izhevsk.ru Главная /  Авиация в Удмуртии /  Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб.   версия для печати
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 9-1-2013 21:33 козявка Н Редактировать сообщение козявка Н    первое сообщение в теме:

хочу сделать подарок, на чем-нибудь полетать за озвученные деньги,
хочу знать сегодня, прайсов в сети нет,
завтра буду звонить в авиаклубы, щас уже поздно.
Без ответа уснуть не смогу, у меня психическое расстройство из-за одержимости

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 24-1-2013 18:43 windplayer

пока вот с того же дня, неизвестный мужик.
https://www.youtube.com/watch?v=JFLArd8q8uM
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 25-1-2013 09:45 Змей Петров

А это мой взлёт, снимала подруга:



история редактирования

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 25-1-2013 21:14 козявка Н

больно далеко снимает ))
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 30-1-2013 23:10 windplayer

погодь денек, будет тебе видос из кабины
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 31-1-2013 01:37 windplayer

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 09:42 Змей Петров


На 3:04 сваливание?

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 31-1-2013 14:22 windplayer

нет, сваливание не стал вставлять в видео. оно неэффектно смотриться в кадре, а то, что это критическая ситуация, понятно тока знающим людям))

на 3-04 просто эпичное пикирование. начинается крен, и постепенно все меньше элеронов, все больше педалей. при этом крыло и управляющие плоскости постоянно нагружены, тоесть самолет летит нормально, срыва потока нет. Главное плавно миксовать элероны с рулем, иначе нагрузка на крыло будет не плавно меняться, и вот тогда можно действительно вальнуться в штопор Маневр выполнял пилот, и этот план из другого полета с того же дня. не моего. Мы выполнили вариант этой же фигуры с горкой, но камера села к тому времени.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 15:26 Змей Петров

quote:
Originally posted by windplayer:

нет, сваливание не стал вставлять в видео. оно неэффектно смотриться в кадре, а то, что это критическая ситуация, понятно тока знающим людям))



А можно вставить сюда видео с примером? Можно не местным, интересно просто, что это манёвр.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 31-1-2013 16:54 windplayer

stall по англ. бфвает сваливание крыла, стабилизатора, бывает что из - за срыва воздушного потока теряют эффективность какие либо плоскости управления.

https://www.youtube.com/watch?v=V3mCCBAzwCc - видео мое. или искать в ютубе по слову STALL, или aircraft stall, wing stall, tail stall.
для вертаков rotor stall


а так все как обычно, выставляем малый газ, задираем нос чтобы сбросить скорость, и держим так. Срыв потока не ощущается по видео, разве что немного заметно как в районе 8 секунды пилот тянет ручку на себя сильнее, а самолет продолжает опускать нос. При этом он уже быстро снижается на самом деле. Ну и после сваливания крыльев, нос резко уходит вниз, и он резко валиться на левое крыло. ручка круто вправо береться, чтобы не дать ему крениться. Вибраций и тряски при срыве почти нет на Стинге. Сваливание наступает почти сразу после появления тряски. после сваливания, держим нос вниз чтобы набрать скорость и уменьшить угол атаки крыльев, и плавно выводим из пикирования. Если при тряске перед сваливанием резко дернуть ручку на себя - будет крутой штопор. если еще элероном "помочь" и газа добавть - может случиться плоский штопор.
вывод крыльев на закритические углы атаки можно сделать многими способами. например если очень сильно тянуть на себя ручку в вираже, или не тянуть совсем при большом крене, и давить педать чтобы нос не опускался...много ошибок можно сделать)))

незадолго до сваливания, загрузка управляющих поверхностей становиться очень маленькой, ручка как бы слишком легкой становиться, будто она ни к чему не привинчена - это сингал!

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 17:06 Змей Петров

Охренеть! Спасибо за подробное описание.

PS Кстати, видео сюда вставляется так: на ютубе под роликом нажимаем "Поделиться", в открывшейся менюшке "Сгенерировать html-код", код копируем, вставляем сюда и вуаля!


windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 31-1-2013 17:10 windplayer

ништяг! спасибо! Я пока не поправился окончательно - валяю дурака. чуть позже сделаю видос этого вот маневра, с поворотом рулем и пикированием. У меня есть запись октябрьская из кабины. камера там бытовая была, но всеравно прикольно)))
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 3-2-2013 21:12 козявка Н

воздушный дрифт)))
надеюсь так со мной летать не будут. не хочу штаны выжимать потом.
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 3-2-2013 21:25 козявка Н

sting tl2000

Скорость отрыва 100 км/ч
Скорость набора высоты 120 км/ч
Крейсерская скорость 200 - 260 км/ч
Минимальная скорость 65 км/ч
Максимальная горизонтальная скорость 280 км/ч
Максимальная скорость 305 км/ч
Вертикальная скорость 8 м/с

http://aircraft.clan.su/forum/22-61-1

на видео с "дуракавалянием - это какая скорость была в км\ч?
в нем скорость вообще не ощущаешь наверное, все так далеко.
самое страшное будет при взлете-100%.

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 3-2-2013 23:31 windplayer

крутил то ручку я, когда сам рулишь - нестрашно
а скорости были 150-160 на высоте. проходик чуть быстрее. ненамного.

история редактирования

комбат18
Рейтинг: 11/-18
-- написано 4-2-2013 01:13 комбат18

козявка Н, данные ввели не верные для Ижевского самолета,там даны с убирающимися шасси.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-2-2013 01:21 windplayer

да лапоть туда, лапоть сюда) к тому же данных для лыжного стинга всеравно нет)
Стриж
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2013 20:45 Стриж

Господа и Дамы))) Летаю на дельталете,налет больше 1000 часов(в том числе и зимой)))так,что про тех кто тут пишет про-----(полет на мотодельтаплане намного дешевле! Но ххОООооООоЛодНоо О_О) наверно не пробовали,а жаль))) Не давно вылетел самостоятельно на Стинге TL-2000,самолет хорош,не спорю,мне очень понравился)))собираюсь дальше летать на нем и получать инструктора(на дельту имею и выучил несколько человек)))Сравнивать эти виды,бесполезно))) как сказал один человек,дельталет это мотоцикл,просто летает,а самолет соответственно машина,но каждый вид по своему хорошо)))нужно пробовать все)))
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 6-2-2013 22:01 windplayer

дельталетчик палыч 3 января показывал на глаз и говорил - смотрите я вчера отморозил)))
впрочем 2 января, когда он глаз отморозил - был такой дубень, что я по улице предпочел бегом бегать) под -30 гдето ломило, чтобы летать на дельте в такой мороз - надо действительно любить небо Походу Палыч из правильных людей)
а на след день я в стинге ноги отморозил, при включеной печке!
впрочем, возможно, это было от того что я раздолбай, и у меня дырявые боты были)

Вообще летать на всем хорошо) просто одеваться по погоде надо)

история редактирования

KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2013 12:29 KapitanDV

- "как сказал один человек,дельталет это мотоцикл",
Правильно СКАЗАЛ!
На первых полётах летал с указателем скорости, дальше ориентировался по потоку в лицо.
Зимой особо не получалось летать...руки не спасали даже "шубенки"...холодно!

Мой технический помошник в гараже!
Дельт брал в Воткинске у самодельщиков (пожарников)...переделывать пришлось...
click for enlarge 448 X 336  40.9 Kb picture

история редактирования

Стриж
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2013 20:02 Стриж

))))
KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-2-2013 21:27 KapitanDV

Завтра, т.е. воскресенье у нас очередные соревнования.
Проводятся в Можге. Парадром д. Водзя.
Приглашаем. с 10.
Xottabych
Рейтинг: 22/-37
-- написано 12-2-2013 15:25 Xottabych

Отмечусь
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 13-2-2013 16:07 Змей Петров

KapitanDV, как добраться до парадрома можгинского? Нигде на сайте точной схемы не нашёл или координат.

история редактирования

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 13-2-2013 22:06 козявка Н

Я тоже записалась на полет, решила в пирогово, у них там плотная запись по выходным. За 2 недели записываются.
Может выходные такие попались.

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 13-2-2013 22:11 windplayer

удачно полетать! передавайте привет летающим парням от марковского форума, и не забудьте расказать нам свои впечатления
KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 23:26 KapitanDV

http://fslaudm.ucoz.net/index/letnye_mesta/0-7
http://fslaudm.ucoz.net/schema_proezda_kvatchi.doc
Если словами:
До Можги по трассе. На светофоре (перекрёсток с трассой) поворачиваете налево. В д.Кватчи на право до д. Водзя. Проезжаем до конца, или спрашиваем у любого встречного: "где тут крылатые носятся" ...вам покажут. Летаем только при Ю-З ветре, силой от 3-9 м/с.
Ссылки прилепил, если не удалят, там есть схема.
При Юго-Восточном ветре летаем в Паздерах и Докше. Это намного ближе.
С весны по осень летаем ещё ближе - Кудрино, (сейчас не летаем дорогу припорошило, далеко идти до склона).
Зимой полёты в основном "для поддержки щтанов". В Динамике у склона.
Настоящие полёты начинаются летом! Земля от солнца прогревается и дарит отличные восходящие потоки! Которые спешим оседлать и улететь!
Это Лагуново с лебёдки!!! Отличные, ПОЛНОЦЕННЫЕ, маршрутные полёты!
Маршрутные как раз и показывают Мастерство пилота! Чем дальше улетел без двигателя, тем круче!
Рекорды под 400км с хорошим ветром... (но не у нас)
http://paraplan.ru/forum/topic/103935
Вороне проще, она хоть помахать крылом может!

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 14-2-2013 11:50 Змей Петров

quote:
Originally posted by козявка Н:

Я тоже записалась на полет



Молодец! Фотик не забудь с собой взять

KapitanDV, спасибо за подробное описание!

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 14-2-2013 13:23 windplayer

казявка Н - там GoPro есть в самолете. на всякий случай как поедешь, за часик позвони узнать ситуацию (мало ли погода глюкнет), а заодно и вырази желание получить видео
KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 15:40 KapitanDV

Змей Петров
Да (незачто)!
приезжайте поговорим, посмотрите, что да как... соревы...молодёжь...учителя...инструктора...судьи...Парапланы!
Интересная, живая атмосфера!
Если учиться, то к DUNE_Para, на сайте https://izhevsk.ru/forummessage/56/351522-0.html
Да и я, чем смогу помогу!

история редактирования

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 21-2-2014 21:49 козявка Н

Видела на сайте рекламу, де то( не помю где) есть четырехместныц самолет " в прокате".
Что про него скажете?

И еще вопрос по повду полета на нг4, совсем забыла спросить у них, есть ли у их GoPro,
И если нет, то можно ли взять свою?

VASDEN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 27-2-2014 15:26 VASDEN

GoPro есть,возьмите свою карту mini SD на 4 и более Гб
-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авиация в Удмуртии /  Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ