Общественный транспорт

Неработающий терминал

пуговицца 15-04-2014 13:43

quote:
Пассажир не смог оплатить проезд, т.к. у него проездной (студенческий, школьный) и нет налички; кондуктор не смог отбить билет, т.к. у него поломан терминал, ремонтом которого, насколько я понимаю, занимается не он. Так в чём же заключается грех пассажира и кондуктора, если они оба, по сути, в этом не виноваты?

грех безбилетного проезда федеральный закон возложил на пассажира. Помимо оплаты картой другой способ оплаты не отменен. Точнее даже, будем говорить, что он первый. В этой ситуации, конечно, перевозчик обязан предупредить, что оплата картами не принимается в данном конкретном автобусе при помощи, например, таблички.
Никаким образом перевозчик не заинтересован, чтобы в линии были неработающие терминалы. Поэтому усматривать тут умысел нельзя.
quote:
Если у меня студенческий, то я ничего не экономлю.

да неужели? ) сколько же вы, неэкономный, тратили бы на проезд, не будь у вас студенческого?
еще раз подчеркну, что отказывать в предоставлении услуги вам с картой на месяц не должны. Но и предупредить, что вы едете на птичьих правах - предупреждают...
quote:
как вы будете устранять свои неполадки вам продумывать )
Меня устраивал обычный бумажный проездной, а не эти бесконечные бумажные билетики


мы и продумываем, даже не сомневайтесь.
А не устроил бы вас вообще бесплатный проезд, например, чтобы вы вообще не утруждали себя необходимостью его оплачивать? ведь в этом столько неудобств - сначала, заработай, потом в карман положи или проездной купи, потом в транспорте его достань - умереть, сколько сложностей...
Asedyn20 15-04-2014 15:00

Представьте себе ситуацию.
Вам вручили подарочную карту какого-нибудь крупного магазина с номиналом, например, 5000 руб. Вы пришли с картой в магазин, выбрали товар и готовы расплатится.
А на кассе Вам сообщают, что не в состоянии проверить баланс на карте и предлагают расплатится наличными или пойти в другой магазин.
Такую ситуацию очень сложно представить. Уважающая себя (и своих клиентов) компания никогда не будет так поступать, в отличие от ИПОПАТа...

Ради нескольких сотен рублей ИПОПАТ готов нарушать действующий Гражданский кодекс, создавать трудности своим клиентам, унижать их достоинство.

ИПОПАТ бы давно разорился, если бы работал в условиях конкуренции.

Rumster 15-04-2014 15:50

quote:
Представьте себе ситуацию.
Вам вручили подарочную карту какого-нибудь крупного магазина с номиналом, например, 5000 руб. Вы пришли с картой в магазин, выбрали товар и готовы расплатится.
А на кассе Вам сообщают, что не в состоянии проверить баланс на карте и предлагают расплатится наличными или пойти в другой магазин.
Такую ситуацию очень сложно представить


именно так и сделают,поставьте себя на место продавца, как ты проведешь покупку если карта не читается? а если карта поврежденна то попросят и чек и написать заявление, просмотрят транзакции по номеру карты и только после этого заменят карту и только потом покупка и это несиюминутно.
карта это только лишь альтернативный способ оплаты услуг -не более. никтож в айкаяижтрейдинге продукты нетребует под честное слово что на карте деньги есть а терминал неработает.
Косяк в том что не предупредили - это да.
ОТ это всеголишь платная услуга. нет денег иди пешком. карточка -альтернатива.
quote:
мы бы с женой опоздали на работу
да вы бы опаздали потомучто у вас нет денег, вы бы остались голодными если у вас нет денег на продукты а терминал не работает
Urgen 15-04-2014 15:55

quote:
да неужели? ) сколько же вы, неэкономный, тратили бы на проезд, не будь у вас студенческого?

Студенческий на 2 вида стоит 700р, каждый день я еду на работу и с работы минимум с 1й пересадкой, если перевести в рубли, выходит 68р/день. Умножим на 20 рабочих дней, получим 1360р. И это при условии, что в выходные я сижу дома.
Delta777 15-04-2014 16:15

Не далее, как вчера была подобная ситуация - в 4 трамвае вечером сломался терминал. Кондуктор к вогоновожатой не подходила, не предупредила, что аппарат не работает. Поломка произошла на остановке ул. Воровского по пути к Промышленной (может потому и не нервничала, что скоро конечная, а там ей аппарат поменяют или как там у вас это делается...) Никого не грозилась высадить - всё чинно, благородно. Но что меня немного напрягло: девушка-пассажир, которая на Воровского зашла в трамвай, дала кондуктору транспортную карту. Та, естественно, отбить билет не смогла, но и "живых" денег, как ни странно, у неё не попросила. Там же зашла и другая пара пассажиров - женщина с мужчиной - расплатились за проезд "живыми" деньгами. Понятно, что билет они не получили, но деньги то с них взяты. Как-то несправедливо, что ли... )))
Rumster 15-04-2014 16:25

quote:
Понятно, что билет они не получили, но деньги то с них взяты. Как-то несправедливо, что ли... )))

бумажные старые билетики должны же быть всеравно, или нет?
alfavit 15-04-2014 16:32

quote:
Originally posted by Korund:
Кондуктор сказала, что ей все равно - или платим наличкой, или выходим, идем пешком или ждем следующего автобуса. А вот как реально быть в такой ситуации?

В случае, если нет таблички "термл не работает" - шлете лесом и едите куда вам надо.

Delta777 15-04-2014 16:33

Про бумажные билетики не знаю - должны быть или нет) Но этим товарищам кондуктор не дала ничего
пуговицца 15-04-2014 16:35

quote:
Представьте себе ситуацию.

я не буду представлять эту ситуацию - это не корректное сравнение
я бы предложила пройти в другой магазин, например - через дорогу, если бы уж такая беда случилась
quote:
Ради нескольких сотен рублей ИПОПАТ готов нарушать действующий Гражданский кодекс

ни единого нарушения - проверено неоднократно различными контролирующими органами доведенная до вас публично информация красноречиво говорит, что в услуге при предоплате вам никто не отказывает. При этом если вы НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ услугой - можете вернуть деньги. Наличными.
quote:
ИПОПАТ бы давно разорился, если бы работал в условиях конкуренции.

разорились бы пассажиры - проездных бы с такими условиями просто бы не было

quote:
Понятно, что билет они не получили, но деньги то с них взяты.

это как это нет билета??? не может быть.
Delta777 15-04-2014 16:42

quote:
это как это нет билета??? не может быть.
Девушка села впереди меня, двое - сбоку. То, что девушку не обилетили - видела прямо перед собой. Пару - боковым зрением. Кондуктор к ним подошла, взяла денюжки, сказала, что её волшебная коробочка не работает, те махнули рукой, мужчина что-то ей мило сказал - и она от них отошла) Я же говорю, всё было
quote:
чинно, благородно
никаких скандалов))) Да и вагон, честно говоря, шёл уже полупустой...
пуговицца 15-04-2014 16:46

quote:
То, что девушку не обилетили - видела прямо перед собой.

это потому что карта у нее была - кондуктор на нее распространила правила про ежемесячную карту. С этой понятно. Но те, кто заплатил деньги без билета ехать не могли. Это грех смертельный для кондуктора. Она им не коробочкой должна была выдать билетик, а ручками. Возможно, вы не заметили просто?

Наивный какой пассажир пошел... контроль бы на них так ручкой махать не стал бы...

Delta777 15-04-2014 16:50

quote:
Она им не коробочкой должна была выдать билетик, а ручками. Возможно, вы не заметили просто?
Не стану спорить) Может действительно не заметила... А откуда у неё билетик возьмётся на этот случай, если терминал его не печатает? Есть "запасной вариант" в её сумке?
пуговицца 15-04-2014 17:15

quote:
Есть "запасной вариант" в её сумке?

есть маленький подотчетный рулончик )
Korund 15-04-2014 20:45

Да, кстати, рулончик видел в той ситуации с автобусом. То, что в трамвае его не нашлось в описанном выше случае - это как-то странно что ли...
пуговицца 15-04-2014 20:47

в описанном выше случае, думаю, что он тоже был)
Max-85 24-04-2014 13:33

quote:
Originally posted by пуговицца:

грех безбилетного проезда федеральный закон возложил на пассажира. Помимо оплаты картой другой способ оплаты не отменен. Точнее даже, будем говорить, что он первый. В этой ситуации, конечно, перевозчик обязан предупредить, что оплата картами не принимается в данном конкретном автобусе при помощи, например, таблички.
Никаким образом перевозчик не заинтересован, чтобы в линии были неработающие терминалы. Поэтому усматривать тут умысел нельзя.

может надо было подумать о наличии замены на случай неисправности терминала, раз уж так терминалы нужны ипопату ?
нам удобней и будет так, такой принцип ?

THE HEDGEHOG 24-04-2014 15:15

quote:
Originally posted by Max-85:
может надо было подумать о наличии замены на случай неисправности терминала, раз уж так терминалы нужны ипопату ?
нам удобней и будет так, такой принцип ?


Почему некоторые люди считают себя умней других ? Неужели Вы думаете, что об этом никто не подумал и ничего не сделал. По сути идет разговор про единичные "дырки" которые как не прикрывай все равно образуются. Понятно было-бы если % вышедших из строя терминалов во время работы был больше 5. К тому-же сломанные терминалы по возможности заменяются в процессе работы, и не бывает такого что-бы целую смену у кондукатора термнал не работал.

Max-85 24-04-2014 16:08

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Почему некоторые люди считают себя умней других ? Неужели Вы думаете, что об этом никто не подумал и ничего не сделал. По сути идет разговор про единичные "дырки" которые как не прикрывай все равно образуются. Понятно было-бы если % вышедших из строя терминалов во время работы был больше 5. К тому-же сломанные терминалы по возможности заменяются в процессе работы, и не бывает такого что-бы целую смену у кондукатора термнал не работал.


Раз Вы в теме расскажите кто об этом подумал и что сделал.

THE HEDGEHOG 24-04-2014 16:51

quote:
Изначально написано Max-85:

Раз Вы в теме расскажите кто об этом подумал и что сделал.


Те кто эту систему вводил в эксплуатацию, и те кто ее поддерживает.Что сделано Вы и сами можете увидеть, если смотреть по сторонам, а не в одну точку.

Asedyn20 26-04-2014 19:15

quote:
раз уж так терминалы нужны ипопату ?
нам удобней и будет так, такой принцип ?


Точно сказано. У ИПОПОТа 2 принципа работы:
1) Мы всегда правы, причем даже в своих ошибочных убеждениях. Мы монополисты. 2) Пассажиры быдло, будут ездить, платить и молчать.
Max-85 29-04-2014 13:29

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Те кто эту систему вводил в эксплуатацию, и те кто ее поддерживает.Что сделано Вы и сами можете увидеть, если смотреть по сторонам, а не в одну точку.


Расскажите об "героях", должны же пассажиры знать их в лицо.

пуговицца 30-04-2014 15:43

quote:
Расскажите об "героях", должны же пассажиры знать их в лицо.

Если у вас есть претензии к системе, конкретные - готова ответить на интересующие вопросы. Лично правда, как я уже говорила раз пИЦот, мы про систему и ее минусы знаем гораздо больше, чем пассажиры Поэтому не знаю, чем еще вы сможете удивить. Из того, что делалось и что предпринималось в ответ на косяки железа - простой пример. Сами дорабатывали аккумуляторы и процент отказов из-за аккумуляторов этой зимой по сравнению, например,с первой - в разы ниже. спасибо не просим - все для вас
Мы сравнили процент поломок в банковском терминальном оборудовании (мобильные терминалы в супермаркетах) и наших терминалов - небо и земля. С учетом активности использования и условий эксплуатации - наши ломаются реже. Иметь замену на случай поломки - это удваивать количество дорогого оборудования. Это сложно. Но и это на длинных, очень напряженных маршрутах типа 40 сейчас практикуется (в зимний период).
От того, монополист или нет, решение о внедрении системы не зависит. Если посмотреть внимательно, то транспортники за свой счет в других регионах вообще ничего не ставят. Все это делается за счет бюджетных денег и на широкую ногу. У нас было установлено ровно то, что могли себе позволить транспортные предприятия. Кстати, как я уже сказала, не самый плохой вариант поставили. И будет лучше)
А по поводу принципа работы "мы всегда правы" - Тут такое дело... зачем же мы будем принимать неправильное решение-то? просто приходится смотреть и принимать решение исходя и из тех факторов, которые не на виду у пассажира. Вполне возможно, что на месте перевозчиков именно Вы бы приняли ровно такое же решение. Не допускаете такой мысли?)
THE HEDGEHOG 30-04-2014 17:08

quote:
Изначально написано пуговицца:
Не допускаете такой мысли?)

Критиковать всегда легче.
antochka 01-05-2014 09:00

quote:
Изначально написано пуговицца:
Из того, что делалось и что предпринималось в ответ на косяки железа - простой пример. Сами дорабатывали аккумуляторы и процент отказов из-за аккумуляторов этой зимой по сравнению, например,с первой - в разы ниже. спасибо не просим - все для вас

Доработок куча)
Нашими доработками интересуются далеко не Удмуртские транспортники, к примеру один из последних это ГЭТ Пятигорска, не говоря уже о самих разработчиков и их ремонтников. Табличек "Извините, терминал временно не работает", стало в разы меньше. А у нас пассажир как заходил с 5000 и со сломоной картой, так и заходит в надежде проехать на халяву, с некоторыми по утрам уже можно будет здороваться.

Andre_S 04-05-2014 23:06

Вроде все взрослые люди а на конкретно заданный вопрос детский лепет.
Насчет претензий напишу - ответите и ... что измениться ?
Флаг Вам в руки и барабан на шею. Хотите допиливайте можете и достругать свою систему, это Ваше детище воспитывайте. Рад что получается дорабатывать.
THE HEDGEHOG 05-05-2014 08:11

quote:
Изначально написано Andre_S:
Вроде все взрослые люди а на конкретно заданный вопрос детский лепет.


Где он, этот конкретный вопрос ?
ИМХО какой-то унылый вброс и все.
Max-85 06-05-2014 09:36

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Где он, этот конкретный вопрос ?
ИМХО какой-то унылый вброс и все.

Ответь на вопрос из 44 поста данной темы или будешь как пуговица бла-бла , хотя ей как вумен это можно.

Мух 06-05-2014 11:05

никтож в айкаяижтрейдинге продукты нетребует под честное слово что на карте деньги есть а терминал неработает.

Некорректное сравнение, в магазе с карты вы платите своими деньгами, а в случае транспортной карты, вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки, и оплачивая наличкой при неработающем терминале получается двойная оплата услуги, и если в конце месяца на карте останется н-ное кол-во поездок из-за оплаты наличкой, они сгорят, и никто вам денег не вернет

THE HEDGEHOG 07-05-2014 07:52

quote:
Изначально написано Max-85:
[B][/B]

Есть такое понятие как ДСП, и такой закон ФЗ-152. Почитайте и подумайте, на каком основании я должен отвечать на данный вопрос. Да и тем более непонятно какому анонимусу. Если уж так это Вам сильно надо, пишите официальный запрос.
з.ы. Ну а спорить с Вами я не собираюсь ибо как сказал один умный человек - "Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом."

antochka 07-05-2014 17:04

quote:
Изначально написано Мух:
никтож в айкаяижтрейдинге продукты нетребует под честное слово что на карте деньги есть а терминал неработает.

Некорректное сравнение, в магазе с карты вы платите своими деньгами, а в случае транспортной карты, вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки, и оплачивая наличкой при неработающем терминале получается двойная оплата услуги, и если в конце месяца на карте останется н-ное кол-во поездок из-за оплаты наличкой, они сгорят, и никто вам денег не вернет


где проблема то? 5-10 минут и подойдет следующий уже с работающим терминалом. Даже если автобус сломается, вам придется ждать другой, но чтобы следующий густо-населенно не заполнять, автобус идет дальше по маршруту и с табличкой о неработающем терминале. А чтобы вы сделали в данной ситуации?

Мух 08-05-2014 09:19

Вы первое сообщение читали? Таблички не было.
THE HEDGEHOG 08-05-2014 15:03

quote:
Изначально написано Мух:
Вы первое сообщение читали? Таблички не было.

А вы дальше читали
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
видимо была какая-то коллизия. Может просто таблички не было, может терминал вышел из строя "буквально" 5 минут назад, может кондукатор водиле об этом не сказала, может водила забил, и еще целая куча может быть.

Это единичные случаи, как говорится спасибо что сообщили. Кому надо уже увидели, а если и не увидели то им сообщили.

Max-85 11-05-2014 17:37

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Есть такое понятие как ДСП, и такой закон ФЗ-152. Почитайте и подумайте, на каком основании я должен отвечать на данный вопрос. Да и тем более непонятно какому анонимусу. Если уж так это Вам сильно надо, пишите официальный запрос.
з.ы. Ну а спорить с Вами я не собираюсь ибо как сказал один умный человек - "Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом."


Ну теперь стало ясно что у представителей и работников ОТ на форуме смелости хватает только на оскорбления и "Где он, этот конкретный вопрос ?"

Вроде взрослые люди.Печаль.

Asedyn20 29-11-2014 23:18

цитата:
где проблема то? 5-10 минут и подойдет следующий уже с работающим терминалом. Даже если автобус сломается, вам придется ждать другой, но чтобы следующий густо-населенно не заполнять, автобус идет дальше по маршруту и с табличкой о неработающем терминале. А чтобы вы сделали в данной ситуации?

Почему я должен пропускать автобус? Если у следующего также не работает терминал? Тем более графики движения не соблюдаются.
Я пополнил баланс транспортной карты, т.е. заключил с ИПОПАТ публичный договор. По этому договору ИПОПАТ обязаны предоставить услуги по перевозке на всех автобусах, работающих на линии. Прошу выложить условия публичного договора на перевозки. Думаю что в договоре нет ни слова о каких-либо табличках о неработающем терминале. Все разговоры на форуме пустая болтовня.
А если автобус сломается, его должны заменить.
Народ не молчите. Пишите заявления в контролирующие органы, в т.ч. в Минтрнанс.
THE HEDGEHOG 02-12-2014 12:36

цитата:
Изначально написано Asedyn20:

Я пополнил баланс транспортной карты, т.е. заключил с ИПОПАТ публичный договор.


1. Отнюдь, вы не правы, никакой договор с ИПОПАТ'ом в данном случае Вы не заключаете. Если пуговица снизойдет до Вас, то мб и объяснит почему.
2. Говоря Вашими словами "договор" с ИПОПАТ или ТТУ вы заключаете в тот момент когда кондуктор отдает Вам билет и ни в коем случае не раньше.

Ну и в довесок:

цитата:

В случае неисправности мобильного терминала кондуктора, допускается бесплатный проезд пассажиров со следующими картами: Ежемесячная, школьная, студенческая. Пассажир, имеющий в качестве платежного средства карту с тарифом <электронный кошелек> (<Экономный> ), в случае неисправности мобильного терминала кондуктора имеет право на следующей после посадки остановке пересесть в другое транспортное средство данного перевозчика, либо оплатить свою поездку наличными.


http://xn---18-5cdaba2fyaaklke...sphrase_id=1261
Andre_S 06-12-2014 01:32

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

1. Отнюдь, вы не правы, никакой договор с ИПОПАТ'ом в данном случае Вы не заключаете. Если пуговица снизойдет до Вас, то мб и объяснит почему.
2. Говоря Вашими словами "договор" с ИПОПАТ или ТТУ вы заключаете в тот момент когда кондуктор отдает Вам билет и ни в коем случае не раньше.

Ты виноват лиш тем что хочется на кушать. (Крылов)
Сделал предоплату услуги на 100% и ... то что ее не предоставляют ( или предоставляют черех ж...) это твои проблемы.

THE HEDGEHOG 08-12-2014 07:55

цитата:
Изначально написано Andre_S:

Сделал предоплату услуги на 100% и ...


Только вот есть вопрос, кому вы сделали предоплату ?
ДЕДка 08-12-2014 14:27

цитата:
Изначально написано antochka:

А чтобы вы сделали в данной ситуации?



выкинул бы нах...эти терминалы!
пуговицца 08-12-2014 14:42

цитата:
Почему я должен пропускать автобус?

Не должны. Можете сэкономить баланс на карте и оплатить эту поездку наличными.
Вариант с тем, чтобы убирать с линии автобусы с терминалом, неожиданно вышедшим из строя - проходили, он еще хуже. Поэтому по согласованию с Роспотребнадзором установили условие для перевозчика по сроку замены терминала на линии. Заключение договора происходит в момент оплаты проезда, а не пополнения карты.

Вообще, коллеги уже рассказали про то, что терминалы обновляются в начале следующего года. Помимо просто надежности мы от них ждем еще и доп. функционала. Но это техника - она в принципе не может без сбоев, как и люди, впрочем.
Поверьте, перевозчику нет никакого резона терминалы сломанные на линию выпускать. у кондукторов тоже есть стимул работать по терминалу - за каждую транзакцию с проездного она получает свои деньги. Поэтому в данном случае мы просим у вас прощения за технические накладки с оборудованием, работаем над его совершенствованием, но общие правила меняться не будут.

пуговицца 08-12-2014 14:46

цитата:
вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки

вы оплачиваете поездку в момент транзакции у кондуктора. В данном случае это не карта на фиксированное число поездок (хотя, возможно, что и такая появится в будущем), а карта на поездки в течение периода. Просто есть потолок, больше которого не проедешь. Некоторые провайдеры услуг даже умудряются в рекламе называть такие условия как бы безлимитом
antochka 08-12-2014 15:08

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

выкинул бы нах...эти терминалы!

скоро выкинем ... эти терминалы! Осталось до этого момента не так долго... только новые ещё нужно в работу запустить.

kostomax 14-12-2014 22:25

Лучше деньгами расплачиваться за проезд, а то везде уже эти кредитки пошли....
antochka 08-12-2014 15:10

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

ну, ну заинтересовало! и поконкретней, да можно и в РМ. тоже)))

приходите работать, покажу и расскажу

Humbert 15-12-2014 07:47

Примерно раз в неделю езжу на 22 автобусе, сажусь на Элетротехнике в быту, еду в сторону центра. Второй раз мне продали обычный билет, не из терминала. Это при том, что автобус только что проехал мимо автопарка. Через остановку-две вижу, что продажа билетов через терминал продолжилась. Левачат?
пуговицца 17-12-2014 18:52

цитата:
лучше в РМ, а то пассажиры узнают-упадут.)))

а им-то чего? Они и не заметят. разве что когда банковские карты к оплате начнем принимать )
по виду терминалы не сильно отличаются..
цитата:
Через остановку-две вижу, что продажа билетов через терминал продолжилась. Левачат?

ну, тут есть вариант, что у нее еще не до конца сел аккумулятор и рейс последний-предпоследний и она продает с терминала билеты, когда расплачиваются картами, а за наличные продает с катушки. Пока не поменяли систему такое разрешается - терминалы шестой год пашут, уже последние дни доживают. но не исключено и другое Поэтому, если не жаль - время-дату уточните, чтоб можно было проверить и зря про человека плохое не думать. Спасибо
THE HEDGEHOG 19-12-2014 09:43

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

о каких доработках тут товарищ хвалится? то, что второй аккумулятор туда впихнул? получается их два! а штатная зарядка, она же расчитана и отрегулирована на один! балансировки-нет! получаем- два полудохлых аккумулятора. деньги на ветер. Глупо все в последнее время. Изобретатели блин! приходите проконсультирую!

Ну про товарища ничего сказать не могу. Но по поводу зарядок и акумов, на сколько мне известно, родных зарядок уже как несколько лет нету, вроде стоят на 2А и мне подобного хватает что-бы за 2-2,5 часа зарядить акум планшета с емкостью 6000 мАч на 100%, и зарядка держится довольно долго.

Asedyn20 19-12-2014 21:05

цитата:
стоят на 2А и мне подобного хватает что-бы за 2-2,5 часа зарядить акум планшета с емкостью 6000 мАч на 100%, и зарядка держится довольно долго.

Тему зафлудили.
THE HEDGEHOG 22-12-2014 09:27

цитата:
Изначально написано ДЕДка:
при печати 1 билета потребление около 3А!
пруф ? Даже если он и потребляет 3А то это только пиковая нагрузка, а по факту он может работать и при меньшем потреблении... как-то так ...
цитата:
Изначально написано ДЕДка:
а поскольку в аккумуляторе стоит контроллер-зарядка только штатная!

Что-за бред ? КЗА отвечает в основном за силу тока подающегося для заряда данного аккумулятора и его состояние, 2 аккумулятора 2 КЗА, 3 - 3 КЗА и так далее. И КЗА не никаким образом не влияют на общую емкость. Да и школьный курс физики не стоит забывать.
Ну а солидольчик он и в африке солидольчик, и шаловливые ручки всем не отрубишь.
antochka 22-12-2014 13:53

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

видимо и вы не в курсе происходящего. Аккумулятор 7.4v; 1800mah/ при печати 1 билета потребление около 3А!))) и он должен смену работать?))), а поскольку в аккумуляторе стоит контроллер-зарядка только штатная!

да хоть четыре! время заряда только увеличивается.
1920 X 2560 422.1 Kb Неработающий терминал
1920 X 1440 616.3 Kb 1920 X 2560 422.1 Kb Неработающий терминал

THE HEDGEHOG 22-12-2014 17:23

Так объясни идиотам.
ДЕДка 22-12-2014 17:54

лепите дальше. (я ушел.)
THE HEDGEHOG 23-12-2014 07:20

Все с Вами понятно, товарищ Бендер...
пуговицца 23-12-2014 16:59

господа технические специалисты. Хватить про старые терминалы флудить. Пора новые обсуждать. Но желательно в кулуарах - не надо пугать пассажиров зрелищем аккумуляторного кишечника несовершенной техники. Она на то и техника, чтобы ломаться и вас без работы не оставлять
THE HEDGEHOG 24-12-2014 07:31

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Пора новые обсуждать

А что их обсуждать-то? Ну пощупал, поигрался, вещь на пару порядков лучше чем старые, только чую геммора кому-то будет не меньше.
пуговицца 24-12-2014 08:58

Главное, что не пассажирам) Со всем остальным наши опытные специалисты справятся, я более чем уверена
Antosha2 24-12-2014 15:48

А как они выглядят или смогут принимать к оплате?
пуговицца 24-12-2014 17:24

Да примерно так же и выглядят. К оплате будут принимать все то же. В будущем УЭКи разные и транспортно-банковские проекты. Хотя, это больше не технические возможности требуются, а организационные усилия и добрая воля партнеров.
ну и NFS можно в телефон пихать для оплаты. Если вам не жалко операторам комиссию платить.
И еще очень большую тайну открою, за которую меня завтра утром убьют) На пригороде можно будет с нового можно расплатиться Электронным кошельком (не на всех маршрутах сразу, но за пару месяцев должны охватить все) и получить какую-нибудь приятную скидку Поскольку такая карта в большом дефиците после закрытия Айкаев, то советую всем, кто на пригороде катается, заранее начать ее искать по закромам родины.
ДЕДка 24-12-2014 20:12

цитата:
Изначально написано пуговицца:

за которую меня завтра утром убьют)



)))реанимируем))) нужна ты нам!
Antosha2 09-01-2015 09:45

630 X 645 58.5 Kb Неработающий терминал
Видел новые терминалы. Даже отличной учебы желают.
THE HEDGEHOG 10-01-2015 20:07

цитата:
Изначально написано Antosha2:

Видел новые терминалы. Даже отличной учебы желают.

Правильно, будешь учится на двойки - будешь ездить на общих основаниях, ну и на крайний случай проездной минимум на 1 год не понадобится, бесплатно возить будут.

пуговицца 12-01-2015 13:51

цитата:
Видел новые терминалы. Даже отличной учебы желают.

Если будете плохо себя вести, то мы вам карту заблокируем
А вообще, уже можно со скидкой по Электронному кошельку ездить на пригороде. Правда, пока не все маршруты охвачены - http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/news/index.php?ID=464
Antosha2 12-01-2015 21:40

цитата:
Если будете плохо себя вести, то мы вам карту заблокируем

Я паинька.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А вообще, уже можно со скидкой по Электронному кошельку ездить на пригороде.

Если бы я куда-то ездил. Только по городу.