Держал две шнивы, незнай, че там у них начинается после 30тыс, у меня к шевикам вопросов нет, за свои деньги.
Первую брал с рук полуторагодовалую с пробегом 30тыс, ездил два года, продал с пробегом 100тыс. За два года поменял помпу(поставил семерочную за 280р) и всё. Конечно, ходовку уже надо было перетряхивать и с агрегатов сопливило слегонца, но всё же, считаю, вполне себе неплохой результат.
Вторую брал восьмилетнюю после 4+ хозяев со смотанным(больше, чем уверен) пробегом в 100тыс. За два года наездил 50тыс км, но и вложил 50-60тыс руб.
Заменена ходовая полностью(аморты, трапеция, ступицы с подшипниками, сайлентблоки, тормозные колодки, сальник редуктора, подшипники полуосей, рабочие тормозные цилиндры, реактивные тяги, трос ручника)- 25тр.
Заменены гидрокомпенсаторы и маслоподающая рампа - 10тр
Замена радиатора, вентиляторов охлаждения радиатора, аккумулятора, глушителя, резонатора, помпы(развалилась в дороге), крестовины кардана, затем и сам кардан, тосол, масла, фильтра, может еще чего по мелочи(сигналка, шиномонтаж, замок двери).
Немало, согласен. Но для десятилетнего российского авто, с пробегом, вероятно, перевалившим за 200тыс км - вполне себе терпимо. Рыжики есть, но немного, никаких сквозных дыр. МКПП как хрустела, так и хрустит, и прохрустит еще тыщ сто, уверен.
ДВС, раздатка, и мосты не капиталились. Нормальная машина, чё)