|
Главная /
Audio-Video /
Цифра - кризис жанра?
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
quote: твое право... ![]() quote: да упаси Бог, нам больше останется... quote: да, ты знаешь, как-то сравнивали цэдэ и винил... тракт + вертелка были где-то около 100К плюс какой-то твикнутый цэдэ плеер со стороны приносили... винил выиграл... не с явным преимуществом, но выиграл... Sergeyi свидетель... играли флойдовскую стенку, стоял Ортофон ВМС20ЕО мк2, у которого "мяса" нет по определению... стояло бы ченить похожее на Шур В15, преимущество было бы более явным... | |||
|
quote: Один из заметных аспектов кризиса - крайне низкое качество мастеринга цифрового звука в массовых жанрах. И если для исполнителей-старичков есть выбор: взять старое издание альбома, то для новых - облом, все CD издаются в рамках от паршиво до омерзительно. Производители ориентируются на потребителя с плеером на поясе и затычках (по доллару за дюжину) или с бумбоксом (чуть дороже). | |||
|
quote: а нафига делать качественный мастеринг, если в 95% случаев скачают на халяву?.. производители ориентируются на то, что затраты на качественное исполнение записи не отбиваются... а так, студента посадил за компухтер, свел кое-как, вуаля - готов очередной хит шансона или Хвили... и пошел процесс скачивания телеметрии из тырнета... | |||
|
Спасибо за ответы. Внесу свои пять копеек в дискуссию. Обладая некоторым опытом твика аудиотехники, пришел к выводу, что производители делают все, чтобы свести изначально немалый потенциал микросхемы ЦАП к среднестатистическому унылому звучанию:
1. Применение примитивных схем включения (берется как правило из даташита), хотя есть способы гораздо гораздее. 2. Использование копеечных операционников, хотя применение более совершенных удорожает аппарат не более чем на 200 руб (производители закупаются по оптовым ценам), а по звуку аппарат выходит на совершенно другой уровень 3. Крайняя небрежность в организации питания - использование импульсных стабилизаторов, запитка аналоговых и цифровых цепей от одной шины и т.п. 4. Применение компьютерных (105С) емкостей и даже тантала в аналоговых цепях. (В недавно купленном мной усилке в качестве разделительных вообще использовалась чип-керамика).))Ну и так далее. Это все делается от низкой квалификации или в целях удержать более менее звучащую аппаратуру в высоком ценовом сегменте - ваше мнение? | |||
|
с этим - в Радио, имхо... лично я тока за бОшки да столы с усями перетереть...
| |||
|
Так я же не предлагаю обсуждать тонкости твика - просто пытаюсь выяснить, чем вызван примитивизм схемотехники - стратегическим замыслом или снижением квалификации разработчиков?
| |||
|
quote: Да ладно... Их вопли, главным образом, про то, что на вложенный $1 отбили, образно говоря, не штуку, а $900. Читал материал с выкладками по финансам у какого-то лейбла, причём крошечного, так у них вполне хватало не только на хлеб с икрой, но и на постоянные дорогие корпоративы с девочками. quote: Думаю, что всё это есть + конкуренция по-китайски (сэкономил цент - вышел в лидеры продаж). | |||
|
и то, и то... банальные вещи говорю, но глобализация и, самое главное, требования массового потребителя вынуждают снижать себестоимость, соответственно, упрощать конструктив и переносить производство в страны с менее квалифицированным и более дешевым по оплате гегемоном...
| |||
|
Эх..У меня-то все ОК, твикнутый китайский ЦАП играет не хуже магнитофона высшего класса (кассетного), сижу в наушниках по пять часов - и хочется слушать дальше, а вот т.н. массового потребителя жалко.(((
| |||
|
quote: Раз уж пошёл такой разговор, то хотелось бы уточнить: что за ЦАП и какой кассетник. Про уши вообще ничего не знаю, так что марка ничего не скажет. И, наверно, неплохо бы сравнить на тракте усилитель + АС. | |||
|
quote: это какого?.. | |||
|
Да что в памяти отложилось - в молодости ходил к продвинутым приятелям, слушал много кассетных дек - веги, хорошо отстроенные, маяки - здоровые с зелеными индикаторами, потом импортные пошли - тут уже моделей не назову точных. Собственно, чем пленочный звук запомнился - он неразрывный, без зернистости, чем и подкупает. Этого я от своего ЦПАа и добивался - теперь у него мягкий спокойный, как бы сказать, продолжительный ))) такой звук. Наушники SONY MA-100, ЦАП SMSL 1955, плюс буфер в классе A для лучшей прокачки наушников.
| |||
|
quote: хм... бердск не делал кассетников высшего класса... маяк - пара моделей была... quote: я так понимаю, вся тема замучена для рекламы цифрЫ... да ради Бога, слушайте теплую, мягкую цифру, кто против-то?.. аналог очень требователен к настройкам, комплектующим... следить надо за аппаратами... смотреть, что используешь... не каждый с этим справляется, VibraBrov тому пример... но, если все соберешь в единый тракт и сделаешь как надо, понимаешь, что твикнутые цапы выдают суррогат, а не звук... | |||
|
quote:- угу, конечно))). Просто удобство цифры и приятность аналога вызывают мысли на тему, как бы это сочетать в едином так сказать технологическом экстазе. И если на этом пути чего то хоть получилось - появляется законное желание похвастаться, отчего бы и нет? | |||
|
А к аналогу я (при всем уважении к его обладателям) вряд ли вернусь - выбор между коробочкой с SD-карточками и шкафом с катушками слишком очевиден.
| |||
|
quote: про экстаз-не в эту ветку... а если серьезно, ты считаешь, что тут найдутся ответы?.. quote: к цифрЕ я (при всем уважении к обладателям цапов) прибегаю тока в мафыне да в самолете... в домашних условиях для меня цифрА - интернет, не более... а место под стойку с аппаратами и большой шкаф под пластинки, да кассеты с катушками я могу себе позволить... ЗЫ и зачем было тему разводить?.. что хотел доказать и кому?.. каждый делает свой выбор... и не по воспоминаниям о кассетниках друзей, а самостоятельно перепробовав... | |||
|
quote:- а вдруг?))) quote:- потому что под хорошую музыку да за чашечкой кофе чего бы и не поговорить о глобальных вопросах звукоизвлечения? quote:- так у меня даже катушечник высшего класса был (Илеть, если память не врет, или Идель) , и когда друзья приходили - первым делом просили - поставь катушечку, и молча часами слушали, причем на советских колонках и через усилитель советский. Вот и понять не могу - при динамическом диапазоне за 100 дБ, нелинейных меньше 0,001 % что мешает цифре повторить или превзойти это звучание? | |||
|
Зы - почему сравниваю с кассетами, а не с собственным катушечником - потому что нюансы звука гораздо лучше воспринимаю в наушниках, а это можно было сделать только у друзей, у меня только кондовые какие-то были с динамиками, а у приятелей - изодинамика.
| |||
|
quote: от стука электромагнитов при включении, наверно, по 2 этажа сверху и снизу вздрагивали... quote: страшно представить, какие глобальные вопросы в голову под сотку мартеля полезут... | |||
|
quote: Очевидность у всех своя. quote: Если уж сравнивать, то корректно. А не так - ЦАП на столе, а кассеты - по памяти из детства.
quote: То, что уши - не компьютер. | |||
|
quote:- соседи, Бог с ними, а вот процесс заряжания катушки в мафон добивал изрядно, помню...А вот интересно, когда все аналоговые аппараты отработают свой ресурс - что дальше делать, ведь из новья, насколько я понимаю, сложно что-то пристойное выбрать - в основном люди винтаж слушают? А по поводу мыслей - все чаще думаю, что надо паять свой ЦАП, изначально спроектировав все по уму. Так что, подводя итоги, все как всегда - выход есть, но узкий и на задний двор. К паяльнику или на барахолку. Аминь.))) | |||
|
quote:- согласен, но нет сейчас такой возможности, да и звуковая память у меня хорошая - послушал недавно те же изодинамические советские ухи - и впечатления полностью совпали с теми, что помнил 20 лет назад. Так что синдромом "более зеленой травы и красивых девушек" пока не страдаю.) | |||
|
quote: ну, во-первых, эксплуатация тех же дек не такая активная, как 20 лет назад... ща прослушивание скорее ритуал... во-вторых, их наваляли в свое время на 3 жизни вперед... в-третьих, погугли "Проигрыватели виниловых дисков" и "phono cartrige"... удивишься предложениям... от Ватсона за полторы тысячи рублей до многокилобаксовых АВИД с Ноттингемами и Митчелами... будет спрос на деки и катушечники - и на них появятся предложения... | |||
|
quote: Так кроме Вег и Маяков есть более другие аппараты. И усилители помимо Амфитонов (или что там было отслушано). И АС помимо S-90 тоже бывают. | |||
|
Пока вы тут цифру с аналогом меряли я вот в горшочках картошечку с грибами и прочим вкусняшкам приготовил, рюмочку холодной водки налил.... замахнул, еще налил...и наплевать на эти кризисы жанров)))))
| |||
|
А сколько раз можно прослушать пластинку без заметной деградации качества? (Я без подкола, просто реально интересно,) в свое время слушали у приятеля винил, еще на Орфее-103, так последние треки почему-то заметно сильнее трещали. Мы что-то не так делали или это врожденное у винила?
| |||
|
quote: На деки и так есть. Хорошая дека стоит от 200 евро на eBay. А есть и много дороже (модельки от Nakamichi, AIWA и др.). Да и катушечники есть тоже по цене не слабо, например, некоторые модели от AKAI. | |||
|
quote:- эта процедура действительно эффективно радикально улучшает звук любого аппарата, знаю по своему опыту - после первой добавляется атмосферность и вовлеченность, потом увеличивается динамика и музыкальность, а где-то после пятой начинают пропадать высокие частоты (мы так определяли, что уже хватит), иначе уже просто начинал пропадать и звук и изображение..) | |||
|
quote: от бОшки и хранения пластинки зависит... БС 13 раз 20 прослушал Деноном 103-м, ухудшения нет... правда, как распечатал, засунул в пакеты, в бумаге не стал рисковать... пьезоголовкой на 3-й раз можно ухайдакать... quote: это врожденное у Орфея... тонарм к последним трекам заваливает бОшку к центру... или от центра... не помню уже... короче, заваливает... | |||
|
quote: не цифруешь перед употреблением?.. | |||
|
quote: Это нельзя, будет контрафактная копия. | |||
|
quote:- понятно, спасибо. Теперь буду думать в двух направлениях - спаять собственный ЦАП и для сравнения может приобрету проигрыватель - чтобы бились в очной схватке, кто кого. А вообще-то терзают более глобальные мысли - имхо, принцип извлечения звука за счет его толкания некоторой подвижной мембраной (динамики, электростаты и т.п. сам по себе ущербен и его возможности исчерпаны примерно в середине прошлого века. Необходима принципиально новая технология. | |||
|
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, еда раньше вся была аналоговой.
А теперь почти вся цифровая (ГМО, химикаты...). | |||
|
quote:- кстати, доказано, что сорта культурной пшеницы, возделываемой людьми, не могли быть выведены из дикорастущей без серьезных генных вмешательств примерно 3-4 тысячи лет назад. Так что все хлебные изделия - это ГМО по определению. Другой вопрос, кем и с какими целями это было сделано тогда и зачем это делается сейчас - цели могут быть принципиально разные. | |||
|
Статейка забавная http://stereotest.ru/istochniki-zvuka
| |||
|
quote: резервируй рублей 20 для стола, головы, фонокорректора... quote: электроды в мозг?.. я против... сильно против... quote: и водка, грят, из торфа... | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Audio-Video / Цифра - кризис жанра? | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
