iron man 25-02-2014 23:06
Предлагаю заменить кондукторов в ОТ Ижевска на современные турникеты, кушать не просят, на больничных не сидят, пассажирам не хамят.
Одни только выгоды, транспортникам и пассажирам.
В обслуживании гораздо дешевле, возможность привязки банковских карт к оплате проезда, меньше затрат транспортников - лучше для пассажиров, так как высвобожденные деньги можно пустить на модернизацию подвижного состава.
Для желающих поспорить, это бизнес, детка.
do 26-02-2014 12:27
А теперь задумайся об очередях в салон на каждой остановке.
За то время пока все входят через единственную дверь по одному (каждому нужно пройти сквозь турникет), автобус мог бы проехать значительное расстояние.
Задумайся о том, кто должен продавать билеты -- это будут точно такие же кассиры в киосках, которым нужны те же самые зарплаты.
iron man 26-02-2014 01:06
Вы думаете, я с потолка взял эту идею?Вы бывали в Москве?Где там "пробки" у входной двери, на одного человека-секунда времени на проход. Реализация билетов через водителя, молодежь особенно оценит привязку банковских продуктов к транспортному приложению, ко вмему прочему идет реализация УЭК, через нее можно будет без проблем оплачивать проезд. К тому же, пассажиропоток неуклонно падает, и рентабельность кондукторов под большим вопросом, многие предпочитают передвигаться на драндулетах.
do 26-02-2014 01:58
В Москве бываю. Людские заторы на входе, почему-то, вижу.

Там, кстати, тоже уже не рады этим турникетам.

Про одну секунду на вход вы утрируете. Особенно если ещё и билет у водителя покупать. Там такие долгие остановки будут получаться, что пробки не только из людей на входе будут, но и из машин за автобусом (троллейбусом).

Вот на видео посадка в трамвай длится три минуты. Можно было бы уже до следующей остановки доехать точно за это время. Разве длилась бы она так долго, будь открытыми все двери?



edit log


THE HEDGEHOG 26-02-2014 08:41
Вы немножко опоздали, данная система уже скоро будет вводится в ОТ, так-же с турникетами над дверьми повесят сканер. Сканер будет считывать размер пассажира размер его багажа и данные с карты пассажира (без карты просто не пропустит, так-что обязательно).
Списание денег с карты будет производится пропорционально, минимум тариф, далее размеры самого пассажира и его багажа. Так что жирным теткам а так-же любителям не платить за багаж придется независимо от их желания обязательно оплачивать проезд из расчета:
1м2 - 4 пассажира - 1м в обхвате (вписывается в размеры нормального тузца и пропорций 90-60-90). Следовательно если объем вашего "тузца" больше 100 см то Вы оплачиваете уже по двойному тарифу, если больше 200 то уже по тройному и т.д..
Багаж рассчитывается аналогично, по сумме 3х измерений не более 120см, за каждые последовательные 120 еще тариф.
Льготы не действуют на провоз багажа, следовательно пенсионеры с баулами, школьники/студенты с рюкзаками и "мегасумками", будут оплачивать как положено.
Лыжи,сноуборды, детские коляски тоже будут тарифицироваться как багаж. Домашние животные так-же будут приравниваться в к багажу.

В холодное время года в виду "утолстения" населения максимальный размер пассажира будет увеличиваться на 5 см. т.е. зимой 105,210,315 и т.д.

edit log


LarsVVS 26-02-2014 08:56
quote:
Originally posted by iron man:

Вы думаете, я с потолка взял эту идею?Вы бывали в Москве?Где там "пробки" у входной двери, на одного человека-секунда времени на проход. Реализация билетов через водителя



Водитель за одну секунду успевает отсчитать сдачу и выдать талон? В Москве вообще-то начался эксперимент по снятию турникетов: "По предварительным итогам, в целом на 11 процентов выросла скорость на маршруте. То есть мы можем либо вывести 6 вагонов с маршрута на другие линии, либо они здесь могут чаще ходить. Примерно на 10% выросло число пассажиров."
LarsVVS 26-02-2014 08:59
THE HEDGEHOG
Сатурну больше не наливать!
iron man 26-02-2014 13:10
полосы для МТС делать надо, вот тогда увеличится скорость движения ОТ.
LarsVVS 26-02-2014 13:36
МТС?
THE HEDGEHOG 26-02-2014 13:40
quote:
Originally posted by iron man:
полосы для МТС делать надо, вот тогда увеличится скорость движения ОТ.

Для МТС'а нельзя полосы делать, так как Билайны засудят.


Urgen 27-02-2014 12:45
А что делать кондукторам, которые после введения турникетов останутся без работы?
THE HEDGEHOG 27-02-2014 12:52
quote:
Originally posted by Urgen:
А что делать кондукторам, которые после введения турникетов останутся без работы?

А их iron man будет содержать, за подачу идиотских идей.


LarsVVS 27-02-2014 14:04
quote:
Originally posted by Urgen:

А что делать кондукторам, которые после введения турникетов останутся без работы?



Ну если заменить кондукторов на терминалы самообслуживания, то часть кондукторов может перейти в организацию, занимающуюся контролем. Ну а часть - да, поспособствует уменьшению стоимости проезда. Сколько там вклад оплаты кондуктора в стоимость проезда - рубля 3?
do 27-02-2014 14:45
quote:
Сколько там вклад оплаты кондуктора в стоимость проезда - рубля 3?

5-10% с билета, в зависимости от маршрута.
iron man 27-02-2014 15:11
МТС - маршрутное транспортное средство.

iron man 27-02-2014 15:13
На видео узловая остановка - станция метро, там наибольший процент скопления пассажиров, таких на маршруте не больше 10-20 процентов остановочных пунктов
Urgen 27-02-2014 16:14
quote:
Ну если заменить кондукторов на терминалы самообслуживания, то часть кондукторов может перейти в организацию, занимающуюся контролем.

Контролем чего? Оплаты проезда? Контролёров, вроде, и так хватает.


LarsVVS 27-02-2014 16:20
quote:
Originally posted by do:

5-10% с билета, в зависимости от маршрута.



"маловато будет". Насколько помню ФОТ в составе расходов ИПОПАТ - почти половина. Понятно, что у водителей з/пл выше плюс службы обслуживания/администрация, но всё равно должно больше набегать. Или 5-10% - это без налогов?

quote:
Originally posted by iron man:

На видео узловая остановка - станция метро, там наибольший процент скопления пассажиров, таких на маршруте не больше 10-20 процентов остановочных пунктов



Официальные цифры - на сколько замедлял турникет движение трамваев и отталкивал людей от пользования им - приведены.
LarsVVS 27-02-2014 16:22
quote:
Originally posted by Urgen:

Контролем чего? Оплаты проезда? Контролёров, вроде, и так хватает



Сейчас, с кондукторами - вполне достаточно. Если убрать кондукторов - потребует заметно больше, чтобы экономического смысла в бесплатном проезде не наблюдалось...
Urgen 27-02-2014 16:33
Вывод:
1. Даже если проезд подешевеет, то ненамного.
2. Время поездки на ОТ увеличится из-за очередей у турникета.
3. Зато в салоне автобуса/троллейбуса/трамвая будет 1 лишнее сидячее место)))
Думаю, спорить дальше бессмысленно.

edit log


Diman_izh 27-02-2014 18:41
Лишнего места не будет, т.к. для установки турникета демонтируют несколько сидений. А вообще идея с турникетами бредовая. Если уж отказываться от кондукторов, то оборудовать ПС валидаторами для считывания карт, услилить контроль на маршрутах и увеличить штрафы за неоплаченный проезд.
iron man 27-02-2014 22:43
Турникеты/валидаторы, это обсуждаемо, и не критично.
Штрафы поднять до 1000 рублей, чтобы соблазн отпал.
THE HEDGEHOG 28-02-2014 07:43
quote:
Originally posted by iron man:
Турникеты/валидаторы, это обсуждаемо, и не критично.
Штрафы поднять до 1000 рублей, чтобы соблазн отпал.

http://news.mail.ru/politics/17170074/


пуговицца 28-02-2014 08:52
quote:
то оборудовать ПС валидаторами для считывания карт, услилить контроль на маршрутах и увеличить штрафы за неоплаченный проезд.

все это очень правильные мысли. И так будет, я уверена. Вот только это будет обосновано когда на электронные платежи перейдет процентов 70 пассажиропотока. У нас пока близко такого нет. Однако же не исключается идея, что в подвижном составе может появится дополнительный к кондуктору валидатор самообслуживания. Тут на ветках часто обсуждалась мысль о том, что кондуктор к кому-то не подошла, не успела и т.п.
пуговицца 28-02-2014 08:54
В Москве, кстати, сейчас транспортники даже сбором денег не озадачены - все эти карты-билеты-турникеты-контролеры - это отдельная служба. транспортники обязаны следить за безопасностью и графиками. Вот я только не поняла - это пока экспериментально такую схему осваивают или уже на 100% переходят...
светляк77 28-02-2014 10:02
представила сейчас маршрут 10 в час пик с турникетом.Там люди на подножках гроздьями висят...
увеличивать тогда число вагонов снова нужно.
пуговицца 28-02-2014 11:13
quote:
Там люди на подножках гроздьями висят...
увеличивать тогда число вагонов снова нужно.


и без турникетов нужно. Ждите - скоро будет вам немного счастья) Вон,в соседних ветках уже обсуждают)
DanilRu 28-02-2014 11:43
quote:
Originally posted by iron man:

Одни только выгоды, транспортникам и пассажирам.



и капец дорожному движению,особенно зимой,когда двухполосные дороги становятся однополосными.При этом автобусы еще в редких случаях заезжают в карман для остановки,обычно останавливаются посреди дороги,тормозя при этом всё движение за собой(каждый день наблюдаю это на Азина)
СПАСИБО!!!

edit log


Адекватный 28-02-2014 12:59
Насколько помню статистика по той же Моске говорила, что после введения турникетов в транспорте пришлось увеличивать парк чуть ли не на 30%, и время в пути соответственно примерно также увеличилось, если не больше.
А кондуктора пойдут в конторль, будут стоять на остановках и проверять пассажиров, т.к. будут умники, которые будут просто перелазить через турникет.
светляк77 28-02-2014 13:21
quote:
Originally posted by пуговицца:

и без турникетов нужно. Ждите - скоро будет вам немного счастья) Вон,в соседних ветках уже обсуждают)



алилуя)
THE HEDGEHOG 28-02-2014 13:21
Кондуктора на остановке для контроля мало будет, надо еще наряд полицаев подпрягать.
Очумевший 28-02-2014 14:45
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Кондуктора на остановке для контроля мало будет, надо еще наряд полицаев подпрягать.

Кондуктора на остановке и наряда полиции мало будет. Нужен наряд полиции с видеокамерой, для доказательной базы. И опять же возникнет необходимость создать целый отдел, который будет управлять этой системой: 2 насяльника, 6 зам.насяльников, еще одного пресс-атташе, а то пуговицца оторваться от такой нагрузки может.


пуговицца 28-02-2014 16:06
в общем, закрываем тему
VAVAN faza 28-02-2014 17:00
quote:
Originally posted by iron man:

iron man



такое ощущение что сам ты на ОТ не ездишь, или ездишь днем . когда народу нет. с утра на остановке стоишь человек 20 ломятся, на каждого почти по пол минуте в один турникет уже 10 минут получается.
iron man 01-03-2014 02:17
Ваван фаза, Вы абсолютно не читаете тему, турникеты, или валидаторы, это не критично! в случае с валидаторами никаких очередей наблюдаться не будет!
И давайте без панибратства!
Игорь_888 01-03-2014 09:44
Не проще терминалы по продаже билетов на остановках поставить, как в мск метро стоят? Пришел чел на остановку, сунул денежку в термиинал, получил билет, подъехал автобус с турникетом, считал билет турникет, прошел пассажир, займет секунду на человека и безбилетные не попадут внутрь, и кондукторы ненужны...
VAVAN faza 01-03-2014 14:56
тогда уж поставить банковские универсальные терминалы, зашел, карточкой чирк-проезд оплачен. для льготников именные карты электронные-как в москве.
мы в москве по одному билету троем в троллейбус через турникет как то пролезли))) как поместились в секцию фик знает)))
iron man 01-03-2014 15:48
Можно и через интернет пополнять карты, можно и терминалы поставить по продаже карт до пяти поездок, зачем стоять в очереди, чтобы купить 1-2поездки, создавать очереди? Неразумно, лучше купить оптом, и проще и дешевле!

Basil 01-03-2014 23:21
quote:
Originally posted by iron man:

можно и терминалы поставить по продаже карт до пяти поездок,



В Москве последний писк - карта не на 5 поездок, а на удобную сумму. Например, на 250р. Получается на 11 поездок.
iron man 02-03-2014 01:41
тем лучше, и гораздо удобнее.
Очумевший 02-03-2014 16:31
Интересно, каким образом мамаши с колясками будут протискиваться в переднюю дверь, а потом еще и через турникет?!
iron man 02-03-2014 16:39
для этого предусмотрены валидаторы.
st18 02-03-2014 17:28
Вот что цена ниже не станет 100% Средства не переоборудование, ремонт, обслуживающий персонал и т.п. Таким образом цена то еще и повысится
Очумевший 02-03-2014 17:39
quote:
Originally posted by iron man:
для этого предусмотрены валидаторы.

Компостер в новом обзывании.
И сколько штук в салоне Вы предлагаете размещать и где?


THE HEDGEHOG 03-03-2014 07:43
Молоть языками всякую чушь много ума не надо, а вот составить рабочую бизнес-модель то-ли лень то-ли мозгов не хватает.
LarsVVS 11-03-2014 08:44
quote:
Originally posted by Очумевший:

И сколько штук в салоне Вы предлагаете размещать и где?



По одному у каждой двери ну и плюс в глубине салона - в зависимости от конфигурации...
пуговицца 12-03-2014 11:39
quote:
на одного человека-секунда времени на проход.

это очень много.
DimmON666 15-03-2014 23:16
прошлым летом был в Украине, так про кондукторов и турникетов вообще там неслыхивали, и знаете, пассажиры ВСЕ платят сами, я сначала сам в шоковом состоянии прибывал. При том проезд был не намного дешевле чем в Ижевске, в среднем на 20%. Наверное, сами жители города заслуживают, чтобы над ними кондуктор со сканером стоял, да ещё и господин полицейский рядом прибывал?
пуговицца 16-03-2014 15:49
quote:
рошлым летом был в Украине, так про кондукторов и турникетов вообще там неслыхивали, и знаете, пассажиры ВСЕ платят сами, я сначала сам в шоковом состоянии прибывал. При том проезд был не намного дешевле чем в Ижевске, в среднем на 20%. Наверное, сами жители города заслуживают, чтобы над ними кондуктор со сканером стоял, да ещё и господин полицейский рядом прибывал?

там все просто - там бюджет платит транспортникам за их работу. Но не на 100%, предполагая, что часть они все-таки с пассажиров собирают. Разные принципы организации... Либо вы платите за удовольствие кататься как налогоплательщик, либо напрямую... поэтому и кондуктора и прочие инструменты...
THE HEDGEHOG 16-03-2014 20:30
quote:
Originally posted by DimmON666:
Украине

Вроде нет такой страны уже на картах мира.


iron man 17-03-2014 18:27
а в РФ что, бюджет не платит за работу транспортников?
Вы так говорите, будто бы в Украине гражданин-ответственный и честный налогоплательщик?а в нашей стране все такие жулики и воры, обслуживая которых необходимы <инструменты> сбора средств вроде турникетов, кондукторов, контролеров?
THE HEDGEHOG 17-03-2014 18:32
quote:
Originally posted by iron man:
а в РФ что, бюджет не платит за работу транспортников?
Вы так говорите, будто бы в Украине гражданин-ответственный и честный налогоплательщик?а в нашей стране все такие жулики и воры, обслуживая которых необходимы <инструменты> сбора средств вроде турникетов, кондукторов, контролеров?

У них там выходят только через переднюю где водил и собирает за проезд, а через среднюю и заднюю просто не дадут выйти.

Если поставить на средние и задние двери вертушки только на вход, что бы не проскочить, а водила будет собирать бабло то вообще фиг знает для примера 12й будет стоять у УдГУ и на конечной в центре.


antochka 18-03-2014 07:03
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

У них там выходят только через переднюю где водил и собирает за проезд, а через среднюю и заднюю просто не дадут выйти.


Плюс время пока он со всех мелочь при выходе соберет, катался на таких, днем идет 15 минут, а в часы пик до 40 доходит. Но это юга.

edit log


SLAVE911 19-03-2014 14:12
да что вы спорите про посадку. забыли правила!!! контролировать выход надо.
вход бесплатно - выход рубль. )
пуговицца 20-03-2014 13:15
quote:
Originally posted by iron man:
а в РФ что, бюджет не платит за работу транспортников?
Вы так говорите, будто бы в Украине гражданин-ответственный и честный налогоплательщик?а в нашей стране все такие жулики и воры, обслуживая которых необходимы <инструменты> сбора средств вроде турникетов, кондукторов, контролеров?

Бюджет в рф платит за льготников. По льготному тарифу... Что вы как дети наивные, ей богу :-)


iron man 22-03-2014 16:33
Вы не поняли мою тонкую иронию
Вы же, стало быть, не наивный ребенок?
пуговицца 26-03-2014 17:14
quote:
Вы же, стало быть, не наивный ребенок?

это риторический вопрос?)
Rashid 28-03-2014 14:00
любопытно, а как проходить с коляской через турникет?
Mackutos 31-03-2014 10:17
quote:
Originally posted by iron man:
а в РФ что, бюджет не платит за работу транспортников?
Вы так говорите, будто бы в Украине гражданин-ответственный и честный налогоплательщик?а в нашей стране все такие жулики и воры, обслуживая которых необходимы <инструменты> сбора средств вроде турникетов, кондукторов, контролеров?

Бред написал, действительно наивно как то.


THE HEDGEHOG 31-03-2014 12:20
quote:
Originally posted by Rashid:
любопытно, а как проходить с коляской через турникет?

Коляску на уши и вперед с песней.


Хренвам! 04-04-2014 22:57
Херня все эти турникеты и водители. На остановке Школьная Воткинского шоссе приезжает 308-й (вроде бы) автобус. Билеты через водителя, дык он там не менее пяти минут стоит) А транспортный поток утром нехилый.
зы. Компостеры рулят. Только сознательность граждан не фига не рулит.
gendalf2 16-05-2014 12:43
ха ха если привязывать турникеты к банковским картам то водила на скоро покинет остановку если же чипы в картах поднес и оплатил тогда другое дело
Карий 22-05-2014 14:34
В Москве от этих турнекетов часть маршрутных трамваев отказались
lucky1818 20-06-2014 11:52
С 1 апреля на петербургских улицах начали ходить троллейбусы, оснащенные автоматами для продажи билетов. В течение первых двух месяцев новая система оплаты проходила тестирование, а первые две недели в салоне каждого такого троллейбуса работал кондуктор. Он подсказывал пассажирам, как пользоваться автоматом.

По словам замдиректора Троллейбусного парка N 3 Дениса Корчагина, контрольная группа "Горэлектротранса" провела анкетирование пассажиров, так как проект по введению платежных автоматов является экспериментальным, и его судьба зависит от реакции горожан.

На бортах троллейбусов размещены специальные наклейки, информирующие о том, что в салоне этого транспортного средства работает автомат по продаже разовых билетов. Рядом с автоматом размещена инструкция по его использованию.

Автомат принимает монеты номиналом в 1, 2, 5 и 10 рублей, сдачу он не выдает.


пуговицца 25-06-2014 14:19
Давайте делать ставки, какая реакция будет у культурных петербуржцев? :-)