хочу знать сегодня, прайсов в сети нет,
завтра буду звонить в авиаклубы, щас уже поздно.
Без ответа уснуть не смогу, у меня психическое расстройство из-за одержимости
![]() |
Главная /
Авиация в Удмуртии /
Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: | |||
|
дельтоплан - страшно)
воздушный шар - скучно вертолет - очень дорого для одного я пока остановилась на самолете двух-местном в авиатех(два самоелета на фото из соседней темы - это они?) а курсы "вертолетчиков" есть в ижевске? | |||
|
quote: Нету у нас пока вертушек для полётов так вот, а жаль. Да, для первого раза 20 минут тебе по самые гланды хватит))) | |||
|
жаль, что нет подобных курсов тут. судя из моих знакомств, не то чтобы молодые парни, а взрослые мужики с огромным удовольствием походили бы на подобные занятия.
пусть купит кто нибудь уже)) | |||
|
да я б тоже с удовольствием на вертушке полетал, но нету пока ((( Вроде тут кто то в ветке грозился купить пару вертиков и поставить дело на лопасть, пасмотрим что из этого получится.
| |||
|
Да, Sting TL2000 и NG4 - самолеты авиатаховские. скорее всего вы полетите на Sting. за час полета можно до сарапула и обратно слетать. за 30 минут до женского монастыря в Норье. 20 мин хорошее время.
| |||
|
ну а так по большому счёту чтоб понять как выглядит самолёт из нутри, какой прибор за что отвечает, понять принцип управления можно полетать и в симулятор какой нить хороший, так что...
| |||
|
ну большая разница виртуальный симулятор или реальная обстановка - материально осязаемый симулятор.
| |||
|
ну в симе ты тоже материально ощущаешь РУС и РУД, но вот не чувствуешь перегрузок, вращения, вибраций и всего такова, но хотя бы минимальное представление о поведении аппарата в зависимости от твоих действий вполне почувствовать можно
| |||
|
Боевой разворот с горки нестрашный маневр....в симуляторе.
попробуйте не проссаца когда вам его покажут в реале) То же касается крутых виражей - любой шнурок делает их с креном 60 и больше, и ручку на себя потягивает. В реале после пары таких запилов не проблеваться бы. | |||
|
хаха,
я вот в need for speed когда играла тоже реально заносы и скорость ощущала и чувствовала что я умею управлять автомобилем, будто профи... | |||
|
quote: Ну это понятно дело, мы в пилотаже в симе и боевой делаем и развороты с кренами поболе 60 в плотном строю, а вот в реале прям чувствую как по ляшкам у меня текёт от таких манёвров... пот )))) конечно же ) | |||
|
а с другой стороны один кекс, летавший в TWA 40 лет, сказал - парни, FSX щас на уровне наших коммерческих симов образца конца 90х-начала 2000х. если б вы видели наши симы 60-70х - вы бы обосцались со смеху)
| |||
|
хех, ну ещё бы
| |||
|
кстати о вертолетах, часто по трассе вижу вертолеты, нефтянники что ли облет владений делают
| |||
|
да, они в основном. И газовики еще. Иногда шишки из правительства, но в основном нефтегазовые гуси балуются.
| |||
|
quote: вспомнил как это было,..... чуть не обоср..... | |||
|
а еще за эти деньги можно в Пермь сгонять, там Як-52 катает
| |||
|
сразу на як-52 пилотажить ) не вижу смысла. мало что запомнит, и не насладится фишкой. На пилотаж имеет смысл ехать уже имея какой то, пусть небольшой опыт. и конечно лучше знать фигуры, чтобы заранее готовым быть к встрече с обоссакой)
| |||
|
можно изучить матчасть, а потом 5 минут обзорного, 5 мин обсёрного и будет счастье
| |||
|
Ж) ну тоже вариант, но простой пилотаж лучше и дешевле здесь покрутить. А вот когда понакопиться чуток опыта, тогда можно и жескача дать в перми. Чо тупить - Як-52 многое стерпит, - надо и самому петельку попробовать замутить при случае
![]() | |||
|
кстати есть контакты пермского аэроклуба? и мензелинска? Про пермь что то сайт у них неинформативный.
| |||
|
менза - http://skyjump.ru/
пермь - надо поискать | |||
|
На высший на Як-52 можно в Пермь съездить http://vk.com/airclub_perm http://www.airclub.perm.ru Это во Фролово, ещё у них аэродром в Березниках есть - но как у них с высшим пилотажем не знаю http://www.aviasport.perm.ru/gde_fasp.htm - есть вот такая инфа у меня. Вы про Фролово говорили?
| |||
|
дык да. летом была названа сумма 5к.р. за 15мин с пилотажкой
| |||
|
а, ну у меня таже инфа, ага. наверное летом соберусь туда. раньше со временем туго, да и холодно)) а по хронометражу - думаю что дольше 20 мин пилотаж не выдержать без подготовки)
| |||
|
Отлетал на стинге 10 минут с жуткого похмелья (сам дурак, протусил в БВИ до 5 утра, полет был в 10) - страшно было только от мысли что "чуть чуть и блевану "
![]() ![]() ЗЫ: Ил-2 был одной из любимейших игр тыщу лет назад, так что объяснять что и где не пришлось ![]() | |||
|
блииииииннннн летая на 27 в симе как бы не свалить наши крафты в закритичную перегрузку. а то в симе иной раз настока резко джой дёргать приходится что жуть просто
| |||
|
Ж) не ссы, не свалишь) автозащита очка не позволит))
| |||
|
я тоже сама пролечу на
этом стинге , разок, за компанию, ЕСЛИ НЕ обосцусь. потом видео выложу, только это в феврале будет. сказали у них в самолете видеорег стоит, 100 руб.+флешка = видео. высоты боюсь, и башка кружится начинает, клин клином вышибают. | |||
|
надеюсь с погодой повезет на 23-24-25 февраля. или у них не все так критично,
небольшой снегопад погоды не делает? | |||
|
погодный минимум для полетов - видимость 2 км, нижняя граница облаков 200 м. снегопад снижает видимость.
лучше когда НГО около 1 км или выше, видимость 10 км | |||
|
лучше када "милиён на милиён"
| |||
|
Ж) нееее, легкая дымка на горизонте смотрится лучше
![]() мульен на мульен - это к космонавтам)) | |||
|
Летал на Стинге этом, мне понравилось. В управлении очень прост, сам самолёт лёгкий, полностью из пластика, поэтому очень чувствителен к ветру, но вполне манёвренен. Взлетает и сажает пилот, управляешь только на высоте, но такое впечатление, что и посадить сам сможешь, не дают только
![]() ![]() Рычаг управления (штурвалом язык не поворачивается назвать): Вид на Ижевск, красные крыши - это вокзал, на горизонте видно пруд: Уходящая вдаль улица, это Карла Маркса. Хороший вид на Иж. Разрешухи побольше сделаю: | |||
|
ветер его бросает потому что он легкий очень, а сделан из карбона. Углепластик по старо-советски)) Да, он очень легок и маневренен. с посадкой посложнее будет, при боковом ветре приходиться ощютимо так крабиком лететь))) нос в сторону ветра развернут, а самолет летит боком вдоль осевой линии полосы. а перед касанием, разворачивать его рулем, что требует точности и опыта) а полоса то узкая)
Чем тяжелее посудина, тем с этим делом проще ![]() Я наконец то сподвигся видос склеить с декабрьских полетушек, скоро выложу. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Авиация в Удмуртии / Реально где нибудь полетать на бюджет 10 тыс. руб. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|