Самолет выкатился с полосы на большой скорости и разрушился.
Главная /
Авиация в Удмуртии /
Катастрофа ТУ-204
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Вот на самолетах в Пирогово зимой на лыжах тоже нет тормозов,тем не менее не выкатываются.
| |||
|
Иной раз смотрю Расследования авиакатастроф, дк создаётся впечатление, что пилотов учат кнопочки тыкать, а не самолётом управлять. За исключением конечно случаев типа посадки на Гудзон и иже с ним.
| |||
|
да, я тоже все пересмотрел что есть. правда у меня создалось впечатление что нелепые мульки выбивают пилотов из колеи, и несколько неудачных факторов приводят к катастрофе. А про кнопочки - это старый холивар Арбузники против Бэхеров))
| |||
|
Ну как по мне дк в гражданской авиации катострофы это самое интересной, хоть и печальное. Я больше любитель военной авиации. Вот там жизнь дк жизнь )
| |||
|
я наоборот) редкий военный уходит на пенсию с 15 000 часов налета. а в коммерческой авиации дикий траффик, поэтому процедуры, карты, ограничения, вся байда. и вообще это пазитивная телега.
У вояк тоже свои процедуры, но из-за малого трафика - там чо хочешь то и делай. сейчас вояки летают раз в неделю в лучшем случае. чаще только пилотажники, но это отдельная тема) а высший пилотаж жестче на extra 300 или Su-26\31. +\- 10G можно жать, и жмут. БЕЗ КОСТЮМОВ!!! на су 27 так не попилотажишь)) Но с земли военные телеги конечно эффектнее смотряться P.S. смотрел эту серию? сезон 3 серия 5 "Attack Over Baghdad" DHL OO-DLL. | |||
|
Конечно смотрел. Такие серии рождают мысли у меня в голове что всё же есть люди, рождённые для неба и небом любимые.
Да, на 27 максимум 9g критическая перегрузка, но всё же. Смотрел как то передачку про вояк, дк там говорили вот типа америкосы тренируются летать на 12g, но наши на 9g способны выполнять боевые задачи и тактически мыслить, а у них просто летают на 12g как овощи. Размерами форсажных камер конечно тут меряться не будем, но по моему мнению наша школа пилотов сё таки получше будет чем забугорная ))) | |||
|
Жива ли еще наша школа пилотов?
| |||
|
это тех, что крылья в СССР получали то? А куда ж они денутся, - летают. А по сабжу молва пошла что реверс отказал или тормоза. ну без реверса то еще можно, а вот с реверсом, но без тормозов - вряд-ли. Подождем что МАК скажет.
| |||
|
ну по скользкой то полосе тормоза вряд ли бы помогли бы, а вот исправно работающий реверс с равномерной тягой двигателей вполне мог остановить машину. Хотя да, посмотрим что там МАК скажет. Думаю регистраторы пострадать не должны были сильно, они на большее рассчитаны.
| |||
|
реверс малоэффективен на малых скоростях. он помогает сбросить скорость в начале торможения, но чем меньше скорость - тем меньше его эффективность.
тормоза наоборот - с больших скоростей греются быстро и хреново тормозят, а с уменьшением скоростей становятся эффективней. Раньше, еще до систем автоторможения, пиндосы тормозили реверсом до 100 узлов, и тока потом включали тормоза. реверс выключали на 80 - 60 узлах. | |||
|
quote: кто вам такое сказал? | |||
|
нету нету)
| |||
|
т.е. вы хочите сказать что АН-2 совсем не тормозит?
| |||
|
вот про него я не подумал конечно) впрочем его то и вряд ли арендовать прийдется)
| |||
|
вапще мне что то думается что двушка там не на лыжи садится, если садится конечно. А не на лижах вопщем то он впролне способен тормозить колёсами, сложно и трудно конечно, но всё же может
| |||
|
| |||
|
дада, но там то лыжи фирмовые. на стинге и НГ4 простые лыжики, без тормозов)
| |||
|
По теме: По новостям официально сказали что не сработал реверс.
| |||
|
самолет был сертифицирован. тормоза сертифицируют так - https://www.youtube.com/watch?v=_g6UswiRCF0
это для макс взлетного веса и отмены взлета на скорости V1 (рубеж) без использования реверса. | |||
|
https://www.youtube.com/watch?v=HqAogyWz3so
вот тут чуваки реально красавчики | |||
|
говорят что они больше не летают, парни эти. Новоселов вроде после реабилитации полетел, но испытал страх полета. теперь аэрофобия у него.
| |||
|
Всё может быть, но судя по фильму ребята очень хорошо справились, всё без паники и профессианально, шок конечно жуткий, но мне кажется это не повод отказываться от неба. Небо таких людей любит.
| |||
|
все сделали безукоризнено, но... бывает чо. мы все люди всего-лишь...
кстати старый Boeing 727 имел ништячную фишку. если гидравлика отказывала, - там механический автомат (тупо пружина), переводила его в режим "Manual reversing". штурвальная колонка и руль начинали управлять балансировочными панелями, посредством мех тяги. Как на Стинге, и самолетах с неусиленым управлением. а элероны, элеваторы, руль отклонялся аэродинамическими силами) Он становился тяжелее на штурвале, но вполне летабелен. При отказе электрики, или гидравлики, но при работающем двигле его можно было бы посадить. А здоровый боинг 707 ваще имел гидроуселитель тока на руле. а элеваторы и элероны рулились так же как на 727 в мануал реверсинг))) Но потом вместо этих фич стали делать крысу (RAT), что весьма умно, тк она палюбэ круче рычагов и гор механики дополнительной. | |||
|
Я вот скока пересмотрел тех же расследований катастроф, ни в одно серии не упоминается такая шрука как триммер, а спомощью триммирования вопщем то тоже можно управлься самолётом более мение, по крайней мере крены и тангаж задавать вапще запросто
| |||
|
тока он электрический. триммер это и есть эти балансировочные панели.
trim tabs их называют по англ. они маленькую площадь имеют, поэтому мускульной силы + лебедки хватает чтобы их двигать) | |||
|
если верить предварительному отчету МАКа, похоже на ошибку экипажа... жаль ребят
| |||
|
а я чего то приболел, и не в курсе даже чего там говорят.
| |||
|
по поводу ТУ-204 http://aviaforum.ru/showthread.php?t=35462&page=147
| |||
|
мда, все читали один и тот же источник и строят свои догадки, что да как там было, ничего нового)) ну в принципе из предв отчета ясно, что самолет вроде как был исправен.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Авиация в Удмуртии / Катастрофа ТУ-204 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|