Главная /  Детские сады /  Электронная очередь ошибается?
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная очередь ошибается?
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
СЮРС
Рейтинг: 23/-20
-- написано 4-8-2014 14:18 СЮРС    
0
0

Хочу рассказать свою ситуацию.
Дочке 2 года в августе. Как положено встали в электронную очередь. Подали заявление в сады ленинского района. Пришли отказы. И тут внезапно нам одобряют садик в устиновском р-не, далеко-минус, но путёвка очень нужна (как и всем). Сегодня еду забирать путёвку в администрацию устиновского р-на, и тут специалист говорит, вам выдали путёвку 8 июля...я объясняю, не может быть такого, я не подходила за путёвкой. Смотрю в её монитор и читаю чёрным по белому, путёвка выдана 8 июля. Система дважды одну и ту же путёвку не напечатает, поэтому мне предложили подать документы на комиссию, что я и сделала. Вопрос, где моя путёвка, сидит в голове, поехала на горького 62. Там специалист мне сказала "техническая ошибка из-за человеческого фактора", это возможно, не отрицаю. Посоветовали подать на комиссию, что уже было сделано. То есть, путёвку нам не давали, никто её не получал и в сад нас не зачислили...Только вот вопросы у меня остались, письмо о том, что забрать путёвку пришло 8 июля, забирать же её нужно было 23 июня, опоздали на 2 недели...по электронному сервису путёвку выдали, кому? точно не мне. А в электронной очереди наблюдаю статус "положительное решение о зачислении 15.07.2014 15:55". В садик по словам специалиста никто не приходил с моей путёвкой. В журналах и бумагах нас нет и путёвку не выдавали.
Обидно? мне очень. И пусть садик не моего района, придумали бы что-нибудь, обмен же есть. Надежда рухнула в одночасье. И зря медосмотр с дитём проходили. Ошибка работника? возможно, уплыла наша путёвка в другие руки? возможно. Сижу, расстраиваюсь и плачу, как же так((((( вот и верь электронной очереди.
Прошу без агрессии, ваше мнение мне очень интересно. Может у кого-нибудь тоже были "косяки" в сервисе? или это я такая удачливая.
Если это ошибка, бывает, а если нет? озвучила свою ситуацию, чтобы узнать мнение и советы, как поступить или принять ситуацию, как она есть.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

zelenoglazaya
Рейтинг: 11/-9
-- написано 4-8-2014 19:33 zelenoglazaya    
0
0

мдаа...Оля, возник первый вопрос-ты пишешь:
цитата:
Изначально написано СЮРС:

Подали заявление в сады ленинского района. Пришли отказы



а потом вдруг из ниоткуда пришло одобрение из утиновского района. Так ты подавала на сад из устиновского района заявление или нет? если нет, то почему у тебя не возник вопрос-откуда путевка? как? это ж сразу понятно, что произошла ошибка-одобрили сад, на который заявления твоего не было. так? или просто от радости растерялась?..

обидно, конечно....первое-идти на приём к руководителю ДО с изложением всей ситуации. сегодня не получилось к ней попасть?

СЮРС
Рейтинг: 23/-20
-- написано 4-8-2014 20:45 СЮРС    
0
0

цитата:
а потом вдруг из ниоткуда пришло одобрение из утиновского района. Так ты подавала на сад из устиновского района заявление или нет? если нет, то почему у тебя не возник вопрос-откуда путевка? как? это ж сразу понятно, что произошла ошибка-одобрили сад, на который заявления твоего не было. так? или просто от радости растерялась?..

заявление в устиновский я не подавала, оно само появилось. Я от радости и не подумала сначала, потом решила, что может свободные места в садике остались и их распределяют. На приёме в до я была. Там сказали, что ошибка. Это я понять могу, одобрили-ошиблись. Но сервис показывает, что путёвка была выдана, он же не сам автоматом по истечении срока ставит галочку о выдаче путёвки, как я полагаю. Знать бы как работает эта система, вопросы возможно отпали сами собой.
СЮРС
Рейтинг: 23/-20
-- написано 4-8-2014 21:42 СЮРС    
0
0

Мне не нужно чужого, просто чётко по полочкам разложить, как возможна такая ошибка. И я не понимаю, почему ошибку будут исправлять только в сентябре. Вот эти вопросы завтра обязательно задам в ДО.
zelenoglazaya
Рейтинг: 11/-9
-- написано 4-8-2014 21:45 zelenoglazaya    
0
0

цитата:
Изначально написано СЮРС:

Но сервис показывает, что путёвка была выдана, он же не сам автоматом по истечении срока ставит галочку о выдаче путёвки, как я полагаю.



кто поставил галочку-нам не узнать. и наверное программа ЭО другого завершения операции не выдаст, типа...извините, ошибочка вышла(((
СЮРС
Рейтинг: 23/-20
-- написано 4-8-2014 21:51 СЮРС    
0
0

цитата:
zelenoglazaya

так вот и получается, что путёвка то есть, записана на мою дочку, но не для нас. Комиссия с 20 авг. по 1 сентября. Ошибку сказали исправят 1 сентября. Пусть шанс на получение путёвки по комиссии минимален, но посмотрев сервис, они даже рассматривать не будут моё заявление, там же путёвка выдана.
СЮРС
Рейтинг: 23/-20
-- написано 4-8-2014 21:54 СЮРС    
0
0

Техническая служба сервиса уполномочена вводить изменения в реестр, просто убрали бы ошибочный садик и всё, оповестили меня об ошибке. А тут операция завершена, путёвка выдана в воздух.
Tourist
Рейтинг: 36/-18
-- написано 5-8-2014 07:36 Tourist    
0
0

Когда нам выдавали путевку сотрудница руками забивала сад в ЭО при мне, потом распечатывала, после этого мне пришло одобрение на мыло; скорее всего человеческий фактор, может кто-то работал в Вашей учетке и не вышел, хотя странно, они же по номеру св-ва о рождении находят( Удачи на комиссии!
mekka
Рейтинг: 233/-65
-- написано 5-8-2014 08:38 mekka    
0
1

очередное доказательство кривости программы и неспособности руководителей и программистов создать рабочую программу.
неплохо бы написать заявление в техподдержку с просьбой о скорейшем устранении ошибки. а копию этого заявления приложить к заявлению о выделении путевки. чтобы наверняка комиссия не забыла, что вы действительно без путевки.
СЮРС
Рейтинг: 23/-20
-- написано 5-8-2014 16:38 СЮРС    
0
0

Была в ДО. 15 августа обещали исправить всё в электронной очереди. Подам заявление на комиссию, приму любой ответ.
Надеюсь больше никто не попадёт в такую глупую ситуацию.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Аристов ключ 2-я очередь Жилье
 Организована электронная очередь на ГТО в г. Ижевске АвтоФорум-Ижевск
 "Моя первая очередь" 
 Сопровождение электронной очереди Компьютерные и IT услуги

Главная /  Детские сады /  Электронная очередь ошибается? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ