|
Главная /
Общение /
Зачем нужны черные ящики?
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
тысяча чертей...!
| |||
|
quote: Нет, hdd менее надежны, чем магнитная лента. | |||
|
во заливает))))
| |||
|
проклятый врун!!!!
| |||
|
FDD дисководы и 3,5" дискеты тоже долго отмирали. А где то используются и по сей день.
| |||
|
quote: Я через них на солнечные затмения смотрю. | |||
|
quote: давай я тебе пленочку подарю
| |||
|
quote: фото? | |||
|
не, спецовая,на Солнце глазеть. Для солнечников используется
| |||
|
Кто тут винчестеры предложил?!
Выньте свой из компа и швырните об стену. Попробовали? Как результат? Данные можно считать? А теперь так-же флешкой запустите. Тема устарела. Несколько лет назад показывали самописцы на твёрдотельных накопителях. Фиг им что будет вообще. Ну нет механики. Я с этой идеей таскался давныыыыыыым-давно по твёрдотельным. Информации, кстати, там пишется немного и сжато. Это не фильм в высоком качестве со стереозвуком вовсе. Ну а старые кассеты- там графики, по графикам только спец разберётся, что происходило с летательным аппаратом. Про огромную бандуру. Ну не такая она огромная- так оранжевый шарик с футбольный мяч примерно. И новые тоже в те-же габариты, чтоб конструкцию не менять. Всё под контролем. Летайте спокойно, чуть что разобьётесь, потом спецы разберутся. | |||
|
quote: в черных ящиках используется не магнитная лента а магнитная проволока, даже в случае повреждения самого черного ящика и кассеты, ее, в отличие от ленты и уж тем более HDD можно распутать и по крупицам восстановить информацию... | |||
|
quote: я не узнаю вас в гриме! (С) | |||
|
quote: ЕЩЁ НЕ БЫЛО СЛУЧАЯ ЧТОБ САМОЛЁТ НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ НА ЗЕМЛЮ. | |||
|
| |||
|
Нету там ленты. Правильно написали, там проволока. Она информацию не теряет даже при жесточайшем нагреве.
| |||
|
Бувають разные народ, не спорьте.
| |||
|
quote: да, подтормаживал с утра... | |||
|
Разве я спорю? Я утверждаю! )
| |||
|
Кассетка такая оранжевая, да, со скошенным уголком одним, да? Там фотоплёнка без перфорации тонкая-тонкая, на ней проявляются графики. Вот по этим графикам спецы в СОКе и смотрят что-там с летательным аппаратом происходило. Технари движок сделали- ставят аппарат и гоняют по графику на режимах, потом кассетку смотрят, а как моторчик отработал там.
По ссылке примеры разных аппаратиков есть, гляньте и не спорьте. | |||
|
quote: ну да, что-то похожее... пленка правда какая была, не помню... | |||
|
Регистратор как был на проволоке, так и остался. Не путайте с фоторегистратором. Дата и фото суть 2 разные вещи.
| |||
|
quote: *рукалицо* | |||
|
Кажется, прошлый год, если не позапрошлый была статейка в попмеханике про новые регистраторы. Нет в них механики вообще. Те, что по ссылке разлетятся от хорошего удара и сгорят при пожаре прилично, даже, те, что с флешкой. Вот в статье приводился пример реально неубиваемого регистратора.
Так-что всё, о чём мы спорим- вчерашний и позавчерашний день. Летайте спокойно. Что случись- разберутся. | |||
|
quote: угу... разберутся как следует и накажут кого попало | |||
|
Ну, не знаю. Вроде всё серьёзно поставлено там.
| |||
|
quote: кому надо - те в теме, а остальным думаю не интересно... | |||
|
Остальным знать не положено. Причины разберёт комиссия, сделают выводы, возможно, что такие, что предотвратят такие ЧП в будущем.
| |||
|
quote: Мяхше, товарисч, мяхше. Китайское предупреждение. | |||
|
Вообще, сейчас технологии уже очень продвинулись(где-то) и в принципе не то, что регистратор параметров полёта а в принципе уже нет ни технологических, ни принципиальных каких-то ограничений сделать регистратор подобного типа для автомобиля. Всё имеется- бортовой компьютер есть- есть, везде почти датчики обратной связи. Какие нам нужны параметры для записи- работа двигателя, работа органов управления, данные о скорости. углы крена, тангажа даже в некоторых тачках выводятся на приборную панель, данные с камеры(лучше камер) и инфа с жпэсника. Всё писать на неубиваемую флешку хорошего объёма.
Если это как-то завязать с противоугонкой и трансляцией данных по запросу владельца(запаролить) в инет. То с одной стороны вроде как и угонять-то уже посложнее будет, а с другой- ну проще в разборе всяких дурацких аварий и катастроф. И в плане определения виновного и в том плане, что некие ситуации нештатные могут потребовать специальной проработки в плане теории на будущее, или даже практической работы. То-бишь просто отрабатывать, нарабатывать навыки. Регистраторы авиационные думаю дали очень многое в плане ошибок в управлении летательными аппаратами. Магомет Толбоев как-то писал, про некую аварию, что пилота подвёл вот как-раз такой автоматизм, а в той ситуации управлять надо было наоборот, ну не так, как привык человек, их как раз в своё время просто натаскивали на работу во всяких нештатных ситуациях. Они сажали тушки с отключенными моторами так, что колесом шасси попадали в солдатскую шапку, что положили на полосу. Он много говорил когда-то что наработок полно, всё есть, опыта у людей море, надо просто дать их опыт пилотам нынешним. Но мы отвлеклись Вот говорят, инструкции пишутся кровью. Где-то это так и есть. Просто уверен, что и в вождении транспортных средств бывают ситуации, когда обычные, наработанные людьми рефлексы их подводят, потому как там надо было отработать нестандартно, не как привык. Я просто почти уверен в этом. И сколько людей каждый год наступает на такие грабли? Так вот регистраторы такие, хотя-бы могли-бы дать понятие, а что это собственно за грабли такие. На видео- нет данных ни о работе двигателя, ни о работе органов управления, всё очень косвенно понимается. Тормозной путь. Ха, да если просто тупо зажать и жечь резину он будет длиннее, чем при правильном оттормаживании, без блокировки. А вам его будут по старинке чуть-что мерить рулеткой. А если-б были соответствующие датчики и записывались данные на регистратор- то нафиг вообще какие-то рулетки там- все данные будут в регистраторе. | |||
|
Натаскивать до автоматизма или нет - это тоже палка о двух концах...
порой в нештатных ситуациях думать некогда, именно доведение действий до автоматизма позволяет сделать все быстро и четко, ты еще не успел до конца все осознать, а руки уже сделали что надо... понятно что ВСЕ предусмотреть невозможно, но это лучше чем обдумывание, а учитывание тех или иных тонкостей в экстренных ситуациях приходит с опытом, его ничем не заменишь... Кстати, аналог черного ящика на авто - GPS треккер, подключаемся к CAN-шине и вуаля, помимо скорости, положения, ускорения и.т.д получаем данные о работе двигателя (обороты, расход топлива и все такое) | |||
|
Вот такую хрень наверно скоро поверчу в руках посмотрю, что-за фигня.
В том-то и дело, что думать некогда. Я не водитель. Ну было дело как-то поездил малёхо на достаточно тяжёлом грузовике. Отказали тормоза. Полностью. Всё, просто нет и всё. Вовремя заметил по стрелке манометра. Скатился с горы на движке как-то. Надо было стать на склоне. А дурацкий рефлекс выдёргивать скорость подвёл. Тормозов-то нет. Ну и летел с горки и не мог воткнуть ни одну скорость. Делов-то было, подъехал и заглушил, но вот этот автоматизм дурацкий подвёл. Это ошибка автоматизма лоха махрового, коим я себя считаю, но бывают, уверен, ошибки и у серьёзных водителей с опытом, тоже вот ошибки автоматизма, когда алгоритм действий должен отличаться от привычного и так-же отработать не думая, но уже по- другому. | |||
|
quote: не каждая такая фигня позволяет к CAN-шине подключаться и не с каждого авто можно данные получить, не все радужно пока-что | |||
|
Да посмотрю. Что-за фигня хоть. Поинтересуюсь у человека, расскажет возможно, как пользовать будет и всё такое. Жпс-ники видел, порой фигнёй страдают, потому как не все дороги есть и маршрут прокладывают порой криво. Камеры разные давно не новость. Всякая автоматизация- штука прикольная и когда человек показывает какие хрентусовины разные есть- то удивляюсь(ну не в теме малость просто и давно не в теме). Думаю, что в принципе уже пора всё что есть по частям объединить в одно устройство, добавить данные с органов управления ну и выводить на какую-нидь неубиваемую флешку. Просто ну не все авто в принципе к этому готовы в данный момент. Но ничего на месте не стоит и в принципе китайцам поставить техзадание, так они махом сделают и будут продавать за три копейки и радоваться. Если-же у нас... ООООоооо. Всё сложно, стоит только свежее дело по ГЛОНАССУ вспомнить и всё станет ясно.
| |||
|
quote: Какого-то смысла в нём тоже нет, т.к. есть видеорегистраторы. 1. Автомобиль в сто раз проще самолёта, и в нём нет двойного резервирования каждой системы. 2. 99% аварий (цифра с потолка, подкреплённая просмотрами видеороликов с авариями) случается по вине человека: либо водителя этого авто, либо водителя другого авто, либо по вине пешехода и прочих велосипедистов. Ну а человеческие ошибки и на видеорегистраторе прекрасно видны. | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Общение / Зачем нужны черные ящики? | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
