|
Главная /
Audio-Video /
Цифра - кризис жанра?
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
единственный критерий-мастер тейп... но его хрен найдешь... поэтому и создан весь этот ажиотаж вокруг первопрессов и разглядывание цифирок на пластмассе... все хотят аутентичности...
Doors, The - Strange Days Label: Elektra - EKS-74014 Released: Oct 1967 Matrix/Runout (Side One runout): EKS 74014 A (CTH-2) 2 Matrix/Runout (Side Two runout): EKS 74014 B (CTH-I) 2 | |||
|
В том то и дело, что критерий это некие цифирки на чем либо, а не звук, то есть человек видит нужные цифирки, и делает вывод, что вот оно правильное звучание)) но тут появляется покойный Джим и говорит, вы что ребята - это же полная хрень, у нас мафон пишущий с заниженной скоростью писал)))
| |||
|
quote: вот что сильноаналоговые напитки с человеком делают!.. общение с Джимом-это к медиумам, батенька... мы тут цифирки перебираем... | |||
|
Дело не в напитках, а в объктивности оценки правильности звучания музыкального материала, хотя много музыки было написано и спето не без помощи сильноаналоговых напитков)))))
| |||
|
Ещё стопочку - и можно Паганини приглашать на беседу. У Дорзов хоть пластинки выходили, а вот как каприсы Пагагини "правильно звучать" должны - этого никто не слышал из ныне здравствующих.
| |||
|
uncle_ziga а чем вы руководствуетесь при оценке "правильности"
звучания того или иного матерала, что бы потом говорить, что этот материал на виниле (допустим), звучит "правильнее", чем на CD? | |||
|
quote: Так вот. И всё же я считаю, что делается это для экономии. Ибо проработав на заводах, фирмах по производству этой техники у инженеров всё равно (через не хочу) появится квалификация. Да и чтобы это вообще работало, надо отлаживать, делать, искать, вникать в суть. Тут уж с низкой квалификацией просто не справишься. Поэтому экономия, only. А вот насчет использования схем из даташитов - я не соглашусь. Производители микросхем как раз-таки гонятся за перформансом, за THD+N < -120 ДБ, за разрядностью, за частотой и т.п. И в даташите указывается именно лучший с точкий зрения показателей вариант. Они ведь выставили такие характеристики в даташите? Значит надо им соответствовать. И измерялись эти характеристики, как мне кажется, именно на таком включении, с такой обвязкой.
quote: А вот питание делать раздельное очень сильно увеличит стоимость схемы. Питание от нескольких трансов - сильно увеличит стоимость, т.к. они очень недешёвые. Да даже если сделать от одного - потратиться придётся на микрухи стабилизации, на усложнение разводки. А если не развести это всё правильно, когда 2 земли, 2 питания (или больше), то и преимуществ никаких не будет, а скорее наоборот - вред. Поэтому необходимо ещё и развести это всё грамотно, соединить в правильных точках, потратиться на ферритовые бусинки, вырастет количество кондёров электролитических в разных частях схемы и т.п. Вырастет объём работ => вырастет время изготовления => вырастет себестоимость устройства. Насколько я себе представляю, конечная стоимость устройства это себестоимость умноженная на какой-то коэффициент (если взять грубо). А не просто прибавка к себестоимости определённого значения. Поэтому, если мы увеличим себестоимость на N баксов, то конечная цена возрастёт на N*k баксов. Ну и тут же последует волна протеста со стороны экономического отдела. Мол вы че, оборзели, как мы это продавать будем, если оно стоит явно дороже?! Да и, если подводить итог, тем, кто даёт заказ (начальники, боссы, заказчики), далеко не всегда нужны качественные устройства. Они не видят(читай - не слышат) разницы между losless и mp3. Зато явно видят разницу в цене. | |||
|
quote: Так а какими критериями это может быть оценено? Всё субъективно. Можно лишь только какие-то аспекты контролировать. Например, при исполнении классики (скажем, барочной) - аутентичные инструменты. | |||
|
quote: идешь на концерт или в театр на оперу... юстируешь свои ухи... приходишь домой и сравниваешь оригинал с записью... вот так как-то... | |||
|
quote:- я во многом с Вашими доводами согласен, однако выполнение, в самом минимальном варианте, этих требований отнюдь не влечет за собой такое увеличение трудоемкости. Ну плата чуть посложнее в разводке - она же не вручную делается, а поточным методом (сравните стоимость материнской платы - там разводка на порядок сложнее), пару -тройку копеечных стабилизаторов добавить, ОУ поставить ну хотя бы не те, что по 3 рубля в опте, а обычные конденсаторы стоят дешевле даже, чем компьютерные. И тем не менее выполнение этих требований влечет почему-то удорожание в разы. Это Мировой Заговор - не иначе. | |||
|
quote: против диафилов... | |||
|
quote: Может быть дело даже обстоит так: Теперь возьмём эстета. Так сказать Альберта с большой буквы. ============ | |||
|
quote: Я за собой другое замечал. Когда очень долго не спишь (отдых на природе, например) и, в это время, не слушаешь ничего "искусственного", мозг "забывает" шаблоны. Потом включаешь музыку, и все "неровности" слышно. Особенно "пустоту" комнаты... Как объяснял знакомый "звукорежиссёр", хороший звук - заказчику не интересно. Надо чтоб на "погремушке" звучал. Хочу обмануться искусственным звуком скрипки. Чтоб звук как живой, а на самом деле - запись. Может кто слышал? | |||
|
quote: Хотел почти это же в своём пред. посте написать, удалил В продолжение мысли. Нет гарантии, что за 2000 лучше, чем за 100. "Тырнетные" измерения - тоже не гарантия. Остаётся только собственный опыт измерения, изучения и прослушивания. | |||
|
| |||
|
quote: "Повторимся, что данный список составлен профессионалами-звукорежиссерами ведущих студий звукозаписи мира и основан на субъективных ощущениях, а не на технических параметрах." вы в это верите? обычно если в опросе участвовала хоть одна известная студия - ее имя было бы в заголовке статьи. | |||
|
Увлечение ретро-аналогом временное. По мере распространения прогрессивных цифровых форматов недостатки цифрового звучания будут нивелироваться до незаметности.
Даже правильный dvd-audio звучит достаточно приятно. | |||
|
quote: откуда взять DVD-audio? | |||
|
quote: ыххх... твои б слова да диафилам в уши... глядишь, мелкосейку РХ-5000 баксов за 500 бы прикупил, а не за бешеные деньги, как сейчас она стОит... да и пластиночек пары десятков в коллекции недостает... | |||
|
а я сам как вижу ретро аппаратуру слюной давлюсь. кнопочки стрелочки ручечки... но от прогресса никуда не деться.
| |||
|
quote: а где все берут. я вот только заметил, самодельные диски чаще всего хрень, а образы оригиналов нормальненько заходят. | |||
|
http://www.analogueproductions...&Title_ID=83212
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4485645 вот это начал понемного скачивать, у меня кризис не с цифрой, у меня кризис с инетом - 3 гб ограничение, про скорость лучше промолчу, билайн-модем блин((( | |||
|
Подкину провокационную мысль - большинство аналоговых источников содержит в себе некий вращающийся элемент с частотой ниже или на грани слышимого звука (катушка, кассета, пластинка), созерцание которого и неслышимые модуляции звука в инфрачастотной области вызывают своего рода трансовое состояние, которое усиливает эмоциональное воздействие (и без того неплохих) аудиоисточников. Т.е. просто слушать магнитофон или еще смотреть при этом на вращающиеся катушки - это две большие разницы (в плане восприятия).
| |||
|
quote: Вот это действительно самое крутое в аналоговых источниках! | |||
|
да, есть что-то в этом магическое. Даешь вращающиеся флешки!
| |||
|
quote: подкину более банальную мысль. все цап содержат квантователи, которые засерают шумом весь диапазон, теоретически этот шум лежит ниже порога слышимости, но в реале пробивается в полезный сигнал. там где на этот шум обращают внимание - строят хитрожопые фильтры, сглаживающе-фильтрующие трансформаторы или лампобуферы - результат куда не шло, в стандартном виде - результат все знают. идеальный источник - винил, до корректора на сигнал не влияют никакие движущиеся части (считаем что сигнал экранирован, а двигатель не фонит) все ИМХО. п.с. если в наушниках - смотрю на движущиеся машины на улице правда не так монотонно как пластинка
| |||
|
quote: Там много других факторов влияющих на звук)) Так что ничего идеального в виниле нет, как и в других источниках, каждый источник со своими недостатками и преимуществами. | |||
|
quote: согласен. я ж не говорю про идеал, я имел в виду защиту от помех при считывании
| |||
|
пардоньте, квантование используется в ацп, а не в цап, насколько я понимаю...
| |||
|
quote: да ни чего. у всех цапов есть тактовый генератор. или на худой конец несущая берется из исходного сигнала. это не говоря о том, что само преобразование происходит как правило с умножением несущей частоты в несколько раз. лично я верю в цапы. вспомните сколько лет винил до ума доводили? а магнитофоны? все еще будет | |||
|
quote: а где все берут? | |||
|
ну то что у нас в деревне этого нет, не значит что это не выпускается. на торрентах указанных выше полно разных форматов. еще раз говорю, на самопальные оцифровки не тратьте время. только образы оригиналов. DVD, SACD, CD и т.д.
| |||
|
http://www.ixbt.com/multimedia/asus-essence-3.shtml
прикиньте, аудиофильский асус | |||
|
quote: По мне лучше потратить 90 тыс.р на связку усилитель-колонки, чем на источник | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Audio-Video / Цифра - кризис жанра? | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
