Детские сады

Электронная очередь ошибается?

zelenoglazaya 04-08-2014 19:33

мдаа...Оля, возник первый вопрос-ты пишешь:
цитата:
Изначально написано СЮРС:

Подали заявление в сады ленинского района. Пришли отказы



а потом вдруг из ниоткуда пришло одобрение из утиновского района. Так ты подавала на сад из устиновского района заявление или нет? если нет, то почему у тебя не возник вопрос-откуда путевка? как? это ж сразу понятно, что произошла ошибка-одобрили сад, на который заявления твоего не было. так? или просто от радости растерялась?..

обидно, конечно....первое-идти на приём к руководителю ДО с изложением всей ситуации. сегодня не получилось к ней попасть?

СЮРС 04-08-2014 20:45

цитата:
а потом вдруг из ниоткуда пришло одобрение из утиновского района. Так ты подавала на сад из устиновского района заявление или нет? если нет, то почему у тебя не возник вопрос-откуда путевка? как? это ж сразу понятно, что произошла ошибка-одобрили сад, на который заявления твоего не было. так? или просто от радости растерялась?..

заявление в устиновский я не подавала, оно само появилось. Я от радости и не подумала сначала, потом решила, что может свободные места в садике остались и их распределяют. На приёме в до я была. Там сказали, что ошибка. Это я понять могу, одобрили-ошиблись. Но сервис показывает, что путёвка была выдана, он же не сам автоматом по истечении срока ставит галочку о выдаче путёвки, как я полагаю. Знать бы как работает эта система, вопросы возможно отпали сами собой.
СЮРС 04-08-2014 21:42

Мне не нужно чужого, просто чётко по полочкам разложить, как возможна такая ошибка. И я не понимаю, почему ошибку будут исправлять только в сентябре. Вот эти вопросы завтра обязательно задам в ДО.
zelenoglazaya 04-08-2014 21:45

цитата:
Изначально написано СЮРС:

Но сервис показывает, что путёвка была выдана, он же не сам автоматом по истечении срока ставит галочку о выдаче путёвки, как я полагаю.



кто поставил галочку-нам не узнать. и наверное программа ЭО другого завершения операции не выдаст, типа...извините, ошибочка вышла(((
СЮРС 04-08-2014 21:51

цитата:
zelenoglazaya

так вот и получается, что путёвка то есть, записана на мою дочку, но не для нас. Комиссия с 20 авг. по 1 сентября. Ошибку сказали исправят 1 сентября. Пусть шанс на получение путёвки по комиссии минимален, но посмотрев сервис, они даже рассматривать не будут моё заявление, там же путёвка выдана.
СЮРС 04-08-2014 21:54

Техническая служба сервиса уполномочена вводить изменения в реестр, просто убрали бы ошибочный садик и всё, оповестили меня об ошибке. А тут операция завершена, путёвка выдана в воздух.
Tourist 05-08-2014 07:36

Когда нам выдавали путевку сотрудница руками забивала сад в ЭО при мне, потом распечатывала, после этого мне пришло одобрение на мыло; скорее всего человеческий фактор, может кто-то работал в Вашей учетке и не вышел, хотя странно, они же по номеру св-ва о рождении находят( Удачи на комиссии!
mekka 05-08-2014 08:38

очередное доказательство кривости программы и неспособности руководителей и программистов создать рабочую программу.
неплохо бы написать заявление в техподдержку с просьбой о скорейшем устранении ошибки. а копию этого заявления приложить к заявлению о выделении путевки. чтобы наверняка комиссия не забыла, что вы действительно без путевки.
СЮРС 05-08-2014 16:38

Была в ДО. 15 августа обещали исправить всё в электронной очереди. Подам заявление на комиссию, приму любой ответ.
Надеюсь больше никто не попадёт в такую глупую ситуацию.