quote:
если пробег честный
. Ну с пробегом все теперь понятно.//Моему бестолковому другу продали 2х-летку 14ю в Можге, якобы там проще оформить, без проверки у автомеханика, как делал я. С пробегом 10т/км. Они с другом вернулись совершенно счастливые, почти новая машина. А при первом ремонте механик по износу ходовой объявил что на машине не менее 50т пробега. А мой друг, высококлассный автомаляр, нашел 5 крашенных элементов.Вот и купил хорошую машину. Одну Шевви я брал с 30т пробегом. Продал за 75т, но вкладывался порядочно и машина была в порядке.. А Фам с 18т/км., а сейчас на нем 125т. Но Фам по качеству значительно лучше. До 30 проблем почти нет. Но после 30т надо за машиной следить, хотя большинству пофиг мелкие неприятности. По неопытности просто не замечают, или ездят пока само не отвалится. Удачи в продаже. Сочувствую, что приходится расставаться с любимым авто.
PS Только что отдал 30тр+ за замену подшипников в раздатке, за задний кардан, ступица и подшипник правого колеса, тормозные колодки, верхние сайлентблоки рычага и втулки стабилизатора,сход-развал + мелочи..Машина после 30-50 т/км кушать хочет.quote:
Изначально написано Роджер67:
Господа, ну что вы, право, не видя авто ,ставите диагнозы . Машина на фото ,не плохо выглядит.
Дак и я на фото вааще красавчик..!! Правда фото лет 35 назад 

Вторую брал восьмилетнюю после 4+ хозяев со смотанным(больше, чем уверен) пробегом в 100тыс. За два года наездил 50тыс км, но и вложил 50-60тыс руб.
Заменена ходовая полностью(аморты, трапеция, ступицы с подшипниками, сайлентблоки, тормозные колодки, сальник редуктора, подшипники полуосей, рабочие тормозные цилиндры, реактивные тяги, трос ручника)- 25тр.
Заменены гидрокомпенсаторы и маслоподающая рампа - 10тр
Замена радиатора, вентиляторов охлаждения радиатора, аккумулятора, глушителя, резонатора, помпы(развалилась в дороге), крестовины кардана, затем и сам кардан, тосол, масла, фильтра, может еще чего по мелочи(сигналка, шиномонтаж, замок двери).
Немало, согласен. Но для десятилетнего российского авто, с пробегом, вероятно, перевалившим за 200тыс км - вполне себе терпимо. Рыжики есть, но немного, никаких сквозных дыр. МКПП как хрустела, так и хрустит, и прохрустит еще тыщ сто, уверен.
ДВС, раздатка, и мосты не капиталились. Нормальная машина, чё)
если кому-то не нравится, есть варианты пойти к перекупам или в салоны подержанных авто - где найти реальный авто с честной историей скорее исключение , чем правило.
согласен с автором , что на 30 ткм машина фактически только обкатку прошла.
quote:
Изначально написано сязя чепецкий:
Ап хорошей машинке для неспешных поездок на природу.
Именно так. Если гонять быстро выходят из строя подшипники редуктора и в редукторе появляется [гул и шум. Обычно после 30т. Но если не гонять трансмиссия прослужит дольше. __________________________________________________________________________________________________30 только обкатку прошла Совершенно верно, до 30 все заводские косяки вылезут. Что-то успеешь по гарантии, а остальное за свои деньги. После 30, если будешь следить за машиной придется еще вкладываться, если комплектующие ненадежные оказались. Или езди так, хороший стук сам со временем вылезет.
quote:
Originally posted by mp-:
купите такую же рублей за 300.
Ну, перекупы наверно и столько не дадут за нее, хотя могут, если реально конфетка.
Полагаю, что максимум 350тр можно за нее взять, ежли покупатель влюбится. За 405 она должна быть как минимум на литье и с кондеем. А уж если еще ГБО и второй комплект литья на зимней резине будет, тогда и 450 не стыдно попросить за нее будет, но дадут, наверное, не больше 420.
quote:
Originally posted by Гуф:
А уж если еще ГБО
Куда ГБО? В багажнике и так места нет ))
quote:
Originally posted by Fleksandr II:
Да нормально..Еще барсетку можно положить..
Ну а топорик и ледобур, если чо, можна и за кушак повесить, ога? ))
quote:
Изначально написано BAZ:
огнетушитель только маловат на такой объём газа %)
Но вспоминается только хорошее.