Так наконец пришли ре0..в целом неплохие уши,баса добавили как я понял,это конечно не сенхи,чтоб некоторые мелодии качать,ну и ладно ,зато запильную гитарную и барабанную музыку отыгрывает хорошо .почти..за искл верх середины..что там я не знаю..высокие четкие.никаких сибилянтов пока ни на одной мелодии не услышал,мозг мой не травмируют как моденые ие80,там уш сильно так долбит,хотя эт навернео так и должно быть,но мне не нужно..круто.звучание цельное на моем цапе напоминает как будто многодрайверы типо см3,никакого недостатка баса.(мля но почему проблемы на середине хотя это однодрайверы динамы)Все было здорово до тех пор пока я не включил оперу и классику..тут началась печаль..
зажатость на середине откровенная,но не как у ре262,теплоты тоже нет,но и той ровности 262 анологично нет. к басу почти пртензий нет,мид бас только выделен..нижнего нет..совсем..я не имею ввиду гудение как у некотрых басовитых особо наушников..а просто нижнего баса.
верхняя середина(где-то промежуток грязноватенько(точно я не скажу ) так..чуть чуть..просто я слышал этот голос на др ушах иначе совсем,этой исполнитльнцие 12 лет а голос у нее как у оперной певицы лет 25 и чистейший,пробирающий..а я этого не слышу..(хотя цап тот же)
я так ждал детальности,но музыкальной а ее нет,вроде есть детальность,но она только с натяжкой такая..и неестественная(и не холодная она..а пока на мой слух пластиковая.для оперы эт пздц..когда не слышно всяких призвуков голоса..хренвоая аналогия,но др на ум не приходит..Представьте робота высокотехнологично по последнему слову техники почти, ему задана программа спеть хорошо оперделенную партию путсь любую арию..и он это сделает но без вложения чувств,его голос быдет правильным,но настроения он не передаст никак,его голос не будет менятся,он будет правильным до нельзя на протяжении всей партии.которую ему сказали спеть.,но он(голос) будет таким упрощенным(,хотя и цельным,не интересным по сути..(вот это ре0)для классик и оперы.хотя вроде же это не арматура...
Человек в свою очередь,в первую очередь вкладывает чувства чтобы передать,что задумано в этой арии ..он может сфальшивить,он может что-то переиначить у него может дрожжать голос,но он будет естественным..если он берет какую-то актаву..с более низкой,то это никак не скрыть есть небольшое прерывание,а потом уже н-р фа 2 актавы..( я образно)..к чему я все это..
Ре0 правильные,было бы лучше если бы звук был детальным и холодным(но нетак как я услышал)звучание цельное,басы подняли,мне лично хватает..хотя..не хватает им конечно массивности(если вашу музыку злую брать)..средние не притянуты ко мне чтоб забивать остальное или делать мне акцент,как это у 262..чем выше тем проблемнее..где-то там провал небольшой или горбик.появлякется грязььь.(но звук все-равно правильный,но ограниченный,особо это чувстсвуется на опере,а вот высоких нормально,мне больше точно не надо больше.(они с одной строны четкие и не рассыпчатые,ну бывает чуть-чуть смазанность,но еле заметная)для меня полный комфорт..
в итоге я бы поставил 4- за все.
видно надо шаманить с насадками,только мало поможет думаю.. но я могу точно казать, что они не для классики и оперы..джаза..где действильено сложные инструменты,которые если упростить получится плохо..все чистто мое ИМХо..
а так подскажите оптимальные для этих ушей насалдки..я пока средними черненькими пользуюсь..хотя тут презабавно все насадки черные и черных кружков черных допол нет..
да Паш по памяти..несмотря на стальной призвук сликов,они ровнее,на мой взгляд..я конечно ни одной классической мелодии тогда на них не послушал..так что-то наверное не смогу сказать, что для классики они будут хотя бы на 70% из 100%..но надежды таки есть..да хоть благородная как ты писал стальное звучание на вч..не даст изюминки для классики и тем более оперы,но ничего конкретно нельзя сказать,не послушав..может было бы и совсем неплохо(пока и фортепъяно не фортепъяно..жаль)
Черт,многовато воды..читайте наискосок..
история редактирования