Тюнинг и стайлинг

Паулюсы и прочие чиповщики - обманщики?

demid2 23-03-2015 22:56

Ребят стоит вообще делать чип тюнинг или это все фигня, машина кашкай, или данный авто не подходит для прошивок)))
Danila3311 23-03-2015 23:05

Ребята я один хочу обратно заводскую прошивку?
Andre_S 24-03-2015 01:17

цитата:
Изначально написано motoizhatnik:

графики может тогда сами предоставите ?

почему мы должны верить вашим словам про ваших профессианалов ?

igor1971 24-03-2015 11:11

https://play.google.com/store/...aracc.CarAccRus
http://4pda.ru/2012/8/7/68293/
можете и сами же проверить
igor1971 24-03-2015 12:27

как определить изменение мощности двигателя? нафига нам стенд, вспомним школьный курс физики.
мощность двигателя пропорциональна кинетической энергии mV^2/2. Чтобы определить мощность двигателя, надо знать паспортную мощность и время разгона до 100км/ч и время разгона в настоящее время. Отношение паспортной мощности к реальной будет равняться отношению квадратов ускорений.
Допустим, авто с мощностью 209 лс разгоняется до сотни за 9 сек по паспорту.
После каких-то доработок авто разгоняется до сотни за 7 сек.
Определяем мощность двигателя. Ускорение по паспорту 27.78/9=3.08 м/c^2
Ускорение в реале 27.78/7=3.97 м/c^2.
Таким образом изменение мощности 3.97^2/3.08^2=1.66
Мощность увеличилась в 1.66 раза. 209*1.66=347лс. Прикольный вывод. Где, блин, я ошибся?
cirax2004 24-03-2015 14:43

цитата:
Где, блин, я ошибся?

ЛС маркетинг.Полка момента основоопределяющий параметр.
motoizhatnik 24-03-2015 19:24

цитата:
Изначально написано Andre_S:

графики может тогда сами предоставите ?

почему мы должны верить вашим словам про ваших профессианалов ?



Каких моих? О чем Вы, сударь?)))
motoizhatnik 24-03-2015 19:25

цитата:
Изначально написано cirax2004:

Полка момента основоопределяющий параметр



Воот! Чем и пользуются товарищи "тюнеры")))
Andre_S 24-03-2015 19:53

цитата:
Изначально написано motoizhatnik:

Каких моих? О чем Вы, сударь?)))

Ваши слова vs слов Паулюса и прочих чиповщиков ? Фактов нема ?
Они не делают измерений и Вы тоже. Битва языков - самая долгоиграющая битва.

T(e)C.KiLKA 24-03-2015 20:09

Ви думаете у нас турбо нэт?
http://www.youtube.com/watch?v=tMsnPqTVzjs
Турбо и только турбо имеет смысл шить, и будет результат и на графике и в ощущениях.

Атмо тоже можно шить кстати, изменив\поставив иной впуск-выпуск, распредвалы, дросселя и т.п.

Интересно многие ли "прошивальщики" у нас шьют Турбо субару\митсубиши\ваг\и т.п.?

igor1971 24-03-2015 21:49

Про мощность и момент: вот субаровский EZ30
784 X 375 102.7 Kb Паулюсы и прочие чиповщики - обманщики?
ну кого волнует что у него 250лс в пике оборотов? о чем этот показатель мощности говорит?
да ни о чем.
Мощность - это работа совершаемая в единицу времени. Зависит от времени - т.е. набранных оборотов. Чтобы понять энергоэффективность мотора нужно кривую мощности проинтегрировать во всем диапазоне оборотов, т.е. площадь, грубо говоря поверхности, ограничиваемой кривой мощности оценивать. Вот тогда можно судить о мощности мотора.
А введенные в обиход характеристики мощности по максимальному пику - туфта полная, нас только на транспортный налог разводящая и вводящая в заблуждение о моторе.
784 X 375 68.6 Kb Паулюсы и прочие чиповщики - обманщики?
в среднем будет 110кВт, а никакие не 180кВт. и это объективно. пусть дилеры субару меня простят - у меня такой пример, потому что я на субару езжу.
motoizhatnik 24-03-2015 22:05

Про американский драг-рейсинг существует байка, якобы при настройке никто даже не смотрит на мощность... Хз правда нет
cirax2004 24-03-2015 22:13

цитата:
Изначально написано igor1971:

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012434/12434958.jpg][/URL]

О чем собственно говоря и было сказано в 44 посте.

T(e)C.KiLKA 24-03-2015 22:23

цитата:
Про американский драг-рейсинг существует байка, якобы при настройке никто даже не смотрит на мощность... Хз правда нет

Я слышал они на момент смотрят когда настраивают.
cirax2004 25-03-2015 09:14

цитата:
Интересно многие ли "прошивальщики" у нас шьют Турбо субару\митсубиши\ваг\и т.п.?

Имеется комплекс оборудования для перепрограмирования данных блоков.
T(e)C.KiLKA 25-03-2015 10:50

У меня тоже есть Опенпорт, как и еще у нескольких человек в субаруклубе.
От этого мы не стали Чиповальщиками
Комплекс оборудования - сильно звучит!
cirax2004 25-03-2015 11:38

цитата:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

Комплекс оборудования - сильно звучит!



Там ВАГ был упомянут.Смотрим какие блоки стоят на ВАГе примерно с 2006 гв и читаем какое оборудование требуется для репрога.Опенпорт в данном случае вещь необходимая,но далеко не основная.Ну и коли заводим тему в профрусло.Я не знаю кто такие чиповальщики.Может которые чипсы жарят.А вот про калибровщиков слышал.
T(e)C.KiLKA 26-03-2015 20:54


цитата:
Там ВАГ был упомянут.Смотрим какие блоки стоят на ВАГе примерно с 2006 гв и читаем какое оборудование требуется для репрога.Опенпорт в данном случае вещь необходимая,но далеко не основная.Ну и коли заводим тему в профрусло.Я не знаю кто такие чиповальщики.Может которые чипсы жарят.А вот про калибровщиков слышал.

Чиповальщики\Чиповщики, какая разница? Про ВАГ в курсе, я имел ввиду опенпорт.
В профрусло не полезу, так как работаю в торговле

Plast 27-03-2015 18:37

лично мое мнение, обкатать мотор можно только онлайн, а усредненные топливные карты и прочее, таков и результат, у меня в данном случае проблема, есть возможность купить валы на zetec 2.0 + свт170 4-2-1 + впуск на 65 дросселе, но встает вопрос, ктоооо? кто у нас в городе настроит мне данный сетап? только без фраз аля делай на январе.
T(e)C.KiLKA 27-03-2015 20:03

цитата:
лично мое мнение, обкатать мотор можно только онлайн, а усредненные топливные карты и прочее, таков и результат, у меня в данном случае проблема, есть возможность купить валы на zetec 2.0 + свт170 4-2-1 + впуск на 65 дросселе, но встает вопрос, ктоооо? кто у нас в городе настроит мне данный сетап? только без фраз аля делай на январе.

Полностью согласен, поэтому решил шиться удаленно. обкатывая в разных режимах прошивку, отправляю логи настройщику, он корректирует и так до победного.

Plast 27-03-2015 20:58

цитата:
поэтому решил шиться удаленно

есть возможность уточнить, есть ли возможность прошить первый фокус 2.0 зетек, спек выше
T(e)C.KiLKA 29-03-2015 10:04

Ну у меня субару, и проводок опенпорт на субару.
По поводу фокуса не в теме.
Artur1982 05-04-2015 20:15

кому интересно могу дать координаты в набережных челнах человека, который занимался именно калибровкой ЭБУ в онлайн режиме, мне он катал программу около 6 часов ( ВАЗ 2113 8кл, была замена распредвала на Стольников который начинал валить с 2 тыс об, и профессиональный выхлоп), что я уже сам был не рад что обратился к нему, но после результат был отличный. Этот человек имеет высшее образование в этой сфере и опыт работы на заводе КАМАЗ в этой сфере. К тому же кто помнит ЭКСТРИМ ПАРК, этот человек занимал первые места на своей ВАЗ 2108, которая была почти как порше, задний привод+двс тоже в багажнике 250 л.с. атмосферник, на вопрос - а что не турбо, ответ- пока она выходит в режим я уже уеду (турбо-яма). Эх времена были, не было столько машин, не было этих камер, не позавидуешь вам молодежь, хер продернешь сейчас, да и дороги были лучше 2008-2009 год.
T(e)C.KiLKA 06-04-2015 12:14

цитата:
кому интересно могу дать координаты в набережных челнах человека, который занимался именно калибровкой ЭБУ в онлайн режиме, мне он катал программу около 6 часов ( ВАЗ 2113 8кл, была замена распредвала на Стольников который начинал валить с 2 тыс об, и профессиональный выхлоп), что я уже сам был не рад что обратился к нему, но после результат был отличный. Этот человек имеет высшее образование в этой сфере и опыт работы на заводе КАМАЗ в этой сфере. К тому же кто помнит ЭКСТРИМ ПАРК, этот человек занимал первые места на своей ВАЗ 2108, которая была почти как порше, задний привод+двс тоже в багажнике 250 л.с. атмосферник, на вопрос - а что не турбо, ответ- пока она выходит в режим я уже уеду (турбо-яма). Эх времена были, не было столько машин, не было этих камер, не позавидуешь вам молодежь, хер продернешь сейчас, да и дороги были лучше 2008-2009 год.


У нас же Илкари шьет тазы. и Ехать никуда не надо.
Cadaveur 06-04-2015 12:48

цитата:
Изначально написано motoizhatnik:
Все обещают мощность, экономичность и т.п.... Хоть один из Вас даст нам, клиентам, график замера на стенде??? Нет? Наверно, потому что лошадей то не прибавилось, да? А якобы улучшенная динамика разгона всего лишь "горб" момента на графике, сделанный заведомо специально?
Тему можно считать пятничной Наболело просто))) Очень бы хотелось услышать доводы "чиповщиков". Именно так, в ковычках

П.С. Речь не идет о профессионалах своего дела, типа Revo, APR и т.д.


просветить можете нас незнаек чем профи лучше Паулюсов и прочих чиповщиков ?

Plast 07-04-2015 09:52

цитата:
кому интересно могу дать координаты в набережных челнах человека

мне )
Dmitriy_Kon_6 11-04-2015 22:06

Вообще чип тюнинг -смена прошивки Эбу может дать вполне ощутимые результаты даже на маленьком моторе без турбины, а на большом и с турбиной еще более заметны результаты могут быть
Проблема в другом- сейчас тех кто называется чип тюнером стало столько много и процент тех кто понимает что делает очень невелик, среди тех кто понимает со временем желающих стараться и делать все как положено практически не остается и они просто как писали заливают готовую прошивку и за 5минут берут.. и вовсе не 1.5т, некоторые по 5т берут за эти 5мин.
С одним человеком ездил он на ланосе решил сменить-сказал что цена 5т-я подумал что он лайн и т.к был рядом приехал посмотреть процедуру-ан нет я даже подойти к машине не успел-процедура была 1-2 минуты)))
Тюнер тот кстати , не буду называть, знает дело хорошо и уметь делать-но уже не делает
Он сказал клиенту-ты почуял насколько ровнее стал ХХ , взяв 5тр отправил его радоваться ровному ХХ)))
Ну а что вы хотели господа, если вы сами приезжаете и отдаете деньги не изучив вопрос и не разобравшись как работает авто и ЭБУ и др.
Ведь мало кто пересаживает себе печень для тюнинга, и тем более в этом случае мозги, хотя вот 1ый случай попытки пересадки головы скоро будет.
Про стенд мысли верные
в 99% случаев чип тюнинг не изменит всх в пределах погрешности прибора и это уже будет настоящим трудом-т.к снять всх не так просто -там на одной машине можно 3 раза снять и все показания разные будут.
Вообще чип тюниг более оправдан если сменилось железо- распредвалы, турбину поставили.
Кстати если есть ДК, ДМРВ то как раз убирать первый как делают некоторые глупо- наличие этих датчиков позволяет вносить достаточно много изменений в железо мотора и он при этом будет работать практически оптимально.
А вот когда убирают "нос" и назовем "глаза" у ЭБУ тут уже при малейших ошибках в настройке работать будет плохо.
Даже стандартная прошивка с наличием всех датчиков позволяет системе работать хорошо в достаточно широком диапазоне изменения всех параметров.
Чип тюнинг еще можно использовать чтобы "замаскировать" неисправности как с датчиками, электрикой так и самого железа мотора
Таким образом, умеючи можно много полезного получить от него
НО нужно понимать что вы хотите для начала, потом хорошо понимать работу ЭБУ и как он управляет мотором.
Ну вот если кто мощности хочет и у него стоит 8кл мотор-чиповать -можно поставить стандартный 16кл и точно получить прибавку почти в 40% мощности
турбина может дать столько или больше, а ждать от изменения настройки больших прибавок конечно же не стоит.
постепенно автолюбители это понимают и не интересуются, но т.к появляются , "рождаются" новые автолюбители они часто пробуют то же что и прежние.
Dmitriy_Kon_6 11-04-2015 22:28

Игорь: как определить изменение мощности двигателя?
мощность двигателя пропорциональна кинетической энергии mV^2/2.
Допустим, авто с мощностью 209 лс разгоняется до сотни за 9 сек по паспорту.
После каких-то доработок авто разгоняется до сотни за 7 сек.
Определяем мощность двигателя. Ускорение по паспорту 27.78/9=3.08 м/c^2
Ускорение в реале 27.78/7=3.97 м/c^2.
Таким образом изменение мощности 3.97^2/3.08^2=1.66
Мощность увеличилась в 1.66 раза. 209*1.66=347лс. Прикольный вывод. Где, блин, я ошибся?

Игорь ну даже по курсу физики так считать нельзя нужно усложнять-
Мощность это работа, совершенная за единицу времени
Тогда проще взять одинаковый участок длины-скажем 400м
и смотреть время его прохождения
Работа хотя даже в этом случае будет различной т.к в случае более мощного мотора на выходе скорость будет выше
А что за 27.78 у вас?)))
Вот еще пример почему так считать нельзя- аэродинамика авто
вот возьмем классику с ее коэф аэродин сопротивл Сх =0.4-0.5
она может имея 80л.с разогнаться до 150км в час
Но чтобы разогнать этот кирпич до 160 ей нужно уже больше 100л.с

Так что нужно подумать какова даже очень упрощенная формула
При 7с разгоне путь машина пройдет уже меньше -поэтому думаю лучше участок проезда не менять и следить за скоростью выхода и временем
а в вашем случае может и не возможно оценить изменение мощности
Ведь время разгона до 100 мало о чем говорит
вот если бы пусть участки были равны и вы вместо 9сек, проехали его за 7
Тогда условно работы мы бы приравняли, не учитывая разницу выхода на конце участка.
А вот время отличалось бы
9\7=1.286 примерно
НО ваш джип в случае 7сек проехал меньшее расстояние-значит 29% прибавки нет однозначно и эта величина меньше-ну вот уже более реальная цифра
Скажем предположим что вашей машине чтобы проехать с уже доработками в моторе тот же участок потребовалось бы 8 секунд
то прибавка уже 12.5% всего-хотя это очень хороший результат
Вот думаю эти 12% и есть примерная прибавка мощности-хотя это тоже плохой расчет-вообще ничего не учтено почти
В этом случае речь не о той мощности, что пишется в паспорте, а о некой устредненной в том диапазоне в котором идет разгон, может вы неверное еще разгоняли его
Вот пример взять одного человека и заставить его ехать как он привык и разогнать до сотни
Вначале мотор верховой, потом низовой
если он имеет "пенсионерский стиль" когда редко крутят выше 4-4.5 тысяч то на более мощном моторе он покажет результат хуже.
Так что можно еще вот как проверять
скажем 3я передача скорость 30, газ в пол и смотрим время разгона до 80, до 120
тоже самое можно с 60 посмотреть
может мотор преобретя момент на верхах хорошо растерял на низах, ну или наоборот
Одна цифра -разгон до 100 мало о чем говорит

Rie 12-04-2015 23:41

вы еще в проф. автоспорт уйдите по теме =)))

меня же задевает стоимость процедуры... реально за пару минут отдавать от 2т рублей - это грабеж. Я понимаю, что люди учаться, вникают и т.д., но нужно же быть рассудительными, по отношению и к другим авто. Вот к примеру взять какую нибудь старую вектру с бональной системой впрыска, без ДК, дк шьют хз что, якобы прибавит копыт, но на мой взгяд все это плацебо. А если человек ездит на субару или там, к примеру RCZ французский, то цена от 30тыс!!! за что вашу мать?? за то чтобы отключать одно показание и эмулировать работу другого? Да хз, я бы не отдал авто, в котором и так дури достаточно, ради того, чтобы я думал о пушке на которой езжу. Для тачек которые ездят со сфетофора в городе обгоняя людей ковыряющих в носу это не стоит тех денег

igor1971 13-04-2015 10:23

скорость 27.78 м/c- это 100км/ч = 27.78м/c. я так считал. все правильно. 9 сек и 7 сек - время разгона до 100км/ч.
сравниваются паспортно приводимые параметры. сравнивается суммарная работа, которая выполняется, за время необходимое достичь скорости 100км/ч. Сравнивается отношение этих работ и мощности, якобы.
Dmitriy_Kon_6 13-04-2015 22:58

ну работа же в этом случае пройденное расстояние
а за 7 сек авто пройдет явно меньше расстояние чем в стандарте при разгоне за 9сек
igor1971 13-04-2015 23:20

работа - это фигня. оценивайте мощность-работу за время. достаточное до достижения 100км/ч, тут все встает в рамки.
я же про интегрирование параметров мощности мотора от времени-оборотов сразу начал говорить.
за 7 сек до сотни, у меня пройдет большее расстояние, чем заводской аут, у которого 9 сек до сотни.
Dmitriy_Kon_6 13-04-2015 23:43

игорь что за 7 твой больше пройдет чем стандартный за 7 это ясно и сомнений что твой мощнее нет
но почти 100% что стандартный за 9 секунд пройдет больше метров чем твой за 7- именно поэтому у тебя получилось +60% прибавка
задача тут сложнее чем школьная
Но если ее упростить, как уже писал нужно на разных моторах проделать одинаковую работу и сравнивать время- это будет сравнение некой средней мощности

ну а для интрееса можно взять вазы
у них 78 л.с мотор до 100 где то 14сек
а 94лс около 11.5-12с
прибавка мощности около 20%
Время сократилось на 16%

в твоем случае было 9к 7 это аж 28% по времени
т.к скорость до 100 то аэродинамика слабо влияет-особенно до 80
ну у ваза 10 моделей она хороша
у твоего авто думаю чуть похуже будет? или нет
если похуже то прибавка мощности больше на каждый % сокращения времени требуется
это тоже все очень грубо

igor1971 16-04-2015 09:49

а так-то мне просто интересно физику вспомнить и мозги встряхнуть (скоро доче в школу). может и всем тоже. не сочтите за флуд.
и ты правильно же говоришь. что сравнение идет средней мощности - косяк принятых стандартов оценки мощности моторов по пику.
а у старого аута-то аэродинамику с вазом не сравнить. 240км/ч - его не болтает нисколько. только прилипает к земле. на десятке на 150 уже очко "жим-жим" даже с тюнингованной подвеской. 99 лучше была, насколько помню. на всех ездил долго.
Dmitriy_Kon_6 16-04-2015 18:09

Игорь да ты прав 10ка не лучший вариант у нее подъемные силы растут и на пер и задней оси
а вот ваз 2111- там растут прижимные и по форме крыша 11 уже больше похожа на аутландер твой
240 лучше не езди все таки-у нас и трасс нормальных для этого нет, не дай бог колесо лопнет
у меня однажды оторвался кусок резины от покрышки- хорошо было 80-но удержать машину при дыре почти невозможно на большой скорости
той шине было 10+ лет хотя она была как новая на вид-свойства ее уже все растерялись)))
Кстати аэродинамика у ваза 10 серии думаю лучше аутландера-посмотри вот для любопытства
у десяток 0.3 приблизительно и это очень хороший показатель
аэродинамика может быть хорошей, а силы подъемные при этом тоже могут быть
Мне вообще стало последнее время лень ездить быстро, только если очень надо еду быстрее обычного- а так утомляет и опаснее
Да вот с детьми мы заново пройдем курс физики и "вспомним то чего не знали")))
igor1971 16-04-2015 19:56

не аутлендер. субару легаси аутбэк (обвес и завышенный клиренс. в отличие от легаси).
я на таких скоростях не езжу. так...тестил машинку разок вначале. по дороге в кр. бор еще существовал длинный участок с хорошим покрытием.
Dmitriy_Kon_6 17-04-2015 14:07

с завышенным аэродинамика будет плохая- в самом лучшем случае как у ваза 10 серии, повторюсь у ваза на хорошем уровне этот коэффициент, редко лучше бывает
Artur1982 24-04-2015 20:15

цитата:
Originally posted by demid2:

Ребят стоит вообще делать чип тюнинг или это все фигня, машина кашкай, или данный авто не подходит для прошивок)))



ЭТО ВСЕ ФИГНЯ. ТЫ ПРАВ! Если ты действительно хочешь что-то поиметь от прошивки, так как каждый мотор уникален, то и настраивать его нужно индивидуально! Прошивкой можно убить ДВС, в скором времени, хрен знает что там написал " Дядя Вася".
Artur1982 24-04-2015 20:28

А почему вам кажется, особенно на тазах, о блин после прошивки машина стала лучше ехать, лучше реагировать на педаль газа, да потому что: отключили датчики кислорода, датчик распредвала и т.д. ЭБУ стало быстрее рассчитывать топливо горючую смесь, вот весь эффект, в уравнении становиться меньше исходных данных. Лично мое мнение!
igor1971 24-04-2015 20:33

цитата:
Изначально написано Dmitriy_Kon_6:
с завышенным аэродинамика будет плохая- в самом лучшем случае как у ваза 10 серии, повторюсь у ваза на хорошем уровне этот коэффициент, редко лучше бывает

не импреза. но я тестил на высоких скоростях. ничего не придумываю. там же оппозит с низким центром тяжести. она не переворачивается в принципе. да клиренс ухудшает аэродинамику. но это почти не ощущается.

cirax2004 24-04-2015 21:23

цитата:
Изначально написано Artur1982:
А почему вам кажется, особенно на тазах, о блин после прошивки машина стала лучше ехать, лучше реагировать на педаль газа, да потому что: отключили датчики кислорода, датчик распредвала и т.д. ЭБУ стало быстрее рассчитывать топливо горючую смесь, вот весь эффект, в уравнении становиться меньше исходных данных. Лично мое мнение!

Т.е. исходя из вышесказаного основная проблема в быстродействии эбу? Т.е. можно просто проц проапгрейдить в мозгах и все поедет?

igor1971 24-04-2015 21:58

я вначале подумал, что это бред.
а потом прикинул быстродействие. может Artur1982 и прав.
Artur1982 25-04-2015 12:57

цитата:
Originally posted by cirax2004:

Т.е. можно просто проц проапгрейдить



это не персональный пк, так просто не выйдет!
Artur1982 25-04-2015 13:03

и еще, не реклама, а просто из личного опыта, если взять и откатать даже стоковый ДВС в онлайне (при условии что все исправно, все датчики, давление и т. д.), то эффект будет на лицо, я думаю в пределах плюс 3-5%, но только в онлайне!
igor1971 25-04-2015 21:08

Есть у меня давняя идея замутить ЭБУ на базе Intel с модулем параллельных вычислений. С искусственным интеллектом на нейросети. Он-лайн обучение и приспособляемость к конкретному мотору.
Десять лет назад быстродействия не хватало. Может настало время и попробовать заново.
Artur1982 26-04-2015 16:45

цитата:
Изначально написано igor1971:

Есть у меня давняя идея замутить ЭБУ на базе Intel с модулем параллельных вычислений. С искусственным интеллектом на нейросети. Он-лайн обучение и приспособляемость к конкретному мотору.



если ты это сделаешь, что это будет дешево, не дороже ЭБУ, доступно, без всяких заморочек (запатентуешь), то наверно ты будешь обеспеченным человеком на всю оставшуюся жизнь. Но пока это звучит как фантастика...
igor1971 26-04-2015 21:32

не фантастика. десять лет назад обучался он долго. я плюнул. сейчас уже может получиться.