Korund 09-04-2014 22:21
Недавно была такая ситуация:ехали в 28-ом автобусе. Никаких табличек специальных не было. Зашли, проехали уже остановку, подходит кондуктор. Жена протягивает ей карту, кондуктор говорит, что терминал у них вообще-то не работает и надо платить наличкой. Ну ладно у меня была в кармане денежка - заплатили. А одна женщина сказала, что у нее с собой нет денег, только карточка, а она опаздывает куда-то (автобуса ждали 20 минут, и следующий явно тоже минут через 15-20 будет, если еще не в парк, что часто случается). Кондуктор сказала, что ей все равно - или платим наличкой, или выходим, идем пешком или ждем следующего автобуса. А вот как реально быть в такой ситуации? Ведь если бы у меня с собой налички не было - мы бы с женой опоздали на работу, и ничем хорошим это не закончилось бы. Я понимаю, что никто не виноват, но ведь, наверное, можно как-то во-первых табличку впереди ставить, что терминал не работает (на трамваях видел такое), а во-вторых как-то решить вопрос, чтобы следующий автобус в парк не шел чтоли, или как-то быстрее подъехал, ведь половина пассажиров автобуса вынуждена была выйти и ждать следующего 28-ого, который не так-то и часто ходит.
Basil 09-04-2014 22:35
quote:
Originally posted by Korund:

одна женщина сказала, что у нее с собой нет денег, только карточка



Положить рядом с карточкой 100 р (на всякий случай) совсем нетрудно.
Согласитесь - 100 р совсем не цена за отсутствие проблем.
Korund 09-04-2014 23:26
Да, я согласен. Ну просто всякие бывают ситуации)) Поставить-то предупреждающую табличку тоже ведь нетрудно - согласитесь)
antochka 10-04-2014 06:52
Нету в ИПОПАТе телепатов, нету! Где время, место, номер автобуса? Или это было во сне?
THE HEDGEHOG 10-04-2014 07:57
Сложно поверить что мелочи с собой нет, да и вообще денег нет. Бред и очередной отмаз.
Korund 10-04-2014 10:31
Да у меня-то всегда есть, не беспокойтесь, заботливый вы наш))) Просто говорю про такую ситуацию.

to antochka:
Нет, не во сне. Номер автобуса не записывал, было вчера утром. Просто захотелось узнать, можно ли заранее предупреждать табличкой об этом деле, как в трамваях это делают. Вот уместно ли вам здесь умничать?


THE HEDGEHOG 10-04-2014 11:26
quote:
Originally posted by Korund:
можно ли заранее предупреждать табличкой об этом деле, как в трамваях это делают.

Есть такое, видимо была какая-то коллизия. Может просто таблички не было, может терминал вышел из строя "буквально" 5 минут назад, может кондукатор водиле об этом не сказала, может водила забил, и еще целая куча может быть.
Анточка он и есть Анточка, но были-бы признательны если бы Вы инфу поподробней слили, что-бы можно были локализовать этот случай.


THE HEDGEHOG 10-04-2014 11:28

з.ы.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Да у меня-то всегда есть, не беспокойтесь, заботливый вы наш)))

Спасибо, да я и не спорю просто есть "хитрожопые" личности.

edit log


Basil 10-04-2014 13:04
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Сложно поверить что мелочи с собой нет, да и вообще денег нет.



Стремлюсь к этому состоянию Очень удобно не таскать кошелёк
THE HEDGEHOG 10-04-2014 13:29
quote:
Originally posted by Basil:

Стремлюсь к этому состоянию Очень удобно не таскать кошелёк

Но деньги с собой в 99% все равно придется таскать.


Tk1 10-04-2014 19:49
некоторые уже не носят с собой деньги. Или просто - карточку взяли, а деньги забыли. Кто не забывал кошелек дома хотя бы раз?
Такие случаи (с неработающим терминалом) - хорошая агитация против транспортных карт.
Korund 10-04-2014 21:55
THE HEDGEHOG: Да я реально не записал номер автобуса, только лишь могу сказать что это был 28-ой маршрут, а было это около 9:50 утра по пути следования из Металлурга.
SnegovikON 11-04-2014 10:50
Если оплатить проезд Ежемесячной картой пассажир не может из-за отсутствия (поломки) терминала кондуктора, то допускается поездка без дополнительной оплаты. Написано на сайте ипопата. Так что вы имеете полное право ехать бесплатно, это не ваши проблемы.

http://xn---18-5cdaba2fyaaklke...onthly_card.php


ad1980 11-04-2014 19:43
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Но деньги с собой в 99% все равно придется таскать.


я с собой ношу карточку,и если надо снимаю с банкомата...ставьте банкомат...


Korund 12-04-2014 19:25
quote:
Originally posted by SnegovikON:
Если оплатить проезд Ежемесячной картой пассажир не может из-за отсутствия (поломки) терминала кондуктора, то допускается поездка без дополнительной оплаты. Написано на сайте ипопата. Так что вы имеете полное право ехать бесплатно, это не ваши проблемы.

http://xn---18-5cdaba2fyaaklke...onthly_card.php


О как! Интересное кино! Спасибо за инфу. А кондукторы что, разве не в курсе этого положения, интересно? Они-то, вроде, как раз должны бы знать...


Vodolazz 13-04-2014 17:29
А вы не путаете Ежемесячную карту.
http://транспортная-карта18.рф...onthly_card.php
И Электронный кошелёк?
http://транспортная-карта18.рф...ronic_purse.php
Korund 13-04-2014 18:17
В данном случае меня как раз интересует Ежемесячная карта
Vodolazz 13-04-2014 20:02
Если ежемесячная, тогда да:
quote:


Если оплатить проезд Ежемесячной картой пассажир не может из-за отсутствия (поломки) терминала кондуктора, то допускается поездка без дополнительной оплаты. Написано на сайте ипопата. Так что вы имеете полное право ехать бесплатно, это не ваши проблемы.




Deffo4ka 14-04-2014 17:08
quote:
Originally posted by Korund:

О как! Интересное кино! Спасибо за инфу. А кондукторы что, разве не в курсе этого положения, интересно? Они-то, вроде, как раз должны бы знать...


не все в курсе точно, один раз сбыла в такой ситуации.
Как всегда ввести вели, а доработать нормально систему не могут


THE HEDGEHOG 14-04-2014 17:19
quote:
Originally posted by Deffo4ka:

не все в курсе точно, один раз сбыла в такой ситуации.
Как всегда ввести вели, а доработать нормально систему не могут


Любая система нуждается в постоянной доработке, не бывает такого что-бы раз и все готово. Даже в такой простой системе как сходить "погадить" в туалет нужны постоянные доработки. Хотите поспорить, давайте.


пуговицца 15-04-2014 09:53
С ежемесячной картой, школьной и студенческой пассажиров в следующий автобус насильно не пересаживают. Но ехать без билета тоже не комильфо - поэтому если вы оплатите наличными эту свою поездку, то это будет намного более законный способ разрешения данной спорной ситуации. Ведь свою поездку на карет вы же при этом экономите) Кондуктор обязана вам предложить оплатить - безбилетный пассажир в салоне (закону не важно, по какой причине он безбилетный, может даже по самой уважительной на свете) - это грех кондуктора и самого пассажира.
Это во-первых. Ну а табличка предупреждающая быть должна была. Это косяк. Жалоба принята)
quote:
ак всегда ввести вели, а доработать нормально систему не могут

как именно в данном случае нужно доработать систему? чтобы терминалы не ломались? это невозможно. Ехать всем бесплатно в случае поломки? А платить кондуктору и водителю будет кто? тот, кто платит наличкой, за счет еще более высокого тарифа на проезд?
вариант, когда при поломке терминала автобус просто считается неисправным и стоит ждет замены или едет в парк за новым терминалом - вас еще более не устроит, уж поверьте, мы это проходили...
Модернизация системы планируется к концу года. Но она никаким образом не может исключить случаев, когда техника подводит и ломается. Поэтому и предлагаются общие правила на такие случаи - они ни в коем разе не противоречат федеральным требованиям по организации пассажирских перевозок.

Deffo4ka 15-04-2014 11:23
как вы будете устранять свои неполадки вам продумывать )
Меня устраивал обычный бумажный проездной, а не эти бесконечные бумажные билетики
Tk1 15-04-2014 12:14
quote:
Меня устраивал обычный бумажный проездной

и не мечтайте больше про него.

Urgen 15-04-2014 12:41
quote:
Ведь свою поездку на карет вы же при этом экономите)

Если у меня студенческий, то я ничего не экономлю.
quote:
безбилетный пассажир в салоне (закону не важно, по какой причине он безбилетный, может даже по самой уважительной на свете) - это грех кондуктора и самого пассажира.

Пассажир не смог оплатить проезд, т.к. у него проездной (студенческий, школьный) и нет налички; кондуктор не смог отбить билет, т.к. у него поломан терминал, ремонтом которого, насколько я понимаю, занимается не он. Так в чём же заключается грех пассажира и кондуктора, если они оба, по сути, в этом не виноваты?

edit log


пуговицца 15-04-2014 13:43
quote:
Пассажир не смог оплатить проезд, т.к. у него проездной (студенческий, школьный) и нет налички; кондуктор не смог отбить билет, т.к. у него поломан терминал, ремонтом которого, насколько я понимаю, занимается не он. Так в чём же заключается грех пассажира и кондуктора, если они оба, по сути, в этом не виноваты?

грех безбилетного проезда федеральный закон возложил на пассажира. Помимо оплаты картой другой способ оплаты не отменен. Точнее даже, будем говорить, что он первый. В этой ситуации, конечно, перевозчик обязан предупредить, что оплата картами не принимается в данном конкретном автобусе при помощи, например, таблички.
Никаким образом перевозчик не заинтересован, чтобы в линии были неработающие терминалы. Поэтому усматривать тут умысел нельзя.
quote:
Если у меня студенческий, то я ничего не экономлю.

да неужели? ) сколько же вы, неэкономный, тратили бы на проезд, не будь у вас студенческого?
еще раз подчеркну, что отказывать в предоставлении услуги вам с картой на месяц не должны. Но и предупредить, что вы едете на птичьих правах - предупреждают...
quote:
как вы будете устранять свои неполадки вам продумывать )
Меня устраивал обычный бумажный проездной, а не эти бесконечные бумажные билетики


мы и продумываем, даже не сомневайтесь.
А не устроил бы вас вообще бесплатный проезд, например, чтобы вы вообще не утруждали себя необходимостью его оплачивать? ведь в этом столько неудобств - сначала, заработай, потом в карман положи или проездной купи, потом в транспорте его достань - умереть, сколько сложностей...
Asedyn20 15-04-2014 15:00
Представьте себе ситуацию.
Вам вручили подарочную карту какого-нибудь крупного магазина с номиналом, например, 5000 руб. Вы пришли с картой в магазин, выбрали товар и готовы расплатится.
А на кассе Вам сообщают, что не в состоянии проверить баланс на карте и предлагают расплатится наличными или пойти в другой магазин.
Такую ситуацию очень сложно представить. Уважающая себя (и своих клиентов) компания никогда не будет так поступать, в отличие от ИПОПАТа...

Ради нескольких сотен рублей ИПОПАТ готов нарушать действующий Гражданский кодекс, создавать трудности своим клиентам, унижать их достоинство.

ИПОПАТ бы давно разорился, если бы работал в условиях конкуренции.

edit log


Rumster 15-04-2014 15:50
quote:
Представьте себе ситуацию.
Вам вручили подарочную карту какого-нибудь крупного магазина с номиналом, например, 5000 руб. Вы пришли с картой в магазин, выбрали товар и готовы расплатится.
А на кассе Вам сообщают, что не в состоянии проверить баланс на карте и предлагают расплатится наличными или пойти в другой магазин.
Такую ситуацию очень сложно представить


именно так и сделают,поставьте себя на место продавца, как ты проведешь покупку если карта не читается? а если карта поврежденна то попросят и чек и написать заявление, просмотрят транзакции по номеру карты и только после этого заменят карту и только потом покупка и это несиюминутно.
карта это только лишь альтернативный способ оплаты услуг -не более. никтож в айкаяижтрейдинге продукты нетребует под честное слово что на карте деньги есть а терминал неработает.
Косяк в том что не предупредили - это да.
ОТ это всеголишь платная услуга. нет денег иди пешком. карточка -альтернатива.
quote:
мы бы с женой опоздали на работу
да вы бы опаздали потомучто у вас нет денег, вы бы остались голодными если у вас нет денег на продукты а терминал не работает

Urgen 15-04-2014 15:55
quote:
да неужели? ) сколько же вы, неэкономный, тратили бы на проезд, не будь у вас студенческого?

Студенческий на 2 вида стоит 700р, каждый день я еду на работу и с работы минимум с 1й пересадкой, если перевести в рубли, выходит 68р/день. Умножим на 20 рабочих дней, получим 1360р. И это при условии, что в выходные я сижу дома.
Delta777 15-04-2014 16:15
Не далее, как вчера была подобная ситуация - в 4 трамвае вечером сломался терминал. Кондуктор к вогоновожатой не подходила, не предупредила, что аппарат не работает. Поломка произошла на остановке ул. Воровского по пути к Промышленной (может потому и не нервничала, что скоро конечная, а там ей аппарат поменяют или как там у вас это делается...) Никого не грозилась высадить - всё чинно, благородно. Но что меня немного напрягло: девушка-пассажир, которая на Воровского зашла в трамвай, дала кондуктору транспортную карту. Та, естественно, отбить билет не смогла, но и "живых" денег, как ни странно, у неё не попросила. Там же зашла и другая пара пассажиров - женщина с мужчиной - расплатились за проезд "живыми" деньгами. Понятно, что билет они не получили, но деньги то с них взяты. Как-то несправедливо, что ли... )))
Rumster 15-04-2014 16:25
quote:
Понятно, что билет они не получили, но деньги то с них взяты. Как-то несправедливо, что ли... )))

бумажные старые билетики должны же быть всеравно, или нет?
alfavit 15-04-2014 16:32
quote:
Originally posted by Korund:
Кондуктор сказала, что ей все равно - или платим наличкой, или выходим, идем пешком или ждем следующего автобуса. А вот как реально быть в такой ситуации?

В случае, если нет таблички "термл не работает" - шлете лесом и едите куда вам надо.


Delta777 15-04-2014 16:33
Про бумажные билетики не знаю - должны быть или нет) Но этим товарищам кондуктор не дала ничего

edit log


пуговицца 15-04-2014 16:35
quote:
Представьте себе ситуацию.

я не буду представлять эту ситуацию - это не корректное сравнение
я бы предложила пройти в другой магазин, например - через дорогу, если бы уж такая беда случилась
quote:
Ради нескольких сотен рублей ИПОПАТ готов нарушать действующий Гражданский кодекс

ни единого нарушения - проверено неоднократно различными контролирующими органами доведенная до вас публично информация красноречиво говорит, что в услуге при предоплате вам никто не отказывает. При этом если вы НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ услугой - можете вернуть деньги. Наличными.
quote:
ИПОПАТ бы давно разорился, если бы работал в условиях конкуренции.

разорились бы пассажиры - проездных бы с такими условиями просто бы не было

quote:
Понятно, что билет они не получили, но деньги то с них взяты.

это как это нет билета??? не может быть.
Delta777 15-04-2014 16:42
quote:
это как это нет билета??? не может быть.
Девушка села впереди меня, двое - сбоку. То, что девушку не обилетили - видела прямо перед собой. Пару - боковым зрением. Кондуктор к ним подошла, взяла денюжки, сказала, что её волшебная коробочка не работает, те махнули рукой, мужчина что-то ей мило сказал - и она от них отошла) Я же говорю, всё было
quote:
чинно, благородно
никаких скандалов))) Да и вагон, честно говоря, шёл уже полупустой...

пуговицца 15-04-2014 16:46
quote:
То, что девушку не обилетили - видела прямо перед собой.

это потому что карта у нее была - кондуктор на нее распространила правила про ежемесячную карту. С этой понятно. Но те, кто заплатил деньги без билета ехать не могли. Это грех смертельный для кондуктора. Она им не коробочкой должна была выдать билетик, а ручками. Возможно, вы не заметили просто?

Наивный какой пассажир пошел... контроль бы на них так ручкой махать не стал бы...


Delta777 15-04-2014 16:50
quote:
Она им не коробочкой должна была выдать билетик, а ручками. Возможно, вы не заметили просто?
Не стану спорить) Может действительно не заметила... А откуда у неё билетик возьмётся на этот случай, если терминал его не печатает? Есть "запасной вариант" в её сумке?

пуговицца 15-04-2014 17:15
quote:
Есть "запасной вариант" в её сумке?

есть маленький подотчетный рулончик )
Korund 15-04-2014 20:45
Да, кстати, рулончик видел в той ситуации с автобусом. То, что в трамвае его не нашлось в описанном выше случае - это как-то странно что ли...
пуговицца 15-04-2014 20:47
в описанном выше случае, думаю, что он тоже был)
Max-85 24-04-2014 13:33
quote:
Originally posted by пуговицца:

грех безбилетного проезда федеральный закон возложил на пассажира. Помимо оплаты картой другой способ оплаты не отменен. Точнее даже, будем говорить, что он первый. В этой ситуации, конечно, перевозчик обязан предупредить, что оплата картами не принимается в данном конкретном автобусе при помощи, например, таблички.
Никаким образом перевозчик не заинтересован, чтобы в линии были неработающие терминалы. Поэтому усматривать тут умысел нельзя.

может надо было подумать о наличии замены на случай неисправности терминала, раз уж так терминалы нужны ипопату ?
нам удобней и будет так, такой принцип ?


THE HEDGEHOG 24-04-2014 15:15
quote:
Originally posted by Max-85:
может надо было подумать о наличии замены на случай неисправности терминала, раз уж так терминалы нужны ипопату ?
нам удобней и будет так, такой принцип ?


Почему некоторые люди считают себя умней других ? Неужели Вы думаете, что об этом никто не подумал и ничего не сделал. По сути идет разговор про единичные "дырки" которые как не прикрывай все равно образуются. Понятно было-бы если % вышедших из строя терминалов во время работы был больше 5. К тому-же сломанные терминалы по возможности заменяются в процессе работы, и не бывает такого что-бы целую смену у кондукатора термнал не работал.


Max-85 24-04-2014 16:08
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Почему некоторые люди считают себя умней других ? Неужели Вы думаете, что об этом никто не подумал и ничего не сделал. По сути идет разговор про единичные "дырки" которые как не прикрывай все равно образуются. Понятно было-бы если % вышедших из строя терминалов во время работы был больше 5. К тому-же сломанные терминалы по возможности заменяются в процессе работы, и не бывает такого что-бы целую смену у кондукатора термнал не работал.


Раз Вы в теме расскажите кто об этом подумал и что сделал.


THE HEDGEHOG 24-04-2014 16:51
quote:
Изначально написано Max-85:

Раз Вы в теме расскажите кто об этом подумал и что сделал.


Те кто эту систему вводил в эксплуатацию, и те кто ее поддерживает.Что сделано Вы и сами можете увидеть, если смотреть по сторонам, а не в одну точку.


Asedyn20 26-04-2014 19:15
quote:
раз уж так терминалы нужны ипопату ?
нам удобней и будет так, такой принцип ?


Точно сказано. У ИПОПОТа 2 принципа работы:
1) Мы всегда правы, причем даже в своих ошибочных убеждениях. Мы монополисты. 2) Пассажиры быдло, будут ездить, платить и молчать.

Max-85 29-04-2014 13:29
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Те кто эту систему вводил в эксплуатацию, и те кто ее поддерживает.Что сделано Вы и сами можете увидеть, если смотреть по сторонам, а не в одну точку.


Расскажите об "героях", должны же пассажиры знать их в лицо.


пуговицца 30-04-2014 15:43
quote:
Расскажите об "героях", должны же пассажиры знать их в лицо.

Если у вас есть претензии к системе, конкретные - готова ответить на интересующие вопросы. Лично правда, как я уже говорила раз пИЦот, мы про систему и ее минусы знаем гораздо больше, чем пассажиры Поэтому не знаю, чем еще вы сможете удивить. Из того, что делалось и что предпринималось в ответ на косяки железа - простой пример. Сами дорабатывали аккумуляторы и процент отказов из-за аккумуляторов этой зимой по сравнению, например,с первой - в разы ниже. спасибо не просим - все для вас
Мы сравнили процент поломок в банковском терминальном оборудовании (мобильные терминалы в супермаркетах) и наших терминалов - небо и земля. С учетом активности использования и условий эксплуатации - наши ломаются реже. Иметь замену на случай поломки - это удваивать количество дорогого оборудования. Это сложно. Но и это на длинных, очень напряженных маршрутах типа 40 сейчас практикуется (в зимний период).
От того, монополист или нет, решение о внедрении системы не зависит. Если посмотреть внимательно, то транспортники за свой счет в других регионах вообще ничего не ставят. Все это делается за счет бюджетных денег и на широкую ногу. У нас было установлено ровно то, что могли себе позволить транспортные предприятия. Кстати, как я уже сказала, не самый плохой вариант поставили. И будет лучше)
А по поводу принципа работы "мы всегда правы" - Тут такое дело... зачем же мы будем принимать неправильное решение-то? просто приходится смотреть и принимать решение исходя и из тех факторов, которые не на виду у пассажира. Вполне возможно, что на месте перевозчиков именно Вы бы приняли ровно такое же решение. Не допускаете такой мысли?)
THE HEDGEHOG 30-04-2014 17:08
quote:
Изначально написано пуговицца:
Не допускаете такой мысли?)

Критиковать всегда легче.

antochka 01-05-2014 09:00
quote:
Изначально написано пуговицца:
Из того, что делалось и что предпринималось в ответ на косяки железа - простой пример. Сами дорабатывали аккумуляторы и процент отказов из-за аккумуляторов этой зимой по сравнению, например,с первой - в разы ниже. спасибо не просим - все для вас

Доработок куча)
Нашими доработками интересуются далеко не Удмуртские транспортники, к примеру один из последних это ГЭТ Пятигорска, не говоря уже о самих разработчиков и их ремонтников. Табличек "Извините, терминал временно не работает", стало в разы меньше. А у нас пассажир как заходил с 5000 и со сломоной картой, так и заходит в надежде проехать на халяву, с некоторыми по утрам уже можно будет здороваться.


Andre_S 04-05-2014 23:06
Вроде все взрослые люди а на конкретно заданный вопрос детский лепет.
Насчет претензий напишу - ответите и ... что измениться ?
Флаг Вам в руки и барабан на шею. Хотите допиливайте можете и достругать свою систему, это Ваше детище воспитывайте. Рад что получается дорабатывать.

THE HEDGEHOG 05-05-2014 08:11
quote:
Изначально написано Andre_S:
Вроде все взрослые люди а на конкретно заданный вопрос детский лепет.


Где он, этот конкретный вопрос ?
ИМХО какой-то унылый вброс и все.

Max-85 06-05-2014 09:36
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Где он, этот конкретный вопрос ?
ИМХО какой-то унылый вброс и все.

Ответь на вопрос из 44 поста данной темы или будешь как пуговица бла-бла , хотя ей как вумен это можно.


Мух 06-05-2014 11:05
никтож в айкаяижтрейдинге продукты нетребует под честное слово что на карте деньги есть а терминал неработает.

Некорректное сравнение, в магазе с карты вы платите своими деньгами, а в случае транспортной карты, вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки, и оплачивая наличкой при неработающем терминале получается двойная оплата услуги, и если в конце месяца на карте останется н-ное кол-во поездок из-за оплаты наличкой, они сгорят, и никто вам денег не вернет


THE HEDGEHOG 07-05-2014 07:52
quote:
Изначально написано Max-85:
[B][/B]

Есть такое понятие как ДСП, и такой закон ФЗ-152. Почитайте и подумайте, на каком основании я должен отвечать на данный вопрос. Да и тем более непонятно какому анонимусу. Если уж так это Вам сильно надо, пишите официальный запрос.
з.ы. Ну а спорить с Вами я не собираюсь ибо как сказал один умный человек - "Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом."


antochka 07-05-2014 17:04
quote:
Изначально написано Мух:
никтож в айкаяижтрейдинге продукты нетребует под честное слово что на карте деньги есть а терминал неработает.

Некорректное сравнение, в магазе с карты вы платите своими деньгами, а в случае транспортной карты, вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки, и оплачивая наличкой при неработающем терминале получается двойная оплата услуги, и если в конце месяца на карте останется н-ное кол-во поездок из-за оплаты наличкой, они сгорят, и никто вам денег не вернет


где проблема то? 5-10 минут и подойдет следующий уже с работающим терминалом. Даже если автобус сломается, вам придется ждать другой, но чтобы следующий густо-населенно не заполнять, автобус идет дальше по маршруту и с табличкой о неработающем терминале. А чтобы вы сделали в данной ситуации?


Мух 08-05-2014 09:19
Вы первое сообщение читали? Таблички не было.
THE HEDGEHOG 08-05-2014 15:03
quote:
Изначально написано Мух:
Вы первое сообщение читали? Таблички не было.

А вы дальше читали
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
видимо была какая-то коллизия. Может просто таблички не было, может терминал вышел из строя "буквально" 5 минут назад, может кондукатор водиле об этом не сказала, может водила забил, и еще целая куча может быть.

Это единичные случаи, как говорится спасибо что сообщили. Кому надо уже увидели, а если и не увидели то им сообщили.


Max-85 11-05-2014 17:37
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Есть такое понятие как ДСП, и такой закон ФЗ-152. Почитайте и подумайте, на каком основании я должен отвечать на данный вопрос. Да и тем более непонятно какому анонимусу. Если уж так это Вам сильно надо, пишите официальный запрос.
з.ы. Ну а спорить с Вами я не собираюсь ибо как сказал один умный человек - "Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом."


Ну теперь стало ясно что у представителей и работников ОТ на форуме смелости хватает только на оскорбления и "Где он, этот конкретный вопрос ?"

Вроде взрослые люди.Печаль.


Asedyn20 29-11-2014 23:18
цитата:
где проблема то? 5-10 минут и подойдет следующий уже с работающим терминалом. Даже если автобус сломается, вам придется ждать другой, но чтобы следующий густо-населенно не заполнять, автобус идет дальше по маршруту и с табличкой о неработающем терминале. А чтобы вы сделали в данной ситуации?

Почему я должен пропускать автобус? Если у следующего также не работает терминал? Тем более графики движения не соблюдаются.
Я пополнил баланс транспортной карты, т.е. заключил с ИПОПАТ публичный договор. По этому договору ИПОПАТ обязаны предоставить услуги по перевозке на всех автобусах, работающих на линии. Прошу выложить условия публичного договора на перевозки. Думаю что в договоре нет ни слова о каких-либо табличках о неработающем терминале. Все разговоры на форуме пустая болтовня.
А если автобус сломается, его должны заменить.
Народ не молчите. Пишите заявления в контролирующие органы, в т.ч. в Минтрнанс.
THE HEDGEHOG 02-12-2014 12:36
цитата:
Изначально написано Asedyn20:

Я пополнил баланс транспортной карты, т.е. заключил с ИПОПАТ публичный договор.


1. Отнюдь, вы не правы, никакой договор с ИПОПАТ'ом в данном случае Вы не заключаете. Если пуговица снизойдет до Вас, то мб и объяснит почему.
2. Говоря Вашими словами "договор" с ИПОПАТ или ТТУ вы заключаете в тот момент когда кондуктор отдает Вам билет и ни в коем случае не раньше.

Ну и в довесок:

цитата:

В случае неисправности мобильного терминала кондуктора, допускается бесплатный проезд пассажиров со следующими картами: Ежемесячная, школьная, студенческая. Пассажир, имеющий в качестве платежного средства карту с тарифом <электронный кошелек> (<Экономный> ), в случае неисправности мобильного терминала кондуктора имеет право на следующей после посадки остановке пересесть в другое транспортное средство данного перевозчика, либо оплатить свою поездку наличными.


http://xn---18-5cdaba2fyaaklke...sphrase_id=1261
Andre_S 06-12-2014 01:32
цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

1. Отнюдь, вы не правы, никакой договор с ИПОПАТ'ом в данном случае Вы не заключаете. Если пуговица снизойдет до Вас, то мб и объяснит почему.
2. Говоря Вашими словами "договор" с ИПОПАТ или ТТУ вы заключаете в тот момент когда кондуктор отдает Вам билет и ни в коем случае не раньше.

Ты виноват лиш тем что хочется на кушать. (Крылов)
Сделал предоплату услуги на 100% и ... то что ее не предоставляют ( или предоставляют черех ж...) это твои проблемы.


THE HEDGEHOG 08-12-2014 07:55
цитата:
Изначально написано Andre_S:

Сделал предоплату услуги на 100% и ...


Только вот есть вопрос, кому вы сделали предоплату ?

ДЕДка 08-12-2014 14:27
цитата:
Изначально написано antochka:

А чтобы вы сделали в данной ситуации?



выкинул бы нах...эти терминалы!
пуговицца 08-12-2014 14:42
цитата:
Почему я должен пропускать автобус?

Не должны. Можете сэкономить баланс на карте и оплатить эту поездку наличными.
Вариант с тем, чтобы убирать с линии автобусы с терминалом, неожиданно вышедшим из строя - проходили, он еще хуже. Поэтому по согласованию с Роспотребнадзором установили условие для перевозчика по сроку замены терминала на линии. Заключение договора происходит в момент оплаты проезда, а не пополнения карты.

Вообще, коллеги уже рассказали про то, что терминалы обновляются в начале следующего года. Помимо просто надежности мы от них ждем еще и доп. функционала. Но это техника - она в принципе не может без сбоев, как и люди, впрочем.
Поверьте, перевозчику нет никакого резона терминалы сломанные на линию выпускать. у кондукторов тоже есть стимул работать по терминалу - за каждую транзакцию с проездного она получает свои деньги. Поэтому в данном случае мы просим у вас прощения за технические накладки с оборудованием, работаем над его совершенствованием, но общие правила меняться не будут.


пуговицца 08-12-2014 14:46
цитата:
вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки

вы оплачиваете поездку в момент транзакции у кондуктора. В данном случае это не карта на фиксированное число поездок (хотя, возможно, что и такая появится в будущем), а карта на поездки в течение периода. Просто есть потолок, больше которого не проедешь. Некоторые провайдеры услуг даже умудряются в рекламе называть такие условия как бы безлимитом
antochka 08-12-2014 15:08
цитата:
Изначально написано ДЕДка:

выкинул бы нах...эти терминалы!

скоро выкинем ... эти терминалы! Осталось до этого момента не так долго... только новые ещё нужно в работу запустить.


kostomax 14-12-2014 22:25
Лучше деньгами расплачиваться за проезд, а то везде уже эти кредитки пошли....
antochka 08-12-2014 15:10
цитата:
Изначально написано ДЕДка:

ну, ну заинтересовало! и поконкретней, да можно и в РМ. тоже)))

приходите работать, покажу и расскажу


Humbert 15-12-2014 07:47
Примерно раз в неделю езжу на 22 автобусе, сажусь на Элетротехнике в быту, еду в сторону центра. Второй раз мне продали обычный билет, не из терминала. Это при том, что автобус только что проехал мимо автопарка. Через остановку-две вижу, что продажа билетов через терминал продолжилась. Левачат?
пуговицца 17-12-2014 18:52
цитата:
лучше в РМ, а то пассажиры узнают-упадут.)))

а им-то чего? Они и не заметят. разве что когда банковские карты к оплате начнем принимать )
по виду терминалы не сильно отличаются..
цитата:
Через остановку-две вижу, что продажа билетов через терминал продолжилась. Левачат?

ну, тут есть вариант, что у нее еще не до конца сел аккумулятор и рейс последний-предпоследний и она продает с терминала билеты, когда расплачиваются картами, а за наличные продает с катушки. Пока не поменяли систему такое разрешается - терминалы шестой год пашут, уже последние дни доживают. но не исключено и другое Поэтому, если не жаль - время-дату уточните, чтоб можно было проверить и зря про человека плохое не думать. Спасибо
THE HEDGEHOG 19-12-2014 09:43
цитата:
Изначально написано ДЕДка:

о каких доработках тут товарищ хвалится? то, что второй аккумулятор туда впихнул? получается их два! а штатная зарядка, она же расчитана и отрегулирована на один! балансировки-нет! получаем- два полудохлых аккумулятора. деньги на ветер. Глупо все в последнее время. Изобретатели блин! приходите проконсультирую!

Ну про товарища ничего сказать не могу. Но по поводу зарядок и акумов, на сколько мне известно, родных зарядок уже как несколько лет нету, вроде стоят на 2А и мне подобного хватает что-бы за 2-2,5 часа зарядить акум планшета с емкостью 6000 мАч на 100%, и зарядка держится довольно долго.


Asedyn20 19-12-2014 21:05
цитата:
стоят на 2А и мне подобного хватает что-бы за 2-2,5 часа зарядить акум планшета с емкостью 6000 мАч на 100%, и зарядка держится довольно долго.

Тему зафлудили.
THE HEDGEHOG 22-12-2014 09:27
цитата:
Изначально написано ДЕДка:
при печати 1 билета потребление около 3А!
пруф ? Даже если он и потребляет 3А то это только пиковая нагрузка, а по факту он может работать и при меньшем потреблении... как-то так ...
цитата:
Изначально написано ДЕДка:
а поскольку в аккумуляторе стоит контроллер-зарядка только штатная!

Что-за бред ? КЗА отвечает в основном за силу тока подающегося для заряда данного аккумулятора и его состояние, 2 аккумулятора 2 КЗА, 3 - 3 КЗА и так далее. И КЗА не никаким образом не влияют на общую емкость. Да и школьный курс физики не стоит забывать.
Ну а солидольчик он и в африке солидольчик, и шаловливые ручки всем не отрубишь.
antochka 22-12-2014 13:53
цитата:
Изначально написано ДЕДка:

видимо и вы не в курсе происходящего. Аккумулятор 7.4v; 1800mah/ при печати 1 билета потребление около 3А!))) и он должен смену работать?))), а поскольку в аккумуляторе стоит контроллер-зарядка только штатная!

да хоть четыре! время заряда только увеличивается.
1920 X 2560 422.1 Kb Неработающий терминал
1920 X 1440 616.3 Kb 1920 X 2560 422.1 Kb Неработающий терминал

история редактирования


THE HEDGEHOG 22-12-2014 17:23
Так объясни идиотам.
ДЕДка 22-12-2014 17:54
лепите дальше. (я ушел.)
THE HEDGEHOG 23-12-2014 07:20
Все с Вами понятно, товарищ Бендер...
пуговицца 23-12-2014 16:59
господа технические специалисты. Хватить про старые терминалы флудить. Пора новые обсуждать. Но желательно в кулуарах - не надо пугать пассажиров зрелищем аккумуляторного кишечника несовершенной техники. Она на то и техника, чтобы ломаться и вас без работы не оставлять
THE HEDGEHOG 24-12-2014 07:31
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Пора новые обсуждать

А что их обсуждать-то? Ну пощупал, поигрался, вещь на пару порядков лучше чем старые, только чую геммора кому-то будет не меньше.
пуговицца 24-12-2014 08:58
Главное, что не пассажирам) Со всем остальным наши опытные специалисты справятся, я более чем уверена
Antosha2 24-12-2014 15:48
А как они выглядят или смогут принимать к оплате?
пуговицца 24-12-2014 17:24
Да примерно так же и выглядят. К оплате будут принимать все то же. В будущем УЭКи разные и транспортно-банковские проекты. Хотя, это больше не технические возможности требуются, а организационные усилия и добрая воля партнеров.
ну и NFS можно в телефон пихать для оплаты. Если вам не жалко операторам комиссию платить.
И еще очень большую тайну открою, за которую меня завтра утром убьют) На пригороде можно будет с нового можно расплатиться Электронным кошельком (не на всех маршрутах сразу, но за пару месяцев должны охватить все) и получить какую-нибудь приятную скидку Поскольку такая карта в большом дефиците после закрытия Айкаев, то советую всем, кто на пригороде катается, заранее начать ее искать по закромам родины.
ДЕДка 24-12-2014 20:12
цитата:
Изначально написано пуговицца:

за которую меня завтра утром убьют)



)))реанимируем))) нужна ты нам!
Antosha2 09-01-2015 09:45
630 X 645 58.5 Kb Неработающий терминал
Видел новые терминалы. Даже отличной учебы желают.

история редактирования


THE HEDGEHOG 10-01-2015 20:07
цитата:
Изначально написано Antosha2:

Видел новые терминалы. Даже отличной учебы желают.

Правильно, будешь учится на двойки - будешь ездить на общих основаниях, ну и на крайний случай проездной минимум на 1 год не понадобится, бесплатно возить будут.

история редактирования


пуговицца 12-01-2015 13:51
цитата:
Видел новые терминалы. Даже отличной учебы желают.

Если будете плохо себя вести, то мы вам карту заблокируем
А вообще, уже можно со скидкой по Электронному кошельку ездить на пригороде. Правда, пока не все маршруты охвачены - http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/news/index.php?ID=464
Antosha2 12-01-2015 21:40
цитата:
Если будете плохо себя вести, то мы вам карту заблокируем

Я паинька.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А вообще, уже можно со скидкой по Электронному кошельку ездить на пригороде.

Если бы я куда-то ездил. Только по городу.