izhevsk.ru Главная /  Авиация в Удмуртии /  Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб.   версия для печати
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 9-1-2013 21:33 козявка Н

хочу сделать подарок, на чем-нибудь полетать за озвученные деньги,
хочу знать сегодня, прайсов в сети нет,
завтра буду звонить в авиаклубы, щас уже поздно.
Без ответа уснуть не смогу, у меня психическое расстройство из-за одержимости

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 9-1-2013 21:58 козявка Н

да-да
Нет-нет
и тема закрыта, если нет
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 9-1-2013 22:00 windplayer

http://vk.com/aviatech 243-888 - полет на 2 местном обтягивающем самолете 7000 час

http://vk.com/aviaclubaviator Пилот-инструктор Сурнин Алексей т.8-912-755-88-88 или 77-07-08 Звоните проконсультирую))) - полет на мотодельтаплане намного дешевле! Но ххОООооООоЛодНоо О_О

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 9-1-2013 22:05 козявка Н

Ну вот моя идея о полете и озвученные возможности вроде бы совпадают, можно спокойно спать)))

Мотодельтоплан - интересная идея,
может быть есть еще что нибудь узнаю,
на чем можно полетать в ижевске, кроме вертолета и самолета.
Спасибо за контакты, записала.

история редактирования

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 10-1-2013 08:48 XaMLo

quote:
Originally posted by козявка Н:

на чем можно полетать в ижевске, кроме вертолета и самолета.


https://izhevsk.ru/forummessage/196/3381631.html

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 11-1-2013 21:01 козявка Н

дельтоплан - страшно)
воздушный шар - скучно
вертолет - очень дорого для одного

я пока остановилась на самолете двух-местном в авиатех(два самоелета на фото из соседней темы - это они?)
в любом случае до февраля еще будет время подумать. Кажется это самый безопасный подарок будет)
посоветовали, что 20 минут будет более чем достаточно, для 1го раза.
час полета будет утомительным уже?

а курсы "вертолетчиков" есть в ижевске?

история редактирования

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 11-1-2013 21:05 XaMLo

quote:
Originally posted by козявка Н:

а курсы "вертолетчиков" есть в ижевске?


Нету у нас пока вертушек для полётов так вот, а жаль.

Да, для первого раза 20 минут тебе по самые гланды хватит)))

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 11-1-2013 21:09 козявка Н

жаль, что нет подобных курсов тут. судя из моих знакомств, не то чтобы молодые парни, а взрослые мужики с огромным удовольствием походили бы на подобные занятия.
пусть купит кто нибудь уже))
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 11-1-2013 21:14 XaMLo

да я б тоже с удовольствием на вертушке полетал, но нету пока ((( Вроде тут кто то в ветке грозился купить пару вертиков и поставить дело на лопасть, пасмотрим что из этого получится.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 11-1-2013 21:14 windplayer

Да, Sting TL2000 и NG4 - самолеты авиатаховские. скорее всего вы полетите на Sting. за час полета можно до сарапула и обратно слетать. за 30 минут до женского монастыря в Норье. 20 мин хорошее время.

история редактирования

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 11-1-2013 21:16 XaMLo

ну а так по большому счёту чтоб понять как выглядит самолёт из нутри, какой прибор за что отвечает, понять принцип управления можно полетать и в симулятор какой нить хороший, так что...
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 11-1-2013 21:19 козявка Н

ну большая разница виртуальный симулятор или реальная обстановка - материально осязаемый симулятор.
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 11-1-2013 21:23 XaMLo

ну в симе ты тоже материально ощущаешь РУС и РУД, но вот не чувствуешь перегрузок, вращения, вибраций и всего такова, но хотя бы минимальное представление о поведении аппарата в зависимости от твоих действий вполне почувствовать можно
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 11-1-2013 21:26 windplayer

Боевой разворот с горки нестрашный маневр....в симуляторе.
попробуйте не проссаца когда вам его покажут в реале)

То же касается крутых виражей - любой шнурок делает их с креном 60 и больше, и ручку на себя потягивает. В реале после пары таких запилов не проблеваться бы.

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 11-1-2013 21:26 козявка Н

хаха,
я вот в need for speed когда играла тоже реально заносы и скорость ощущала и чувствовала что я умею управлять автомобилем, будто профи...

история редактирования

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 11-1-2013 21:32 XaMLo

quote:
Originally posted by windplayer:

Боевой разворот с горки нестрашный маневр....в симуляторе.попробуйте не проссаца когда вам его покажут в реале)То же касается крутых виражей - любой шнурок делает их с креном 60 и больше, и ручку на себя потягивает. В реале после пары таких запилов не проблеваться бы.



Ну это понятно дело, мы в пилотаже в симе и боевой делаем и развороты с кренами поболе 60 в плотном строю, а вот в реале прям чувствую как по ляшкам у меня текёт от таких манёвров... пот )))) конечно же )
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 11-1-2013 22:08 windplayer

а с другой стороны один кекс, летавший в TWA 40 лет, сказал - парни, FSX щас на уровне наших коммерческих симов образца конца 90х-начала 2000х. если б вы видели наши симы 60-70х - вы бы обосцались со смеху)
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 11-1-2013 22:16 XaMLo

хех, ну ещё бы
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 11-1-2013 22:35 козявка Н

кстати о вертолетах, часто по трассе вижу вертолеты, нефтянники что ли облет владений делают
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 11-1-2013 22:45 windplayer

да, они в основном. И газовики еще. Иногда шишки из правительства, но в основном нефтегазовые гуси балуются.
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 15-1-2013 00:32 Rabinovich

quote:
Originally posted by windplayer:
Боевой разворот с горки нестрашный маневр....в симуляторе.
попробуйте не проссаца когда вам его покажут в реале)

вспомнил как это было,..... чуть не обоср.....

Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 15-1-2013 00:39 Rabinovich

а еще за эти деньги можно в Пермь сгонять, там Як-52 катает
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 15-1-2013 08:19 windplayer

сразу на як-52 пилотажить ) не вижу смысла. мало что запомнит, и не насладится фишкой. На пилотаж имеет смысл ехать уже имея какой то, пусть небольшой опыт. и конечно лучше знать фигуры, чтобы заранее готовым быть к встрече с обоссакой)
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 15-1-2013 14:40 Rabinovich

можно изучить матчасть, а потом 5 минут обзорного, 5 мин обсёрного и будет счастье
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 15-1-2013 17:09 windplayer

Ж) ну тоже вариант, но простой пилотаж лучше и дешевле здесь покрутить. А вот когда понакопиться чуток опыта, тогда можно и жескача дать в перми. Чо тупить - Як-52 многое стерпит, - надо и самому петельку попробовать замутить при случае
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 15-1-2013 17:47 windplayer

кстати есть контакты пермского аэроклуба? и мензелинска? Про пермь что то сайт у них неинформативный.
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 15-1-2013 19:23 Rabinovich

менза - http://skyjump.ru/
пермь - надо поискать
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 15-1-2013 21:03 windplayer

На высший на Як-52 можно в Пермь съездить http://vk.com/airclub_perm http://www.airclub.perm.ru Это во Фролово, ещё у них аэродром в Березниках есть - но как у них с высшим пилотажем не знаю http://www.aviasport.perm.ru/gde_fasp.htm - есть вот такая инфа у меня. Вы про Фролово говорили?
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 16-1-2013 22:14 Rabinovich

дык да. летом была названа сумма 5к.р. за 15мин с пилотажкой
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 16-1-2013 22:23 windplayer

а, ну у меня таже инфа, ага. наверное летом соберусь туда. раньше со временем туго, да и холодно)) а по хронометражу - думаю что дольше 20 мин пилотаж не выдержать без подготовки)
-A.G.-
Рейтинг: 40/-17
-- написано 21-1-2013 21:31 -A.G.-

Отлетал на стинге 10 минут с жуткого похмелья (сам дурак, протусил в БВИ до 5 утра, полет был в 10) - страшно было только от мысли что "чуть чуть и блевану " ))))) В остальном : сидел и ловил лулзы, правда и управлял плааааавненько плаааавненько
ЗЫ: Ил-2 был одной из любимейших игр тыщу лет назад, так что объяснять что и где не пришлось
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 21-1-2013 21:41 XaMLo

блииииииннннн летая на 27 в симе как бы не свалить наши крафты в закритичную перегрузку. а то в симе иной раз настока резко джой дёргать приходится что жуть просто
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 22-1-2013 00:30 windplayer

Ж) не ссы, не свалишь) автозащита очка не позволит))
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 23-1-2013 19:38 козявка Н

я тоже сама пролечу на
этом стинге , разок, за компанию, ЕСЛИ НЕ обосцусь.
потом видео выложу, только это в феврале будет.
сказали у них в самолете видеорег стоит, 100 руб.+флешка = видео.

высоты боюсь, и башка кружится начинает, клин клином вышибают.

история редактирования

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 23-1-2013 19:51 козявка Н

надеюсь с погодой повезет на 23-24-25 февраля. или у них не все так критично,
небольшой снегопад погоды не делает?

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 23-1-2013 22:16 windplayer

погодный минимум для полетов - видимость 2 км, нижняя граница облаков 200 м. снегопад снижает видимость.

лучше когда НГО около 1 км или выше, видимость 10 км

Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 23-1-2013 22:19 Rabinovich

лучше када "милиён на милиён"
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 23-1-2013 22:59 windplayer

Ж) нееее, легкая дымка на горизонте смотрится лучше
мульен на мульен - это к космонавтам))

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-1-2013 17:15 Змей Петров

Летал на Стинге этом, мне понравилось. В управлении очень прост, сам самолёт лёгкий, полностью из пластика, поэтому очень чувствителен к ветру, но вполне манёвренен. Взлетает и сажает пилот, управляешь только на высоте, но такое впечатление, что и посадить сам сможешь, не дают только По первости ощущения офигительные, полчаса после колени тряслись, но оно того стоит. Рекомендую, вобщем

Поехали!
click for enlarge 448 X 336 22.9 Kb picture

Рычаг управления (штурвалом язык не поворачивается назвать):
click for enlarge 1920 X 1440 327.3 Kb picture

Вид на Ижевск, красные крыши - это вокзал, на горизонте видно пруд:

click for enlarge 1920 X 1440 340.9 Kb picture

Уходящая вдаль улица, это Карла Маркса. Хороший вид на Иж. Разрешухи побольше сделаю:
click for enlarge 1920 X 1440 280.8 Kb picture

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 24-1-2013 18:13 windplayer

ветер его бросает потому что он легкий очень, а сделан из карбона. Углепластик по старо-советски)) Да, он очень легок и маневренен. с посадкой посложнее будет, при боковом ветре приходиться ощютимо так крабиком лететь))) нос в сторону ветра развернут, а самолет летит боком вдоль осевой линии полосы. а перед касанием, разворачивать его рулем, что требует точности и опыта) а полоса то узкая)
Чем тяжелее посудина, тем с этим делом проще

Я наконец то сподвигся видос склеить с декабрьских полетушек, скоро выложу.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авиация в Удмуртии /  Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ