Авиация в Удмуртии

Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб.

windplayer 31-01-2013 14:22

нет, сваливание не стал вставлять в видео. оно неэффектно смотриться в кадре, а то, что это критическая ситуация, понятно тока знающим людям))

на 3-04 просто эпичное пикирование. начинается крен, и постепенно все меньше элеронов, все больше педалей. при этом крыло и управляющие плоскости постоянно нагружены, тоесть самолет летит нормально, срыва потока нет. Главное плавно миксовать элероны с рулем, иначе нагрузка на крыло будет не плавно меняться, и вот тогда можно действительно вальнуться в штопор Маневр выполнял пилот, и этот план из другого полета с того же дня. не моего. Мы выполнили вариант этой же фигуры с горкой, но камера села к тому времени.

Змей Петров 31-01-2013 15:26

quote:
Originally posted by windplayer:

нет, сваливание не стал вставлять в видео. оно неэффектно смотриться в кадре, а то, что это критическая ситуация, понятно тока знающим людям))



А можно вставить сюда видео с примером? Можно не местным, интересно просто, что это манёвр.
windplayer 31-01-2013 16:54

stall по англ. бфвает сваливание крыла, стабилизатора, бывает что из - за срыва воздушного потока теряют эффективность какие либо плоскости управления.

http://www.youtube.com/watch?v=V3mCCBAzwCc - видео мое. или искать в ютубе по слову STALL, или aircraft stall, wing stall, tail stall.
для вертаков rotor stall


а так все как обычно, выставляем малый газ, задираем нос чтобы сбросить скорость, и держим так. Срыв потока не ощущается по видео, разве что немного заметно как в районе 8 секунды пилот тянет ручку на себя сильнее, а самолет продолжает опускать нос. При этом он уже быстро снижается на самом деле. Ну и после сваливания крыльев, нос резко уходит вниз, и он резко валиться на левое крыло. ручка круто вправо береться, чтобы не дать ему крениться. Вибраций и тряски при срыве почти нет на Стинге. Сваливание наступает почти сразу после появления тряски. после сваливания, держим нос вниз чтобы набрать скорость и уменьшить угол атаки крыльев, и плавно выводим из пикирования. Если при тряске перед сваливанием резко дернуть ручку на себя - будет крутой штопор. если еще элероном "помочь" и газа добавть - может случиться плоский штопор.
вывод крыльев на закритические углы атаки можно сделать многими способами. например если очень сильно тянуть на себя ручку в вираже, или не тянуть совсем при большом крене, и давить педать чтобы нос не опускался...много ошибок можно сделать)))

незадолго до сваливания, загрузка управляющих поверхностей становиться очень маленькой, ручка как бы слишком легкой становиться, будто она ни к чему не привинчена - это сингал!

Змей Петров 31-01-2013 17:06

Охренеть! Спасибо за подробное описание.

PS Кстати, видео сюда вставляется так: на ютубе под роликом нажимаем "Поделиться", в открывшейся менюшке "Сгенерировать html-код", код копируем, вставляем сюда и вуаля!


youtube.com

windplayer 31-01-2013 17:10

ништяг! спасибо! Я пока не поправился окончательно - валяю дурака. чуть позже сделаю видос этого вот маневра, с поворотом рулем и пикированием. У меня есть запись октябрьская из кабины. камера там бытовая была, но всеравно прикольно)))
козявка Н 03-02-2013 21:12

воздушный дрифт)))
надеюсь так со мной летать не будут. не хочу штаны выжимать потом.
козявка Н 03-02-2013 21:25

sting tl2000

Скорость отрыва 100 км/ч
Скорость набора высоты 120 км/ч
Крейсерская скорость 200 - 260 км/ч
Минимальная скорость 65 км/ч
Максимальная горизонтальная скорость 280 км/ч
Максимальная скорость 305 км/ч
Вертикальная скорость 8 м/с

http://aircraft.clan.su/forum/22-61-1

на видео с "дуракавалянием - это какая скорость была в км\ч?
в нем скорость вообще не ощущаешь наверное, все так далеко.
самое страшное будет при взлете-100%.

windplayer 03-02-2013 23:31

крутил то ручку я, когда сам рулишь - нестрашно
а скорости были 150-160 на высоте. проходик чуть быстрее. ненамного.
комбат18 04-02-2013 01:13

козявка Н, данные ввели не верные для Ижевского самолета,там даны с убирающимися шасси.
windplayer 04-02-2013 01:21

да лапоть туда, лапоть сюда) к тому же данных для лыжного стинга всеравно нет)
Стриж 06-02-2013 20:45

Господа и Дамы))) Летаю на дельталете,налет больше 1000 часов(в том числе и зимой)))так,что про тех кто тут пишет про-----(полет на мотодельтаплане намного дешевле! Но ххОООооООоЛодНоо О_О) наверно не пробовали,а жаль))) Не давно вылетел самостоятельно на Стинге TL-2000,самолет хорош,не спорю,мне очень понравился)))собираюсь дальше летать на нем и получать инструктора(на дельту имею и выучил несколько человек)))Сравнивать эти виды,бесполезно))) как сказал один человек,дельталет это мотоцикл,просто летает,а самолет соответственно машина,но каждый вид по своему хорошо)))нужно пробовать все)))
windplayer 06-02-2013 22:01

дельталетчик палыч 3 января показывал на глаз и говорил - смотрите я вчера отморозил)))
впрочем 2 января, когда он глаз отморозил - был такой дубень, что я по улице предпочел бегом бегать) под -30 гдето ломило, чтобы летать на дельте в такой мороз - надо действительно любить небо Походу Палыч из правильных людей)
а на след день я в стинге ноги отморозил, при включеной печке!
впрочем, возможно, это было от того что я раздолбай, и у меня дырявые боты были)

Вообще летать на всем хорошо) просто одеваться по погоде надо)

KapitanDV 07-02-2013 12:29

- "как сказал один человек,дельталет это мотоцикл",
Правильно СКАЗАЛ!
На первых полётах летал с указателем скорости, дальше ориентировался по потоку в лицо.
Зимой особо не получалось летать...руки не спасали даже "шубенки"...холодно!

Мой технический помошник в гараже!
Дельт брал в Воткинске у самодельщиков (пожарников)...переделывать пришлось...
click for enlarge 448 X 336  40.9 Kb picture

Стриж 07-02-2013 20:02

))))
KapitanDV 09-02-2013 21:27

Завтра, т.е. воскресенье у нас очередные соревнования.
Проводятся в Можге. Парадром д. Водзя.
Приглашаем. с 10.
Xottabych 12-02-2013 15:25

Отмечусь
Змей Петров 13-02-2013 16:07

KapitanDV, как добраться до парадрома можгинского? Нигде на сайте точной схемы не нашёл или координат.
козявка Н 13-02-2013 22:06

Я тоже записалась на полет, решила в пирогово, у них там плотная запись по выходным. За 2 недели записываются.
Может выходные такие попались.
windplayer 13-02-2013 22:11

удачно полетать! передавайте привет летающим парням от марковского форума, и не забудьте расказать нам свои впечатления
KapitanDV 13-02-2013 23:26

http://fslaudm.ucoz.net/index/letnye_mesta/0-7
http://fslaudm.ucoz.net/schema_proezda_kvatchi.doc
Если словами:
До Можги по трассе. На светофоре (перекрёсток с трассой) поворачиваете налево. В д.Кватчи на право до д. Водзя. Проезжаем до конца, или спрашиваем у любого встречного: "где тут крылатые носятся" ...вам покажут. Летаем только при Ю-З ветре, силой от 3-9 м/с.
Ссылки прилепил, если не удалят, там есть схема.
При Юго-Восточном ветре летаем в Паздерах и Докше. Это намного ближе.
С весны по осень летаем ещё ближе - Кудрино, (сейчас не летаем дорогу припорошило, далеко идти до склона).
Зимой полёты в основном "для поддержки щтанов". В Динамике у склона.
Настоящие полёты начинаются летом! Земля от солнца прогревается и дарит отличные восходящие потоки! Которые спешим оседлать и улететь!
Это Лагуново с лебёдки!!! Отличные, ПОЛНОЦЕННЫЕ, маршрутные полёты!
Маршрутные как раз и показывают Мастерство пилота! Чем дальше улетел без двигателя, тем круче!
Рекорды под 400км с хорошим ветром... (но не у нас)
http://paraplan.ru/forum/topic/103935
Вороне проще, она хоть помахать крылом может!
Змей Петров 14-02-2013 11:50

quote:
Originally posted by козявка Н:

Я тоже записалась на полет



Молодец! Фотик не забудь с собой взять

KapitanDV, спасибо за подробное описание!

windplayer 14-02-2013 13:23

казявка Н - там GoPro есть в самолете. на всякий случай как поедешь, за часик позвони узнать ситуацию (мало ли погода глюкнет), а заодно и вырази желание получить видео
KapitanDV 14-02-2013 15:40

Змей Петров
Да (незачто)!
приезжайте поговорим, посмотрите, что да как... соревы...молодёжь...учителя...инструктора...судьи...Парапланы!
Интересная, живая атмосфера!
Если учиться, то к DUNE_Para, на сайте https://izhevsk.ru/forummessage/56/351522-0.html
Да и я, чем смогу помогу!
козявка Н 21-02-2014 21:49

Видела на сайте рекламу, де то( не помю где) есть четырехместныц самолет " в прокате".
Что про него скажете?

И еще вопрос по повду полета на нг4, совсем забыла спросить у них, есть ли у их GoPro,
И если нет, то можно ли взять свою?

VASDEN 27-02-2014 15:26

GoPro есть,возьмите свою карту mini SD на 4 и более Гб