quote:
А чем плохо изучение двух языков?
Обычная школа. 3 класс. Английский язык. Программа Millie.
В результате изучения английского языка в начальной школе ученик должен
знать:
- все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
- звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонации основных типов предложений;
- названия некоторых англоговорящих стран;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
в области аудирования:
- понимать речь учителя, диктора и одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики;
- понимать основное содержание коротких, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений), построенных на изученном языковом материале;
в области говорения:
- рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места и сообщать о действиях / событиях, используя короткие предложения в пределах изученной тематики;
- пересказывать истории по сюжетным картинкам, составлять небольшие описания предметов по образцу;
- выражать потребность в чем-либо, просьбу сделать что-либо, выражать свое отношение к чему-либо;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы кто? что? где? когда? и отвечать на подобные вопросы собеседника;
- вести диалог этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) в рамках предложенных тем;
- вести диалог-побуждение к действию.
в области чтения:
- читать вслух тексты, содержащие знакомый лексико-грамматический материал, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- читать про себя небольшие тексты в пределах изученной тематики с полным пониманием прочитанного;
- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций, встречающихся в повседневной жизни (указатели направления движения, этикетки т. д.);
- читать про себя и понимать тексты в пределах изученной тематики и находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);
- читать тексты, содержащие незнакомые слова, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма:
- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- списывать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник и т. д.);
- писать поздравительную открытку, письмо, объявление и т. д. по образцу;
- обмениваться короткими письменными сообщениями.
По окончании 2 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
Знать:
- 181 лексическую единицу,
- устойчивые словосочетания: cut out, jacket potato, run away, dream of, guinea pig, skipping rope, teddy bear;
- оценочную лексику и реплики-клише: Goodbye. Hello! Sure. Thank you.
- интернациональные слова: crocodile, pizza;
- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (существительные с суффиксом - ing, словосложение: существительное + существительное);
- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 2 класса;
- модальные глаголы: can, can't;
- глагол связку (I'm, It's, They're);
- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;
- образование формы множественного числа существительных;
- уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем времени;
-местоимения: I, you, she, he; her, his, your, my;
- числительные от 1 до 10;
- простые предлоги места и направления: on, with, under, near, in, to;
-прилагательные из разделов УМК 2;
Уметь:
В области аудирования:
- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 30 - 60 секунд;
В области говорения:
- принимать участие в диалогах этикетного характера;
- выражать просьбу, согласие, вежливый отказ; пожелание какого - либо подарка; выражать благодарность;
- принимать участие в диалоге - побуждении к действию, относящемуся к школьным принадлежностям, к питомцам, к еде
- расспрашивать и сообщать (о своем любимом цвете/ предмете; о питомцах с описанием их цвета, возраста, размера; о подарках к Рождеству и украшениях; о членах семьи на фотографиях, о том, что они умеют делать; о своей любимой игрушке, о том, как с ней можно играть; о своих чувствах; о месте нахождения предмета; о своих желаниях; о том, что нравится и не нравится; о ежедневных обычных действиях);
- поздравить с Рождеством, Новым годом.
В области чтения:
- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (15 - 30 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию
- читать про себя и понимать небольшие тексты (25 - 80 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;
В области письма:
- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; частично писать с опорой на образец ( закончить письмо ).
По окончании 3 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
Знать:
- 220 лексических единиц,
- устойчивые словосочетания: Nature Study, do sums, listen to, talk to, blow out, take pictures, piggy bank, dance to the music, wake up:
- оценочную лексику и реплики-клише: Happy birthday to you! She looks fantastic!
- интернациональные слова: planet, guitar;
- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (числительные с суффиксом - teen, -ty; словосложение: существительное + существительное; прилагательных с суффиксом -y)
- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 3 класса;
- модальные глаголы (What can she/ he/ it do);
- глагол связку (It's in November. My birthday's:, Wendy's birthday's:, How much is/are:, What's the weather like today? It's sunny);
- знать и уметь употреблять в речи предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;
- знать и уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем и продолженном настоящем времени;
- знать и уметь образовывать притяжательный падеж;
- знать и уметь распознавать, различать и употреблять в речи неопределенные местоимения: some, any
- знать и уметь употреблять в речи местоимение: we;
- знать и уметь употреблять в речи количественные числительные от 11 до 100;
- знать и уметь употреблять в речи простые предлоги места и направления: at;
- знать и уметь употреблять в речи прилагательные из разделов УМК 3;
Уметь:
В области аудирования:
- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 1 - 2 минуты.
В области говорения:
- принимать участие в диалогах этикетного характера (в магазине)
- принимать участие в диалогах - расспросах (о любимых предметах, днях и занятиях; с целью идентификации объекта с указанием его действия, номера; о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях на дне рождения; с целью идентификации человека, путем описания его внешности и привычек; с целью получения информации о местах обитания и привычках животных; с целью идентификации человека, путем описания его одежды; с целью выяснения способностей и намерений человека; с целью выяснения, где и когда дети любят отдыхать, чем они любят заниматься в ту или иную погоду; с целью идентификации человека путем описания его одежды, действий и внешности, его привычек и возможностей;
- расспросить и сообщить об обычных ежедневных действиях);
- поздравить с днем рождения; высказать комплимент о внешности человека.
В области чтения:
- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (30 - 50 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;
- читать про себя и понимать небольшие тексты (80- 120 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию.
В области письма:
- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; писать с опорой на образец (письмо друзьям по переписке, поздравительная открытка, объявление о пропавшем друге, приглашение на вечеринку, приглашение друга в гости).
На деле: дети плохо читают текст, знают перевод двух-трех десятков слов, с трудом составляют предложения, между тем в журнале почти у всех четверки, пятерки.
Представьте, у вас шиномонтаж и пьяный работник с монтировками, и вместо того, чтоб принять хорошего мастера и купить оборудование, вы вешаете плакат "автоэлектрик, диагностика инжекторов"
история редактирования