quote:
Originally posted by kroliki:
всех жалобщиков всегда обеспечивают.
Не правильная постановка, не жалобщики, а требующие соблюдения закона и не более того.
Выкладываю полный алгоритм действий для получения лекарств законным способом в поликлинике N9:
Для начала педиатр, если вашим детям нет 3 лет (малоимущие до 6лет) то просите рецепты бесплатные на основании Постановления Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 890 (все лекарственные средства, без всяких списков), тоже самое говорите заведующей, в случае если отказывают не ругайтесь, придите домой и позвоните по телефону горячая линия ФОМС 63-46-75, они запишут ваши данные и свяжутся с заведующей и объяснят ее обязанности, затем вам дадут рецепты, пойдете в аптеку N1, там вам скажут, денег нет, попросите записать ваши рецепты в журнал, затем звоните в минздрав УР отдел "Материнства и детства" 51-39-31, они так же говорят вам денег нет, опять не ругаемся, рассказываете им про приказ Минздравсоцравития N785 от 14.12.2005г. согласно которого, льготные лекарственные средства должны выдаваться в аптеке (там нигде не сказано про отсутствие денег) в течение 10 рабочих дней с момента обращения и намекаете в случае не решения проблемы на обращение в росздравнадзор и прокуратуру. Вот такой алгоритм примерно.