Молодежная 95
Тел для записи 56-74-54.
https://vk.com/goldenappel
Стоимость одного занятия 100 руб.
www.deti.izhtime.ru
|
Главная /
Услуги для детей /
Развитие детей с 8 мес до 8 лет
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Внимание!
Открыт набор в группу "Фитнес для беременных" Вт-11.00 Чт-11.00 Кол-во мест ограничено Стоимость занятия 100 руб Запись по тел. 56-74-54 Молодежная 95 ----------
| |||
|
Детский сад "Золотое яблоко"
У нас новая услуга!!! В субботу и воскресение мы всех приглашаем к нам в гости в игровую комнату. Для Вас надувной батут, веселые игры и море позитива. Стоимость 30 мин-50 руб. Запись по тел. 56-74-54 Молодежная 95 ----------
| |||
|
Объявляется набор детей 3-4 лет в группу "Детский фитнес"
Программа направлена на гармоничное физическое и психическое развитие ребенка в соответствии с возрастом. Вт-18.00 | |||
|
Объявляется набор детей 5-6 лет в группу "Фитнес подготовка к школе"
Программа для детей, готовящихся к поступлению в школу, направленная укрепление мышц спины, формирование правильной осанки, развитие дыхательной и сердечно сосудистой систем, развитие мелкой моторики. В занятие включены игры на внимание, задания, способствующие формированию волевых качеств, развитию навыков и умений выполнять задания аккуратно и до конца. Особое внимание уделяется играм в парах, в командах с целью обучения детей правилам поведения в коллективе. Пн-18.30 Ср-18.30 Пт-18.30 Кол-во мест ограничено Стоимость занятия 100 руб Запись по тел. 56-74-54 Молодежная 95 | |||
|
Объявляется набор детей 5-6 лет в группу "Фитбол"
Вт-18.30 Чт-18.30 Сб-11.30 Кол-во мест ограничено Запись по тел. 56-74-54 Молодежная 95. | |||
|
Объявляется набор детей 3-4 лет в группу "Фитбол"
Пн-18.00 Ср-18.00 Пт-18.00 Кол-во мест ограничено Запись по тел. 56-74-54 Молодежная 95. | |||
|
Начались занятия в группе по подготовке детей к школе.
Запись продолжается Пн- 18.00 Ср- 18.00 Кол-во мест ограничено. Запись по тел 56-74-54. Молодежная 95 https://vk.com/goldenappel | |||
|
Открыт набор детей 3-6 лет в мини-сад (суббота,воскресенье). Группа будет заниматься с 13.00 до 16.00 по субботам и воскресеньем, стоимость дневного прибывания ребенка составляет 390 руб.
Кол-во мест ограничено. Молодежная 95 56-74-54. | |||
|
10 причин почему именно МЫ:
1. В группе всего 7-8 детей Молодежная 95 | |||
|
Объявляется набор детей 5-7 лет в секцию "Футбол"
ПН- 19,00 СР- 19,00 ПТ- 19,00 Кол-во мест ограничено. Стоимость одного занятия 100 руб. Молодежная 95 тел.56-74-54. https://vk.com/goldenappel | |||
|
Друзья, оставляйте свои заявки и пожелания на проведения тех или иных занятий в нашем клубе. Мы с радостью их рассмотрим и по возможности включим их в сетку расписания.
| |||
|
Уважаемые родители! Объявляется набор детей 3-5 лет в кружек "Пластилиновый мир"
Занятия будут проходить по средам в 17.30. Педагог Семенова Виктория Николаевна Молодежная 95 Тел для записи 56-74-54 | |||
|
Внимание! Изменения в сетке расписания!
Каратэ 5-6 лет Вт-19.00. Чт-19.00. Запись в группу продолжается. Молодежная 95 56-74-54. | |||
|
Физическое развитие - основа основ
Родители нередко обращаются к педиатрам с жалобами на вялость или, наоборот, гипервозбудимость ребенка, плохой сон, плохой аппетит, частую заболеваемость и подобные проблемы. В некоторых случаях дети действительно больны и нуждаются в лечении. Но гораздо чаще причиной этих недомоганий являются ошибки, допускаемые родителями в воспитании. Любой педиатр подтвердит, что самыми эффективными средствами в борьбе с соматическими заболеваниями всегда были и по сей день остаются физкультура и спорт. Очень важно заниматься правильным физическим воспитанием ребенка с самого раннего возраста. Ребенок не может развиваться нормально, быть бодрым, веселым и сильным, а его организм не может хорошо сопротивляться инфекциям и отрицательным факторам окружающей среды, если он неправильно питается, не соблюдает режим дня, не закаляется, не занимается физкультурой, мало бывает на свежем воздухе. К сожалению, в современной России родители и общество в целом не обращают должного внимания на физическое развитие детей дошкольного возраста. Это подтверждает и статистика: за последние 10 лет первичная и общая заболеваемость костно-мышечной системы у детей выросла в полтора раза. Сегодня до 90% детей приходят в первый класс, имея неправильную осанку, плоскостопие, неразвитую мелкую моторику и подобные проблемы, которые с увеличением нагрузки в период учебы в школе только усугубляются и мешают детям полноценно учиться. Современные родители подчас уделяют больше внимания интеллектуальным занятиям с ребенком, что подтверждает растущая популярность различных методик раннего развития, но при этом упускают его физическое развитие. Между тем, как установили ученые, есть прямая зависимость между физическим воспитанием малыша и развитием его интеллекта. Таким образом, если родители делают своему младенцу массаж, а потом занимаются с ним гимнастикой, спортом, а в случае возникновения отклонений от норм развития сразу обращаются к квалифицированным специалистам, они заботятся не только о его физическом здоровье, но и закладывают основу его интеллектуального развития. Физиология давно уж показала, что упражнения чисто двигательного аппарата человека одинаково необходимы как для укрепления его мышц, так точно и всех других отправлений внутренностей: кишок, легких и мозга, а, следовательно, и умственных способностей. Энергетическая работа мышц, обуславливая прилив крови к работающим членам, в то же самое время препятствует образованию застоев во внутренностях, и когда за последними наступит черед работать, кровь с большею силою приливает к внутренним органам. Рядом с этим растет запас силы и энергии жизни всего организма. К сожалению, эту великую истину господа педагоги стали понимать лишь очень недавно. Следующее научное положение должно служить краеугольным камнем всей педагогии: каждое упражнение полезно организму лишь тогда, когда оно соответствует силам упражняющегося, когда он в состоянии его выполнить без посторонней помощи и без чрезмерного напряжения органов. Требование это одинаково справедливо как относительно работы мышц, внутренностей, так и деятельности мозга. Несоблюдение этого основного правила всегда было причиной серьезных функциональных беспорядков, постепенно переходящих в целую серию затяжных и трудно излечимых болезней. Не трудно выразить в нескольких словах все гигиенические предписания относительно активных и пассивных упражнения новорожденного: не насиловать ребенка и не принуждать его к какому бы то ни было упражнению, т.е. не сажать его, пока он сам не научится сидеть, не ставить на ножки и т.д., так как всякое преждевременное упражнение (сидение, стояние) будет только затруднять естественные отправления тела. Бесспорно, физические упражнения очень важны для правильного развития тела, но все это имеет свои пределы и является полезным лишь тогда, когда орган сам по себе может выполнить известное упражнение. Сад детского развития "золотое яблоко" ----------
| |||
|
РАЦИОН ПИТАНИЯ мамы при грудном вскармливании
Первый месяц жизни новорожденного - это период его адаптации. В утробе матери малыш чувствовал себя комфортно, а с момента рождения он попадает в совсем другие условия, к которым ему надо приспособиться. К сожалению, в последнее время среди новорожденных достаточно много функционально незрелых детей, внутренние органы которых еще не могут работать в полную силу. Процессы адаптации у них протекают сложнее. Но даже если у новорожденного все в норме, кормящей матери следует помнить, что от ее диеты напрямую зависят здоровье и комфорт ребенка. Достаточно серьезные ограничения рациона матери показаны только в первый месяц жизни ребенка. На весь период грудного вскармливания они не распространяются. Уже на втором месяце диету можно расширить, а после третьего - вообще вернуться к обычному режиму питания. Кроме того, маме после беременности и родов хорошо бы и для себя самой питаться простыми полезными продуктами - они облегчают работу желудочно-кишечного тракта и кишечника. Принимать пищу кормящей женщине целесообразно 5-6 раз в день где-то за полчаса до кормления ребенка. Это способствует образованию молока. В течение всего периода грудного вскармливания (и особенно в начале его) матери необходимы хороший отдых, прогулки на свежем воздухе по 2-3 часа в день. Родственники должны позаботиться о том, чтобы женщина спала не менее 8 часов ночью, а также имела возможность спать днем в течение 1-2 часов. Итак, что можно есть кормящей маме в первый-второй месяцы жизни младенца: Каши: рисовая, гречневая, кукурузная, перловая, ячневая, многозлаковые. Каши готовьте без зажарки. Супы: на овощном бульоне, который готовится, в основном, из белых и зеленых овощей. В суп можно добавить: лук, картофель, немного сельдерея и пастернака, топинамбур, брокколи, чуть моркови, крупу. Зелень пока не надо. Масло нужно использовать только растительное. Печеные яблоки: по одному в день. Бананы: по одному в день. Мясо: индейка, кролик, говядина, нежирная свинина. Но немного - следите за реакцией малыша. Печенье несладкое: крекеры, сушки. Некрепкий зеленый чай: несладкий или с фруктозой. Компот из сухофруктов или замороженных ягод. Кисломолочные продукты: маложирный кефир, ряженка, натуральный йогурт. Внимательно читайте этикетку: продукт должен быть с небольшим сроком годности и без химических добавок. А лучше делать йогурт самостоятельно, используя закваски типа <нарине>, <симбивит>, <бифилайф>. Хлеб: ржано-пшеничный (например, <Украинский> ), чуть подсушенный (<не первой свежести> ). Картофель: старайтесь употреблять поменьше. Макаронные изделия: тоже немного. Отдавайте предпочтение макаронам на основе кукурузной, рисовой или гречневой муки. Яйца: перепелиные. Фруктовое пюре детское. Творог: жирностью не более 8-9 %. Можно, но осторожно, употреблять следующие продукты: Сливочное масло. Нежирные молочные продукты. Соломка, галетное печенье. Мед. Черный чай, кофе (только после 1 месяца!). Кукурузные палочки. Зефир. Калина. Свекла. Коричневый изюм. Творог нежирный. Кукуруза. Бобовые. Печень. Козинаки с кунжутом. Курага. Инжир. Консервированные персики (желательно в стеклянных банках). Халва. Семечки (белые, черные), лучше сырые. А теперь посмотрим, что есть нельзя: Несезонные тепличные овощи/фрукты. Майонез. Острое и копченое. Жареное. Тушеные грибы. Мороженое. Колбасные изделия. Шоколад (в т. ч. белый). Торты, лукум (до 3-х месяцев). Телятина. Гусь (слишком жирное мясо). Белый изюм. Вишня, черешня. Вяленые бананы. Домашний творог. Черная смородина. Цукаты. Сгущенка. Конфеты <Коровка>. Киви. Ананас. Цитрусовые. Фабричные стопроцентные соки. Когда можно будет ослабить диету, начните с нектаров. Свежевыжатые соки разбавляйте водой. Проверено временем Женщина, которая кормит своего ребенка, должна: (из книги <Мать и дитя> В.Н. Жука, 1906 г.) Одно из наиболее важным условий для кормящей матери, чтобы она имела хороший аппетит, чтобы желудок ее и кишки хорошо переваривали пищу. Только тогда кормление будет удовлетворительным, силы ее быстро восстановятся и молоко ее будет хорошим как в количественном, так и в качественном отношениях. Если же, напротив, пищеварение ее вялое, она неминуемо станет худеть и истощаться. Отделение молока уменьшится, оно потеряет свои хорошие качества, так что рано или поздно, в интересах ее собственного здоровья и здоровья ребенка, придется прекратить кормление. Женщина, которая кормит своего ребенка, должна вести, насколько возможно, правильный, спокойный образ жизни; но не сидеть на месте, ежедневно делать небольшую прогулку на свежем воздухе, для возбуждения аппетита, а также для возбуждения более энергичной работы кишечника, который при бездействии обленивается, в то же время никогда не надо доводить себя до усталости. Ложиться спать надо рано и редко кормить ночью ребенка, потому что ничто так не истощает женщину, как бессонница при бестолковом кормлении. Пища ее должна быть привычна, легка, питательна и распределена в правильные промежутки (4 раза в день). При употреблении свежих овощей, разных кушаний, возбуждающих аппетит, надо быть осторожным и следить прежде всего, как это отзовется на ребенке, который в этом отношении является лучшим регулятором. Ни в одном возрасте не проявляется столько идиосинкразий, как в детском. Каждый ребенок чего-нибудь не переносит, не любит и с этим надо считаться, т. е. не только не давать ему, но и самой не есть. Сад детского развития "Золотое яблоко" | |||
|
9-12 месяцев: вопросы, которые необходимо задать педиатру на приеме
I. Соответствие возрастным нормам Рост, вес, окружность головы и груди. Все ли соответствует нормам? Психомоторное развитие: соответствие общестатистическим нормам. Стоим и ходим. Все ли в норме? На что обратить внимание? II. Кормление Какой следующий прикорм стоит вводить? Когда пора переводить на <взрослый> стол? Режим дня и кормления. Все ли у нас в норме? Когда стоит <отлучать> от груди? III. Профилактика Каких врачей необходимо посетить в 1 год? <Здоровый> ли стул у малыша? Нужно ли давать витамин D? Необходимо ли нам делать массаж? Ребенок встает и ходит: обувь, вожжи, ходунки - можно ли использовать? Первая ОРВИ. Что делать? IV. Прививки Профилактические прививки. Когда следующая вакцинация? Зачем необходима эта прививка? Как готовиться к прививке? Какие медикаменты надо иметь дома? V. Уход Необходимо ли закаливание? С чего начать? Обработка естественных складочек: как профилактировать опрелости? Моемся в большой ванной. VI. Развитие Как развивать малыша в этом возрасте? Что ребенок должен уметь? Речевое развитие и мелкая моторика. Какие игрушки лучше использовать? На что обратить внимание? ----------
| |||
|
6-9 месяцев: вопросы, которые необходимо задать педиатру на приеме
I. Соответствие возрастным нормам Рост, вес, окружность головы и груди. Все ли соответствует нормам? Психомоторное развитие: соответствие общестатистическим нормам. Сидим. Все ли в норме? На что обратить внимание? II. Кормление Какой следующий прикорм стоит вводить? Кормление грудью. Нужно ли это еще малышу? Режим дня и кормления. Все ли у нас в норме? Как отучить от кормления по ночам? III. Профилактика <Здоровый> ли стул у малыша? Нужно ли давать витамин D? Необходимо ли нам делать массаж? Стимулирование ползания. Ребенок встает. Обувь, вожжи, ходунки - можно ли использовать? IV. Прививки Профилактические прививки. Когда следующая вакцинация? Зачем необходима эта прививка? Как готовиться к прививке? Какие медикаменты надо иметь дома? V. Уход Необходимо ли закаливание? С чего начать? Обработка естественных складочек: как профилактировать опрелости? Моемся в большой ванной. Как одевать ребенка на прогулку? VI. Развитие Как развивать малыша в этом возрасте? Что ребенок должен уметь? Речевое развитие и мелкая моторика Какие игрушки лучше использовать? На что обратить внимание? ----------
| |||
|
3-6 месяцев: вопросы, которые необходимо задать педиатру на приеме
I. Соответствие возрастным нормам Рост, вес, окружность головы и груди. Все ли соответствует нормам? Психомоторное развитие - соответствие общестатистическим нормам. Рефлексы. Все ли рефлексы уже исчезли? II. Кормление Могу ли я быть уверена, что малышу все еще хватает молока? Режим дня и кормления. Все ли у нас в норме? Стоит ли кормить ребенка по ночам? Когда стоит вводить прикорм? С чего начинать и почему? Как понять, что малышу этот продукт прикорма подходит? Что лучше: давать готовое питание или готовить самой? III. Профилактика <Здоровый> ли стул у малыша? Нужно ли давать витамин D? Необходимо ли нам делать массаж? IV. Прививки Профилактические прививки. Когда следующая вакцинация? Зачем необходима эта прививка? Как готовиться к прививке? Какие медикаменты надо иметь дома? V. Уход Как часто необходимо купать ребенка? Необходимо ли закаливание? С чего начать? Обработка естественных складочек. Как профилактировать опрелости? Как одевать ребенка на прогулку? VI. Развитие Как развивать малыша в этом возрасте? Какие игрушки лучше использовать? На что обратить внимание? ----------
| |||
|
0-3 месяца: вопросы, которые необходимо задать педиатру на приеме
I. Соответствие возрастным нормам Рост, вес, окружность головы и груди. Все ли соответствует нормам? Психомоторное развитие - соответствие общестатистическим нормам. Рефлексы. Все ли рефлексы присутствуют? Какие рефлексы уже исчезли? II. Кормление Могу ли я быть уверена, что малышу хватает молока? Режим дня и кормления. Все ли у нас в норме? Стоит ли мне соблюдать диету? Какие продукты стоит ограничить? Стоит ли давать малышу воду? Стоит ли давать детские чаи? III. Профилактика <Здоровый> ли стул у малыша? Как профилактировать колики? Нужно ли давать витамин D? Необходимо ли нам делать массаж? IV. Прививки Профилактические прививки. Когда следующая вакцинация? Зачем необходима эта прививка? Как готовиться к прививке? Какие медикаменты надо иметь дома? V. Уход Как часто необходимо купать ребенка? Обработка естественных складочек. Как профилактировать опрелости? Что необходимо иметь для ухода за ребенком? Как одевать ребенка на прогулку? Сад детского развития "Золотое яблоко" ----------
| |||
|
Советы по формированию у ребенка речевого слуха и развитию речи
Формирование речи у ребенка опирается на развитие речевого слуха. Оба процесса начинаются с самого рождения малыша и особенно активны в первые годы его жизни. В развитии речевого слуха прослеживается несколько стадий: от звуковых подражаний через стадию лепета ребенок приходит к пониманию и произнесению первых слов. Звуковые подражания: 0-10 месяцев Формирование у ребенка речевого слуха начинается со звуковых подражаний. С первых дней жизни малыша для развития у него звуковых подражаний проводите с ним ежедневную <Игру-перекличку>. Лучшее время для игры - примерно спустя час после пробуждения малыша. Непременное условие - его хорошее настроение. Начинайте с простого. Сначала младенец произносит за взрослым отдельные звуки: а-а-а, у-у-у, и-и-и. Эти и другие звуки нужно чередовать, чтобы малыш учился <переключать> движения органов речи. Учтите важное обстоятельство: когда вы произносите звук, ребенок должен хорошо видеть ваше лицо. Ведь он не только слушает вас, но и смотрит на ваш рот, следит за движениями губ. Потом наступит черед подражанию отдельным слогам, повторению слогов и их комбинаций. Учите малыша повторять за вами то, что может произносить он сам. <Ба-ба-ба>, - лепечет малыш. Взрослый подхватывает эти слоги. После небольшой паузы он слышит их снова из уст ребенка. Учтите, что на первых порах малышу будет трудно повторять за вами звуки или слоги - даже те, которые он сам произносит легко и правильно. Но месяцам к 10 умение подражать усовершенствуется, и младенец будет повторять за вами и те звукосочетания, которых в его лепете не было. Эта способность ляжет в основу подражания целым словам и выражениям, которые ребенок позже будет заимствовать из речи взрослых. Превращение лепета в речь: 6 месяцев - 1,5 года Примерно к середине первого года жизни малыш вступает в новую стадию речевого развития, которая определяется как лепет. У ребенка продолжает развиваться речевой слух, совершенствуется артикуляция. Лепетная речь ребенка содержит огромное разнообразие звуков и звуковых комплексов. Среди них есть очень похожие на звуки родного языка, на котором говорят окружающие его люди. Есть мало похожие на звуки языка. И есть не похожие совсем. Может ли лепет ребенка из этого разнообразия звуков сам по себе превратиться в речь? Нет. Ребенок сам не сможет из слогов, таких как ма, ба, па, дя, составить слова, которые стали бы обозначением близких людей: мама, папа, баба, дядя. Именно взрослые помогают ребенку из произносимых им слоговых сочетаний, похожих на наш родной язык, составлять свои первые слова и называть маму - мамой, папу - папой, а бабушку - бабушкой. Когда малыш слушает речь взрослого, он не просто воспроизводит свой лепет в первозданном виде, а понемногу подстраивается под звучание слов и усваивает правильное произнесение звуков, слогов и слов. Поэтому необходимо постоянно разговаривать с ребенком, давать ему правильные образцы родной речи. Понимание и обобщение значений слов: 6 месяцев - 1,5 года Когда взрослые кормят ребенка, одевают его, играют с ним, они обязательно называют действия и предметы: <Встань... Дай ручку... Наденем шапочку... А теперь завяжем платочек... Вот мячик... Возьми мячик...> Все это повторяется неоднократно, изо дня в день. И понемногу малыш начинает понимать отдельные слова и короткие фразы. Помогайте малышу в этом непростом деле - понимании вашей речи, ваших слов. Тут плохи две крайности: скупость на слова и многословие. Конечно, совсем не годится редко и мало разговаривать с малышом. Но не лучше и обрушивать на него слишком много слов - в их потоке теряется тот смысл, который вы хотите донести ребенку. Чтобы слово сделалось понятным малышу, стало обозначением, названием предмета или действия, нужно, чтобы вы ясно соотнесли слово с конкретным предметом или действием. Вы показываете малышу новую игрушку, он заинтересовался ею, тянется к ней. Назовите ее ясно и отчетливо, подчеркните это название голосом, паузой, так чтобы малыш действительно услышал произносимое вами слово. Потом, уже только услышав это слово, когда вы спросите, например: <Где мячик?.. Где киска?..>, он начнет искать предмет глазами. Он понимает вас, а правильнее сказать - он учится понимать. Так начинается речевое общение: взрослый получает ответ на свой вполне конкретный вопрос, собеседники понимают друг друга. Общение еще неполное, потому что говорит только взрослый, а ребенок отвечает действием, но все-таки это уже настоящая коммуникация, обмен смыслами. Несколько позже малыш приходит и к пониманию обобщающей роли слова. <Где огонек?> - спрашивают ребенка, и он устремляет взор на настольную лампу. Но лампочка под абажуром для него не огонек, а что-то другое. Поначалу слово для малыша выступает только как имя единичного, конкретного, того именно предмета, с которым оно впервые связалось. Чтобы слово-название не оставалось для него именем единичного предмета, нужно показывать ребенку одинаковые предметы: <Это ложка. И это ложка. И это ложка>. Также следует показывать предметы, различающиеся по величине, форме, цвету. Лежат два мячика, один большой, второй маленький; и про тот и про другой надо сказать: <Это мячик>. Свойства и особенности предметов малыш будет усваивать позже, но и сейчас, во второй половине первого года, особенно к его концу, нужно обращать на это внимание. Побуждение к действию: 10 месяцев - 1,5 года Речь взрослого должна управлять не только слуховым восприятием ребенка, но и его действиями. Вот почему так важно учить малыша понимать слова, которые обозначают движения, действия. Одевая или раздевая ребенка, вы помогаете ему встать, сесть, лечь и говорите при этом: <Встань: Вставай... Сядь... Садись... Ложись...> Он усваивает эти слова и потом проделывает все эти действия сам, когда вы к нему обратитесь с соответствующей просьбой. Когда малыш научится ходить, он должен одновременно научиться понимать слова <иди>, <подойди>, <стой>. Учите ребенка движениям и действиям, которые выполняются руками, - обязательно учите его одновременно и пониманию слов, которые эти действия обозначают: <разожми кулачок>, <дай>, <положи>, <отпусти>. Он должен уметь протягивать ручку, услышав <Здравствуй>, и помахать рукой при прощании <До свидания!> Когда малыш научится выполнять по просьбе взрослого отдельные действия <возьми>, <положи>, <подними>, это создаст основу для того, чтобы с помощью слов строить более сложные действия: <Возьми мячик, дай мне>, <Возьми мишку, положи на стул>. К концу года словом можно побудить малыша воздержаться от действия, когда взрослый произносит строгое <нельзя>. Надо, чтобы сначала это слово всегда подкреплялось делом. Если ребенок тянется к хрупкой вазочке, надо не только сказать <нельзя>, но и придержать его ручки, а затем постараться переключить его внимание на более подходящее занятие. В дальнейшем окажется достаточно одного словесного запрета, произнесенного со строгой интонацией. Произнесение первых осмысленных слов: 11 месяцев - 1,5 года Первые осмысленные слова возникают в речи ребенка к концу года. Возникают не вдруг - а на богатой почве лепета, понимания слов, произнесения звуков, слогов и слов по принципу подражания. Как появляются первые осмысленные слова? Проследим за такой ситуацией: малыш не может достать игрушку, которая стоит среди нескольких других, тянется к ней, жестами и возгласами выражает свое желание. Взрослый говорит в этот момент: <Что тебе дать! Собачку? Скажи: <Дай... Дай ав-ав!> Малыш не сразу, конечно, станет говорить <Дай!>, тем более <Дай ав-ав!> Надо, чтобы подобная ситуация повторилась не раз, прежде чем малыш вместо возгласов нетерпения произнес: <Дай!> Малыш тянется за собачкой, которая стоит среди других игрушек. Чтобы взрослый понял его желание, ребенок должен сказать: <Дай ав-ав!> или <Ав-ав!> Поскольку второе проще произнести, лучше спрашивать малыша так: <Что дать?.. Собачку? Ав-ав?> - и далее подсказать ответ: <Ав-ав!> Дело не только в простоте или сложности возможного для ребенка ответа. Дело в том, какой смысл имеет просьба малыша. Ведь он хочет получить не любую из игрушек, а именно собачку. Поэтому без слова <дай> можно обойтись, а вот без слова <собачка> (ав-ав) обойтись нельзя никак. Для малыша сейчас имеет значение предмет, а не действие. И если он произнесет в этот момент ав-ав, это слово наполнится смыслом, простое звучание превратится в обозначение, в название предмета. Но возьмем другую ситуацию: ребенок тянется к той же недоступной собачке, рядом с которой других игрушек нет. Что выступает здесь на первый план? Конечно, действие. Предмет можно и не называть, он <назван> самой ситуацией. Взрослый, конечно, понимает, чего хочет от него ребенок, но должен требовать, чтобы малыш произнес слово <дай>: <Скажи: "Дай!"> И когда рано или поздно ребенок это слово произнесет, звучание его свяжется с действием взрослого, который подает ему игрушку. Слово приобретет смысл. Рекомендуемые игры для развития у ребенка от рождения до полутора лет речевого слуха и стимулирования активной речи Развитию у младенца слухового и зрительного восприятия способствуют игры: <Интересная игрушка>, <Колокольчик>, <Пальчики>, <Сорока-белобока>. Игра <Дразнилки> тренирует мышцы лица и учит малыша подражать мимике взрослого. Стимулируют речевую и двигательную активность ребенка игры: <Ладушки>, <Наши ручки, наши ножки>. Игры <Звукоподражание>, <Кто как кричит> и <Телефон> стимулируют активную речь и звукоподражание с разной интонацией. С помощью игры <Первые песенки> можно стимулировать гуление малыша, а в процессе игры <Первые слова> учить его первым лепетным словам. Развитию как слухового, так и зрительного внимания ребенка, а также его мышления способствуют игры <Прятки>, <Что там?>, <Поле чудес>. Игра <Где мой носик?> привлекает внимание ребенка к звучанию собственного имени, игра <Моя семья> учит малыша узнавать членов семьи на фото, а игра <Называем части тела> учит его находить и показывать части тела на игрушках и у себя. ----------
| |||
|
Организация детских праздников, дней рождений.
Молодежная 95 56-74-54 | |||
|
Весь сентябрь зал для проведения детских праздников БЕСПЛАТНО+БАТУТ в подарок.
https://vk.com/goldenappel | |||
|
Открыт набор детей 3-6 лет в мини-сад (суббота,воскресенье). Группа будет заниматься с 13.00 до 16.00 по субботам и воскресеньем, стоимость дневного прибывания ребенка составляет 390 руб.
Кол-во мест ограничено. Молодежная 95 56-74-54. | |||
|
Друзья, оставляйте свои заявки и пожелания на проведения тех или иных занятий в нашем клубе. Мы с радостью их рассмотрим и по возможности включим их в сетку расписания
| |||
|
это надо видеть...
| |||
|
Сад детского развития "Золотое яблоко" объявляет о наборе детей с 8 мес до 8 лет в спортивные секции и развивающие кружки.
Только первые 20 записавшихся по тел 56-74-54 или тут http://vk.com/topic-56970524_28532081 получают первое занятие БЕСПЛАТНО! Молодежная 95 56-74-54. ----------
| |||
|
Успей записаться на ПЕРВОЕ БЕСПЛАТНОЕ занятие до 29 сентября!!!
Детский развивающий центр для детей от 8 месяцев до 8 лет http://detkityt.ru ----------
| |||
|
Весь сентябрь помещение для проведения дня рождения БЕСПЛАТНО!
Молодежная 95 wwwdetkitytru ----------
| |||
|
Хочу апнуть темку, были бы вы поближе, с удовольствием походили бы к вам, но ездить на транспорте с детьми неудобно((
| |||
|
Заинтересовала ваша визитка, брошенная в почтовый ящик
![]() Какие кружки у вас есть для ребенка 3,5 года? Интересует какая-нибудь физкультура и что-нибудь на мелкую моторику. Спасибо! | |||
|
quote: Для детей 3.5 лет мы можем предложить следующие варианты: -рисование -самоделкин -лфк+закаливание -футбол -пожалуй можно попробовать карате, но определиться можно после пробного занятия -ритмическая гимнастика. | |||
|
Здравствуйте, что вы можете предложить для ребенка двух лет?
| |||
|
quote: Здравствуйте, для детей 2-х лет занятия проходят ежедневно кроме воскресенья с 11.00. Пн,Ср,Пт "Фитненс для самых маленьких" Вт,Чт,Сб "Развивашки" Продолжительность занятий до 30 мин + 30 мин самостоятельной игры в детской игровой комнате и общение со сверстниками. Стоимость одного занятия по абонементу составляет 100 руб. Молодежная 95 56-74-54 www.veselotyt.ru | |||
|
Дорогие мамы! Сдадим уютный детский клуб для Ваших дружных компаний и веселых игр с детьми в аренду, 500 руб/час.
Мы обещаем, что Вам понравится у нас. У нас Вы можете поиграть со своими детьми, пообщаться друг с другом, попить горячий сладкий чай. Молодежная 95 56-74-54 | |||
|
quote: Для начала хотели бы попробовать ритмическую гимнастику. У вас на сайте увидела, что можно записаться на одно бесплатное занятие, записалась
| |||
|
quote: Здравствуйте, с радостью ждем Вас Вт,Чт в 18.00, первое занятие при регистрации на сайте БЕСПЛАТНО. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Услуги для детей / Развитие детей с 8 мес до 8 лет | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
