izhevsk.ru Главная /  Тюнинг и стайлинг /  двигатель ваз 2112
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
двигатель ваз 2112
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   двигатель ваз 2112   версия для печати
M@esstro
Рейтинг: 0/0
написано 3-1-2015 12:44 M@esstro

с чего можно начать усовершенствование двигателя ваз 2112, сейчас все стоковое..
Показать текст сообщения полностью
texHocyxapuk
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-1-2015 23:42 texHocyxapuk

поменять выхлоп для начала, потом рессивер и валы с небольшим подъемом, затем можно и в гбц залезть....
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 6-1-2015 04:44 forsage1994

цитата:
Originally posted by M@esstro:

с чего можно начать усовершенствование двигателя ваз 2112, сейчас все стоковое..



Запил ГБЦ, валы позлее, нормальный выхлоп, прошивку под это дело поправить...
Мне интересно, сколько люди готовы выложить за неплохое взбадривание вазов? Тысячу, пять, десять?
toredo2013
Рейтинг: 2/-17
-- написано 6-1-2015 08:26 toredo2013

до бесконечности))))))))))
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 6-1-2015 13:55 forsage1994

цитата:
Originally posted by toredo2013:

до бесконечности))))))))))



Ну хз.
toredo2013
Рейтинг: 2/-17
-- написано 6-1-2015 19:22 toredo2013

не плохое взбадривание это как минимум турбо а турбо это 100000 минимум
Airoo
Рейтинг: 3/-1
-- написано 6-1-2015 20:23 Airoo

турбо минимум 40-50 откуда 100 то
toredo2013
Рейтинг: 2/-17
-- написано 6-1-2015 21:54 toredo2013

это овощное турбо получится за полтос то
tacha77
Рейтинг: 14/-16
-- написано 6-1-2015 22:22 tacha77

Не забываем про подвеску соответствующую, коробку с блокировкой и спортивным рядом, усиленные привода,жесткие опоры двигателя, хорошие дисковые задние тормоза...Продолжать?Бюджет за сотку перевалит точно...
tacha77
Рейтинг: 14/-16
-- написано 6-1-2015 22:23 tacha77

Турбо и хорошее атмо будет рвать стоковые коробки и привода
Lenar mc
Рейтинг: 5/-5
-- написано 6-1-2015 22:29 Lenar mc

тот же вопрос хочу добавить лошодак 30-40
tacha77
Рейтинг: 14/-16
-- написано 6-1-2015 22:32 tacha77

А вообще +1 к первым постам, для начала запил головы, спортвалы, разрезные шестерни, прямоток, от головы (паук) и до глушителя,спорт ресивер, спортивный ряд в коробку (например 18)пара 3.9, ну и конечно прошивка индивидуальная под эту конфигурацию мотора.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 7-1-2015 00:39 forsage1994

цитата:
Originally posted by tacha77:

А вообще +1 к первым постам, для начала запил головы, спортвалы, разрезные шестерни, прямоток, от головы (паук) и до глушителя,спорт ресивер, спортивный ряд в коробку (например 18)пара 3.9, ну и конечно прошивка индивидуальная под эту конфигурацию мотора.



Постараюсь освоить эти операции в ближайшее время, правда на классике)) Приход обещает быть неслабым.

история редактирования

Ford_00788
Рейтинг: 5/0
-- написано 7-1-2015 21:28 Ford_00788

цитата:
Originally posted by forsage1994:

Постараюсь освоить эти операции в ближайшее время, правда на классике)) Приход обещает быть неслабым.



Тогда для начала двигатель ставь 16кл)
M@esstro
Рейтинг: 0/0
написано 8-1-2015 18:12 M@esstro

ок спасиб, начну пожалуй с выхлопа
texHocyxapuk
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-1-2015 23:55 texHocyxapuk

ну считай...мотор - кованный низ, доработанная гбц, валы, рессивер, выхлоп; коробка - ряд, пара, блока, промвал; подвеска - короткая рейка, эур, все растяжки, подрамник, стойки, опорники, пружины, треугольные рычаги, тормоза - вут lucas, сзади дисковые под родной ручник, спереди 15е на волгосуппортах; соответственно под это все дело нужна резина хорошая, явно не кама и не кордиант, ну и само собой онлайн откатать что ехала...бюджет за 150 перевалил...а если бы все делал не сам а в сервисах, то и за 200 цифра бы ушла
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 11-1-2015 22:57 forsage1994

цитата:
Originally posted by Ford_00788:

Тогда для начала двигатель ставь 16кл)



По 150 кобыл некоторые умудряются снимать с атмосферной классики - я бы не прочь заиметь такую жужжалку.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 12-1-2015 00:43 igor1971

есть же достаточное простое решение в виде компрессора. подходит практически ко всем атмосферным моторам. сильно только давление нагнетать не надо.
существуют не дорогие компрессоры под вазовские моторы, даже под штатное крепление.

история редактирования

texHocyxapuk
Рейтинг: 2/-1
-- написано 12-1-2015 00:59 texHocyxapuk

ну каждый свой путь выбирает....кто то ярый фанат турбо, кто то плюется слюной за компрессор, а кто то за атмосферу))))
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 12-1-2015 09:34 igor1971

атмосфера лучше, когда её 3 литра. я и не парюсь
Ford_00788
Рейтинг: 5/0
-- написано 13-1-2015 19:24 Ford_00788

цитата:
Изначально написано forsage1994:
По 150 кобыл некоторые умудряются снимать с атмосферной классики - я бы не прочь заиметь такую жужжалку

Атмосфера рано или поздно превратится в турбо))))
проверено))))
всего становится мало....
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 13-1-2015 19:39 forsage1994

цитата:
Originally posted by Ford_00788:

Атмосфера рано или поздно превратится в турбо))))



Да я и не спорю, но объём работ и порядок цен возрастает на порядок.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 13-1-2015 22:09 igor1971

зачем? если атмо 3 литра? даже мыслей про наддув не возникает. момент на низах - будь здоров. трактор.
а когда еще субаровский AWD...

история редактирования

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 13-1-2015 22:38 forsage1994

цитата:
Originally posted by igor1971:

зачем? если атмо 3 литра? даже мыслей про наддув не возникает. момент на низах - будь здоров. трактор.
а когда еще субаровский AWD...



Кому-то и восьмилитрового шевроле без турбо мало - всякое бывает.
tacha77
Рейтинг: 14/-16
-- написано 13-1-2015 23:28 tacha77

Согласен с Ford_00788.Большинство тех кто строили мощные движки на валах, ресах и т.д., переходили на турбо.Всё зависит от того какой корч собираешь, для дрэга или для повседневных покатушек.Но турботаз буде резвей большинства иномарок среднего класса, разумеется при грамотной настройке мотора.Если есть деньги, можно отдать авто опытным мастерам и они сделают из допустим этой же двенашки хонду аккорд например.Ну а если руки растут с того, с правильного места, и голова работает нормально в этом направлении, то можно здорово сэкономить.Единственное,чего будет постоянно не хватать,так это времени на такой тюнинг.
Ford_00788
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-1-2015 19:39 Ford_00788

на атмосфернике с лошадями за 150+ думаю не очень будет на повседнев ездить по городу,пробкам с ХХ 1200 об.
tacha77
Рейтинг: 14/-16
-- написано 14-1-2015 20:19 tacha77

Точно.Дерготня на холостых обеспечена, такую мощность можно получить на валах с бошльшим подъёмом+ дросселя.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 14-1-2015 21:14 forsage1994

цитата:
Originally posted by Ford_00788:

на атмосфернике с лошадями за 150+ думаю не очень будет на повседнев ездить по городу,пробкам с ХХ 1200 об.



цитата:
Originally posted by tacha77:

Точно.Дерготня на холостых обеспечена, такую мощность можно получить на валах с бошльшим подъёмом+ дросселя.



Высокие холостые точно никому не помешают. А вот тупизна на низах - вполне. Тут недавно видел, продавали распредвал на классику с подъёмом 13,7 - ведь ездили же с ним как-то))

история редактирования

tacha77
Рейтинг: 14/-16
-- написано 14-1-2015 22:39 tacha77

ну с таким подъёмом, авто будет нормально работать только на оборотах выше 3500.Чисто погонять,картошку три четыре мешка уже не увезёшь...Момент мощный, но только на верхах.Ну опять же кому как.Есть же люди, для которых одна машина для прихода адреналина и хобби в свободное время.И стоковая для повседневки.А у кого-то одна машина на все времена
texHocyxapuk
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-1-2015 18:40 texHocyxapuk

а щас у большинства так и есть))) многие держат тазик как машину выходного дня...у самого два таза, один уже все больше на корч похож, второй стандарт...
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 16-1-2015 10:35 igor1971

цитата:
Изначально написано Ford_00788:
на атмосфернике с лошадями за 150+ думаю не очень будет на повседнев ездить по городу,пробкам с ХХ 1200 об.

я офигительно езжу на атмосфернике 209лс по городу (но 3 литра), и других еще вытаскиваю. но субаровский полный привод и АКПП. Он тянет с 600об, в отличие от турбо. Его раскручивать не надо.
Но блин, транспортный налог, - да.
и он не джип, перевернуть его не возможно. как я только над ним не издевался. и через ручьи пытался перепрыгивать (но свесы, блин).

история редактирования

tacha77
Рейтинг: 14/-16
-- написано 16-1-2015 13:39 tacha77

Аппарат-то хоть как называется?
Ford_00788
Рейтинг: 5/0
-- написано 17-1-2015 00:04 Ford_00788

цитата:
Изначально написано igor1971:
я офигительно езжу на атмосфернике 209лс по городу (но 3 литра), и других еще вытаскиваю. но субаровский полный привод и АКПП. Он тянет с 600об, в отличие от турбо. Его раскручивать не надо.
Но блин, транспортный налог, - да.
и он не джип, перевернуть его не возможно. как я только над ним не издевался. и через ручьи пытался перепрыгивать (но свесы, блин).


Я вроде в теме правильно прочитал что планы доработки двигателя ваз 2112....
причем здесь буржуиские 3ёх литровые моторы???
Объём и расчитан на тягу с низов

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 полное то, капремонт двигателей ваз, узам, установка бсз, тюнинг карбюраторов и cз Ремонт автомобилей - спрос
 Sale! Фары ProSport Ваз 
 прибрался в гараже, зап части на вазы,газ и иномарки, диски 
 продам спорт двигатель + мозги+выхлоп ВАЗ 
 продам на ваз 2108-15 
 на ваз(все модели) - двигатели всех модификации и много других запчастей.гарантия. Автозапчасти
 Монитор ЖК 7" в переднюю панель ВАЗ-2114 
 продам оптику с линзами на ваз 2107 

Главная /  Тюнинг и стайлинг /  двигатель ваз 2112 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ