Тюнинг и стайлинг

двигатель ваз 2112

tacha77 14-01-2015 22:39

ну с таким подъёмом, авто будет нормально работать только на оборотах выше 3500.Чисто погонять,картошку три четыре мешка уже не увезёшь...Момент мощный, но только на верхах.Ну опять же кому как.Есть же люди, для которых одна машина для прихода адреналина и хобби в свободное время.И стоковая для повседневки.А у кого-то одна машина на все времена
texHocyxapuk 15-01-2015 18:40

а щас у большинства так и есть))) многие держат тазик как машину выходного дня...у самого два таза, один уже все больше на корч похож, второй стандарт...
igor1971 16-01-2015 10:35

цитата:
Изначально написано Ford_00788:
на атмосфернике с лошадями за 150+ думаю не очень будет на повседнев ездить по городу,пробкам с ХХ 1200 об.

я офигительно езжу на атмосфернике 209лс по городу (но 3 литра), и других еще вытаскиваю. но субаровский полный привод и АКПП. Он тянет с 600об, в отличие от турбо. Его раскручивать не надо.
Но блин, транспортный налог, - да.
и он не джип, перевернуть его не возможно. как я только над ним не издевался. и через ручьи пытался перепрыгивать (но свесы, блин).

tacha77 16-01-2015 13:39

Аппарат-то хоть как называется?
Ford_00788 17-01-2015 12:04

цитата:
Изначально написано igor1971:
я офигительно езжу на атмосфернике 209лс по городу (но 3 литра), и других еще вытаскиваю. но субаровский полный привод и АКПП. Он тянет с 600об, в отличие от турбо. Его раскручивать не надо.
Но блин, транспортный налог, - да.
и он не джип, перевернуть его не возможно. как я только над ним не издевался. и через ручьи пытался перепрыгивать (но свесы, блин).


Я вроде в теме правильно прочитал что планы доработки двигателя ваз 2112....
причем здесь буржуиские 3ёх литровые моторы???
Объём и расчитан на тягу с низов