Главная /
Тюнинг и стайлинг /
двигатель ваз 2112
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
цитата: Ну хз. | |||
|
не плохое взбадривание это как минимум турбо а турбо это 100000 минимум
| |||
|
турбо минимум 40-50 откуда 100 то
| |||
|
это овощное турбо получится за полтос то
| |||
|
Не забываем про подвеску соответствующую, коробку с блокировкой и спортивным рядом, усиленные привода,жесткие опоры двигателя, хорошие дисковые задние тормоза...Продолжать?Бюджет за сотку перевалит точно...
| |||
|
Турбо и хорошее атмо будет рвать стоковые коробки и привода
| |||
|
тот же вопрос хочу добавить лошодак 30-40
| |||
|
А вообще +1 к первым постам, для начала запил головы, спортвалы, разрезные шестерни, прямоток, от головы (паук) и до глушителя,спорт ресивер, спортивный ряд в коробку (например 18)пара 3.9, ну и конечно прошивка индивидуальная под эту конфигурацию мотора.
| |||
|
цитата: Постараюсь освоить эти операции в ближайшее время, правда на классике)) Приход обещает быть неслабым. | |||
|
цитата: Тогда для начала двигатель ставь 16кл) | |||
|
ок спасиб, начну пожалуй с выхлопа
| ||
|
ну считай...мотор - кованный низ, доработанная гбц, валы, рессивер, выхлоп; коробка - ряд, пара, блока, промвал; подвеска - короткая рейка, эур, все растяжки, подрамник, стойки, опорники, пружины, треугольные рычаги, тормоза - вут lucas, сзади дисковые под родной ручник, спереди 15е на волгосуппортах; соответственно под это все дело нужна резина хорошая, явно не кама и не кордиант, ну и само собой онлайн откатать что ехала...бюджет за 150 перевалил...а если бы все делал не сам а в сервисах, то и за 200 цифра бы ушла
| |||
|
цитата: По 150 кобыл некоторые умудряются снимать с атмосферной классики - я бы не прочь заиметь такую жужжалку. | |||
|
есть же достаточное простое решение в виде компрессора. подходит практически ко всем атмосферным моторам. сильно только давление нагнетать не надо.
существуют не дорогие компрессоры под вазовские моторы, даже под штатное крепление. | |||
|
ну каждый свой путь выбирает....кто то ярый фанат турбо, кто то плюется слюной за компрессор, а кто то за атмосферу))))
| |||
|
атмосфера лучше, когда её 3 литра. я и не парюсь
| |||
|
цитата: Атмосфера рано или поздно превратится в турбо)))) проверено)))) всего становится мало.... | |||
|
цитата: Да я и не спорю, но объём работ и порядок цен возрастает на порядок. | |||
|
зачем? если атмо 3 литра? даже мыслей про наддув не возникает. момент на низах - будь здоров. трактор.
а когда еще субаровский AWD... | |||
|
цитата: Кому-то и восьмилитрового шевроле без турбо мало - всякое бывает. | |||
|
Согласен с Ford_00788.Большинство тех кто строили мощные движки на валах, ресах и т.д., переходили на турбо.Всё зависит от того какой корч собираешь, для дрэга или для повседневных покатушек.Но турботаз буде резвей большинства иномарок среднего класса, разумеется при грамотной настройке мотора.Если есть деньги, можно отдать авто опытным мастерам и они сделают из допустим этой же двенашки хонду аккорд например.Ну а если руки растут с того, с правильного места, и голова работает нормально в этом направлении, то можно здорово сэкономить.Единственное,чего будет постоянно не хватать,так это времени на такой тюнинг.
| |||
|
на атмосфернике с лошадями за 150+ думаю не очень будет на повседнев ездить по городу,пробкам с ХХ 1200 об.
| |||
|
Точно.Дерготня на холостых обеспечена, такую мощность можно получить на валах с бошльшим подъёмом+ дросселя.
| |||
|
цитата: цитата: Высокие холостые точно никому не помешают. А вот тупизна на низах - вполне. Тут недавно видел, продавали распредвал на классику с подъёмом 13,7 - ведь ездили же с ним как-то)) | |||
|
ну с таким подъёмом, авто будет нормально работать только на оборотах выше 3500.Чисто погонять,картошку три четыре мешка уже не увезёшь...Момент мощный, но только на верхах.Ну опять же кому как.Есть же люди, для которых одна машина для прихода адреналина и хобби в свободное время.И стоковая для повседневки.А у кого-то одна машина на все времена
| |||
|
а щас у большинства так и есть))) многие держат тазик как машину выходного дня...у самого два таза, один уже все больше на корч похож, второй стандарт...
| |||
|
цитата: я офигительно езжу на атмосфернике 209лс по городу (но 3 литра), и других еще вытаскиваю. но субаровский полный привод и АКПП. Он тянет с 600об, в отличие от турбо. Его раскручивать не надо. | |||
|
Аппарат-то хоть как называется?
| |||
|
цитата: Я вроде в теме правильно прочитал что планы доработки двигателя ваз 2112.... причем здесь буржуиские 3ёх литровые моторы??? Объём и расчитан на тягу с низов | |||
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
полное то, капремонт двигателей ваз, узам, установка бсз, тюнинг карбюраторов и cз | Ремонт автомобилей - спрос |
Sale! Фары ProSport Ваз | |
прибрался в гараже, зап части на вазы,газ и иномарки, диски | |
продам спорт двигатель + мозги+выхлоп ВАЗ | |
продам на ваз 2108-15 | |
на ваз(все модели) - двигатели всех модификации и много других запчастей.гарантия. | Автозапчасти |
Монитор ЖК 7" в переднюю панель ВАЗ-2114 | |
продам оптику с линзами на ваз 2107 |
Главная / Тюнинг и стайлинг / двигатель ваз 2112 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|