Audio-Video

аудиофил

Wrock 09-03-2007 12:29

ПРО КАБЕЛЬ ДЛЯ МИКРОФОНА В БЫВШЕМ ФОРУМЕ МЕЛОМАН!!! а я думаю, что дерьмовому микрофону кабель не поможет. то же самое и с акустикой. хоть какой ты крутой рессивер не цепляй к ббк как бубнили так и будут бубниит. А если у тебя кркутейший микрофон там с абсолютной линейной АЧХ, то он те выдаст крутой звук и с нормальным кабелем, так как ты не сможешь воспроизвести студийные условия в домашних. Кабель должен составлять примерно 15% от стоимости аппаратуры. я думаю это правило справедливо и для микрофонов.
Wrock 09-03-2007 12:30

меня интересует вопрос по виниловым проигрывателям. я тут заказал в москве DENON DP-300F кому нить доводилось его слушать. а то ни тестов ни обзоров в инете не было. не прогадать бы.....
СТИФФЛЕР 09-03-2007 12:59

а какая разница, раз уже заказал, то и послушаешь и нас осведомишь!
И возрадуйся-ты будешь первым!
Wrock 10-03-2007 12:20

кстати мне интересно я где то прочитал что к виниловым проигрывателям надо кабели особые с емкостью или сопротивлением минимальным, кто нить может это прокоментировать?
Wrock 14-03-2007 09:26

Блин только в выходные приведут гады, уже пластинки собираю
ahahcbi 14-03-2007 15:55

пластинки тоже особые надо, кстате
Wrock 15-03-2007 10:41

Это какие же?
egorca 6x7 15-03-2007 11:20

quote:
Originally posted by Wrock:
Это какие же?

Обычный аудиофильский 180 граммовый винил, ещё его называют "тяжёлый" винил. Цена в районе 1800 руб. Кстати у меня есть много интересного http://egorca67.photofile.ru

Vatson 16-03-2007 12:29

У меня вот вопрос к аудиофилам любителям винила. Где вы берете пластинки? Невидел ни одного магазина торгующего сей продукцией. Неужели приходится заказывать(а можэт быть бегать по всей стране и искать), и стоит ли это того?
И вообще сколько "прослушиваний" можэт в среднем выдерживать пластинка без серьезного ухудшения качества звучания. Очевидно же, что прямой контакт иглы и дорожки на пластинке приводит со временем к разрушению последней.
Wrock 16-03-2007 01:07

пластинка-самый надежный хранитель информации.процесс их производства очень сложен и долог. там используются смолы закрепители и разная чешуя подобного плана особой консистенции, так как при прохождении по дорожкам игла испытывает перегрузки в 400 G !!! космонавты испытывают до 16. и после таких адских перегрузок гребешки в канавке выправляются практически мгновенно. так что изнашивается быстрее игла чем пластинка. срок службы обычной иглы состовляет 400 часов. у дорогих срок службы доходит до 1000. а пластинки к сожалению на заказ.
Vatson 16-03-2007 12:14

А в данный момент пластинки производятся? Или все из старых запасов.
Я как то читал, что качество звучания грамзаписи ограничивает не проигрыватель, а сама грамплстинка. У такого носителя недостаточный частотный и динамический диапазоны. И даже у совершенно новых пластинок прослушивается характерное потрескивание, щелчки, шумы и т.д и т.п. И все это связано с технологией изготовления которая раньше была достаточно многоэтапной и трудоемкой. Лет 30 назад качество записи новых пластинок определялось качеством матрицы для прессования. Чем больше этапов копирования, тем хуже качество.
Vatson 16-03-2007 12:23

quote:
Originally posted by egorca 6x7:

Обычный аудиофильский 180 граммовый винил, ещё его называют "тяжёлый" винил. Цена в районе 1800 руб. Кстати у меня есть много интересного http://egorca67.photofile.ru


1800 ру за один диск из "тяжелого" винила? Или за кг?

egorca 6x7 16-03-2007 13:16

quote:
Originally posted by Vatson:
А в данный момент пластинки производятся? Или все из старых запасов.
Я как то читал, что качество звучания грамзаписи ограничивает не проигрыватель, а сама грамплстинка. У такого носителя недостаточный частотный и динамический диапазоны. И даже у совершенно новых пластинок прослушивается характерное потрескивание, щелчки, шумы и т.д и т.п. И все это связано с технологией изготовления которая раньше была достаточно многоэтапной и трудоемкой. Лет 30 назад качество записи новых пластинок определялось качеством матрицы для прессования. Чем больше этапов копирования, тем хуже качество.

Пластинки сейчас производятся, но стоят от 700 рублей. Старые фирменные пластинки 60-90 годов(W.Germany, Holland, England) стоят от 100 рублей, но кайф он их прослушивания нисколько не меньше. В Ижевске есть несколько человек с коллекциями пластинок переваливающими за несколько тысяч пластов.

Wrock 16-03-2007 13:54

Начиная с 70-х мелодия перешла на производство пластинок с увеличенным динамическим и частотным диапазоном. А качество воспроизведения зависит еще и из-за иглы-как глубоко она может прочитать канавку. А тех процесс производства пластинок в россии был один из лучших в мире экспортировались они в 150 стран мира.
Wrock 16-03-2007 14:06

А щелчки и шипение зависит от наличия пыли, статики на пластинке и от качества иглы
egorca 6x7 16-03-2007 14:10

Всяко бывает: пластинка может звучать, а может и не звучать. Про "одини из лучших в мире"- не надо! У меня их несколько тысяч и знаю это не по интернетовским заметкам.
Vatson 16-03-2007 16:49

quote:
Originally posted by Wrock:
А щелчки и шипение зависит от наличия пыли, статики на пластинке и от качества иглы

Посебе помню что щелчки, потрескивание бывало даже на новых дисках. Потом я узнал, что раньше это было неизбежным (несовершенство технологии производства, покрайней мере в России).

Vatson 16-03-2007 16:52

Действительно, то что в России качество пластинок было одним из лучших в мире это очень сомнительно! Насколько я знаю лидероми в производстве были американские компании.
Ну и покрайней мере все что переиздавалось в россии из импортного - по определению должно быть худшего качества, потомучто сначала делается копия оригинального диска, потом с этой копии делаются матрицы для штамповки в россии. Таким образом раньше, виниловый диск в СССР был наверное четвертой (или более дальней) копией с оригинала. Ну соответственно чем дальше от оригинала тем хуже.
Wrock 17-03-2007 12:12

я не говорю про аббу или исчо кого. у нас существовали специальные концертные залы где записывалась классика и продавалась по лицензии в другие страны. даже японцы заказывали ))) все, завтра начинаются выходные. авось привезут мне вертушку.
Wrock 17-03-2007 12:28

egorca 6x7, а можешь фотки показать своей аудиосистемы с описанием а?
egorca 6x7 17-03-2007 10:35

quote:
Originally posted by Wrock:
egorca 6x7, а можешь фотки показать своей аудиосистемы с описанием а?

Система постоянно меняется, вот один пример: усилитель ламповый 60х годов TELEFUNKEN V819(лампы EL86), колонки WHARFEDALE 1974 года(закрытый корпус, 30 см бумажный НЧ, СЧ на фетровом подвесе), СД KENWOOD DP-3300D(топовая модель, корпус из фрезерованных пластин, транспорт CEC).
click for enlarge 566 X 477  66.3 Kb picture

Vatson 17-03-2007 12:21

quote:
Originally posted by Wrock:
я не говорю про аббу или исчо кого. у нас существовали специальные концертные залы где записывалась классика и продавалась по лицензии в другие страны. даже японцы заказывали ))) все, завтра начинаются выходные. авось привезут мне вертушку.

Да и я про аббы тожэ не упоминал Ну а если речь шла о классической музыке в исполнении наших симфонических оркестров, то я неспорю. А вот все остальное из-за границы врядли у нас заказывализаказывали.

gerus 17-03-2007 23:12

[QUOTE]Originally posted by Wrock:
Начиная с 70-х мелодия перешла на производство пластинок с увеличенным динамическим и частотным диапазоном. А качество воспроизведения зависит еще и из-за иглы-как глубоко она может прочитать канавку. А тех процесс производства пластинок в россии был один из лучших в мире экспортировались они в 150 стран мира./QUOTE]
Для сведения:
Верхняя частотная хар-ка пластинок "Мелодии" даже в 80-е годы была менее (не превышала) 15КГц. Для сравнения- ведущие западные производители до 18 КГц. Информация вполне достоверна. Сам читал в нашей прессе ещё в советское время. Судя по немалому собственному опыту общения с пластинками Мелодия была "середнячком" (что в общем-то не плохо). Первая по настоящему лицензионная пластинка (большая)вышла в конце 1976г. (голландская группа "Teach In"- победители Евровидения в то время). Достать её тогда было очень трудно. При стоимости в 2р.15коп. за неё "ломили" от 15 до 20 рублей.
(ж/д билет-купе до Москвы стоил тогда 16 рублей).


Wrock 18-03-2007 09:49

частотный диапазон пластинки зависит от глубины насечки в канавке и формой иглы которая должна дотянуться до них при этом не задевая дна канавки.
Wrock 18-03-2007 10:04

Я бы хотел понять как пластинка воспроизводит несколько инструментов одновременно ведь за один промежуток времени игла задевает всего одну насечку с каждой стороны. Лента кассеты широкая и на ней можно сместить больше параллельной информации а пластинка получается теоретически ограничена скоростью и колличеством одновременно играющих инструментов. Скорость- ведь не сможет она сыграть 500 ударов в минуту из-за недостатка скорости чтения?
Следопыт 19-03-2007 17:42

Улыбнуло!
Ten 19-03-2007 20:46

На советских пластинках пожалуй только классика хорошо и записывалась, все остальное рассматривалось ка ширпотреб, соответственно и качество. Кроме того советские проигрыватели с пъезоэлектрическими головками за несколько проигрываний такое с пластинкой делали!!!! Недавно у знакомой бабушки обнаружил кучу пластинок 60-80 годов, конверты как новые, а пластинки запилены.
Vatson 19-03-2007 20:52

А как ты себе вообще представляеш 500 ударов в минуту?
И вообще што такое звук в твоем понимании и каким образом он образуется при контакте иглы и звуковой дорожки?
Без знания физики (раздел колебания и волны) тут не обойдешся.
Wrock 20-03-2007 01:40

я понимаю как звук образуется в магнитном поле. вот по этому то интересно. а с проигрывателем меня обламали. сказали типа цвета такого не было и типа до меня дозвониться не смогли- бред какой та. ждал 3 недели и еще сказали подождать. жаль у нас конкуренция очень маленькая в домашних кинотеатрах, а то бы они за клиента боролись и позвонили б несколько раз. ни чего другого не остается как какому нибудь импатенту материться и ждать еще 2 недели..........сука....
gerus 20-03-2007 08:36

И зачем тебе обязательно нужен именно этот DENON ? Только ради имиджа, чтоб перед друзьями вы*бнуться ? Уверен, что не отличишь разницы звука от более дешёвой модели...
egorca 6x7 20-03-2007 10:20

quote:
Originally posted by Wrock:
я понимаю как звук образуется в магнитном поле. вот по этому то интересно. а с проигрывателем меня обламали. сказали типа цвета такого не было и типа до меня дозвониться не смогли- бред какой та. ждал 3 недели и еще сказали подождать. жаль у нас конкуренция очень маленькая в домашних кинотеатрах, а то бы они за клиента боролись и позвонили б несколько раз. ни чего другого не остается как какому нибудь импатенту материться и ждать еще 2 недели..........сука....

А что тебя на Денон потянуло? Встроенный дешёвый фонокорректор на одной микросхеме что ли? У меня есть топовый TECHNICS М-1 и хороший DUAL однозначно более достойные по звуку аппараты.
click for enlarge 734 X 562  99.4 Kb picture

Wrock 20-03-2007 10:42

Ну во-первых, он новый. 2-автомат, 3- я не думаю что сейчас делают хуже чем раньше. Интересен частотный диапазон нынешних пластинок
Wrock 20-03-2007 11:04

Выложи характеристики техникса. Посмотрю.
egorca 6x7 20-03-2007 11:09

я не думаю что сейчас делают хуже чем раньше

В том то и дело, но с точностью до наоборот!
egorca 6x7 20-03-2007 11:24

quote:
Originally posted by Wrock:
Выложи характеристики техникса. Посмотрю.

Вот данные.
click for enlarge 740 X 667 134.3 Kb picture

hexus 20-03-2007 11:53

ааа, там нету прямого тонарма. для скретчей
egorca 6x7 20-03-2007 12:00

quote:
Originally posted by hexus:
ааа, там нету прямого тонарма. для скретчей

Ага и сделан он из особых пород специально подобраных пород звукового кедра а не из пластмассы. Ужос!

Wrock 20-03-2007 15:11

А если можно по-русски: привод какой, какая голова и ее характеристики и сколько она уже используется, есть ли фонокорректор. Ну и естественно цена.
egorca 6x7 20-03-2007 15:59

Прямой привод, отделка: рояльный лак, голова ORTOFON, хар-ки см.выше, сколько использовалась не знаю, топовую технику в те года делали очень качественно и практически вечную. В high End фонокорректоры не ставили, есть паспорт, цена: 15 т.р.
click for enlarge 800 X 600 102.2 Kb picture
Wrock 20-03-2007 16:10

Прямой привод в хай энд не ставят. А увы и без фонокорректора он для меня дорог. Выглядит конечно ничего. У меня лимит 13000 и с фонокорректором.
egorca 6x7 20-03-2007 16:31

"Прямые" бывают и прямые и кривые, как и пасик. Всё зависит от уровня аппарата и производителя.
Wrock 21-03-2007 12:26

прямой привод дает детонацию. даже мега моторы не могут избежать этого. но я бы закрыл на это глаза. он все равно дорогой для меня а еще м тонарма нет
Wrock 21-03-2007 12:27

тьфу не тонарма а фрнокорректора. засыпаю че та
Wrock 21-03-2007 12:34

но какой же красивый у него тонарм ммммм просто загляденье.
egorca 6x7 21-03-2007 10:37

Могу предложить ещё другой вариант: DUAL+ORTOFON и усилитель миди формата SALORA(Made in Japan)с фонокорректором. 8,5 за всё.
Wrock 21-03-2007 10:42

А фотки этого всего чуда покажи :-)
egorca 6x7 21-03-2007 11:02

quote:
Originally posted by Wrock:
А фотки этого всего чуда покажи :-)

Ширина усилителя всего 30 см, играет изумительно, полностью на дискретных элементах, отличный фонокорректор.
click for enlarge 518 X 406  77.1 Kb picture
click for enlarge 939 X 453 121.2 Kb picture

Wrock 21-03-2007 12:46

Ладно подумаю. А че ты коллекционируешь это все что ли?
egorca 6x7 21-03-2007 13:50

quote:
Originally posted by Wrock:
Ладно подумаю. А че ты коллекционируешь это все что ли?

Просто люблю.

Wrock 21-03-2007 14:06

А ты поедешь на выставку 15 апреля в Москве HI-FI SHOW там и хай энд будет. выставка проходит 3 дня только блин. вот думаю ехать. хоть посмотреть и послушать чудо диво хай энд аппаратуру . там вроде даже AVALON привезут SONUS FABER тоже. вот бы еще и KHARMA привезли, но они стоят 250 килобаксов, не потянуть выставке такое )).
egorca 6x7 21-03-2007 14:49

quote:
Originally posted by Wrock:
А ты поедешь на выставку 15 апреля в Москве HI-FI SHOW там и хай энд будет. выставка проходит 3 дня только блин. вот думаю ехать. хоть посмотреть и послушать чудо диво хай энд аппаратуру . там вроде даже AVALON привезут SONUS FABER тоже. вот бы еще и KHARMA привезли, но они стоят 250 килобаксов, не потянуть выставке такое )).

Не поеду. На прошлой неделе был в Москве слушал тракт за 25000$. Таннои Автограф с человека высотой и коаксиалом 35 см и усилок Алхемист Сигнатюре Тима Де Паравичини: ну думал улечу от "Обратной стороны луны" в астрал...
Но система москвича совсем не впечатлила и приехав домой, поставил ту же пластинку и...улетел! В очередной раз убедился, что дело не в деньгах, а грамотном подборе компонентов. Кстати винил слушаю дома вот на такой "красатуле".
click for enlarge 910 X 684 122.7 Kb picture

Wrock 21-03-2007 15:06

Ага видел уже. Я в москве слушал полочники sonus faber за 30 килобаксов и теперь мне свет не мил. Вот хочу как мазохист послушать авалон диамонд и страдать. Кстати зависит не только от подбора, но и от расстановки акустических сил в квартире. Я делал мужику в котедже расстановку и обалдевал как это влияет.
Wrock 21-03-2007 15:08

Кстати мои измерения полностью совпали с вычислениями золотых линий для расстановки с сайта cardas.com но комната должна быть не маленькой.
Wrock 21-03-2007 15:10

сможешь найти параметры иглы оbm 85 вроде ставятся на демоны.
Wrock 22-03-2007 15:19

Ой ошибся Dsn-85 вот ее надо
Wrock 30-03-2007 11:31

Кто-нибудь слушал варфедале диамонд 9.6 интересно мнение послушать, а то че та подумал может купить
ura 30-03-2007 12:46

quote:
Originally posted by Wrock:
Кто-нибудь слушал варфедале диамонд 9.6 интересно мнение послушать, а то че та подумал может купить

слушали и ничего интересного в них нет
много инфы по ним и отзывов тоже

если для кино, покупай, потянет

зы. хватит флудить по куче сообщений

Cobra 30-03-2007 13:30

quote:
Originally posted by Wrock:
Я бы хотел понять как пластинка воспроизводит несколько инструментов одновременно ведь за один промежуток времени игла задевает всего одну насечку с каждой стороны. Лента кассеты широкая и на ней можно сместить больше параллельной информации а пластинка получается теоретически ограничена скоростью и колличеством одновременно играющих инструментов. Скорость- ведь не сможет она сыграть 500 ударов в минуту из-за недостатка скорости чтения?

Жжошь! В один момент времени мы слышим один звук состоящий из множества звуков окружающих нас. Точно также и пластинка воспроизводит один звук состоящий из множества инструментов и голосов. Также и магнитофон. Им параллельна скорость ударов и количество инструментов. Это не Midi звуки.

Cobra 30-03-2007 13:35

quote:
Originally posted by egorca 6x7:

Не поеду. На прошлой неделе был в Москве слушал тракт за 25000$. Таннои Автограф с человека высотой и коаксиалом 35 см и усилок Алхемист Сигнатюре Тима Де Паравичини: ну думал улечу от "Обратной стороны луны" в астрал...
Но система москвича совсем не впечатлила и приехав домой, поставил ту же пластинку и...улетел! В очередной раз убедился, что дело не в деньгах, а грамотном подборе компонентов. Кстати винил слушаю дома вот на такой "красатуле".


прикол еще в том что улететь можно, слушая любимую песню на дешевой магнитоле - все зависит от настроения в данный момент и еще хрен знает от чего. Душу не измерить

Wrock 02-04-2007 12:18

короче наши вотяки опять меня обламали с виниловым проигрывателем . 4 недели уже жду а обещали доставку в 2 недели. куплю лучше новую акустику ))))
Wrock 03-04-2007 09:39

Купил я варфедале диамонд 9.6 играют ваще супер: бас глубокий и объемный, сцена трехмерна, объекты локализуются довольно легко, но немного размыто. Рекомендую!
egorca 6x7 03-04-2007 10:06

Поставь рядом с нормальной акустикой и рука сама потянется к топору...но это уже совсем другая история.
ura 03-04-2007 11:14

quote:
Originally posted by Wrock:
Рекомендую

Только как дрова для печки
Wrock 03-04-2007 12:22

У меня стоят так же танной сенсис2, мне варфы больше понравились.
Wrock 04-04-2007 10:17

Егорка, судя по твоим словам раньше ни чего не умели делать ни акустику ни вертаки ни машины,,, кстати еще раньше не умели делать хорошие магниты для динамиков, материалы подвесов были из говна, колонки из дсп, и многое другое еще типа экономии ресурсов после войны и нехватка денег на производство и мозгов для изобретений. Все силы отдавались на восстановление жизни. Есть еще люди которые говорят что с90 лучше всех .) даже если и была какая то акустика нормальная то подвес уже умер за годы.
Wrock 04-04-2007 10:37

Даже провода не могли делать из безкислородной меди с системой вытянутых волокон и они окислялись. Характеристики ламп так себе. И таких примеров море.
egorca 6x7 04-04-2007 11:27

quote:
Originally posted by Wrock:
Егорка, судя по твоим словам раньше ни чего не умели делать ни акустику ни вертаки ни машины,,, кстати еще раньше не умели делать хорошие магниты для динамиков, материалы подвесов были из говна, колонки из дсп, и многое другое еще типа экономии ресурсов после войны и нехватка денег на производство и мозгов для изобретений. Все силы отдавались на восстановление жизни. Есть еще люди которые говорят что с90 лучше всех .) даже если и была какая то акустика нормальная то подвес уже умер за годы.

Я абсолютно с тобой согласен в том, что в феномен винтажа очень трудно поверить начинавшись Аудиомагазина, СалонаАВ, Стерео-Видео и т.п. Они кормятся рекламой современной техники и должны её восхвалать. И я был таким: искал среди ъкакашекъ ъканфеткуъ и вроде находил и покупал и вроде нравилось. Но однажды в московском аудиосалоне при раскопках в очередной куче д...разговорился с одним человеком и он пригласил меня к себе послушать технику 60-70х годов. Это было настоящим шоком и потрясением. Музыканты(разумеется тех же годов) просто материализовались в комнате, я всем телом ощущал музыку, драйв, бежали мурашки и глазах наворачивались слёзы. Подключали разные усилители(транзистор и лампу) и акустику и ощущение нирваны не уходило. Как говорит пословица про халву: говорить бесполезно, это надо услышать самому. Если хочешь почитать про винтаж, загляни на сайт http://www.classicaudio.ru/

Wrock 04-04-2007 16:44

Да знаю я и тоже слушал. Очень сложно найти путевый винтаж да и стоит он много и неоправданно. Я согласен только с тем что аналоговое звучание лучше и живее. Нас подсадили на цифру и 20 лет уже пудрят мозги. Даже кассета звук более живой дает чем диск. А делают щас лучше, но и стоит соответственно. Я согласен что на дискретных элементах тоже круче их и сейчас делают и даже лучше т.к. Раньше не было конденсаторов хороших например пленочных. А на старых усилителях емкости уже высохли наверно.
Wrock 04-04-2007 16:55

Я не думаю что фирма танной которой почти 100 лет постепенно деградирует. Наоборот она придумывает новые технологии и развивается, не стоит на месте.
egorca 6x7 06-04-2007 09:49

quote:
Originally posted by Wrock:
Да знаю я и тоже слушал. Очень сложно найти путевый винтаж да и стоит он много и неоправданно. Я согласен только с тем что аналоговое звучание лучше и живее. Нас подсадили на цифру и 20 лет уже пудрят мозги. Даже кассета звук более живой дает чем диск. А делают щас лучше, но и стоит соответственно. Я согласен что на дискретных элементах тоже круче их и сейчас делают и даже лучше т.к. Раньше не было конденсаторов хороших например пленочных. А на старых усилителях емкости уже высохли наверно.

Из винтажа 30% только играющей техники. Кондёры иногда требуют замены на Елну или Блек Гейт, но у меня есть много аппаратов 60-70х годов у которых всё оригинальное и ничего не подсохло(тогда и кондёры делали лучше, про советские здесь речь не идёт).

egorca 6x7 06-04-2007 09:58

quote:
Originally posted by Wrock:
Я не думаю что фирма танной которой почти 100 лет постепенно деградирует. Наоборот она придумывает новые технологии и развивается, не стоит на месте.

Танной закончился в середине 80х годов, сейчас осталось несколько моделей с заоблачными ценами которые по-звуку походят на их продукцию тех лет. Но их кобальтовые 12 и 15 дюймовые коаксиалы 60-70х годов никакие супурпупные драйвера уже никогда не переплюнут.

Wrock 06-04-2007 10:26

Щас технологии гораздо лучше и проверяется не на слух а высокоточной техникой. Я не говорю что все что делали раньше говно, но хорошего мало а из хорошего еще и работающее надо найти, а цены высоки как на антиквар.
Wrock 06-04-2007 10:39

Это как с машинами найти хорошую феррари за дешево не получится а новые всяко лучше
egorca 6x7 06-04-2007 11:19

quote:
Originally posted by Wrock:
Щас технологии гораздо лучше и проверяется не на слух а высокоточной техникой. Я не говорю что все что делали раньше говно, но хорошего мало а из хорошего еще и работающее надо найти, а цены высоки как на антиквар.

Технология одурманивания мозгов действительно на высшем уровне! И вся аудиоиндустрия сейчас направлена на новое поколение, которое и не слышала НАСТОЯЩЕГО ЗВУКА. Раньше немцы делали дифузоры динамиков осаждением взвешенной смеси бумаги и воды на пуансоне и этот процесс занимал несколько дней, а сейчас штампонул из пропилена за две секунды и это ЩАС ТЕХНОЛОГИЯ!
З.Ы. Был вчера в Эльдорадо и там продавец с нескрываемой гордостью включил мне один последних комплектов TANNOY за 129999 руб, меня чуть не стошнило!

Wrock 06-04-2007 12:34

Танной не делают диффузоры из пенопропилена
egorca 6x7 06-04-2007 12:49

quote:
Originally posted by Wrock:
Танной не делают диффузоры из пенопропилена

Из пенопропилена может не делают, а пропилен сплошь и рядом.

Wrock 06-04-2007 13:29

Из него обычно делают автоакустику из-за влагостойкости. Бумага это не догма. Новейшие полимеры легче, жестче, ачх ровнее, долговечнее и т.д. Раньше и технологий то не было, и экономики на всем те же немцы отстраивали германию после войны а не изобретали акустику
Wrock 08-04-2007 09:20

Егорка У тебя есть стерео усилок нормальный но не очень дорогой чтоб больше честного звука дал моим варфедале
Wrock 08-04-2007 09:25

Точнее более живого а то винил не привезли да и пластинок с кассетами уже не найти. Придется ждать пока новая старая мода из европы опять к нам придет. А пока надо хоть из цифры выжать все что можно. Пытаюсь найти живой звук. . . Ну что можешь посоветовать
egorca 6x7 08-04-2007 10:06

SALORA за 4 т.р. отличный аппарат, могу дать на прослушивание.
Wrock 09-04-2007 12:58

На каких условиях даешь на прослушку. Надо попробовать, а вдруг раскачает варфедаль?
egorca 6x7 09-04-2007 10:23

Условия очень жёсткие- возьми да послушай.
Wrock 09-04-2007 11:48

Ну ты даешь, а вдруг я упырь какой. Может че в залог оставить надо? Или все на слове честном и достоинстве? Ну телефон тогда оставь, позвоню, как раз есть время, я в отпуске пока.
egorca 6x7 09-04-2007 14:45

43-86-48 или 89226845553 Игорь
Wrock 10-04-2007 15:30

Во сколько сегодня придти можно к тебе?
egorca 6x7 10-04-2007 15:39

quote:
Originally posted by Wrock:
Во сколько сегодня придти можно к тебе?

Хоть когда, звони.

Wrock 10-04-2007 15:53

Можешь что-нибудь еще предложить, а то все равно не совсем то, что я хотел. Звук все равно суховатый, хотя... Ну расскажу по приезду
Wrock 10-04-2007 17:05

Кстати а есть ли в природе сумматор чтоб с 2-х усилителей можно было на одни колонки играть
egorca 6x7 10-04-2007 18:42

Ну тя понесло! Колонки не играющие менять надо.
Wrock 11-04-2007 01:23

ДА НЕЕ. ПРОСТО РЕССИВЕР ОСТАВИТЬ ДЛЯ ФИЛЬМОВ ДУМАЮ, А СТЕРЕОУСИЛОК НОРМАЛЬНЫЙ ДЛЯ МУЗЫКТ ОСТАВИТЬ, ВОТ ТОЛЬКО ВОЗИТЬСЯ С ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПРОВОДОВ НЕ ХОЧЕТСЯ. вот и интересно есть ли сей прибор в природе, типа сумматора.
GOmer 11-04-2007 12:05

дык просто подключи паралельно, к ресиверу и к усилку через переключатель и делов то. В одном положении будет с ресивера сигнал идти, в другом с усилка.
Wrock 11-04-2007 14:39

Переключатель-лишняя емкость а это ни есть гут. А еще у меня bi-wiring то есть целая куча переключателей
Wrock 11-04-2007 14:53

Переключатель-лишняя емкость а это ни есть гут. А еще у меня bi-wiring то есть целая куча переключателей нужна
GOmer 11-04-2007 15:19

Какая такая емкость у переключателя? Тумблер обычный. К тому же есть переключатели которые сразу несколько контактов замыкают. Так что я думаю вполне можно парочкой тумблеров обойтись.
Wrock 11-04-2007 15:56

каждый лишнее соединение влияет на качество звука. по-этому и необходимо все клемы в колонках заменять на пайку. да и ползать тоже лениво тумблеры щелкать. хотя можно автоматические тумблеры воткнуть чтоб при нагрузке отключали одну сеть и врубали другую. вот интересно если в выключенный рессивер в обратку пойдет ток от другого усилка это как нить может скуазаться на его работу?
GOmer 11-04-2007 16:17

Если напряжение будет высоким то запросто может выходные транзюки (ну или микросхемы) пробить. Я таким макаром сжег один центр, когда по ошибке на выход сигнал подал.
Wrock 12-04-2007 01:15

блин бесит звучание завтра прогревать варфы буду. или танной больше к этому гребаному рессиверу подходит... какой же подойдет усилок к варфам чтоб ваще улет был.......
Wrock 12-04-2007 04:15

кстати. меня вроде осинило. а что если взять хороший полный усилитель и цепануть его к выходам пре-оут на моем рессивере? такое вообще нормально или все равно рессивер звук запоганенный будет передовать по пре-оуту?
Wrock 12-04-2007 21:01

Ну лучше стало, но видать надо нормальный усилок. Щас бабок надо искать.
Wrock 14-04-2007 02:34

пойду слушать эту байду завтра, оставлю отзыв.NAD C 352 Ti