izhevsk.ru Главная /  Авиация в Удмуртии /  Катастрофа ТУ-204
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Катастрофа ТУ-204
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Катастрофа ТУ-204   версия для печати
bugs7
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-12-2012 10:36 bugs7

29.12.2012 в Москве возле Киевского шоссе разбился ТУ-204 компании RedWings.

Самолет выкатился с полосы на большой скорости и разрушился.

Показать текст сообщения полностью
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 1-1-2013 07:37 XaMLo

Конечно ж пилотлв обвинят, это легче всего ((((
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 1-1-2013 17:41 windplayer

а кто его знает почему выкатились...будем ждать результата расследования.
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 1-1-2013 22:46 XaMLo

Ну ваще читал что было много жалоб на тормозную систему, типа не работает она у 204 толком.
комбат18
Рейтинг: 11/-18
-- написано 2-1-2013 16:17 комбат18

Вот на самолетах в Пирогово зимой на лыжах тоже нет тормозов,тем не менее не выкатываются.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 2-1-2013 20:35 windplayer

из за этого они садятся на полосу 36\18 даже при боковом ветре. на 90\27 не садятся из за лыж, - можно выкатиться ))

а вообще был случай с Air France Flight 358. арбуз 340 садился в фиговых погодных условиях, пилоты прощелкали и поздно включили реверс. выкатились на 300 метров, самолет сгорел, но обошлось без жертв. лайнеры чаще выкатываются из за позднего касания. Или был случай с MD-80, - ребята забыли Landing checklist выполнить, и не зарядили спойлеры. коснулись полосы, спойлеры не вышли, а они включили реверс. Полоса была мокрая, их юзом потащило и вынесло с полосы. Были жертвы.
А что с этим Ту-204 случилось разберутся эксперты. погода тоже плохая была.

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 2-1-2013 22:41 XaMLo

Иной раз смотрю Расследования авиакатастроф, дк создаётся впечатление, что пилотов учат кнопочки тыкать, а не самолётом управлять. За исключением конечно случаев типа посадки на Гудзон и иже с ним.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 2-1-2013 23:03 windplayer

да, я тоже все пересмотрел что есть. правда у меня создалось впечатление что нелепые мульки выбивают пилотов из колеи, и несколько неудачных факторов приводят к катастрофе. А про кнопочки - это старый холивар Арбузники против Бэхеров))
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 2-1-2013 23:10 XaMLo

Ну как по мне дк в гражданской авиации катострофы это самое интересной, хоть и печальное. Я больше любитель военной авиации. Вот там жизнь дк жизнь )
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 3-1-2013 02:15 windplayer

я наоборот) редкий военный уходит на пенсию с 15 000 часов налета. а в коммерческой авиации дикий траффик, поэтому процедуры, карты, ограничения, вся байда. и вообще это пазитивная телега.

У вояк тоже свои процедуры, но из-за малого трафика - там чо хочешь то и делай.

сейчас вояки летают раз в неделю в лучшем случае. чаще только пилотажники, но это отдельная тема) а высший пилотаж жестче на extra 300 или Su-26\31. +\- 10G можно жать, и жмут. БЕЗ КОСТЮМОВ!!! на су 27 так не попилотажишь))

Но с земли военные телеги конечно эффектнее смотряться

P.S. смотрел эту серию?

сезон 3 серия 5 "Attack Over Baghdad" DHL OO-DLL.
грузовик арбуз 300 обстреляли ракетой, парни сели без гидравлики, используя только дифференциальную тягу! Единственный случай без жертв в авиации! Чуваки по самые помидоры умеют летать, чего тут скажешь.

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 3-1-2013 02:41 XaMLo

Конечно смотрел. Такие серии рождают мысли у меня в голове что всё же есть люди, рождённые для неба и небом любимые.

Да, на 27 максимум 9g критическая перегрузка, но всё же. Смотрел как то передачку про вояк, дк там говорили вот типа америкосы тренируются летать на 12g, но наши на 9g способны выполнять боевые задачи и тактически мыслить, а у них просто летают на 12g как овощи. Размерами форсажных камер конечно тут меряться не будем, но по моему мнению наша школа пилотов сё таки получше будет чем забугорная )))

TOP MANAGE
Рейтинг: 107/-27
-- написано 14-1-2013 23:09 TOP MANAGE

Жива ли еще наша школа пилотов?
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 15-1-2013 00:23 windplayer

это тех, что крылья в СССР получали то? А куда ж они денутся, - летают. А по сабжу молва пошла что реверс отказал или тормоза. ну без реверса то еще можно, а вот с реверсом, но без тормозов - вряд-ли. Подождем что МАК скажет.
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 15-1-2013 00:31 XaMLo

ну по скользкой то полосе тормоза вряд ли бы помогли бы, а вот исправно работающий реверс с равномерной тягой двигателей вполне мог остановить машину. Хотя да, посмотрим что там МАК скажет. Думаю регистраторы пострадать не должны были сильно, они на большее рассчитаны.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 15-1-2013 08:24 windplayer

реверс малоэффективен на малых скоростях. он помогает сбросить скорость в начале торможения, но чем меньше скорость - тем меньше его эффективность.

тормоза наоборот - с больших скоростей греются быстро и хреново тормозят, а с уменьшением скоростей становятся эффективней.

Раньше, еще до систем автоторможения, пиндосы тормозили реверсом до 100 узлов, и тока потом включали тормоза. реверс выключали на 80 - 60 узлах.

Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 15-1-2013 14:46 Rabinovich

quote:
Originally posted by комбат18:
Вот на самолетах в Пирогово зимой на лыжах тоже нет тормозов

кто вам такое сказал?

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 15-1-2013 17:04 windplayer

нету нету)
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 15-1-2013 19:23 Rabinovich

т.е. вы хочите сказать что АН-2 совсем не тормозит?
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 15-1-2013 20:54 windplayer

вот про него я не подумал конечно) впрочем его то и вряд ли арендовать прийдется)
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 21-1-2013 22:01 XaMLo

вапще мне что то думается что двушка там не на лыжи садится, если садится конечно. А не на лижах вопщем то он впролне способен тормозить колёсами, сложно и трудно конечно, но всё же может
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 21-1-2013 22:44 Rabinovich

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 21-1-2013 23:10 windplayer

дада, но там то лыжи фирмовые. на стинге и НГ4 простые лыжики, без тормозов)
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 24-1-2013 20:01 XaMLo

По теме: По новостям официально сказали что не сработал реверс.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 24-1-2013 20:25 windplayer

самолет был сертифицирован. тормоза сертифицируют так - https://www.youtube.com/watch?v=_g6UswiRCF0

это для макс взлетного веса и отмены взлета на скорости V1 (рубеж) без использования реверса.
Самолет был в посадочном весе, даже намного легче тк был пустой. отказ реверса вряд ли является единственной причиной.

история редактирования

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 24-1-2013 21:38 XaMLo

https://www.youtube.com/watch?v=HqAogyWz3so

вот тут чуваки реально красавчики

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 24-1-2013 21:44 windplayer

говорят что они больше не летают, парни эти. Новоселов вроде после реабилитации полетел, но испытал страх полета. теперь аэрофобия у него.
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 24-1-2013 21:57 XaMLo

Всё может быть, но судя по фильму ребята очень хорошо справились, всё без паники и профессианально, шок конечно жуткий, но мне кажется это не повод отказываться от неба. Небо таких людей любит.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 24-1-2013 22:52 windplayer

все сделали безукоризнено, но... бывает чо. мы все люди всего-лишь...
кстати старый Boeing 727 имел ништячную фишку. если гидравлика отказывала, - там механический автомат (тупо пружина), переводила его в режим "Manual reversing". штурвальная колонка и руль начинали управлять балансировочными панелями, посредством мех тяги. Как на Стинге, и самолетах с неусиленым управлением. а элероны, элеваторы, руль отклонялся аэродинамическими силами)
Он становился тяжелее на штурвале, но вполне летабелен. При отказе электрики, или гидравлики, но при работающем двигле его можно было бы посадить. А здоровый боинг 707 ваще имел гидроуселитель тока на руле. а элеваторы и элероны рулились так же как на 727 в мануал реверсинг)))
Но потом вместо этих фич стали делать крысу (RAT), что весьма умно, тк она палюбэ круче рычагов и гор механики дополнительной.
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 24-1-2013 23:11 XaMLo

Я вот скока пересмотрел тех же расследований катастроф, ни в одно серии не упоминается такая шрука как триммер, а спомощью триммирования вопщем то тоже можно управлься самолётом более мение, по крайней мере крены и тангаж задавать вапще запросто
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 24-1-2013 23:24 windplayer

тока он электрический. триммер это и есть эти балансировочные панели.
trim tabs их называют по англ.
они маленькую площадь имеют, поэтому мускульной силы + лебедки хватает чтобы их двигать)

история редактирования

StasyaWR
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-1-2013 01:57 StasyaWR

если верить предварительному отчету МАКа, похоже на ошибку экипажа... жаль ребят
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 30-1-2013 16:04 windplayer

а я чего то приболел, и не в курсе даже чего там говорят.
kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 31-1-2013 12:09 kissauh

StasyaWR
Рейтинг: 2/0
-- написано 31-1-2013 13:03 StasyaWR

мда, все читали один и тот же источник и строят свои догадки, что да как там было, ничего нового)) ну в принципе из предв отчета ясно, что самолет вроде как был исправен.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авиация в Удмуртии /  Катастрофа ТУ-204 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ