izhevsk.ru Главная /  Детские сады /  19 Детский садик общеразвивающего вида. ТАТАР БАЗАР.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
19 Детский садик общеразвивающего вида. ТАТАР БАЗАР.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   19 Детский садик общеразвивающего вида. ТАТАР БАЗАР.   версия для печати
budo
Рейтинг: 0/-1
написано 27-8-2013 20:21 budo

перемещено из Дети


Темка для тех родителей, которые заинтересованы в жизни и развитии МДОУ N19.
И так, дорогие мамочки и папочки! Наконец, и у нас создана тут тема. Предлагаю делиться информацией о жизни ваших деток в детском саду, фотографии с праздников, вопросы, обсуждения.
Ведь нам, как и вам не ВСЕ РАВНО!!!

Общая информация:
Заведующий: Галиуллина Галина Юрьевна
Телефон: 74-29-68
E-mail: mdou19len@mail.ru
Адрес: 426019, г. Ижевск, ул. Областная,26
График работы: пн.-пт. 06.30-18.30 час. сб.,вс. - выходные дни
Местоположение: проезд автобусом NN 7,11 остановка "Администрация Ленинского района"

Основные программы по которым работает детский сад:
<Воспитание Здорового Ребенка>/ М.Д. Маханева. М.: Просвещение, 2005 г.
<Как воспитать здорового ребенка. Опыт созда+ния авторской программы на базе дошкольного учреждения N 199 г. Н. Новгород./ В.Г. Алямовская. М.: Просвещение, 1993 г.

Программа по физической культуре:
"Тигренок"/ А.О. Щекатурова. У.Р., 2013 год - Авторская программа с уклоном на Восточные практики (йога детская, дыхательная гимнастика, каратэ)


click for enlarge 1600 X 1200 326.0 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 223.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 945.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 1022.8 Kb picture

Показать текст сообщения полностью
budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-8-2013 16:20 budo

Сегодня у нас прошел праздник ПДД. Следите за новыми фотографиями)). Скоро выложим!
budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-8-2013 16:22 budo

Список рекомендованных книг для детей (от 4 до 8 лет):

Алешковский Юз "Кыш и Два портфеля", "Кыш и я в Крыму"
Афанасьев Александр Николаевич Сказки
Бабич Ирина "Мои знакомые звери"
Бажов Павел "Малахитовая шкатулка","Уральские сказы", <Серебряное копытце>
Барнфорд Шейла "Невероятное путешествие"
Барри Джеймс "Питер Пэн и Венди"
Баум Фрэнк "Страна Оз"
Бессон Люк "Артур и минипуты"
Бжехва Ян "Академия пана Кляксы"
Бианки Виталий "Лесная газета","Синичкин календарь"
Биссет Дональд "Забытый день рожденья","Крококот"
Булычев Кир "Приключения Алисы"
Вангели Спиридон "Приключения Гугуцэ","Голубой шалаш", "Чубо из села Туртурика"
Верн Жюль "Путешествия вокруг света за 80 дней" (детское издание)
Вестли Анне-Катрине "Папа, мама, 8 детей и грузовик", "Аврора из корпуса "Ц""
Волков Александр "Волшебник Изумрудного города"
Гайдар Аркадий "Голубая чашка","Чук и Гек"
Гауф В. Сказки
Гераскина Л. "В стране невыученных уроков"
Голявкин Виктор "Мой добрый папа","Арфа и бокс","Как я сидел под партой", Рассказы
Гор Геннадий "Мальчик"
Гофман Э.Т. "Щелкунчик","Прекрасное дитя","Апельсиновая принцесса"
Грабовский Ян "Муха с капризами"
Григорович "Гуттаперчевый мальчик"
Грэм Кеннет "Ветер в ивах"
Губарев Виталий "Трое на острове","В тридевятом царстве","Королевство кривых зеркал"
Давыдычев Лев "Жизнь Ивана Семенова"
Дарелл Джеральд "Зоопарк в моем багаже","Земля шорохов","Говорящий сверток","Гончие Бафута"
Демыкина Галина "Дом на сосне"
Доктор Сьюз "Слон Хортон ждет птенца"
Драгунский Виктор "Денискины рассказы", "20 лет под кроватью", "Похитители собак" и др.сборники
Дуров Владимир "Мои звери"
д'Эрвильи Эрнест "Приключения доисторического мальчика"
Ермолаев Юрий Иванович "Дом отважных трусишек"
Ершов Петр "Конек-Горбунок"
Журавлева З. "Сними панцирь"
Заболоцкий "Сказка о кривом человечке", "Колотушка тук-тук-тук"
Зальтен Феликс "Бэмби"
Иванов Сергей Анатольевич "Бывший Булка и его дочь"
Ильин М. "Сто тысяч почему"
Каверин Вениамин "Песочные часы"
Катаев Валентин "Цветик-семицветик","Дудочка,кувшинчик","Волшебный рог Оберона"
Керн Людвиг Ежи "Фердинанд Великолепный"
Киплинг Р. "Маугли","Маленькие истории"
Коковин Евгений "Динь-Даг"
Коллоди Карло "Пиноккио"
Константиновский Майлен КОАПП
Коржиков Виталий "Веселое мореплавание Солнышкина"
Крюс Джеймс "Тим Талер, или Проданный смех","Мой прадедушка, герои и я", "Колдун в чернильнице"
Куприн "Слон"
Кэрролл Льюис "Алиса в стране чудес","Алиса в Зазеркалье"
Лагерлеф Сельма "Чудесное путешествие Нильса"
Лермонтов "Воздушный корабль"
Линдгрен Астрид "Братья Львиное Сердце","Карлсон", "Пэппи длинный чулок"
Лобату Монтейру "Орден Желтого Дятла"
Лобе Мирра; Ферра-Микура, Вера "Бабушка на яблоне"
Лофтинг Хью "Приключения Джона Дулиттла", "Цирк Джона Дулиттла"
Льюис Клайв С. "Хроники Нарнии"
Маар Пауль "Суббастик","7 суббот на неделе"
Магалиф Юрий "Жаконя","Кот Котькин"
Мало Гектор "Без семьи","В семье","Ромен Кальбри"
Маршак Самуил "Двенадцать месяцев","Умные вещи"
Медведев Валерий "Баранкин, будь человеком!"
Метерлинк Морис "Синяя птица","Ариана и Синяя Борода"
Михалков Сергей "Праздник непослушания"
Наумов Евгений "Коралловый город","Волшебная круговерть"
Некрасов Н. "Дед Мазай и зайцы"
Несбит Эдит "Пятеро детей и чудище","Феникс и Ковер","Талисман"
Нестайко Всеволод "Единица с обманом","Пятерка с хвостиком","Таинственный голос за спиной","Тореадоры из Васюковки", "Похитители ищут потерпевшего"
Носов Николай "Приключения Незнайки и его друзей"
Одоевский В. "Городок в табакерке"
Олеша Юрий "Три толстяка"
Остер Г. "Вредные советы", "38 попугаев"
Пантелеев Л. "Чесное слово", "Белочка и Тамарочка", "Веселый трамвай"
Пелин Елин "Ян Бибиян"
Пермяк Евгений Сказки
Перова Ольга "Ребята и зверята"
Пивоварова "О чем думает моя голова","Однажды Катя с Манечкой"
Погодин Радий "Кирпичные острова"
Погорельский А. "Черная курица, или Подземные жители"
Почепцов Георгий "Школьные сказки","Страна городов","Бюро добрых услуг"
Пришвин Михаил "Кладовая Солнца","Кащеева цепь"
Пройслер Отфрид "Маленькие баба-яга,привидение,водяной"
Пушкин А.С. "Песнь о Вещем Олеге"
Раскин "Как папа был маленький"
Распе Р.Э. "Приключения барона Мюнхгаузена"
Рауд Эно "Муфта, Полботинок и Моховая Борода","Сипсик"
Родари Джанни "Приключения Чиполлино","Торт в небе", "Путешествие "Голубой стрелы", "Джельсамино в стране лжецов"
Роулинг Дж. "Гарри Поттер"
Рутковский Владимир "Гости на метле","Друзья из тихой заводи"
Сая Казис "Эй, прячтесь!"
Свифт Джонатан "Путешествия Гулливера"
Сент-Экзюпери А. "Маленький принц"
Саломатов Андрей Васильевич "Наш необыкновенный Гоша"
Сотник Юрий "Как я был самостоятельным"
Стивенсон Р.Л. "Вересковый мед"
Твен Марк "Том Сойер","Гекльберри Финн"
Тихомиров Олег Николаевич "Зеленое Окно"
Токмакова Ирина "Аля, Кляксич и буква А"
Толстой Алексей "Приключения Буратино","Боривой, Василий
Толстой Алексей "Детство Никиты"
Шибанов Курган и др"
Треверс Памела "Мери Поппинс"
click for enlarge 600 X 382  72.2 Kb picture

budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-8-2013 16:38 budo

Как помочь малышу адаптироваться в садике?

В большинстве семей с маленькими детьми рано или поздно возникает потребность отдать ребенка в детский сад. И тут родители начинают сталкиваться с рядом проблем и вопросов, одним из которых является вопрос об адаптации малыша к новым условиям, к новым людям, к долгому времени без мамы.

Первый месяц в саду - самое важное время для ребенка. Если за этот месяц ребенок так и не сможет привыкнуть к другим детям, к воспитателям, к новым правилам, то это скажется не только на его дальнейшем пребывании в детском саду, но и отразится на его психике и, возможно, на его взаимоотношении с окружающими.
Чтобы адаптация протекала безболезненно, за несколько месяцев до того, как ребенок станет посещать детский сад, родители должны подготовить его к этому.
Задолго до поступления в детский сад выходите с малышом гулять в парки и на детские площадки, где много ребятишек-сверстников. Поощряйте новые знакомства ребенка. В то же время стоит понаблюдать за ребенком, за тем, как он контактирует с детьми, с взрослыми. Пресекайте грубость со стороны вашего ребенка, надменность, жадность - все эти качества неприемлемы в детском саду и будут очень мешать ребенку в жизни. Разговаривайте с мамами других детей, спрашивайте о том, в какой детский сад они собираются отдать своего ребенка (или куда уже ходят). Ребенку будет легче прийти в новый коллектив, если там уже будут знакомые.
Разговаривайте с ребенком о детском саде в позитивном ключе. Можно рассказать ребенку свои хорошие воспоминания о детстве, проведенном в садике, рассказать о том, что там можно найти много друзей, что там всегда интересно и увлекательно. Хорошо бы гулять рядом с детским садом, куда собираетесь отдать малыша, показывать как играют там дети, как им там весело, чтобы ребенку тоже захотелось туда влиться. Познакомьтесь заранее с будущим воспитателем, чтобы ребенок постепенно привык к новому взрослому человеку и не боялся потом оставаться с ним.
В детском саду дети подолгу остаются без мамы, это для каждого ребенка очень тяжело, особенно вначале. Подготавливайте к этому малыша, рассказывайте, что вас рядом не будет, но что вы обязательно вернетесь. Дети очень часто боятся того, что родители таким образом их бросят, поэтому лучше обозначьте момент, когда вы придете, чтобы ребенок весь день не сидел у окошка и не переживал. К примеру, <я приду за тобой после того, как вы погуляете и покушаете> или <я приду за тобой, как только все ребята проснутся>.
Не стоит сразу оставлять ребенка в саду на целый день. Первые дни лучше приводить ребенка на 2-3 часа в группу, чтобы он постепенно привыкал к новым условиям, успел познакомиться с ребятами. Хорошо, если воспитатель разрешит приводить ребенка в разное время, чтобы малыш <по частям> привык к распорядку дня.
Уточните распорядок дня в детском саду и следуйте ему дома. Не разрешайте ребенку подолгу спать утром и ложиться спать поздно вечером. Привыкнув к позднему утру, малышу будет трудно вставать рано, будет капризничать и ненавидеть детский сад. Также приучите ребенка заранее к дневному сну, который обязателен в детском саду.
Не забывайте о том, что в группе детского сада много детей, а воспитатель один. Научите ребенка самому обслуживать себя во время приема пищи; научите одеваться и раздеваться, завязывать шнурки, ходить на горшок или в туалет (в зависимости от возраста).
Подхватить инфекцию или простуду в детском саду несложно и это связано с большим количеством детей, которые постоянно контактируют друг с другом. Страшного в этом ничего нет. Однако стоит укреплять иммунитет и проводить процедуры закаливания. Если ребенок с первых дней начнет болеть, то это негативно скажется на его адаптации, так как во-первых, он будет реже проводить время с детьми и будет трудно привыкнуть и подружиться; а во-вторых, период болезни - не самый приятный, вы же не хотите, чтобы у вашего малыша детский сад ассоциировался со слабостью в организме, насморком, кашлем.
Одним из ключевых моментов является питание в детском саду. Рацион богат всеми полезными детям продуктам, блюда готовятся из соображений здоровой пищи, а не для того, чтобы издеваться над детьми. То, что дети в саду зачастую отказываются от еды, капризничают и т.п., вина не поваров. Приглядитесь к тому, чем вы кормите своего ребенка. Если вы частенько балуете его вредной, но очень вкусной едой, то будьте готовы к тому, что в детском саду ваш малыш будет отказываться от пищи. Постарайтесь давать сладости (шоколад, мороженое, соки, йогурты) вечером, чтобы в саду за завтраком или обедом ребенок не стал плакать, что он хочет любимые и привычные сладости. По возможности сократите их до минимума, так как они вредны для здоровья растущего организма. Приучите ребенка к кашам, супам и прочей еде, которая есть в меню детского сада.
Таким образом, не забывайте, что первые дни в детском саду - огромное испытание для вашего малыша. В ваших силах сделать все возможное, чтобы этот период был как можно менее напряженным и тяжелым.
click for enlarge 556 X 417 221.8 Kb picture

budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-8-2013 16:56 budo

У нас в садике появилось новое направление! Теперь детки изучают каратэ-до!
Публикую интересную для вас родителей по этому вопросу информацию.

Восточные единоборства - как универсальная система физической подготовки ребенка.

Нужны ли детям восточные единоборства? В чем преимущества восточных единоборств перед традиционными системами физического воспитания? С какого возраста можно заниматься восточными единоборствами? Эти и подобные вопросы я часто слышу от родителей. Здесь я попытаюсь ответить на них. Начнем с пользы физических упражнений. Вот, что говорят ученые и специалисты: <...общественные гимназии заботились о телесном развитии, потому что с точки зрения общественного блага самой важной целью воспитания было взрастить для государства новое поколение, состоящие из сильных, красивых, смелых, ловких юношей> (Римский историк Курций). <Среди болезней детей и взрослых довольно большое распространение имеют различные респираторные заболевания, бронхиты, бронхиальная астма. Прекрасным средством профилактики является физическая культура> (Р.Е.Мотылянская, доктор медицинских наук, профессор).
<Без физических нагрузок (и довольно значительных) не воспитаешь человека крепким и выносливым: а ему, этому человеку, не сохранить в будущем здоровье>. (Ю. П. Власов, чемпион мира, олимпийских игр по тяжелой атлетике).
<Биологическое здоровье человека> зиждется на физических усилиях, сопротивлении холоду и жаре, голоду и микробам... Излишне защищать необходимость физкультуры вообще. Могу повторить лишь трафаретные обоснования. Укрепляет мускулатуру, сохраняет подвижность суставов и прочность связок. Улучшает фигуру. Повышает минутный выброс крови и увеличивает дыхательный объем легких. Стимулирует обмен веществ. Уменьшает вес. Благоприятно действует на органы пищеварения. Успокаивает нервную систему. Повышает сопротивляемость организма простудным заболеваниям. Возрастные границы физкультуры - от младенцев до стариков>. (Н. М. Амосов, академик, хирург, пропагандист здорового образа жизни и активного долголетия).
Я надеюсь, что столь единое мнение таких казалось бы разных людей убедило читателя в пользе и необходимости занятий физической культурой.
В каратэ-до в основном превалирует ударная техника, то есть наносятся удары руками и ногами, иногда проводятся броски. В дзюдо же как раз наоборот. В основном это борьба (боевой вариант включает в себя и ударную технику).
Вот, что пишет о пользе каратэ мастер Итосу Анко: <Занимающиеся каратэ обычно наслаждаются долгой и здоровой жизнью благодаря своим упорным тренировкам. практика каратэ укрепляет мышцы и кости, улучшает внутренние органы и регулирует обращение крови>.
О преимуществах дзюдо пишет основатель этой системы Дзигоро Кано: <Цель физического образования заключается в том, чтобы сделать тело сильным, полезным и здоровым. Далее в процессе физического образования все мышцы тела должны развиваться симметрично. Прискорбно, что большинство видов спорта обычно развивают лишь определенные группы мышц и пренебрегают другими. В результате возникает физическая неуравновешенность. Для занимающихся дзюдо разработан определенный набор упражнений, развивающий все мышцы тела>.
Оба эти мастера прожили свыше 70 лет каждый, на деле подтвердив свои высказывания. Вот мнение современных мастеров восточных единоборств: <В спорте значительное внимание уделяется развитию отдельных качеств спортсмена (силы, выносливости, скорости, реакции и т. п.). Им посвящаются научно-методические труды, под них подстраивается процесс обучения. В тоже время способы интеграции этих качеств гораздо меньше изучены и во многом зависят от эмпирических находок тренеров или наиболее одаренных спортсменов. В дальневосточных боевых искусствах изначально весь процесс обучения нацелен на создание психофизического ансамбля, достижения гармонии нужных качеств. Единство тела, техники и духа позволяет мастеру боевых искусств быстро мобилизоваться в нужный момент и действовать с большой эффективностью>. (В. П. Фомин, И. Б. Линдер, <Диалог о боевых искусствах Востока> )
Нужно ли детям заниматься восточными единоборствами? Еще А. В. Луначарский в свое время сказал: <Правильно поставленный бокс может быть нам чрезвычайно полезен>. Думаю, знай о восточных единоборствах, он высказался бы так же и о них. Проблема занятости подростков остра как никогда. И ее отчасти решают секции восточных единоборств - они вот уже сколько лет всегда заполнены желающими заниматься. Интерес к ним не угасает. Ю. И. Зотов в книге <Воспитание подростков в спортивном коллективе> приводит статистические данные: <По утверждениям юристов на время с 18 до 22 часов падает около 28% преступлений, совершаемых несовершеннолетними, а предвыходные дни на это же время - 43% преступлений>.
О непосредственной пользе восточных единоборств на физическое развитие ребенка можно писать долго. Думаю, достаточно будет читателю прочесть все высказывания знаменитых людей, что я привел в это главе.
Из личного опыта хочу добавить, что занятия восточными единоборствами помогают ребенку лучше адаптироваться в коллективе, укрепляют его нервную систему, делают его физически сильным и выносливым. Кроме того, эти дети реже болеют ОРЗ, легочными и другими заболеваниями. А если случается и заболеть, то они гораздо легче переносят болезни и быстрее выздоравливают.

albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 29-8-2013 22:32 albaniaya

quote:
Список рекомендованных книг для детей (от 4 до 8 лет):

со списком литературы, мне кажется, вы ошибаетесь. Там часть литературы которые и в 10 лет не прочитаешь. и в 15

упущение... смотрю садик позиционирует себя , как мусульманский (татарбазар, восточные практики, дети в татрских костюмах) , но где татарские авторы? Есть замечательные татарские авторы для детей. У меня у ребенка была книжка со стихами. Какая прелесть. Выучивается наизучть легко и очень интересные стихи. картинки такие милые. К сожалению, фамилию автора не вспомню.

что еще хочу спросить. А дети совершают намаз?


quote:
Проблема занятости подростков остра как никогда. И ее отчасти решают секции восточных единоборств - они вот уже сколько лет всегда заполнены желающими заниматься.

причем тут ПОДРОСТКИ и ДЕТСКИЙ САД?
по-моему, вы из какой-то статьи надергали цитаты и даже не постарались прочитать то, что написали.
budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 30-8-2013 12:58 budo

quote:
Originally posted by albaniaya:

причем тут ПОДРОСТКИ и ДЕТСКИЙ САД?
по-моему, вы из какой-то статьи надергали цитаты и даже не постарались прочитать то, что написали.

Добрый день! Спасибо за ваши вопросы. Постараюсь на них ответить:
1. Садик общеразвивающего типа, а это значит, что уклон на одно какое либо направление НЕ ставиться. Мы стараемся развивать гармонично деток, потому ребята участвуют и в праздниках национальных, спортивных мероприятиях, знакомятся с разными областями науки и жизни людей.
2. По поводу статьи о занятиях боевыми искусствами - это материал для родителей, дабы расширить свой кругозор. Все малыши когда нибудь станут подростками и некоторые процессы (которые будут протекать в подростковом возрасте) мы стараемся сейчас скорректировать.
Детям стараются прививать через опыт воинских практик, такие понятия, как - дисциплина, воля, самоконтроль, уважение к старшим.
Занятия боевыми искусствами, вполне эффективно решают эти вопросы. И все это помимо закаливания и тех навыков, которые дети получают на тренировках.
Самое главное знать, что с самого малого возраста ребенка необходимо развивать не только в физическом плане, но и психо-эмоциональном, чтобы в подростковом возрасте некоторых ошибок можно было бы избежать (в том числе и желание получить запретное).
Чтобы ребенок психологически был подготовлен (стрессоустойчив) к определенным разачарованиям и трудностям, чтобы у будущего подростка был стимул двигаться вперед, ставить перед собой цели. А самое главное, чтобы все это для них было привычным - помогает практика занятий воинскими искусствами.

budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-9-2013 21:47 budo

Оздоровительная гимнастика! - немножко о ней...

По опыту специалистов доказано, что она является одним из полезнейших методов оздоравливания и укрепления организма в целом. Оздоровительная гимнастика для детей, в свою очередь, практикуется как с целью укрепления организма болезненного малыша, так и с целью избегания каких-либо проблем со здоровьем. Так, специалисты, основными заданиями оздоровительной гимнастики, практикуемой в детском возрасте, называют физическое развитие человека в первую очередь, а ко всему - формирование правильной осанки, развитие мышечного торса, связок и суставов, укреплении иммунитета, профилактику плоскостопия.

albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 5-9-2013 22:29 albaniaya

вы там физруком работаете?
мне кажется спортивный раздел в детском саду волнует малое число родителей.
budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 10-9-2013 01:22 budo

quote:
Originally posted by albaniaya:
вы там физруком работаете?
мне кажется спортивный раздел в детском саду волнует малое число родителей.

Доброе время суток. А вот зря вы так!))) Оздоровление ребенка должно интересовать родителей не меннее чем умственное развитие. Так что не нужно отодвигать данные направления на задний план!

budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-9-2013 22:49 budo

http://vk.com/club58264105
Наша группа в контакте!
budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-9-2013 22:50 budo

Так мы отмечали дни ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

click for enlarge 1200 X 1600 552.9 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1600 679.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 688.3 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1600 714.5 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1600 686.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 418.5 Kb picture
budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-9-2013 23:01 budo

РЫЖАЯ НЕДЕЛЯ:

click for enlarge 1600 X 1200 470.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 666.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 507.0 Kb picture
budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-10-2013 22:35 budo

Особенности занятий каратэ-до у детей общего дошкольного возраста.
Щекатурова А.О. физ-инструктор, преподаватель Д.О.

Прежде чем говорить о возможности или невозможности обучения стилевому карате маленьких детей в возрасте до 7 лет, давайте попробуем разобраться, что представляет собой стилевое карате как объект изучения, что представляет собой ребенок как субъект обучения и чем он отличается в этом плане от взрослого человека.
Карате является одной из японских систем самообороны. Основу технического арсенала карате составляют удары руками и ногами, но наряду с этим используется техника бросков (наге-ваза), болевого воздействия на суставы (кансетсу-ваза), ударов по жизненно важным точкам человеческого тела и др.
На протяжении веков формирования и практики карате трансформировалось в боевое искусство путем синтеза техники с философскими, этическими и эстетическими принципами, на которых базировалась японская культура.
Оставив в стороне философско-этические аспекты, поговорим о технике. Занятия карате, как правило, начинаются с обучения технике. Вся техника карате основывается на резкости движения и на концентрации энергии в нужный момент, придающей удару мощь. Движения должны быть энергоэкономными и оптимальными с точки зрения биодинамики. Чтобы выработать такой тип движений, необходимо не только понимание их механизма, но и ломка сложившихся к моменту начала обучения двигательных стереотипов.Программа обучения карате состоит из трех обязательных разделов: кихон, ката и кумите.
Кихон - это выделенные из ката базовые атакующие и защитные движения и их комбинации на основе различной техники перемещений.
Ката - формализованные комплексы, исполнение которых в карате стандартизовано.
Кумите - упражнение с партнером, бой с противником.
Все три раздела изучаются параллельно. Перешагнуть ученический уровень в стилевом карате может человек, не только физически хорошо подготовленный (тренированный), но и имеющий развитый интеллект и определенные черты характера. Эффективным и достаточно быстрым процесс обучения карате может быть в том случае, если занимающийся способен не только к запоминанию, но также к анализу и самокоррекции.Обычные дети, не вундеркинды (а таких подавляющее большинство), и именно их мы учим карате, не способны к сложным логическим построениям. Их уровень мышления так и называется - дологический. Они воспринимают только конкретику. Если вы хотите, чтобы восприятие маленького ребенка было четким, т.е. чтобы он запомнил все детали, объем предлагаемой ему информации должен быть очень небольшим. Ребенок запоминает информацию образно, поэтому она должна быть представлена ему в удобном для этого виде. В каком именно, зависит от способа восприятия конкретного ребенка. Этот способ можно установить путем наблюдения или специальным тестированием для выявления модальности (способа восприятия и запоминания).
По способу восприятия и запоминания люди - в том числе и маленькие дети, у которых это особенно сильно выражено - делятся на так называемых визуалов (воспринимающих в основном зрительно, запоминающих зрительный образ), аудиалов (воспринимающих в основном со слов, запоминающих речевой образ), и кинестетиков (воспринимающих в основном через движение, с хорошо развитой "мышечной" памятью). Есть еще четвертая группа - дискретники, которые не относятся ни к одной из этих групп, но их мало, и в своей практике мы с ними не сталкивались.
Когда занятия проводятся в группе, в этой группе всегда будут находиться обладатели разных модальностей. Поэтому на занятиях карате нужно не только показывать, но и описывать словами каждое движение. При этом нужно использовать понятный ребенку образ. Если кто-то из детей все равно ничего не понимает и делает все неправильно, значит, скорее всего, перед вами кинестетик. Нужно подойти к нему, правильно поставить ему ноги и сделать его руками или ногами требуемое движение, дать ему почувствовать, как работают мышцы. Обязательно надо показать и дать возможность ощутить, для чего это движение нужно. Если движение хорошо прочувствовано, кинестетик запомнит его очень прочно, даже лучше, чем визуал или аудиал, несмотря на то, что "доходит" до него медленнее.
Различие модальностей - одна из причин, по которой с детьми можно заниматься карате продуктивно только в маленьких группах - не более 10 человек на одного инструктора. Почти каждый ребенок требует персонального внимания и индивидуального подхода.
Намного легче обучать взрослого человека, у которого сформирован понятийный аппарат, развита логика и способность структурировать материал, который умеет управлять своим вниманием (да, кстати, маленькие дети не умеют и этого, и их вниманием приходится управлять за них), у которого есть мотивация к обучению (у детей мотивация бывает редко, в лучшем случае она есть у родителей. А ребенку просто вдруг "захотелось". И через час "расхотелось") и волевой контроль (у детей его в помине нет, есть только настроение, которое обучающему приходится создавать). К тому же взрослый сам знает, что ему надо сделать, чтобы запомнить информацию - он уже интуитивно выработал технику запоминания, соответствующую особенностям его восприятия. Поэтому взрослому можно предлагать достаточно большой по объему материал для усвоения. По этой же причине занятия со взрослыми могут продолжаться около двух часов, а с малышами - обычно не больше часа. Большая часть занятия должна проходить в виде игр, информационную нагрузку надо увеличивать постепенно.
Ребенок воспринимает информацию целостно. Например, совсем маленький ребенок может не понять адресованных ему слов, но общий смысл обращения он скорее всего поймет. Дело в том, что основная часть информации идет невербально, т.е. помимо слов. Взрослый, благодаря своему опыту словесного общения, начинает в первую очередь осмысливать сами слова. А малыш в первую очередь воспримет интонацию, мимику, телодвижения, позу (так называемый, "иероглиф тела"), тембр голоса и т.д. И сразу поймет то, что до взрослого дойдет некоторое время спустя. Например - "этот дядя притворяется сердитым, а на самом деле - добрый", или - "тетя хочет казаться доброй, а на самом деле - плохая". Не потому, что ребенок такой умный, а взрослые - дураки, а потому, что анализировать другой слой информации он пока как следует не способен. Специально обученный взрослый тоже может анализировать невербальную часть информации, но, в отличие от ребенка, осмысленно управляя этим процессом.
Из этого можно сделать следующие выводы.

Первое: Если инструктор приходит на занятие в детскую группу в плохом настроении, или плохо себя чувствует, не может сосредоточиться, испытывает негативные эмоции, дети мгновенно это почувствуют, и управлять группой станет невозможно. Поэтому самоконтроль инструктора, который ведет занятия с маленькими детьми, должен быть идеальным.
Второе: маленьких детей, у которых еще не развит в достаточной мере речевой аппарат - т.е. до 4-летнего возраста - можно, конечно, учить несложным вещам, в том числе и готовить к занятиям карате. Но такая подготовка может проводиться только индивидуально.

budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-10-2013 22:51 budo

Йога для детей - еще один НЕ ТРАДИЦИОННЫЙ способ оздаровления.

Родители обеспокоены: современные дети все меньше времени уделяют подвижным играм и спорту, предпочитая сидеть за компьютером. Как уговорить их оторваться от монитора и немного размяться? На помощь может прийти йога для детей.
Традиционно йога считается занятием для взрослых, ведь это не просто вид фитнеса - это духовная практика, позволяющая достичь внутренней гармонии. Так что же, получается, детская йога бесполезна? Вовсе нет! Давайте попробуем разобраться, что такое детская йога и чем она может помочь вашему ребенку.

Не все практики <взрослой> йоги подходят для детей. Например, освоение медитации и науки контролирования дыхания им точно ни к чему - пусть сначала подрастут. А вот асаны (особые позы) и морально-этические аспекты йоги вполне доступны детям. Многие асаны йоги давно уже используют в лечебной и обычной физкультуре, а общечеловеческие ценности во всех культурах одинаковы, и ребенку будет полезно с ними ознакомиться.

В каком возрасте ребенок может начинать заниматься йогой? Точного ответа на этот вопрос не могут дать даже специалисты. Кто-то считает, что малышу можно начать заниматься йогой уже в три года (вместе с мамой, конечно), а кто-то советует подождать до 11-12 лет. С уверенностью можно сказать лишь одно: йога для детей разных возрастов должна соответствовать их возрасту. Если ребенку пять лет, то занятия проводятся в игровой форме, а позы должны соответствовать его уровню физического развития. А подростков уже можно знакомить и с теорией йоги.

Чем полезна йога для детей? В первую очередь неоспорима польза, которую она приносит здоровью. Детская йога положительно влияет на многие системы организма, улучшает работу внутренних органов, развивает гибкость, выносливость, силу, координацию. Занятия йогой укрепят мышцы спины и помогут вашему чаду улучшить осанку. Однако есть один нюанс - если у вашего ребенка есть проблемы со здоровьем, перед началом занятий йогой нужно на всякий случай проконсультироваться с врачом.

Если ваш ребенок отличается гиперактивностью, детская йога поможет ему научиться направлять излишнюю энергию в нужное русло. А если ваш малыш тихий и пассивный, занятия йогой научат его проявлять инициативу и помогут стать более решительным. Йога для детей развивает спокойствие и внимательность. Она помогает детям бороться со стрессами и повысить самооценку.

Итак, вы решили отдать ребенка на занятия йогой. Как сделать так, чтобы они были интересны для него и приносили ему удовольствие? Нужно помнить, что любая <принудиловка> вызывает у ребенка непринятие. Не нужно ставить его перед фактом: <Я записала тебя на йогу, будешь ходить>. Скорее всего, при таком подходе ваше чадо йогу возненавидит. Поговорите с ним, расскажите ему, что представляет собой йога для детей, сводите его на пробное занятие. Важно убедиться, что детская йога ребенку действительно интересна.

Необходимо со всей ответственностью подойти к выбору места занятий и тренера. Занятия детской йогой предлагают многие фитнес-клубы, центры йоги и развивающие клубы для детей. Критериев выбора места занятий йогой несколько: расположение (поближе к дому или школе), расписание (чтобы йога не пересекалась со школой, другими кружками и секциями), репутация заведения, цена и преподаватель.

Специальности <преподаватель детской йоги> в наших вузах нет. Чаще всего детям преподают йогу люди с медицинским, педагогическим, психологическим или физкультурно-спортивным образованием. У разных преподавателей - разный уровень знаний и опыта. Поэтому есть смысл навести справки о преподавателе, поинтересоваться его опытом, поговорить с родителями, чьи дети занимаются у этого преподавателя, возможно, сходить на пару занятий и посмотреть, как он работает с детьми. Важно убедиться, что его методы и программа подходят именно вашему ребенку.

Занятие детской йогой проходят в группе. Обычно в группу объединяют детей примерно одного возраста, но тренер может посоветовать вам отдать ребенка в более младшую или старшую группу. Очень важно дать ребенку понять, что йога для детей - не соревнование. Ему не нужно доказывать, что он лучше кого-то. Йога учит детей правильно вести себя в группе людей.

Йога для детей - полезное и увлекательное занятие. Она стимулирует физическое и психическое развитие ребенка, укрепляет его здоровье, формирует ответственное отношение к своему телу.

budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 31-1-2014 14:11 budo

В нашем замечательном садике прошла неделя ОЛИМПИЙСКИХ ИГР:
- ребята узнали много нового о том, что это такое, об истории олимпийских игр, основных значимых символах
- наши малыши даже попытались почувствовать себя на месте олимпийцев, поучаствовав в небольших, но очень увлекательных соревнованиях!

Фото отчет ниже:
1600 X 1200 517.3 Kb 19 Детский садик общеразвивающего вида. ТАТАР БАЗАР.
1600 X 1200 464.6 Kb 1600 X 1200 517.3 Kb 19 Детский садик общеразвивающего вида. ТАТАР БАЗАР.
1600 X 1200 378.5 Kb 1600 X 1200 464.6 Kb 1600 X 1200 517.3 Kb 19 Детский садик общеразвивающего вида. ТАТАР БАЗАР.

budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 31-1-2014 14:32 budo

Так же я рада поделиться итогами прошедших игр по шашкам.
Наши юные спортсмены набираются опыта и мудрости, поэтому участие в таких мероприятиях никогда даром не проходит!
А победы все только впереди!!!

1200 X 1600 515.6 Kb 19 Детский садик общеразвивающего вида. ТАТАР БАЗАР.
1600 X 1200 431.4 Kb 1200 X 1600 515.6 Kb 19 Детский садик общеразвивающего вида. ТАТАР БАЗАР.
1600 X 1200 449.7 Kb 1600 X 1200 431.4 Kb 1200 X 1600 515.6 Kb 19 Детский садик общеразвивающего вида. ТАТАР БАЗАР.
budo
Рейтинг: 0/-1
-- написано 31-1-2014 14:47 budo

Немного информации для родителей:

Дыхательная гимнастика для ребенка

С помощью этих упражнений не только ваш ребенок оздоровится, будет пребывать в хорошем настроении и дышать полной грудью, но и вы вместе с ним вздохнете с облегчением. При регулярном выполнении такой гимнастики простуды будут обходить ваше чадо стороной!

Дыхательные упражнения - эти упражнения просто необходимы детям, довольно часто болеющим простудными заболеваниями, бронхитами, выздоравливающим после воспаления лёгких, детям, страдающим бронхиальной астмой. Дыхательная гимнастика прекрасно дополняет любое лечение (медикаментозное, гомеопатическое, физиотерапевтическое), развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма.

Правильное дыхание.

Еще одно необходимое условие правильного развития, хорошего роста - умение правильно дышать. Ребенка легко можно научить правильному дыханию. Девять детей из десяти дышат неправильно и по этой причине плохо себя чувствуют. Ребенка, не умеющего правильно дышать, можно узнать сразу: узкие плечи, слабая грудь, рот открыт, движения нервозны.

Суть дыхания в том, чтобы впустить воздух в легкие и насытить кислородом кровь в легочных альвеолах. Дыхание распадается на два акта: вдох, во время которого грудь расширяется и воздух проникает в легкие; и выдох - грудная клетка возвращается к своему обычному объему, легкие сжимаются и выталкивают имеющийся в них воздух.

Ваша задача - научить ребенка хорошо очищать легкие. Если он полностью не выдыхает, то в глубине легких остается изрядное количество испорченного воздуха, а кровь получает мало кислорода. Научив ребенка дышать через нос, вы поможете ему избавиться от частых насморков, гриппа, ангины и т.п.

Нужно приучить ребенка к полному дыханию, чтобы он расширял грудную клетку и развивал мышцы живота. Покажите, как втягивать живот во время дыхания, сделать его плоским и впалым.

Понять, что такое дыхание, поможет игра с розой и одуванчиком. Дайте ему понюхать цветок (рот закрыт, ноздри развернуты). Многие дети сопят, а не нюхают. Помогите почувствовать разницу. Затем дайте подуть на одуванчик: сначала ртом, чтобы он видел, как разлетаются зернышки, потом носом (поочередно прижимая к переносице то одну ноздрю, то другую).

Можно продолжить игру: заставить кружиться бумажную мельницу, задуть свечу. Эти упражнения тоже выполняются попеременно (ртом и носом). Детей очень веселят мыльные пузыри - тоже полезное занятие для развития правильного дыхания.
Во время прогулки в сквере, за городом, в лесу, у реки покажите, как можно почувствовать чудесный вкус чистого воздуха, медленно вдыхая его носом. Затем заставьте полностью удалить из легких использованный воздух. Одновременно развивайте восприимчивость: <Что ты чувствуешь? Цвет, запах травы или мокрых осенних листьев?>

Дыхательная гимнастика для детей.

Хорошо бы во время прогулок делать <вытягивающую> гимнастику. Бросьте на травку небольшой коврик.

Упражнение 1. Встать на колени, ягодицы прижать к пяткам, руки поднять вверх. Ребенок должен медленно опускать руки и туловище вперед до тех пор, пока ладони и лоб не коснутся земли. Не поднимая ягодиц с пяток, вытянуть руки как можно дальше, потянуть спину.

Упражнение 2. Лечь на спину, руки вдоль тела. По диагонали вытянуть правую руку и левую ногу, потянуться; потом - левую руку и правую ногу, снова потянуться. Повторить несколько раз.

Упражнение 3. Встать на четвереньки, отвести прямую правую ногу назад как можно выше, выпрямить ее, потянуть. То же самое проделать с левой. Повторить несколько раз. Между повторами можно попросить малыша <выгнуться кошечкой>.

Упражнение 4. Подняться, походить на носочках, поднимая руки вверх. Контролируйте дыхание малыша. Потом попросите поднимать попеременно руки вверх, пытаясь при этом вытянуться как можно выше.
Объясните малышу, что он не только подышал, но и помог себе расти. Хорошо было бы сделать такие прогулки систематическими (кстати, и вам дыхательная гимнастика не только не помешает, но и вернет затраченные силы).

Как избавить ребёнка от кашля с помощью дыхательной гимнастики

У детей сильно развит кашлевой центр, поэтому их довольно часто мучает кашель. Чтобы этого не допустить нужно с самого раннего детства укреплять дыхательные пути и лучше делать это играючи!
Можно дуть на одуванчики, сдувать пёрышки с ладошки. Очень полезная для развития лёгких игрушка - свисток, тем более что разновидностей свистков существует великое множество, так что ребёнок не заскучает. Очень увлекательная игра, если дуть через трубочку для коктейля в стакан с водой. Ребёнок дует, вода пузырится - весело и полезно, не только для укрепления дыхательных путей, но и для развития речевого аппарата. Деткам постарше можно надувать воздушные шарики. Но помните, что дыхательные упражнения очень утомляют и могут вызвать головокружения, поэтому не стоит их выполнять более 5 - 10 минут.

Для того чтоб помочь ребёнку поскорее справиться с кашлем, предлагаю вам игровой комплекс дыхательной гимнастики (для детей с 2-х лет). Этот комплекс развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствует правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.

Выполнять лучше до завтрака или после ужина.
Итак, проветрите помещение и приступайте.



перемещено из Дети

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Выпускной в детском садике Дети
 детские сады Устиновского района 
 Выпускной в садике 
 детские сады Индустриального р-на 
 Всё что связано с детскими садами 
 226 садик. 
 21 садик Октябрьского района - когда дадут горячую воду и отопление? 
 отказ от садика 

Главная /  Детские сады /  19 Детский садик общеразвивающего вида. ТАТАР БАЗАР. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ