональные слова: crocodile, pizza;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (существительные с суффиксом - ing, словосложение: существительное + существительное);

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 2 класса;

- модальные глаголы: can, can't;

- глагол связку (I'm, It's, They're);

- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- образование формы множественного числа существительных;

- уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем времени;

-местоимения: I, you, she, he; her, his, your, my;

- числительные от 1 до 10;

- простые предлоги места и направления: on, with, under, near, in, to;

-прилагательные из разделов УМК 2;

Уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 30 - 60 секунд;

В области говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера;

- выражать просьбу, согласие, вежливый отказ; пожелание какого - либо подарка; выражать благодарность;

- принимать участие в диалоге - побуждении к действию, относящемуся к школьным принадлежностям, к питомцам, к еде

- расспрашивать и сообщать (о своем любимом цвете/ предмете; о питомцах с описанием их цвета, возраста, размера; о подарках к Рождеству и украшениях; о членах семьи на фотографиях, о том, что они умеют делать; о своей любимой игрушке, о том, как с ней можно играть; о своих чувствах; о месте нахождения предмета; о своих желаниях; о том, что нравится и не нравится; о ежедневных обычных действиях);

- поздравить с Рождеством, Новым годом.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (15 - 30 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию

- читать про себя и понимать небольшие тексты (25 - 80 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;

В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; частично писать с опорой на образец ( закончить письмо ).

По окончании 3 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

Знать:

- 220 лексических единиц,

- устойчивые словосочетания: Nature Study, do sums, listen to, talk to, blow out, take pictures, piggy bank, dance to the music, wake up:

- оценочную лексику и реплики-клише: Happy birthday to you! She looks fantastic!

- интернациональные слова: planet, guitar;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (числительные с суффиксом - teen, -ty; словосложение: существительное + существительное; прилагательных с суффиксом -y)

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 3 класса;

- модальные глаголы (What can she/ he/ it do);

- глагол связку (It's in November. My birthday's:, Wendy's birthday's:, How much is/are:, What's the weather like today? It's sunny);

- знать и уметь употреблять в речи предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- знать и уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем и продолженном настоящем времени;

- знать и уметь образовывать притяжательный падеж;

- знать и уметь распознавать, различать и употреблять в речи неопределенные местоимения: some, any

- знать и уметь употреблять в речи местоимение: we;

- знать и уметь употреблять в речи количественные числительные от 11 до 100;

- знать и уметь употреблять в речи простые предлоги места и направления: at;

- знать и уметь употреблять в речи прилагательные из разделов УМК 3;

Уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 1 - 2 минуты.

В области говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера (в магазине)

- принимать участие в диалогах - расспросах (о любимых предметах, днях и занятиях; с целью идентификации объекта с указанием его действия, номера; о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях на дне рождения; с целью идентификации человека, путем описания его внешности и привычек; с целью получения информации о местах обитания и привычках животных; с целью идентификации человека, путем описания его одежды; с целью выяснения способностей и намерений человека; с целью выяснения, где и когда дети любят отдыхать, чем они любят заниматься в ту или иную погоду; с целью идентификации человека путем описания его одежды, действий и внешности, его привычек и возможностей;

- расспросить и сообщить об обычных ежедневных действиях);

- поздравить с днем рождения; высказать комплимент о внешности человека.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (30 - 50 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

- читать про себя и понимать небольшие тексты (80- 120 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию.

В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; писать с опорой на образец (письмо друзьям по переписке, поздравительная открытка, объявление о пропавшем друге, приглашение на вечеринку, приглашение друга в гости).

На деле: дети плохо читают текст, знают перевод двух-трех десятков слов, с трудом составляют предложения, между тем в журнале почти у всех четверки, пятерки.

Представьте, у вас шиномонтаж и пьяный работник с монтировками, и вместо того, чтоб принять хорошего мастера и купить оборудование, вы вешаете плакат "автоэлектрик, диагностика инжекторов"

история редактирования

samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 2-9-2015 09:05 samtakoi

Тема не про английский язык в частности, а про законотворчество, ведущее нас в светлое будущее
Manson666
Рейтинг: 158/-21
-- написано 2-9-2015 14:33 Manson666

а что плохого?
мы 3 изучали, рус, англ(с 1кл), нем(с7кл)

я бы еще парочку добавил.

----------
Восстановление информации с любых носителей ICQ:334747713 Mob:89127443066

Polina Petrova
Рейтинг: 181/-113
-- написано 2-9-2015 15:52 Polina Petrova

Я два учила,ничего смертельного не произошло.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 2-9-2015 18:31 Blover

у меня одногруппник в школе учил французский, а с нами английский. при произношении английских слов был французский акцент)
Glas
Рейтинг: 64/-20
-- написано 2-9-2015 22:20 Glas

лишь бы не немецкий, который нахрен не нужен.
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 2-9-2015 22:25 eUGE

quote:
лишь бы не немецкий, который нахрен не нужен.

let me guess...всех обяжут учить китайский?
samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 2-9-2015 22:50 samtakoi

я тут статейку прочитал, из неё понял, что вторым языком может стать местный, в нашем случае - удмуртский
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-9-2015 23:06 Толки

Kreyser
Рейтинг: 579/-119
-- написано 3-9-2015 09:21 Kreyser

quote:
Изначально написано eUGE:

let me guess...всех обяжут учить китайский?

Скорее всего. Сегодня утром включил в телевизоре утреннее доброе утро и слегка офигел от увиденного: прямая трансляция парада победы в Китае вместо российских и тем более удмуртских новостей.

Мир меняется...

LopshoPe'dun
Рейтинг: 306/-116
-- написано 3-9-2015 11:30 LopshoPe'dun

Всё правильно, так и надо поступать. Нашей РашеРассеи необходимо как можно больше людей, владеющих основами языка "вероятного" противника. А то потом казусы случаются, галушки-драники с картопляниками путают, так допрос неприятеля вести не гоже расиянам)))

история редактирования

Brahner
Рейтинг: 70/-29
-- написано 3-9-2015 11:47 Brahner

Современная молодежь с родным, Русским языком совладать не может, так какого рожна еще второй иностранный вводить? Что бы дети потом пользовались гибридным языком, дебилизм чистой воды. Пусть тогда теологию, этимологию в школе введут, фигли париться.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 3-9-2015 13:14 Толки

quote:
Originally posted by Brahner:

этимологию



Фиг с ней, с теологией, а вот сюда какой смысл вкладываете?
Mafanya
Рейтинг: 42/-22
-- написано 3-9-2015 15:15 Mafanya

quote:
Современная молодежь с родным, Русским языком совладать не может

полностью согласна, дети, да и взрослые пишут на своем родном языке с ошибками, а тут вводят еще 1 иностранный язык. Зачем??? Они все там, в министерстве-то полиглоты что ли.
Для начала бы не мешало им (законотворцам) пройти тесты по ЕГЭ. Не уверена что кто-то наберет большой процент. Хотя ну да, им же надо свой хлеб отрабатывать- вот и придумывают всякую ....

история редактирования

Glas
Рейтинг: 64/-20
-- написано 3-9-2015 16:01 Glas

Вы, когда про грамотность пишите, за собой хоть ошибки исправляйте
quote:
Изначально написано Mafanya:

Для начала бы не мешало им (законотворцам) пройти тесты по ЕГЭ



А что сложные эти тесты что ли? Решал в прошлом году по математике, кажутся элементарными по сравнению с тем, что я писал.
Brahner
Рейтинг: 70/-29
-- написано 3-9-2015 16:16 Brahner

quote:
Изначально написано Толки:

Фиг с ней, с теологией, а вот сюда какой смысл вкладываете?

Не горю желанием, отвечать вопросом на вопрос. Но все таки спрошу. Вы считаете, что этимология к языкам отношения не имеет?

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 3-9-2015 16:23 Толки

Имеет, но почему-то у Вас рядом с теологией. Что сказать-то хотели?
Brahner
Рейтинг: 70/-29
-- написано 3-9-2015 16:34 Brahner

quote:
Изначально написано Толки:
Имеет, но почему-то у Вас рядом с теологией. Что сказать-то хотели?

Теология - так в нагрузку, смысл в том,что невозможно бегать за тремя "разноформатными" зайцами. И детям, по моему мнению, будет очень тяжело изучать три языка. А если еще дисциплины, связанные с языками вводить. Будет хаос в голове у человека.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 3-9-2015 16:37 Толки

Теперь понял.
Glas
Рейтинг: 64/-20
-- написано 3-9-2015 18:23 Glas

quote:
Изначально написано Brahner:

И детям, по моему мнению, будет очень тяжело изучать три языка.



Детям легче всего изучать языки много и сразу. Вопрос в том, что не всем детям, поэтому обязаловка тут скорее минус. А в добровольном порядке это было бы круто.
Женечка2013
Рейтинг: 349/-221
-- написано 4-9-2015 10:22 Женечка2013

что толку вводить второй язык, если и первый изучаем по Биболетовой? Нормальная программа, только для лицейного класса..так нам в нашей школе ответили. Поэтому и изучают по старинке - переводя и совсем не разговаривая на языке. Я не против введения второго языка, но не верю в качество преподносимого продукта.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Жить стало лучше... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ