Кронштейн можно сделать из П-образного алюминевого профиля,или из 2х ал. уголков.А для подьема датчика я взял толстостенную алюм трубку см 8-10 длиной и приварил ее к алюм пластине.Пластина крепится на саморезы к транцу.Сквозь трубку проходит другая длинная толстостенная алл трубка (шток) подобранная по внутреннему диаметру.На одном конце пластиковая пластина с прикрепленным датчиком,которая прилегает к транцу,чтоб шток не крутился,На другом поставил ручку-шар от кпп Нивы на резьбе..И можно опускать и поднимать датчик при переходах и стоянке.(открутил ручку-снял шток с датчиком для транспортировки)Для фиксации штока в толстой трубке отверстие с резьбой и винт-барашек,подпружиненый,чтоб не выкрутился.Очень удобно;опустил-поднял-зафиксировал.Если правильно подобрать размеры, фиксация уже происходит за счет трения плотного прилегания пластины к транцу,на штоке кольцо для ограничения глубины опускания датчика из намотанной из/ленты.Россохин делает еще проще: больщую трубку сразу крепит саморезами к транцу.А у меня на первой лодке корпус был цельнометаллический,отфрезирован и просверлен из алл болванки,люкс!.Но потерял токового того фрезировщика,Пришлось варить//Ни фига себе получилось техописание!! Проще показать было бы!
история редактирования