Тему можно считать пятничной
Наболело просто))) Очень бы хотелось услышать доводы "чиповщиков". Именно так, в ковычках 
П.С. Речь не идет о профессионалах своего дела, типа Revo, APR и т.д.
|
Главная /
Тюнинг и стайлинг /
Паулюсы и прочие чиповщики - обманщики?
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Не так давно тоже прошился...долго не знал у кого это сделать потому что машина ехала очень бодро и все устраивало.. наконец выбрал... Говорили что машину не узнаю будет ехать в разы лучше ... Все это бред, едет так же если не хуже .. Отсечку только увеличили .. Но смысл крутить столько оборотов если двигатель сам по себе поршневая и распредвалы не настроены так крутиться ... Во общем ни че сверхесстественного ... Процедура стоит 2000 .. Машина двинашка... Прошивал по причине замены выхлопа
| |||
|
цитата: Да будет Вам известно, что большая часть тюнинг прошивок уже идет с отключеным контролем 2 лямбды, т.е. евро2 Атмосферки мал мало раздушиваются за счет перехода на более низкие нормы токсичности, но колоссального чуда ждать не стоит.Действительно стоящие результаты достигаются на автомобилях с турбонаддувом, особенно на дизелях. | |||
|
цитата: Посчитай ради интереса стоимость фулла http://almisoft.ru/combiloader.htm Более того, как правило одним загрузчиком все не обходится, оборудования в данной области много не бывает, иногда хваленый комбилоадер пасует и приходится пользоваться альтернативным оборудованием.+ стоимость пакета прошивок. | |||
|
цитата: В мастере уверен? Если пакет прошивок на помойке приобретен коими интернет кишит, то ничего удивительного. | |||
|
цитата: ну и? окупится с нескольких клиентов. цитата: ни разу не слышал от друзей/знакомых, чтобы кто- то застрял в сервисе пока его тачку прошивают. мне тринашку чиповали, так чел с ноутом и двух минут в машине не просидел. и так в 90% случаев более чем уверен. так что ни разу не аргумент 8- 12 тыр. за прошивку чтобы драть 1500- 2000 с клиента за 2 минуты работы | |||
|
цитата: Фулл стоит больше 150000.С нескольких клиентов окупится? На тринашке элементарный блок, почитай про программирование сложных блоков на tricore процессорах в Bsl режимах.Ну и выше описаннъъый способ репрога расставил все точки над I Работу проводил классический шиночиповщик. Без проведения предварительным диагностики ни один нормальный мастер тюн не зальет-себе в убыток развалившееся барахло чиповать. | |||
|
цитата: ну так и речь про то, что на такие элементарные блоки прошивку заменить стоит в 4 раза дешевле самой прошивки и шьют то как раз в основном такие тачки. у ино как правило всё с завода в норме. суперб помню мне за 5 сказали прошьют, но она и так будь здоров ехала, так что даж не раздумывая отказался. | |||
|
цитата: Несмотря на то что он элементарный, на него все равно требуется определенный набор оборудования+комплекс необходимых знаний для проведения комплексной диагностики.По супербу, я конкретно этот автомобиль на подъемнике видел, там на тот момент ему не до чиптюнинга было. | |||
|
цитата: никто не спорит, но аргументов по поводу затрат по времени и ценообразования за одну услугу я так и не прочитал) для того, чтобы отрегулировать клапана на отечественном автомобиле, например тоже требуется не мало знаний и времени это занимает куда больше, а цена... просили бы не 1500 а 500 то клиентов было бы в разы больше и окупилось бы оборудование быстрее. а если требуется затратить больше времени то так и надо клиенту объяснить в его конкретном случае. | |||
|
цитата: Полная диагностика должна делаться на общественных началах? При всем уважении к слесарям она не может стоить менее 500руб.Повторюсь-диагностика а не ашипкачитательство.Она входит в стоимость процедуры.Кстати делается она сканером который тоже стоит денег.Ну и самое главное это знания которые необходимо применить.1500 за нормальный качественный репрог на этой машине более чем адекватно.Насчет вала клиентов, ну попробуй, дело на твой взгляд прибыльное,через год обсудим :-) | |||
|
Дело не в цене... Цена = рынок. Вопрос в другом. Почему никого не смущает наглая ложь чиповщиков и, соответственно, их так скажем "дилеров" в регионах.
| |||
|
цитата: О каком автомобиле речь? Также интересует авторство софта. | |||
|
цитата: Да практически о всех бюджетных иномарках. Суть в том, что при выборе не один из кандидатов не смог показать график чипованого двигателя. Не один!!! А мощность зато у них пестрит в каждой рекламе. | |||
|
цитата: Пока это беспредметная беседа.Эмоции, не более.Выше уже сказал,на атмо у многих авто с эл педалью ощущается некий провал при старте,вот при прошивке этот баг минимизируется.Ждать прибавки даже в 15 лс на таких авто не стоит.Кстати правильная чиповка турбовой бензинки по хорошему должна проводится с установленым широкополосным лямбда зондом и снятием логов в движении, но это уже тема для профес иональных форумов. | |||
|
цитата:кстати за 1 мин. по пятихатке зарабатывать не только чиповальней можно , вот http://www.s-tool.ru/products/SLMDA | |||
|
цитата: Зачем тогда их обещать?
цитата: Чем? Наверно перекалибровкой этой самой педали? Отсюда якобы улучшенный отклик на нажатие педали, что опять же просто враньё. Играете на том, что клиент делает выводы полагаясь только на ощущения
| |||
|
цитата: В тч даунгрейдом по эконормам.А по поводу обещания дополнительных лс, ну балаболы еще ни того наобещают.А клиент будет делать выводы именно по ощущениям.Можно напоказывать кучу графиков человеку, но если по его личным ощущениям авто не поехало, все эти графики- мусор.Да и на тему играете, обобщать пожалуйста не стоит, у меня основная специфика чипы иммобилайзера,замена и синхронизация спаленых блоков, в том числе при рукожопом тюнинге.Тюнинг это так-побочка. | |||
|
цитата: Не уверен, но на форуме известная контора..недельку покатаюсь еще сравню... Но наверно поеду снова к ним.. Обещали в течении двух недель обратно стандартную поставить... Раньше в пол ехала по полной.. А тут жмешь в пол затем немного приотпускаешь и она лучше едет.. Вообще муть.. Никакой прибавки на низах тоже нет... В общем сомнительная прошивка какая то | |||
|
не знаю как на турбо, но на атмо снос катализаторов (тем более старых и забитых) и вынос слегка лямбда-зонда из трубы, замена глушителя дает прибавку 50% мощности (субъективно) -2 сек до сотни) без всяких замен прошивок. похоже на 280лс вместо 209.
сама адаптируется. на 6 цилиндровом моторе. думаю впуск если оптимизировать еще лучше станет. но лень пока. | |||
|
ТС, тебя здесь еще долго терпят - меня на другом форуме забанили за 6 сек
| |||
|
ТС, тебя здесь еще долго терпят - меня на другом форуме забанили за 6 сек
| |||
|
у нас тут без повода не банят
| |||
|
цитата: Вам бы мил человек аннотации к прошивкам писать Безусловно мотору будет легче дышать,но чтобы 50%... "Видел чудеса техники,но такого..." (С)
| |||
|
цитата:Я думал - он прикалывается ![]() | |||
|
цитата: а я сам офигел. я всегда доступен. можно тест со светофора провести в любой момент. | |||
|
цитата: Ну разве что если у легаси турбины демонтированы | |||
|
путем снятия. их было три.
в городе, на скоростях до 80км, EZ30 сделает любой другой субаровский мотор за счет момента на низах. И на целине. | |||
|
цитата: Степень забитости как определяли? Вот случай из практики.P12 примьера с 2литровым мотором.АМ не заводится.По косвенным признакам подозрение падает на кат.Выкручивается 1 лямбда зонд для того чтобы дышать ему легче стало,ам сразу же заводится.Метод конечно колхозный,но в данном случае действенный.По поводу ez30 Даже 205 ИСПРАВНЫЙ мотор не оставит шансов.3л и вправду едет интересно,но турбо едет гораздо интереснее. | |||
|
да из катализаторов все высыпалось. мертвые.
про ez30 поспорим? турбо едет интереснее на высоких оборотах. крутить, крутить и еще крутить. а тут с нуля прет. турбо на целине: лопата в руки - без понижайки, а у кого она есть, редкость. | |||
|
цитата: Только честно,не лукавя.Опыт езды на турбомоторе имеется? | |||
|
цитата: За что банить то?)))
цитата: Это смешно конечно, но доля правды есть. В году эдак 11м или 12м ездил я на ВАЗ 2113. Е-газ, 8 клопов, была сделана прошивка под Е2 и удален катализатор. Самое смешное знаете в чем? Я объезжал на ней аналогичные машины, в которых залита "спорт" прошивка | |||
|
цитата: Лукавить не буду. Легаси битурбо и WRX. | |||
|
цитата: На 206 моторе? Если она ехала хуже 3литровика на ВСЕХ режимах значит автомобиль имел серьезные технические проблемы. | |||
|
я открытый к контактам. можно приехать свободно и послушать звук в моей машине, можно и поездить на ней, я не против
сравнить.аут (2001) ez30 (она почти новая) без катализаторов, корова спорт-кар даже по целине.
| |||
|
Ребят стоит вообще делать чип тюнинг или это все фигня, машина кашкай, или данный авто не подходит для прошивок)))
| |||
|
Ребята я один хочу обратно заводскую прошивку?
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Тюнинг и стайлинг / Паулюсы и прочие чиповщики - обманщики? | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
