igor1971 12-01-2015 12:43
есть же достаточное простое решение в виде компрессора. подходит практически ко всем атмосферным моторам. сильно только давление нагнетать не надо.
существуют не дорогие компрессоры под вазовские моторы, даже под штатное крепление.
texHocyxapuk 12-01-2015 12:59
ну каждый свой путь выбирает....кто то ярый фанат турбо, кто то плюется слюной за компрессор, а кто то за атмосферу))))
igor1971 12-01-2015 09:34
атмосфера лучше, когда её 3 литра. я и не парюсь

Ford_00788 13-01-2015 19:24
цитата:
Изначально написано forsage1994:
По 150 кобыл некоторые умудряются снимать с атмосферной классики - я бы не прочь заиметь такую жужжалку
Атмосфера рано или поздно превратится в турбо))))
проверено))))
всего становится мало....
forsage1994 13-01-2015 19:39
цитата:
Originally posted by Ford_00788:
Атмосфера рано или поздно превратится в турбо))))
Да я и не спорю, но объём работ и порядок цен возрастает на порядок.
igor1971 13-01-2015 22:09
зачем? если атмо 3 литра? даже мыслей про наддув не возникает. момент на низах - будь здоров. трактор.
а когда еще субаровский AWD...
forsage1994 13-01-2015 22:38
цитата:
Originally posted by igor1971:
зачем? если атмо 3 литра? даже мыслей про наддув не возникает. момент на низах - будь здоров. трактор.
а когда еще субаровский AWD...
Кому-то и восьмилитрового шевроле без турбо мало - всякое бывает.
tacha77 13-01-2015 23:28
Согласен с Ford_00788.Большинство тех кто строили мощные движки на валах, ресах и т.д., переходили на турбо.Всё зависит от того какой корч собираешь, для дрэга или для повседневных покатушек.Но турботаз буде резвей большинства иномарок среднего класса, разумеется при грамотной настройке мотора.Если есть деньги, можно отдать авто опытным мастерам и они сделают из допустим этой же двенашки хонду аккорд например.Ну а если руки растут с того, с правильного места, и голова работает нормально в этом направлении, то можно здорово сэкономить.Единственное,чего будет постоянно не хватать,так это времени на такой тюнинг.
Ford_00788 14-01-2015 19:39
на атмосфернике с лошадями за 150+ думаю не очень будет на повседнев ездить по городу,пробкам с ХХ 1200 об.
tacha77 14-01-2015 20:19
Точно.Дерготня на холостых обеспечена, такую мощность можно получить на валах с бошльшим подъёмом+ дросселя.
forsage1994 14-01-2015 21:14
цитата:
Originally posted by Ford_00788:
на атмосфернике с лошадями за 150+ думаю не очень будет на повседнев ездить по городу,пробкам с ХХ 1200 об.
цитата:
Originally posted by tacha77:
Точно.Дерготня на холостых обеспечена, такую мощность можно получить на валах с бошльшим подъёмом+ дросселя.
Высокие холостые точно никому не помешают. А вот тупизна на низах - вполне. Тут недавно видел, продавали распредвал на классику с подъёмом 13,7 - ведь ездили же с ним как-то))
tacha77 14-01-2015 22:39
ну с таким подъёмом, авто будет нормально работать только на оборотах выше 3500.Чисто погонять,картошку три четыре мешка уже не увезёшь...Момент мощный, но только на верхах.Ну опять же кому как.Есть же люди, для которых одна машина для прихода адреналина и хобби в свободное время.И стоковая для повседневки.А у кого-то одна машина на все времена
texHocyxapuk 15-01-2015 18:40
а щас у большинства так и есть))) многие держат тазик как машину выходного дня...у самого два таза, один уже все больше на корч похож, второй стандарт...
igor1971 16-01-2015 10:35
цитата:
Изначально написано Ford_00788:
на атмосфернике с лошадями за 150+ думаю не очень будет на повседнев ездить по городу,пробкам с ХХ 1200 об.
я офигительно езжу на атмосфернике 209лс по городу (но 3 литра), и других еще вытаскиваю. но субаровский полный привод и АКПП. Он тянет с 600об, в отличие от турбо. Его раскручивать не надо.
Но блин, транспортный налог, - да.
и он не джип, перевернуть его не возможно. как я только над ним не издевался. и через ручьи пытался перепрыгивать (но свесы, блин).
tacha77 16-01-2015 13:39
Аппарат-то хоть как называется?
Ford_00788 17-01-2015 12:04
цитата:
Изначально написано igor1971:
я офигительно езжу на атмосфернике 209лс по городу (но 3 литра), и других еще вытаскиваю. но субаровский полный привод и АКПП. Он тянет с 600об, в отличие от турбо. Его раскручивать не надо.
Но блин, транспортный налог, - да.
и он не джип, перевернуть его не возможно. как я только над ним не издевался. и через ручьи пытался перепрыгивать (но свесы, блин).
Я вроде в теме правильно прочитал что планы доработки двигателя ваз 2112....
причем здесь буржуиские 3ёх литровые моторы???
Объём и расчитан на тягу с низов