Хочу рассказать свою ситуацию.
Дочке 2 года в августе. Как положено встали в электронную очередь. Подали заявление в сады ленинского района. Пришли отказы. И тут внезапно нам одобряют садик в устиновском р-не, далеко-минус, но путёвка очень нужна (как и всем). Сегодня еду забирать путёвку в администрацию устиновского р-на, и тут специалист говорит, вам выдали путёвку 8 июля...я объясняю, не может быть такого, я не подходила за путёвкой. Смотрю в её монитор и читаю чёрным по белому, путёвка выдана 8 июля. Система дважды одну и ту же путёвку не напечатает, поэтому мне предложили подать документы на комиссию, что я и сделала. Вопрос, где моя путёвка, сидит в голове, поехала на горького 62. Там специалист мне сказала "техническая ошибка из-за человеческого фактора", это возможно, не отрицаю. Посоветовали подать на комиссию, что уже было сделано. То есть, путёвку нам не давали, никто её не получал и в сад нас не зачислили...Только вот вопросы у меня остались, письмо о том, что забрать путёвку пришло 8 июля, забирать же её нужно было 23 июня, опоздали на 2 недели...по электронному сервису путёвку выдали, кому? точно не мне. А в электронной очереди наблюдаю статус "положительное решение о зачислении 15.07.2014 15:55". В садик по словам специалиста никто не приходил с моей путёвкой. В журналах и бумагах нас нет и путёвку не выдавали.
Обидно? мне очень. И пусть садик не моего района, придумали бы что-нибудь, обмен же есть. Надежда рухнула в одночасье. И зря медосмотр с дитём проходили. Ошибка работника? возможно, уплыла наша путёвка в другие руки? возможно. Сижу, расстраиваюсь и плачу, как же так((((( вот и верь электронной очереди.
Прошу без агрессии, ваше мнение мне очень интересно. Может у кого-нибудь тоже были "косяки" в сервисе? или это я такая удачливая.
Если это ошибка, бывает, а если нет? озвучила свою ситуацию, чтобы узнать мнение и советы, как поступить или принять ситуацию, как она есть.
Показать текст сообщения полностью
Дочке 2 года в августе. Как положено встали в электронную очередь. Подали заявление в сады ленинского района. Пришли отказы. И тут внезапно нам одобряют садик в устиновском р-не, далеко-минус, но путёвка очень нужна (как и всем). Сегодня еду забирать путёвку в администрацию устиновского р-на, и тут специалист говорит, вам выдали путёвку 8 июля...я объясняю, не может быть такого, я не подходила за путёвкой. Смотрю в её монитор и читаю чёрным по белому, путёвка выдана 8 июля. Система дважды одну и ту же путёвку не напечатает, поэтому мне предложили подать документы на комиссию, что я и сделала. Вопрос, где моя путёвка, сидит в голове, поехала на горького 62. Там специалист мне сказала "техническая ошибка из-за человеческого фактора", это возможно, не отрицаю. Посоветовали подать на комиссию, что уже было сделано. То есть, путёвку нам не давали, никто её не получал и в сад нас не зачислили...Только вот вопросы у меня остались, письмо о том, что забрать путёвку пришло 8 июля, забирать же её нужно было 23 июня, опоздали на 2 недели...по электронному сервису путёвку выдали, кому? точно не мне. А в электронной очереди наблюдаю статус "положительное решение о зачислении 15.07.2014 15:55". В садик по словам специалиста никто не приходил с моей путёвкой. В журналах и бумагах нас нет и путёвку не выдавали.
Обидно? мне очень. И пусть садик не моего района, придумали бы что-нибудь, обмен же есть. Надежда рухнула в одночасье. И зря медосмотр с дитём проходили. Ошибка работника? возможно, уплыла наша путёвка в другие руки? возможно. Сижу, расстраиваюсь и плачу, как же так((((( вот и верь электронной очереди.
Прошу без агрессии, ваше мнение мне очень интересно. Может у кого-нибудь тоже были "косяки" в сервисе? или это я такая удачливая.
Если это ошибка, бывает, а если нет? озвучила свою ситуацию, чтобы узнать мнение и советы, как поступить или принять ситуацию, как она есть.