Главная / Общественный транспорт / Контролеры! |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Интересная эта группа -контролёры.
Стоят на остановках. Из всего, что обозначает данных граждан к контролю - это фирменная надпись. Когда говоришь, что окромя надписи "Контроль" должен быть виден жетон с номером - в ответ:-Хотите, покажу. Вопрос. Хотя, ежели существует необязательность должностного лица, то что ждёте в ответ? Так, между прочим, и начинаются конфликтные ситуации.
| |||
|
цитата: Аффтор, не тормозите, создайте во вконтактеке группу ИГКС | |||
|
Контролёры буквально на прошлой неделе попались на трамвайных остановках Монтажный техникум и Сельхозакадемия. Только не факт, что они завтра и послезавтра там же будут. Этот отряд "летучий" - сегодня здесь-завтра там. Так что лучше быть вооружённым билетиком - обилеченным - чем высматривать этих, кстати, огромных мощных дядечек)))
| |||
|
цитата: Мало того, что этот "мощный" дядечка сам может в пятак отхватить, так еще при любой попытке даже дотронуться, уже нарушит закон. Максимум, что он может сделать это проследить куда Вы пошли, но ни в коем случае не лишать свободы передвижения. Другой вопрос, если рядом с ним полицейский. Так что знайте свои права граждане. | |||
|
Когда я увидела на остановке эту толпу человек из 5-6 больших контрольных шкафчиков, подумалось - а ведь они, по-большому счёту, бездельники. Сколько у них зарплата за это выходит? Хватает ли на поесть, на одеться? Или у них этот заработок "побочный", а основной где-то в другое время и месте?
| |||
|
Но прошлой неделе трое были на ост. просп.Калашников. И пятеро на автобусной остановке Ашана. 28й автобус следовавший в центр проверили полностью.
| |||
|
Полицейские сами совершенно свободно могут на месте выписывать вам протоколы об административном правонарушении. До отдельных полицейских перевозчики даже достучались и научили их таким образом делать планы по адм.протоколам. Скоро научат всех - тогда берегитесь, любители задуматься, забыть заплатить за проезд и пугать контролеров кулаками
Конкретные точки собирать бесполезно, поскольку они не просто могут работать на разных остановках, а должны менять места своих проверок) | |||
|
Ага, полицейским только делать нехрен, как ходить и ловить безбилетников. Бред, ничего не имеющий общего с действительностью.
| |||
|
Ну, как мы видим даже в рамках этого обсуждения, безбилетники у нас из тех, кто запросто рукоприкладствовать могут начать, поэтому помимо просто возможности выйти на полчасика и сделать себе месячный план по административным протоколам без необходимости посещения бомжатников, там еще и реальная польза для общества. Люди, легко совершающие "невинные правонарушения" в группе риска ) Раскольников тоже не через пять минут после первого посещения мысли о догматах человеческих законов бабулю грохнул...
| |||
|
Вчера в трамвае вечером наблюдал, зашел какой-то тип в одно лицо билеты в вагоне проверил и свалил. То-ли липовый, то-ли лошара какой-то.
| |||
|
цитата:
| |||
|
Организация, занимающаяся проверкой не только билетов пассажиров, но и работой кондукторов и водителей, называется ОКО ПЛЮС, работает на коммерческих началах, отношения к ИжГЭТ и ИПОПАТ не имеет, находится на аутсорсинге, то есть ей на условиях тендера были переданы полномочия по проверке работы транспорта и билетов пассажиров. Не любят ее не только пассажиры, но и водители с кондукторами, так как любую мелочь они могут превратить в косяк (кондуктор просто оставляла на ост. К.Маркса во время пересменки сумку в кабине водителя, мимо проезжавшие "контролеры" увидели, записали факт на видео, руководство ИжГЭт без суда лишило ее премии. Так что тут двоякое ощущение. Выписывают протоколы они безразбора, как 7 летник детишек , так и 80 летник дедушек, по каким то причинам не взявшим пенсиоонный. Так что предлагаю парить мозги этим козлам по полной - требовать удостоверений, жетонов и т.д. Я в случае встречи с ними - отрываюсь на них по полной. Так что со мной они как шелковые. Не позволяйет повышать на себя голос и тем более применять физическую силу! У которолеров неплохой материальный стимул, помимо оклада в рамере около 19000 рублей за 150 часов, они получают 200 рублей за каждый выписанный протокол. такая вот арифметика.
| |||
|
picture uploading14511
| |||
|
| |||
|
Раз уж такая тема, то пара вопросов:
1. Имеет ли право контролёр проверять билет на остановке, а не в транспорте? 2. Имеет ли право контролёр забирать и не возвращать билеты (на остановке при выходе, разумеется)? По второму вопросу - мне такое недавно впервые встретилось, к сожалению, абсолютно не было времени разбираться. Это что за новая мода такая? Зачем им билеты? | |||
|
Что-то такое ощущение, что на форуме только одного человека точит обида на контролеров Ижевска)) который день сам с собой общается)
цитата: странное заявление, учитывая, что ниже вы пишете о договорных отношениях и четких функциях и полномочиях) цитата: Как будто бы они в принципе любили контролеров. Очевидно же, что не оплатившие проезд пассажиры и работники, которых проверяют, не могут любит людей, которые проверяют. Эти истории стары как мир - контролеры были и внутри автоконторы в 30-х годах, и в составе удмуравтотранса (транспортного управления), и каждого предприятия в отдельности - а разговоры все время те же. Это нормальная реакция - система сдержек и противовесов Но если обсуждения правил проверки пассажиров я понимаю, для чего на форумах, то обсуждения внутренних бизнес-процессов предприятия - это, наверное, вопрос обсуждений в самих предприятиях? Или я что-то путаю и у нас уже общей практикой стало выяснение, любят ли кассиры ижтрейдинга службу экономической безопасности или та тоже ищет их косяки не там? ) цитата: а какой должен быть суд? товарищеский? обжаловать решение работодателя работник может через КТС. Пассажиры, кстати, тоже совершенно спокойно на комиссии, которая признает их правонарушителями, рассказывают все свои душещипательные истории о том, как и почему у кого-то в принципе могли возникнуть претензии к ним по оплате проезда. Часто помогает.
цитата: А платить за проезд не пробовали? говорят, помогает и можно даже вообще не утруждаться разговорами) Спать, опять же, крепче с чистой совестью. Или отрываться на людях, выполняющих свою не самую простую даже с психологической точки зрения работу - это тоже как снотворное на кого-то действует? | |||
|
а теперь без стеба разъясните общественности кто такие контролеры в городе их ведомственная принадлежность. их права и обязанности и какими законодательными актами они руководствуются.
| |||
|
дада, вот тоже интересны их полномочия
почему-то каждый первый из них считает, что имеет право задерживать гражданина, ПОДОЗРЕВАЕМОГО ими в совершении административного правонарушения | |||
|
Прости примите это как должное, честному человеку нечего боятся и в случае возникновения какой-либо коллизии можно обратится в соответствующие органы.
з.ы. замечено, то что возмущаться обычно начинают личности у которых "рыльце в пушку". з.ы.ы. Всем добра, с наступающим. | |||
|
Выписали протокол за то что не успела оплатить за проезд от остановки до остановки.Что делать?
| |||
|
Обжаловать на административной комиссии, куда Вас пригласили.
| |||
|
цитата: и потерять зарплату за день работы (побольше штрафа будет). | |||
|
цитата: И подать в суд где потребовать возмещение утерянной выгоды и т.д. | |||
|
и потерять в итоге еще больше.
Было дело, обращались в суд. Суд присудил в том числе и компенсировать издержки, но во-первых их было нереально взять, а во вторых, сумма была в разы меньше реальной. подавляющему большинству намного дешевле сразу заплатить штраф (или даже в карман дать), чем заниматься всем этим. | |||
|
Смотря как защищаться будешь в суде
| |||
|
т.е. еще и адвоката нанимать? Штраф заплатить на месте (и не важно, по документам или нет) дешевле выйдет, и время и нервы сэкономишь, не только деньги.
В общем система рассчитана на то, чтобы люди, случайно не заплатившие за проезд (не успели за одну остановку, забыли дома документ или еще что-то) платили лично контролеру. | |||
|
цитата: Странный вывод. На месте нужно только подписать протокол. Потом либо придти на комиссию, чтобы доказать свою правоту (адвокат не требуется), либо просто получить квитанцию на штраф. А "случайно не заплатить за проезд" особенно из-за отсутствия документа - это как? Ну забыл документ, заплатить-то за проезд это не мешает на общих основаниях. Или вам просто больше нравится вариант системы, рассчитанный на то, что половина салона "случайно не заплатила за проезд"? Вот турникетная система - она полностью может исключить то, что ты не успел до следующей остановки заплатить. Но забытый документ ты обнаружишь только когда зайдут контролеры. И уже ничего не поделаешь, так как вошел в салон ты по билету, которым не имел права пользоваться. Во всем мире за это штрафы даже выше, чем просто за безбилетный проезд. | |||
|
т.е. все-таки без комиссии можно обойтись? Комиссия явно в разы дороже выйдет (учитывая пропуск работы), чем штраф. А отсутствие документа можно просто обнаружить во время контроля. Не успел подойти контролер, вот и сидит человек спокойно, думая, что документ в кармане.
А насчет того, что есть куча остановок, где нереально успеть всем вошедшим заплатить, вы даже не спорите. | |||
|
В жизни случается всякое, было и такое , что приходилось выходить из транспорта не заплатив за проезд, потому что вошло огромное количество народа, и просто не успела передать так, как на следующей выходила попадись мне кондукторы в тот момент не сдобровать бы. А так очень часто встречаю контролеров на удмуртской остановка малахит на 7 троллейбусе.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
что могут контролеры? | Юридический форум |
Главная / Общественный транспорт / Контролеры! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|