Детские сады

Электронная очередь ошибается?

СЮРС 04-08-2014 21:51

цитата:
zelenoglazaya

так вот и получается, что путёвка то есть, записана на мою дочку, но не для нас. Комиссия с 20 авг. по 1 сентября. Ошибку сказали исправят 1 сентября. Пусть шанс на получение путёвки по комиссии минимален, но посмотрев сервис, они даже рассматривать не будут моё заявление, там же путёвка выдана.
СЮРС 04-08-2014 21:54

Техническая служба сервиса уполномочена вводить изменения в реестр, просто убрали бы ошибочный садик и всё, оповестили меня об ошибке. А тут операция завершена, путёвка выдана в воздух.
Tourist 05-08-2014 07:36

Когда нам выдавали путевку сотрудница руками забивала сад в ЭО при мне, потом распечатывала, после этого мне пришло одобрение на мыло; скорее всего человеческий фактор, может кто-то работал в Вашей учетке и не вышел, хотя странно, они же по номеру св-ва о рождении находят( Удачи на комиссии!
mekka 05-08-2014 08:38

очередное доказательство кривости программы и неспособности руководителей и программистов создать рабочую программу.
неплохо бы написать заявление в техподдержку с просьбой о скорейшем устранении ошибки. а копию этого заявления приложить к заявлению о выделении путевки. чтобы наверняка комиссия не забыла, что вы действительно без путевки.
СЮРС 05-08-2014 16:38

Была в ДО. 15 августа обещали исправить всё в электронной очереди. Подам заявление на комиссию, приму любой ответ.
Надеюсь больше никто не попадёт в такую глупую ситуацию.