Авиация в Удмуртии

Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб.

козявка Н 09-01-2013 21:33

хочу сделать подарок, на чем-нибудь полетать за озвученные деньги,
хочу знать сегодня, прайсов в сети нет,
завтра буду звонить в авиаклубы, щас уже поздно.
Без ответа уснуть не смогу, у меня психическое расстройство из-за одержимости
козявка Н 09-01-2013 21:58

да-да
Нет-нет
и тема закрыта, если нет
windplayer 09-01-2013 22:00

http://vk.com/aviatech 243-888 - полет на 2 местном обтягивающем самолете 7000 час

http://vk.com/aviaclubaviator Пилот-инструктор Сурнин Алексей т.8-912-755-88-88 или 77-07-08 Звоните проконсультирую))) - полет на мотодельтаплане намного дешевле! Но ххОООооООоЛодНоо О_О

козявка Н 09-01-2013 22:05

Ну вот моя идея о полете и озвученные возможности вроде бы совпадают, можно спокойно спать)))

Мотодельтоплан - интересная идея,
может быть есть еще что нибудь узнаю,
на чем можно полетать в ижевске, кроме вертолета и самолета.
Спасибо за контакты, записала.

XaMLo 10-01-2013 08:48

quote:
Originally posted by козявка Н:

на чем можно полетать в ижевске, кроме вертолета и самолета.


https://izhevsk.ru/forummessage/196/3381631.html

козявка Н 11-01-2013 21:01

дельтоплан - страшно)
воздушный шар - скучно
вертолет - очень дорого для одного

я пока остановилась на самолете двух-местном в авиатех(два самоелета на фото из соседней темы - это они?)
в любом случае до февраля еще будет время подумать. Кажется это самый безопасный подарок будет)
посоветовали, что 20 минут будет более чем достаточно, для 1го раза.
час полета будет утомительным уже?

а курсы "вертолетчиков" есть в ижевске?

XaMLo 11-01-2013 21:05

quote:
Originally posted by козявка Н:

а курсы "вертолетчиков" есть в ижевске?


Нету у нас пока вертушек для полётов так вот, а жаль.

Да, для первого раза 20 минут тебе по самые гланды хватит)))

козявка Н 11-01-2013 21:09

жаль, что нет подобных курсов тут. судя из моих знакомств, не то чтобы молодые парни, а взрослые мужики с огромным удовольствием походили бы на подобные занятия.
пусть купит кто нибудь уже))
XaMLo 11-01-2013 21:14

да я б тоже с удовольствием на вертушке полетал, но нету пока ((( Вроде тут кто то в ветке грозился купить пару вертиков и поставить дело на лопасть, пасмотрим что из этого получится.
windplayer 11-01-2013 21:14

Да, Sting TL2000 и NG4 - самолеты авиатаховские. скорее всего вы полетите на Sting. за час полета можно до сарапула и обратно слетать. за 30 минут до женского монастыря в Норье. 20 мин хорошее время.
XaMLo 11-01-2013 21:16

ну а так по большому счёту чтоб понять как выглядит самолёт из нутри, какой прибор за что отвечает, понять принцип управления можно полетать и в симулятор какой нить хороший, так что...
козявка Н 11-01-2013 21:19

ну большая разница виртуальный симулятор или реальная обстановка - материально осязаемый симулятор.
XaMLo 11-01-2013 21:23

ну в симе ты тоже материально ощущаешь РУС и РУД, но вот не чувствуешь перегрузок, вращения, вибраций и всего такова, но хотя бы минимальное представление о поведении аппарата в зависимости от твоих действий вполне почувствовать можно
windplayer 11-01-2013 21:26

Боевой разворот с горки нестрашный маневр....в симуляторе.
попробуйте не проссаца когда вам его покажут в реале)

То же касается крутых виражей - любой шнурок делает их с креном 60 и больше, и ручку на себя потягивает. В реале после пары таких запилов не проблеваться бы.

козявка Н 11-01-2013 21:26

хаха,
я вот в need for speed когда играла тоже реально заносы и скорость ощущала и чувствовала что я умею управлять автомобилем, будто профи...
XaMLo 11-01-2013 21:32

quote:
Originally posted by windplayer:

Боевой разворот с горки нестрашный маневр....в симуляторе.попробуйте не проссаца когда вам его покажут в реале)То же касается крутых виражей - любой шнурок делает их с креном 60 и больше, и ручку на себя потягивает. В реале после пары таких запилов не проблеваться бы.



Ну это понятно дело, мы в пилотаже в симе и боевой делаем и развороты с кренами поболе 60 в плотном строю, а вот в реале прям чувствую как по ляшкам у меня текёт от таких манёвров... пот )))) конечно же )
windplayer 11-01-2013 22:08

а с другой стороны один кекс, летавший в TWA 40 лет, сказал - парни, FSX щас на уровне наших коммерческих симов образца конца 90х-начала 2000х. если б вы видели наши симы 60-70х - вы бы обосцались со смеху)
XaMLo 11-01-2013 22:16

хех, ну ещё бы
козявка Н 11-01-2013 22:35

кстати о вертолетах, часто по трассе вижу вертолеты, нефтянники что ли облет владений делают
windplayer 11-01-2013 22:45

да, они в основном. И газовики еще. Иногда шишки из правительства, но в основном нефтегазовые гуси балуются.
Rabinovich 15-01-2013 12:32

quote:
Originally posted by windplayer:
Боевой разворот с горки нестрашный маневр....в симуляторе.
попробуйте не проссаца когда вам его покажут в реале)

вспомнил как это было,..... чуть не обоср.....

Rabinovich 15-01-2013 12:39

а еще за эти деньги можно в Пермь сгонять, там Як-52 катает
windplayer 15-01-2013 08:19

сразу на як-52 пилотажить ) не вижу смысла. мало что запомнит, и не насладится фишкой. На пилотаж имеет смысл ехать уже имея какой то, пусть небольшой опыт. и конечно лучше знать фигуры, чтобы заранее готовым быть к встрече с обоссакой)
Rabinovich 15-01-2013 14:40

можно изучить матчасть, а потом 5 минут обзорного, 5 мин обсёрного и будет счастье
windplayer 15-01-2013 17:09

Ж) ну тоже вариант, но простой пилотаж лучше и дешевле здесь покрутить. А вот когда понакопиться чуток опыта, тогда можно и жескача дать в перми. Чо тупить - Як-52 многое стерпит, - надо и самому петельку попробовать замутить при случае
windplayer 15-01-2013 17:47

кстати есть контакты пермского аэроклуба? и мензелинска? Про пермь что то сайт у них неинформативный.
Rabinovich 15-01-2013 19:23

менза - http://skyjump.ru/
пермь - надо поискать
windplayer 15-01-2013 21:03

На высший на Як-52 можно в Пермь съездить http://vk.com/airclub_perm http://www.airclub.perm.ru Это во Фролово, ещё у них аэродром в Березниках есть - но как у них с высшим пилотажем не знаю http://www.aviasport.perm.ru/gde_fasp.htm - есть вот такая инфа у меня. Вы про Фролово говорили?
Rabinovich 16-01-2013 22:14

дык да. летом была названа сумма 5к.р. за 15мин с пилотажкой
windplayer 16-01-2013 22:23

а, ну у меня таже инфа, ага. наверное летом соберусь туда. раньше со временем туго, да и холодно)) а по хронометражу - думаю что дольше 20 мин пилотаж не выдержать без подготовки)
-A.G.- 21-01-2013 21:31

Отлетал на стинге 10 минут с жуткого похмелья (сам дурак, протусил в БВИ до 5 утра, полет был в 10) - страшно было только от мысли что "чуть чуть и блевану " ))))) В остальном : сидел и ловил лулзы, правда и управлял плааааавненько плаааавненько
ЗЫ: Ил-2 был одной из любимейших игр тыщу лет назад, так что объяснять что и где не пришлось
XaMLo 21-01-2013 21:41

блииииииннннн летая на 27 в симе как бы не свалить наши крафты в закритичную перегрузку. а то в симе иной раз настока резко джой дёргать приходится что жуть просто
windplayer 22-01-2013 12:30

Ж) не ссы, не свалишь) автозащита очка не позволит))
козявка Н 23-01-2013 19:38

я тоже сама пролечу на
этом стинге , разок, за компанию, ЕСЛИ НЕ обосцусь.
потом видео выложу, только это в феврале будет.
сказали у них в самолете видеорег стоит, 100 руб.+флешка = видео.

высоты боюсь, и башка кружится начинает, клин клином вышибают.

козявка Н 23-01-2013 19:51

надеюсь с погодой повезет на 23-24-25 февраля. или у них не все так критично,
небольшой снегопад погоды не делает?
windplayer 23-01-2013 22:16

погодный минимум для полетов - видимость 2 км, нижняя граница облаков 200 м. снегопад снижает видимость.

лучше когда НГО около 1 км или выше, видимость 10 км

Rabinovich 23-01-2013 22:19

лучше када "милиён на милиён"
windplayer 23-01-2013 22:59

Ж) нееее, легкая дымка на горизонте смотрится лучше
мульен на мульен - это к космонавтам))
Змей Петров 24-01-2013 17:15

Летал на Стинге этом, мне понравилось. В управлении очень прост, сам самолёт лёгкий, полностью из пластика, поэтому очень чувствителен к ветру, но вполне манёвренен. Взлетает и сажает пилот, управляешь только на высоте, но такое впечатление, что и посадить сам сможешь, не дают только По первости ощущения офигительные, полчаса после колени тряслись, но оно того стоит. Рекомендую, вобщем

Поехали!
click for enlarge 448 X 336 22.9 Kb picture

Рычаг управления (штурвалом язык не поворачивается назвать):
click for enlarge 1920 X 1440 327.3 Kb picture

Вид на Ижевск, красные крыши - это вокзал, на горизонте видно пруд:

click for enlarge 1920 X 1440 340.9 Kb picture

Уходящая вдаль улица, это Карла Маркса. Хороший вид на Иж. Разрешухи побольше сделаю:
click for enlarge 1920 X 1440 280.8 Kb picture

windplayer 24-01-2013 18:13

ветер его бросает потому что он легкий очень, а сделан из карбона. Углепластик по старо-советски)) Да, он очень легок и маневренен. с посадкой посложнее будет, при боковом ветре приходиться ощютимо так крабиком лететь))) нос в сторону ветра развернут, а самолет летит боком вдоль осевой линии полосы. а перед касанием, разворачивать его рулем, что требует точности и опыта) а полоса то узкая)
Чем тяжелее посудина, тем с этим делом проще

Я наконец то сподвигся видос склеить с декабрьских полетушек, скоро выложу.

windplayer 24-01-2013 18:43

пока вот с того же дня, неизвестный мужик.
http://www.youtube.com/watch?v=JFLArd8q8uM
Змей Петров 25-01-2013 09:45

А это мой взлёт, снимала подруга:



youtube.com

козявка Н 25-01-2013 21:14

больно далеко снимает ))
windplayer 30-01-2013 23:10

погодь денек, будет тебе видос из кабины
windplayer 31-01-2013 01:37


youtube.com
Змей Петров 31-01-2013 09:42


youtube.com

На 3:04 сваливание?

windplayer 31-01-2013 14:22

нет, сваливание не стал вставлять в видео. оно неэффектно смотриться в кадре, а то, что это критическая ситуация, понятно тока знающим людям))

на 3-04 просто эпичное пикирование. начинается крен, и постепенно все меньше элеронов, все больше педалей. при этом крыло и управляющие плоскости постоянно нагружены, тоесть самолет летит нормально, срыва потока нет. Главное плавно миксовать элероны с рулем, иначе нагрузка на крыло будет не плавно меняться, и вот тогда можно действительно вальнуться в штопор Маневр выполнял пилот, и этот план из другого полета с того же дня. не моего. Мы выполнили вариант этой же фигуры с горкой, но камера села к тому времени.

Змей Петров 31-01-2013 15:26

quote:
Originally posted by windplayer:

нет, сваливание не стал вставлять в видео. оно неэффектно смотриться в кадре, а то, что это критическая ситуация, понятно тока знающим людям))



А можно вставить сюда видео с примером? Можно не местным, интересно просто, что это манёвр.
windplayer 31-01-2013 16:54

stall по англ. бфвает сваливание крыла, стабилизатора, бывает что из - за срыва воздушного потока теряют эффективность какие либо плоскости управления.

http://www.youtube.com/watch?v=V3mCCBAzwCc - видео мое. или искать в ютубе по слову STALL, или aircraft stall, wing stall, tail stall.
для вертаков rotor stall


а так все как обычно, выставляем малый газ, задираем нос чтобы сбросить скорость, и держим так. Срыв потока не ощущается по видео, разве что немного заметно как в районе 8 секунды пилот тянет ручку на себя сильнее, а самолет продолжает опускать нос. При этом он уже быстро снижается на самом деле. Ну и после сваливания крыльев, нос резко уходит вниз, и он резко валиться на левое крыло. ручка круто вправо береться, чтобы не дать ему крениться. Вибраций и тряски при срыве почти нет на Стинге. Сваливание наступает почти сразу после появления тряски. после сваливания, держим нос вниз чтобы набрать скорость и уменьшить угол атаки крыльев, и плавно выводим из пикирования. Если при тряске перед сваливанием резко дернуть ручку на себя - будет крутой штопор. если еще элероном "помочь" и газа добавть - может случиться плоский штопор.
вывод крыльев на закритические углы атаки можно сделать многими способами. например если очень сильно тянуть на себя ручку в вираже, или не тянуть совсем при большом крене, и давить педать чтобы нос не опускался...много ошибок можно сделать)))

незадолго до сваливания, загрузка управляющих поверхностей становиться очень маленькой, ручка как бы слишком легкой становиться, будто она ни к чему не привинчена - это сингал!

Змей Петров 31-01-2013 17:06

Охренеть! Спасибо за подробное описание.

PS Кстати, видео сюда вставляется так: на ютубе под роликом нажимаем "Поделиться", в открывшейся менюшке "Сгенерировать html-код", код копируем, вставляем сюда и вуаля!


youtube.com

windplayer 31-01-2013 17:10

ништяг! спасибо! Я пока не поправился окончательно - валяю дурака. чуть позже сделаю видос этого вот маневра, с поворотом рулем и пикированием. У меня есть запись октябрьская из кабины. камера там бытовая была, но всеравно прикольно)))
козявка Н 03-02-2013 21:12

воздушный дрифт)))
надеюсь так со мной летать не будут. не хочу штаны выжимать потом.
козявка Н 03-02-2013 21:25

sting tl2000

Скорость отрыва 100 км/ч
Скорость набора высоты 120 км/ч
Крейсерская скорость 200 - 260 км/ч
Минимальная скорость 65 км/ч
Максимальная горизонтальная скорость 280 км/ч
Максимальная скорость 305 км/ч
Вертикальная скорость 8 м/с

http://aircraft.clan.su/forum/22-61-1

на видео с "дуракавалянием - это какая скорость была в км\ч?
в нем скорость вообще не ощущаешь наверное, все так далеко.
самое страшное будет при взлете-100%.

windplayer 03-02-2013 23:31

крутил то ручку я, когда сам рулишь - нестрашно
а скорости были 150-160 на высоте. проходик чуть быстрее. ненамного.
комбат18 04-02-2013 01:13

козявка Н, данные ввели не верные для Ижевского самолета,там даны с убирающимися шасси.
windplayer 04-02-2013 01:21

да лапоть туда, лапоть сюда) к тому же данных для лыжного стинга всеравно нет)
Стриж 06-02-2013 20:45

Господа и Дамы))) Летаю на дельталете,налет больше 1000 часов(в том числе и зимой)))так,что про тех кто тут пишет про-----(полет на мотодельтаплане намного дешевле! Но ххОООооООоЛодНоо О_О) наверно не пробовали,а жаль))) Не давно вылетел самостоятельно на Стинге TL-2000,самолет хорош,не спорю,мне очень понравился)))собираюсь дальше летать на нем и получать инструктора(на дельту имею и выучил несколько человек)))Сравнивать эти виды,бесполезно))) как сказал один человек,дельталет это мотоцикл,просто летает,а самолет соответственно машина,но каждый вид по своему хорошо)))нужно пробовать все)))
windplayer 06-02-2013 22:01

дельталетчик палыч 3 января показывал на глаз и говорил - смотрите я вчера отморозил)))
впрочем 2 января, когда он глаз отморозил - был такой дубень, что я по улице предпочел бегом бегать) под -30 гдето ломило, чтобы летать на дельте в такой мороз - надо действительно любить небо Походу Палыч из правильных людей)
а на след день я в стинге ноги отморозил, при включеной печке!
впрочем, возможно, это было от того что я раздолбай, и у меня дырявые боты были)

Вообще летать на всем хорошо) просто одеваться по погоде надо)

KapitanDV 07-02-2013 12:29

- "как сказал один человек,дельталет это мотоцикл",
Правильно СКАЗАЛ!
На первых полётах летал с указателем скорости, дальше ориентировался по потоку в лицо.
Зимой особо не получалось летать...руки не спасали даже "шубенки"...холодно!

Мой технический помошник в гараже!
Дельт брал в Воткинске у самодельщиков (пожарников)...переделывать пришлось...
click for enlarge 448 X 336  40.9 Kb picture

Стриж 07-02-2013 20:02

))))
KapitanDV 09-02-2013 21:27

Завтра, т.е. воскресенье у нас очередные соревнования.
Проводятся в Можге. Парадром д. Водзя.
Приглашаем. с 10.
Xottabych 12-02-2013 15:25

Отмечусь
Змей Петров 13-02-2013 16:07

KapitanDV, как добраться до парадрома можгинского? Нигде на сайте точной схемы не нашёл или координат.
козявка Н 13-02-2013 22:06

Я тоже записалась на полет, решила в пирогово, у них там плотная запись по выходным. За 2 недели записываются.
Может выходные такие попались.
windplayer 13-02-2013 22:11

удачно полетать! передавайте привет летающим парням от марковского форума, и не забудьте расказать нам свои впечатления
KapitanDV 13-02-2013 23:26

http://fslaudm.ucoz.net/index/letnye_mesta/0-7
http://fslaudm.ucoz.net/schema_proezda_kvatchi.doc
Если словами:
До Можги по трассе. На светофоре (перекрёсток с трассой) поворачиваете налево. В д.Кватчи на право до д. Водзя. Проезжаем до конца, или спрашиваем у любого встречного: "где тут крылатые носятся" ...вам покажут. Летаем только при Ю-З ветре, силой от 3-9 м/с.
Ссылки прилепил, если не удалят, там есть схема.
При Юго-Восточном ветре летаем в Паздерах и Докше. Это намного ближе.
С весны по осень летаем ещё ближе - Кудрино, (сейчас не летаем дорогу припорошило, далеко идти до склона).
Зимой полёты в основном "для поддержки щтанов". В Динамике у склона.
Настоящие полёты начинаются летом! Земля от солнца прогревается и дарит отличные восходящие потоки! Которые спешим оседлать и улететь!
Это Лагуново с лебёдки!!! Отличные, ПОЛНОЦЕННЫЕ, маршрутные полёты!
Маршрутные как раз и показывают Мастерство пилота! Чем дальше улетел без двигателя, тем круче!
Рекорды под 400км с хорошим ветром... (но не у нас)
http://paraplan.ru/forum/topic/103935
Вороне проще, она хоть помахать крылом может!
Змей Петров 14-02-2013 11:50

quote:
Originally posted by козявка Н:

Я тоже записалась на полет



Молодец! Фотик не забудь с собой взять

KapitanDV, спасибо за подробное описание!

windplayer 14-02-2013 13:23

казявка Н - там GoPro есть в самолете. на всякий случай как поедешь, за часик позвони узнать ситуацию (мало ли погода глюкнет), а заодно и вырази желание получить видео
KapitanDV 14-02-2013 15:40

Змей Петров
Да (незачто)!
приезжайте поговорим, посмотрите, что да как... соревы...молодёжь...учителя...инструктора...судьи...Парапланы!
Интересная, живая атмосфера!
Если учиться, то к DUNE_Para, на сайте https://izhevsk.ru/forummessage/56/351522-0.html
Да и я, чем смогу помогу!
козявка Н 21-02-2014 21:49

Видела на сайте рекламу, де то( не помю где) есть четырехместныц самолет " в прокате".
Что про него скажете?

И еще вопрос по повду полета на нг4, совсем забыла спросить у них, есть ли у их GoPro,
И если нет, то можно ли взять свою?

VASDEN 27-02-2014 15:26

GoPro есть,возьмите свою карту mini SD на 4 и более Гб