quote:
Originally posted by Korund:
Кондуктор сказала, что ей все равно - или платим наличкой, или выходим, идем пешком или ждем следующего автобуса. А вот как реально быть в такой ситуации?
В случае, если нет таблички "термл не работает" - шлете лесом и едите куда вам надо.
quote:
Представьте себе ситуацию.
quote:
Ради нескольких сотен рублей ИПОПАТ готов нарушать действующий Гражданский кодекс
quote:
ИПОПАТ бы давно разорился, если бы работал в условиях конкуренции.
quote:
Понятно, что билет они не получили, но деньги то с них взяты.
quote:Девушка села впереди меня, двое - сбоку. То, что девушку не обилетили - видела прямо перед собой. Пару - боковым зрением. Кондуктор к ним подошла, взяла денюжки, сказала, что её волшебная коробочка не работает, те махнули рукой, мужчина что-то ей мило сказал - и она от них отошла) Я же говорю, всё было
это как это нет билета??? не может быть.
quote:никаких скандалов))) Да и вагон, честно говоря, шёл уже полупустой...
чинно, благородно
quote:
То, что девушку не обилетили - видела прямо перед собой.
Наивный какой пассажир пошел... контроль бы на них так ручкой махать не стал бы...
quote:Не стану спорить) Может действительно не заметила... А откуда у неё билетик возьмётся на этот случай, если терминал его не печатает? Есть "запасной вариант" в её сумке?
Она им не коробочкой должна была выдать билетик, а ручками. Возможно, вы не заметили просто?
quote:
Есть "запасной вариант" в её сумке?
quote:
Originally posted by пуговицца:
грех безбилетного проезда федеральный закон возложил на пассажира. Помимо оплаты картой другой способ оплаты не отменен. Точнее даже, будем говорить, что он первый. В этой ситуации, конечно, перевозчик обязан предупредить, что оплата картами не принимается в данном конкретном автобусе при помощи, например, таблички.
Никаким образом перевозчик не заинтересован, чтобы в линии были неработающие терминалы. Поэтому усматривать тут умысел нельзя.
может надо было подумать о наличии замены на случай неисправности терминала, раз уж так терминалы нужны ипопату ?
нам удобней и будет так, такой принцип ?
quote:
Originally posted by Max-85:
может надо было подумать о наличии замены на случай неисправности терминала, раз уж так терминалы нужны ипопату ?
нам удобней и будет так, такой принцип ?
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Почему некоторые люди считают себя умней других ? Неужели Вы думаете, что об этом никто не подумал и ничего не сделал. По сути идет разговор про единичные "дырки" которые как не прикрывай все равно образуются. Понятно было-бы если % вышедших из строя терминалов во время работы был больше 5. К тому-же сломанные терминалы по возможности заменяются в процессе работы, и не бывает такого что-бы целую смену у кондукатора термнал не работал.
Раз Вы в теме расскажите кто об этом подумал и что сделал.
quote:
Изначально написано Max-85:Раз Вы в теме расскажите кто об этом подумал и что сделал.
Те кто эту систему вводил в эксплуатацию, и те кто ее поддерживает.Что сделано Вы и сами можете увидеть, если смотреть по сторонам, а не в одну точку.
quote:
раз уж так терминалы нужны ипопату ?
нам удобней и будет так, такой принцип ?
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:Те кто эту систему вводил в эксплуатацию, и те кто ее поддерживает.Что сделано Вы и сами можете увидеть, если смотреть по сторонам, а не в одну точку.
Расскажите об "героях", должны же пассажиры знать их в лицо.
quote:
Расскажите об "героях", должны же пассажиры знать их в лицо.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Не допускаете такой мысли?)
quote:
Изначально написано пуговицца:
Из того, что делалось и что предпринималось в ответ на косяки железа - простой пример. Сами дорабатывали аккумуляторы и процент отказов из-за аккумуляторов этой зимой по сравнению, например,с первой - в разы ниже. спасибо не просим - все для вас
Доработок куча)
Нашими доработками интересуются далеко не Удмуртские транспортники, к примеру один из последних это ГЭТ Пятигорска, не говоря уже о самих разработчиков и их ремонтников. Табличек "Извините, терминал временно не работает", стало в разы меньше. А у нас пассажир как заходил с 5000 и со сломоной картой, так и заходит в надежде проехать на халяву, с некоторыми по утрам уже можно будет здороваться.
quote:
Изначально написано Andre_S:
Вроде все взрослые люди а на конкретно заданный вопрос детский лепет.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Где он, этот конкретный вопрос ?
ИМХО какой-то унылый вброс и все.
Ответь на вопрос из 44 поста данной темы или будешь как пуговица бла-бла , хотя ей как вумен это можно.
Некорректное сравнение, в магазе с карты вы платите своими деньгами, а в случае транспортной карты, вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки, и оплачивая наличкой при неработающем терминале получается двойная оплата услуги, и если в конце месяца на карте останется н-ное кол-во поездок из-за оплаты наличкой, они сгорят, и никто вам денег не вернет
quote:
Изначально написано Max-85:
[B][/B]
Есть такое понятие как ДСП, и такой закон ФЗ-152. Почитайте и подумайте, на каком основании я должен отвечать на данный вопрос. Да и тем более непонятно какому анонимусу. Если уж так это Вам сильно надо, пишите официальный запрос.
з.ы. Ну а спорить с Вами я не собираюсь ибо как сказал один умный человек - "Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом."
quote:
Изначально написано Мух:
никтож в айкаяижтрейдинге продукты нетребует под честное слово что на карте деньги есть а терминал неработает.Некорректное сравнение, в магазе с карты вы платите своими деньгами, а в случае транспортной карты, вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки, и оплачивая наличкой при неработающем терминале получается двойная оплата услуги, и если в конце месяца на карте останется н-ное кол-во поездок из-за оплаты наличкой, они сгорят, и никто вам денег не вернет
где проблема то? 5-10 минут и подойдет следующий уже с работающим терминалом. Даже если автобус сломается, вам придется ждать другой, но чтобы следующий густо-населенно не заполнять, автобус идет дальше по маршруту и с табличкой о неработающем терминале. А чтобы вы сделали в данной ситуации?
quote:
Изначально написано Мух:
Вы первое сообщение читали? Таблички не было.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
видимо была какая-то коллизия. Может просто таблички не было, может терминал вышел из строя "буквально" 5 минут назад, может кондукатор водиле об этом не сказала, может водила забил, и еще целая куча может быть.
Это единичные случаи, как говорится спасибо что сообщили. Кому надо уже увидели, а если и не увидели то им сообщили.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:Есть такое понятие как ДСП, и такой закон ФЗ-152. Почитайте и подумайте, на каком основании я должен отвечать на данный вопрос. Да и тем более непонятно какому анонимусу. Если уж так это Вам сильно надо, пишите официальный запрос.
з.ы. Ну а спорить с Вами я не собираюсь ибо как сказал один умный человек - "Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом."
Ну теперь стало ясно что у представителей и работников ОТ на форуме смелости хватает только на оскорбления и "Где он, этот конкретный вопрос ?"
Вроде взрослые люди.Печаль.
цитата:
где проблема то? 5-10 минут и подойдет следующий уже с работающим терминалом. Даже если автобус сломается, вам придется ждать другой, но чтобы следующий густо-населенно не заполнять, автобус идет дальше по маршруту и с табличкой о неработающем терминале. А чтобы вы сделали в данной ситуации?
цитата:
Изначально написано Asedyn20:
Я пополнил баланс транспортной карты, т.е. заключил с ИПОПАТ публичный договор.
Ну и в довесок:
цитата:
В случае неисправности мобильного терминала кондуктора, допускается бесплатный проезд пассажиров со следующими картами: Ежемесячная, школьная, студенческая. Пассажир, имеющий в качестве платежного средства карту с тарифом <электронный кошелек> (<Экономный> ), в случае неисправности мобильного терминала кондуктора имеет право на следующей после посадки остановке пересесть в другое транспортное средство данного перевозчика, либо оплатить свою поездку наличными.
цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
1. Отнюдь, вы не правы, никакой договор с ИПОПАТ'ом в данном случае Вы не заключаете. Если пуговица снизойдет до Вас, то мб и объяснит почему.
2. Говоря Вашими словами "договор" с ИПОПАТ или ТТУ вы заключаете в тот момент когда кондуктор отдает Вам билет и ни в коем случае не раньше.
Ты виноват лиш тем что хочется на кушать. (Крылов)
Сделал предоплату услуги на 100% и ... то что ее не предоставляют ( или предоставляют черех ж...) это твои проблемы.
цитата:
Изначально написано Andre_S:
Сделал предоплату услуги на 100% и ...
цитата:
Изначально написано antochka:
А чтобы вы сделали в данной ситуации?
цитата:
Почему я должен пропускать автобус?
Вообще, коллеги уже рассказали про то, что терминалы обновляются в начале следующего года. Помимо просто надежности мы от них ждем еще и доп. функционала. Но это техника - она в принципе не может без сбоев, как и люди, впрочем.
Поверьте, перевозчику нет никакого резона терминалы сломанные на линию выпускать. у кондукторов тоже есть стимул работать по терминалу - за каждую транзакцию с проездного она получает свои деньги. Поэтому в данном случае мы просим у вас прощения за технические накладки с оборудованием, работаем над его совершенствованием, но общие правила меняться не будут.
цитата:
вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки
цитата:
Изначально написано ДЕДка:
выкинул бы нах...эти терминалы!
скоро выкинем ... эти терминалы! Осталось до этого момента не так долго... только новые ещё нужно в работу запустить.
цитата:
Изначально написано ДЕДка:
ну, ну заинтересовало! и поконкретней, да можно и в РМ. тоже)))
приходите работать, покажу и расскажу
цитата:
лучше в РМ, а то пассажиры узнают-упадут.)))
цитата:
Через остановку-две вижу, что продажа билетов через терминал продолжилась. Левачат?
цитата:
Изначально написано ДЕДка:
о каких доработках тут товарищ хвалится? то, что второй аккумулятор туда впихнул? получается их два! а штатная зарядка, она же расчитана и отрегулирована на один! балансировки-нет! получаем- два полудохлых аккумулятора. деньги на ветер. Глупо все в последнее время. Изобретатели блин! приходите проконсультирую!
Ну про товарища ничего сказать не могу. Но по поводу зарядок и акумов, на сколько мне известно, родных зарядок уже как несколько лет нету, вроде стоят на 2А и мне подобного хватает что-бы за 2-2,5 часа зарядить акум планшета с емкостью 6000 мАч на 100%, и зарядка держится довольно долго.
цитата:
стоят на 2А и мне подобного хватает что-бы за 2-2,5 часа зарядить акум планшета с емкостью 6000 мАч на 100%, и зарядка держится довольно долго.
цитата:пруф ? Даже если он и потребляет 3А то это только пиковая нагрузка, а по факту он может работать и при меньшем потреблении... как-то так ...
Изначально написано ДЕДка:
при печати 1 билета потребление около 3А!
цитата:
Изначально написано ДЕДка:
а поскольку в аккумуляторе стоит контроллер-зарядка только штатная!
цитата:
Изначально написано ДЕДка:
видимо и вы не в курсе происходящего. Аккумулятор 7.4v; 1800mah/ при печати 1 билета потребление около 3А!))) и он должен смену работать?))), а поскольку в аккумуляторе стоит контроллер-зарядка только штатная!
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Пора новые обсуждать
цитата:
Изначально написано пуговицца:
за которую меня завтра утром убьют)
цитата:
Изначально написано Antosha2:
Видел новые терминалы. Даже отличной учебы желают.
Правильно, будешь учится на двойки - будешь ездить на общих основаниях, ну и на крайний случай проездной минимум на 1 год не понадобится, бесплатно возить будут.
цитата:
Видел новые терминалы. Даже отличной учебы желают.
цитата:
Если будете плохо себя вести, то мы вам карту заблокируем
цитата:
Изначально написано пуговицца:
А вообще, уже можно со скидкой по Электронному кошельку ездить на пригороде.