windplayer 24-01-2013 22:52
все сделали безукоризнено, но... бывает чо. мы все люди всего-лишь...
кстати старый Boeing 727 имел ништячную фишку. если гидравлика отказывала, - там механический автомат (тупо пружина), переводила его в режим "Manual reversing". штурвальная колонка и руль начинали управлять балансировочными панелями, посредством мех тяги. Как на Стинге, и самолетах с неусиленым управлением. а элероны, элеваторы, руль отклонялся аэродинамическими силами)
Он становился тяжелее на штурвале, но вполне летабелен. При отказе электрики, или гидравлики, но при работающем двигле его можно было бы посадить. А здоровый боинг 707 ваще имел гидроуселитель тока на руле. а элеваторы и элероны рулились так же как на 727 в мануал реверсинг)))
Но потом вместо этих фич стали делать крысу (RAT), что весьма умно, тк она палюбэ круче рычагов и гор механики дополнительной.
XaMLo 24-01-2013 23:11
Я вот скока пересмотрел тех же расследований катастроф, ни в одно серии не упоминается такая шрука как триммер, а спомощью триммирования вопщем то тоже можно управлься самолётом более мение, по крайней мере крены и тангаж задавать вапще запросто
windplayer 24-01-2013 23:24
тока он электрический. триммер это и есть эти балансировочные панели.
trim tabs их называют по англ.
они маленькую площадь имеют, поэтому мускульной силы + лебедки хватает чтобы их двигать)
StasyaWR 28-01-2013 01:57
если верить предварительному отчету МАКа, похоже на ошибку экипажа... жаль ребят
windplayer 30-01-2013 16:04
а я чего то приболел, и не в курсе даже чего там говорят.
StasyaWR 31-01-2013 13:03
мда, все читали один и тот же источник и строят свои догадки, что да как там было, ничего нового)) ну в принципе из предв отчета ясно, что самолет вроде как был исправен.