quote:
а в чем заключается "хорошесть" мастерской?
Если это вызывает затруднения в понимании: то вот, к примеру:
1) Высокая квалификация мастера (опыт + знания), качественное проведение ремонта;
2) Отсутствие стремления сделать из клиента "дойную корову" (т.е., к примеру, аппарат требует лишь проведения сервисных работ - скажем, почистить-смазать,- а клиенту навязывается вместо этого замена дорогостоящего узла и т.п.).
3) Отсутствие такой болезни как "извините, не успели, приходите через недельку..."
quote:
а у вас разве вообще нет собственного личного опыта?
Нет по очень простой причине: не было такой техники раньше.
quote:
ранее технику ни где не ремонтировали? сломалась, сразу в помойку?
Приходилось давать в ремонт только компьютерные комплектующие. Это несколько другое.