izhevsk.ru Главная /  Тюнинг и стайлинг /  Паулюсы и прочие чиповщики - обманщики?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Паулюсы и прочие чиповщики - обманщики?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Паулюсы и прочие чиповщики - обманщики?   версия для печати
motoizhatnik
Рейтинг: 12/-10
-- написано 21-3-2015 14:48 motoizhatnik

Все обещают мощность, экономичность и т.п.... Хоть один из Вас даст нам, клиентам, график замера на стенде??? Нет? Наверно, потому что лошадей то не прибавилось, да? А якобы улучшенная динамика разгона всего лишь "горб" момента на графике, сделанный заведомо специально?
Тему можно считать пятничной Наболело просто))) Очень бы хотелось услышать доводы "чиповщиков". Именно так, в ковычках

П.С. Речь не идет о профессионалах своего дела, типа Revo, APR и т.д.

Показать текст сообщения полностью
vaz21083k
Рейтинг: 9/0
-- написано 21-3-2015 19:57 vaz21083k

согласен ,только онлайн откатка нам поможет !
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 21-3-2015 21:08 igor1971

ну вы серьезно считаете. что можно оптимизировать мощность-экономичность?
да ну нафиг. можно, наверное убрать горб и увеличить момент на низах, за счет увеличения расхода топлива, и то хорошо. и это на авто с ликвидированнными катализаторами. фиг вам оконечный лямбда-зонд даст выйти из экологичного режима.
теоретически можно заменить систему управления двигателем на систему с самообучаемым и адаптирующимся ИИ. это лет через N только будет, хотя реально и интересно.
т.е. комп в момент парковки - спит, как человеческий мозг и находит оптимальные решения для управления двигателем по доступным критериям и по анализу прошлой информации.

история редактирования

Эрни
Рейтинг: 103/-20
-- написано 22-3-2015 11:40 Эрни

а мне больше интересно, почему за 5 минут (а то и меньше) процесса перепрошивки просят от 1500 р.? замена масла, например стоит всего 200- 300 р.
Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 22-3-2015 12:13 Danila3311

Не так давно тоже прошился...долго не знал у кого это сделать потому что машина ехала очень бодро и все устраивало.. наконец выбрал... Говорили что машину не узнаю будет ехать в разы лучше ... Все это бред, едет так же если не хуже .. Отсечку только увеличили .. Но смысл крутить столько оборотов если двигатель сам по себе поршневая и распредвалы не настроены так крутиться ... Во общем ни че сверхесстественного ... Процедура стоит 2000 .. Машина двинашка... Прошивал по причине замены выхлопа
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 22-3-2015 18:44 cirax2004

цитата:
Изначально написано igor1971:
ну вы серьезно считаете. что можно оптимизировать мощность-экономичность?
да ну нафиг. можно, наверное убрать горб и увеличить момент на низах, за счет увеличения расхода топлива, и то хорошо. и это на авто с ликвидированнными катализаторами. фиг вам оконечный лямбда-зонд даст выйти из экологичного режима.
теоретически можно заменить систему управления двигателем на систему с самообучаемым и адаптирующимся ИИ. это лет через N только будет, хотя реально и интересно.
т.е. комп в момент парковки - спит, как человеческий мозг и находит оптимальные решения для управления двигателем по доступным критериям и по анализу прошлой информации.

Да будет Вам известно, что большая часть тюнинг прошивок уже идет с отключеным контролем 2 лямбды, т.е. евро2 Атмосферки мал мало раздушиваются за счет перехода на более низкие нормы токсичности, но колоссального чуда ждать не стоит.Действительно стоящие результаты достигаются на автомобилях с турбонаддувом, особенно на дизелях.

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 22-3-2015 18:48 cirax2004

цитата:
Изначально написано Эрни:
а мне больше интересно, почему за 5 минут (а то и меньше) процесса перепрошивки просят от 1500 р.? замена масла, например стоит всего 200- 300 р.

Посчитай ради интереса стоимость фулла http://almisoft.ru/combiloader.htm Более того, как правило одним загрузчиком все не обходится, оборудования в данной области много не бывает, иногда хваленый комбилоадер пасует и приходится пользоваться альтернативным оборудованием.+ стоимость пакета прошивок.

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 22-3-2015 18:50 cirax2004

цитата:
Изначально написано Danila3311:
Не так давно тоже прошился...долго не знал у кого это сделать потому что машина ехала очень бодро и все устраивало.. наконец выбрал... Говорили что машину не узнаю будет ехать в разы лучше ... Все это бред, едет так же если не хуже .. Отсечку только увеличили .. Но смысл крутить столько оборотов если двигатель сам по себе поршневая и распредвалы не настроены так крутиться ... Во общем ни че сверхесстественного ... Процедура стоит 2000 .. Машина двинашка... Прошивал по причине замены выхлопа

В мастере уверен? Если пакет прошивок на помойке приобретен коими интернет кишит, то ничего удивительного.

Эрни
Рейтинг: 103/-20
-- написано 22-3-2015 19:21 Эрни

цитата:
Изначально написано cirax2004:

Посчитай ради интереса стоимость фулла



ну и? окупится с нескольких клиентов.
цитата:
Изначально написано cirax2004:

как правило одним загрузчиком все не обходится



ни разу не слышал от друзей/знакомых, чтобы кто- то застрял в сервисе пока его тачку прошивают. мне тринашку чиповали, так чел с ноутом и двух минут в машине не просидел. и так в 90% случаев более чем уверен. так что ни разу не аргумент 8- 12 тыр. за прошивку чтобы драть 1500- 2000 с клиента за 2 минуты работы
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 22-3-2015 19:42 cirax2004

цитата:
Изначально написано Эрни:

ни разу не слышал от друзей/знакомых, чтобы кто- то застрял в сервисе пока его тачку прошивают. мне тринашку чиповали, так чел с ноутом и двух минут в машине не просидел. и так в 90% случаев более чем уверен. так что ни разу не аргумент 8- 12 тыр. за прошивку чтобы драть 1500- 2000 с клиента за 2 минуты работы

Фулл стоит больше 150000.С нескольких клиентов окупится? На тринашке элементарный блок, почитай про программирование сложных блоков на tricore процессорах в Bsl режимах.Ну и выше описаннъъый способ репрога расставил все точки над I Работу проводил классический шиночиповщик. Без проведения предварительным диагностики ни один нормальный мастер тюн не зальет-себе в убыток развалившееся барахло чиповать.

история редактирования

Эрни
Рейтинг: 103/-20
-- написано 22-3-2015 19:51 Эрни

цитата:
Изначально написано cirax2004:

На тринашке элементарный блок



ну так и речь про то, что на такие элементарные блоки прошивку заменить стоит в 4 раза дешевле самой прошивки и шьют то как раз в основном такие тачки. у ино как правило всё с завода в норме. суперб помню мне за 5 сказали прошьют, но она и так будь здоров ехала, так что даж не раздумывая отказался.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 22-3-2015 20:02 cirax2004

цитата:
Изначально написано Эрни:

ну так и речь про то, что на такие элементарные блоки прошивку заменить стоит в 4 раза дешевле самой прошивки и шьют то как раз в основном такие тачки. у ино как правило всё с завода в норме. суперб помню мне за 5 сказали прошьют, но она и так будь здоров ехала, так что даж не раздумывая отказался.

Несмотря на то что он элементарный, на него все равно требуется определенный набор оборудования+комплекс необходимых знаний для проведения комплексной диагностики.По супербу, я конкретно этот автомобиль на подъемнике видел, там на тот момент ему не до чиптюнинга было.

Эрни
Рейтинг: 103/-20
-- написано 22-3-2015 20:10 Эрни

цитата:
Изначально написано cirax2004:

требуется определенный набор оборудования+комплекс необходимых знаний



никто не спорит, но аргументов по поводу затрат по времени и ценообразования за одну услугу я так и не прочитал) для того, чтобы отрегулировать клапана на отечественном автомобиле, например тоже требуется не мало знаний и времени это занимает куда больше, а цена... просили бы не 1500 а 500 то клиентов было бы в разы больше и окупилось бы оборудование быстрее. а если требуется затратить больше времени то так и надо клиенту объяснить в его конкретном случае.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 22-3-2015 20:24 cirax2004

цитата:
Изначально написано Эрни:

никто не спорит, но аргументов по поводу затрат по времени и ценообразования за одну услугу я так и не прочитал) для того, чтобы отрегулировать клапана на отечественном автомобиле, например тоже требуется не мало знаний и времени это занимает куда больше, а цена... просили бы не 1500 а 500 то клиентов было бы в разы больше и окупилось бы оборудование быстрее. а если требуется затратить больше времени то так и надо клиенту объяснить в его конкретном случае.

Полная диагностика должна делаться на общественных началах? При всем уважении к слесарям она не может стоить менее 500руб.Повторюсь-диагностика а не ашипкачитательство.Она входит в стоимость процедуры.Кстати делается она сканером который тоже стоит денег.Ну и самое главное это знания которые необходимо применить.1500 за нормальный качественный репрог на этой машине более чем адекватно.Насчет вала клиентов, ну попробуй, дело на твой взгляд прибыльное,через год обсудим :-)

motoizhatnik
Рейтинг: 12/-10
-- написано 22-3-2015 21:15 motoizhatnik

Дело не в цене... Цена = рынок. Вопрос в другом. Почему никого не смущает наглая ложь чиповщиков и, соответственно, их так скажем "дилеров" в регионах.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 22-3-2015 21:28 cirax2004

цитата:
Изначально написано motoizhatnik:
Дело не в цене... Цена = рынок. Вопрос в другом. Почему никого не смущает наглая ложь чиповщиков и, соответственно, их так скажем "дилеров" в регионах.

О каком автомобиле речь? Также интересует авторство софта.

motoizhatnik
Рейтинг: 12/-10
-- написано 22-3-2015 21:35 motoizhatnik

цитата:
Изначально написано cirax2004:

О каком автомобиле речь? Также интересует авторство софта.



Да практически о всех бюджетных иномарках. Суть в том, что при выборе не один из кандидатов не смог показать график чипованого двигателя. Не один!!! А мощность зато у них пестрит в каждой рекламе.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 22-3-2015 21:57 cirax2004

цитата:
Изначально написано motoizhatnik:

Да практически о всех бюджетных иномарках. Суть в том, что при выборе не один из кандидатов не смог показать график чипованого двигателя. Не один!!! А мощность зато у них пестрит в каждой рекламе.

Пока это беспредметная беседа.Эмоции, не более.Выше уже сказал,на атмо у многих авто с эл педалью ощущается некий провал при старте,вот при прошивке этот баг минимизируется.Ждать прибавки даже в 15 лс на таких авто не стоит.Кстати правильная чиповка турбовой бензинки по хорошему должна проводится с установленым широкополосным лямбда зондом и снятием логов в движении, но это уже тема для профес иональных форумов.

AUTODIAG
Рейтинг: 17/-3
-- написано 22-3-2015 22:37 AUTODIAG

цитата:
Изначально написано Эрни:

никто не спорит, но аргументов по поводу затрат по времени и ценообразования за одну услугу я так и не прочитал) для того, чтобы отрегулировать клапана на отечественном автомобиле, например тоже требуется не мало знаний и времени это занимает куда больше, а цена... просили бы не 1500 а 500 то клиентов было бы в разы больше и окупилось бы оборудование быстрее. а если требуется затратить больше времени то так и надо клиенту объяснить в его конкретном случае.

кстати за 1 мин. по пятихатке зарабатывать не только чиповальней можно , вот http://www.s-tool.ru/products/SLMDA

история редактирования

motoizhatnik
Рейтинг: 12/-10
-- написано 22-3-2015 22:46 motoizhatnik

цитата:
Изначально написано cirax2004:

Ждать прибавки даже в 15 лс на таких авто не стоит



Зачем тогда их обещать?

цитата:
Изначально написано cirax2004:

Выше уже сказал,на атмо у многих авто с эл педалью ощущается некий провал при старте,вот при прошивке этот баг минимизируется



Чем? Наверно перекалибровкой этой самой педали? Отсюда якобы улучшенный отклик на нажатие педали, что опять же просто враньё. Играете на том, что клиент делает выводы полагаясь только на ощущения
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 22-3-2015 23:00 cirax2004

цитата:
Чем?

В тч даунгрейдом по эконормам.А по поводу обещания дополнительных лс, ну балаболы еще ни того наобещают.А клиент будет делать выводы именно по ощущениям.Можно напоказывать кучу графиков человеку, но если по его личным ощущениям авто не поехало, все эти графики- мусор.Да и на тему играете, обобщать пожалуйста не стоит, у меня основная специфика чипы иммобилайзера,замена и синхронизация спаленых блоков, в том числе при рукожопом тюнинге.Тюнинг это так-побочка.

история редактирования

Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-3-2015 02:03 Danila3311

цитата:
В мастере уверен? Если пакет прошивок на помойке приобретен коими интернет кишит, то ничего удивительного.

Не уверен, но на форуме известная контора..недельку покатаюсь еще сравню... Но наверно поеду снова к ним.. Обещали в течении двух недель обратно стандартную поставить... Раньше в пол ехала по полной.. А тут жмешь в пол затем немного приотпускаешь и она лучше едет.. Вообще муть.. Никакой прибавки на низах тоже нет... В общем сомнительная прошивка какая то

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 23-3-2015 10:44 igor1971

не знаю как на турбо, но на атмо снос катализаторов (тем более старых и забитых) и вынос слегка лямбда-зонда из трубы, замена глушителя дает прибавку 50% мощности (субъективно) -2 сек до сотни) без всяких замен прошивок. похоже на 280лс вместо 209.
сама адаптируется. на 6 цилиндровом моторе.
думаю впуск если оптимизировать еще лучше станет. но лень пока.

история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 23-3-2015 10:48 Дядя Вова

ТС, тебя здесь еще долго терпят - меня на другом форуме забанили за 6 сек
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 23-3-2015 10:48 Дядя Вова

ТС, тебя здесь еще долго терпят - меня на другом форуме забанили за 6 сек
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 23-3-2015 10:52 igor1971

у нас тут без повода не банят
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 23-3-2015 11:10 cirax2004

цитата:
дает прибавку 50% мощности (субъективно)

Вам бы мил человек аннотации к прошивкам писать Безусловно мотору будет легче дышать,но чтобы 50%... "Видел чудеса техники,но такого..." (С)
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 23-3-2015 11:18 Дядя Вова

цитата:
Изначально написано cirax2004:

Безусловно мотору будет легче дышать,но чтобы 50%


Я думал - он прикалывается
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 23-3-2015 11:43 igor1971

цитата:
Изначально написано cirax2004:

Вам бы мил человек аннотации к прошивкам писать Безусловно мотору будет легче дышать,но чтобы 50%... "Видел чудеса техники,но такого..." (С)

а я сам офигел. я всегда доступен. можно тест со светофора провести в любой момент.
синий 3-литровый аут 2001 года. по удмуртской постоянно езжу. паспортная 9 сек до сотни. в 7 сек он сейчас въезжает. как битурбо легаси 280лс. только по целине лучше гребет.

история редактирования

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 23-3-2015 11:59 cirax2004

цитата:
Изначально написано igor1971:

а я сам офигел. я всегда доступен. можно тест со светофора провести в любой момент.
синий 3-литровый аут 2001 года. по удмуртской постоянно езжу. паспортная 9 сек до сотни. в 7 сек он сейчас въезжает. как битурбо легаси.


Ну разве что если у легаси турбины демонтированы Или сзади прицеп.Сам владел фориком с 205 мотором,знаю что это такое.3 литровый субомотор едет конечно зачетно,но до турбо ему далеко.Да,вот еще вопрос.Каким таким образом была определена степень забитости катализатора?

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 23-3-2015 12:01 igor1971

путем снятия. их было три.
в городе, на скоростях до 80км, EZ30 сделает любой другой субаровский мотор за счет момента на низах. И на целине.

история редактирования

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 23-3-2015 12:30 cirax2004

цитата:
путем снятия. их было три

Степень забитости как определяли? Вот случай из практики.P12 примьера с 2литровым мотором.АМ не заводится.По косвенным признакам подозрение падает на кат.Выкручивается 1 лямбда зонд для того чтобы дышать ему легче стало,ам сразу же заводится.Метод конечно колхозный,но в данном случае действенный.По поводу ez30 Даже 205 ИСПРАВНЫЙ мотор не оставит шансов.3л и вправду едет интересно,но турбо едет гораздо интереснее.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 23-3-2015 13:08 igor1971

да из катализаторов все высыпалось. мертвые.
про ez30 поспорим? турбо едет интереснее на высоких оборотах. крутить, крутить и еще крутить.
а тут с нуля прет.
турбо на целине: лопата в руки - без понижайки, а у кого она есть, редкость.

история редактирования

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 23-3-2015 14:11 cirax2004

цитата:
про ez30 поспорим? турбо едет интереснее на высоких оборотах. крутить, крутить и еще крутить.

Только честно,не лукавя.Опыт езды на турбомоторе имеется?
motoizhatnik
Рейтинг: 12/-10
-- написано 23-3-2015 14:14 motoizhatnik

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
ТС, тебя здесь еще долго терпят

За что банить то?)))


цитата:
Изначально написано igor1971:
прибавку 50% мощности

Это смешно конечно, но доля правды есть. В году эдак 11м или 12м ездил я на ВАЗ 2113. Е-газ, 8 клопов, была сделана прошивка под Е2 и удален катализатор. Самое смешное знаете в чем? Я объезжал на ней аналогичные машины, в которых залита "спорт" прошивка

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 23-3-2015 14:43 igor1971

цитата:
Изначально написано cirax2004:

Только честно,не лукавя.Опыт езды на турбомоторе имеется?

Лукавить не буду. Легаси битурбо и WRX.
на STI не катался. но по снегу-льду интересно стартануть одновременнj моим тестам зима. снег лед - порш кайен и лексус 200 одинаково и субару ez30. а зимой просто никто не едет больше.

история редактирования

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 23-3-2015 15:17 cirax2004

цитата:
Легаси битурбо

На 206 моторе? Если она ехала хуже 3литровика на ВСЕХ режимах значит автомобиль имел серьезные технические проблемы.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 23-3-2015 16:15 igor1971

я открытый к контактам. можно приехать свободно и послушать звук в моей машине, можно и поездить на ней, я не против сравнить.
аут (2001) ez30 (она почти новая) без катализаторов, корова спорт-кар даже по целине.

история редактирования

demid2
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-3-2015 22:56 demid2

Ребят стоит вообще делать чип тюнинг или это все фигня, машина кашкай, или данный авто не подходит для прошивок)))
Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-3-2015 23:05 Danila3311

Ребята я один хочу обратно заводскую прошивку?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Тюнинг и стайлинг /  Паулюсы и прочие чиповщики - обманщики? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ