izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Замена кондукторов турникетами!

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Замена кондукторов турникетами!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Замена кондукторов турникетами!   версия для печати
iron man
Рейтинг: 33/-18
написано 25-2-2014 23:06 iron man

Предлагаю заменить кондукторов в ОТ Ижевска на современные турникеты, кушать не просят, на больничных не сидят, пассажирам не хамят.
Одни только выгоды, транспортникам и пассажирам.
В обслуживании гораздо дешевле, возможность привязки банковских карт к оплате проезда, меньше затрат транспортников - лучше для пассажиров, так как высвобожденные деньги можно пустить на модернизацию подвижного состава.
Для желающих поспорить, это бизнес, детка.
Показать текст сообщения полностью
do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 26-2-2014 00:27 do

А теперь задумайся об очередях в салон на каждой остановке.
За то время пока все входят через единственную дверь по одному (каждому нужно пройти сквозь турникет), автобус мог бы проехать значительное расстояние.
Задумайся о том, кто должен продавать билеты -- это будут точно такие же кассиры в киосках, которым нужны те же самые зарплаты.
iron man
Рейтинг: 33/-18
-- написано 26-2-2014 01:06 iron man

Вы думаете, я с потолка взял эту идею?Вы бывали в Москве?Где там "пробки" у входной двери, на одного человека-секунда времени на проход. Реализация билетов через водителя, молодежь особенно оценит привязку банковских продуктов к транспортному приложению, ко вмему прочему идет реализация УЭК, через нее можно будет без проблем оплачивать проезд. К тому же, пассажиропоток неуклонно падает, и рентабельность кондукторов под большим вопросом, многие предпочитают передвигаться на драндулетах.
do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 26-2-2014 01:58 do

В Москве бываю. Людские заторы на входе, почему-то, вижу.

Там, кстати, тоже уже не рады этим турникетам.

Про одну секунду на вход вы утрируете. Особенно если ещё и билет у водителя покупать. Там такие долгие остановки будут получаться, что пробки не только из людей на входе будут, но и из машин за автобусом (троллейбусом).

Вот на видео посадка в трамвай длится три минуты. Можно было бы уже до следующей остановки доехать точно за это время. Разве длилась бы она так долго, будь открытыми все двери?



edit log

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 26-2-2014 08:41 THE HEDGEHOG

Вы немножко опоздали, данная система уже скоро будет вводится в ОТ, так-же с турникетами над дверьми повесят сканер. Сканер будет считывать размер пассажира размер его багажа и данные с карты пассажира (без карты просто не пропустит, так-что обязательно).
Списание денег с карты будет производится пропорционально, минимум тариф, далее размеры самого пассажира и его багажа. Так что жирным теткам а так-же любителям не платить за багаж придется независимо от их желания обязательно оплачивать проезд из расчета:
1м2 - 4 пассажира - 1м в обхвате (вписывается в размеры нормального тузца и пропорций 90-60-90). Следовательно если объем вашего "тузца" больше 100 см то Вы оплачиваете уже по двойному тарифу, если больше 200 то уже по тройному и т.д..
Багаж рассчитывается аналогично, по сумме 3х измерений не более 120см, за каждые последовательные 120 еще тариф.
Льготы не действуют на провоз багажа, следовательно пенсионеры с баулами, школьники/студенты с рюкзаками и "мегасумками", будут оплачивать как положено.
Лыжи,сноуборды, детские коляски тоже будут тарифицироваться как багаж. Домашние животные так-же будут приравниваться в к багажу.

В холодное время года в виду "утолстения" населения максимальный размер пассажира будет увеличиваться на 5 см. т.е. зимой 105,210,315 и т.д.

edit log

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 26-2-2014 08:56 LarsVVS

quote:
Originally posted by iron man:

Вы думаете, я с потолка взял эту идею?Вы бывали в Москве?Где там "пробки" у входной двери, на одного человека-секунда времени на проход. Реализация билетов через водителя



Водитель за одну секунду успевает отсчитать сдачу и выдать талон? В Москве вообще-то начался эксперимент по снятию турникетов: "По предварительным итогам, в целом на 11 процентов выросла скорость на маршруте. То есть мы можем либо вывести 6 вагонов с маршрута на другие линии, либо они здесь могут чаще ходить. Примерно на 10% выросло число пассажиров."
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 26-2-2014 08:59 LarsVVS

THE HEDGEHOG
Сатурну больше не наливать!
iron man
Рейтинг: 33/-18
-- написано 26-2-2014 13:10 iron man

полосы для МТС делать надо, вот тогда увеличится скорость движения ОТ.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 26-2-2014 13:36 LarsVVS

МТС?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 26-2-2014 13:40 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by iron man:
полосы для МТС делать надо, вот тогда увеличится скорость движения ОТ.

Для МТС'а нельзя полосы делать, так как Билайны засудят.

Urgen
Рейтинг: 37/-5
-- написано 27-2-2014 12:45 Urgen

А что делать кондукторам, которые после введения турникетов останутся без работы?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 27-2-2014 12:52 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Urgen:
А что делать кондукторам, которые после введения турникетов останутся без работы?

А их iron man будет содержать, за подачу идиотских идей.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 14:04 LarsVVS

quote:
Originally posted by Urgen:

А что делать кондукторам, которые после введения турникетов останутся без работы?



Ну если заменить кондукторов на терминалы самообслуживания, то часть кондукторов может перейти в организацию, занимающуюся контролем. Ну а часть - да, поспособствует уменьшению стоимости проезда. Сколько там вклад оплаты кондуктора в стоимость проезда - рубля 3?
do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 27-2-2014 14:45 do

quote:
Сколько там вклад оплаты кондуктора в стоимость проезда - рубля 3?

5-10% с билета, в зависимости от маршрута.
iron man
Рейтинг: 33/-18
-- написано 27-2-2014 15:11 iron man

МТС - маршрутное транспортное средство.
iron man
Рейтинг: 33/-18
-- написано 27-2-2014 15:13 iron man

На видео узловая остановка - станция метро, там наибольший процент скопления пассажиров, таких на маршруте не больше 10-20 процентов остановочных пунктов
Urgen
Рейтинг: 37/-5
-- написано 27-2-2014 16:14 Urgen

quote:
Ну если заменить кондукторов на терминалы самообслуживания, то часть кондукторов может перейти в организацию, занимающуюся контролем.

Контролем чего? Оплаты проезда? Контролёров, вроде, и так хватает.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 16:20 LarsVVS

quote:
Originally posted by do:

5-10% с билета, в зависимости от маршрута.



"маловато будет". Насколько помню ФОТ в составе расходов ИПОПАТ - почти половина. Понятно, что у водителей з/пл выше плюс службы обслуживания/администрация, но всё равно должно больше набегать. Или 5-10% - это без налогов?

quote:
Originally posted by iron man:

На видео узловая остановка - станция метро, там наибольший процент скопления пассажиров, таких на маршруте не больше 10-20 процентов остановочных пунктов



Официальные цифры - на сколько замедлял турникет движение трамваев и отталкивал людей от пользования им - приведены.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 27-2-2014 16:22 LarsVVS

quote:
Originally posted by Urgen:

Контролем чего? Оплаты проезда? Контролёров, вроде, и так хватает



Сейчас, с кондукторами - вполне достаточно. Если убрать кондукторов - потребует заметно больше, чтобы экономического смысла в бесплатном проезде не наблюдалось...
Urgen
Рейтинг: 37/-5
-- написано 27-2-2014 16:33 Urgen

Вывод:
1. Даже если проезд подешевеет, то ненамного.
2. Время поездки на ОТ увеличится из-за очередей у турникета.
3. Зато в салоне автобуса/троллейбуса/трамвая будет 1 лишнее сидячее место)))
Думаю, спорить дальше бессмысленно.

edit log

Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 27-2-2014 18:41 Diman_izh

Лишнего места не будет, т.к. для установки турникета демонтируют несколько сидений. А вообще идея с турникетами бредовая. Если уж отказываться от кондукторов, то оборудовать ПС валидаторами для считывания карт, услилить контроль на маршрутах и увеличить штрафы за неоплаченный проезд.
iron man
Рейтинг: 33/-18
-- написано 27-2-2014 22:43 iron man

Турникеты/валидаторы, это обсуждаемо, и не критично.
Штрафы поднять до 1000 рублей, чтобы соблазн отпал.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 28-2-2014 07:43 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by iron man:
Турникеты/валидаторы, это обсуждаемо, и не критично.
Штрафы поднять до 1000 рублей, чтобы соблазн отпал.

http://news.mail.ru/politics/17170074/

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-2-2014 08:52 пуговицца

quote:
то оборудовать ПС валидаторами для считывания карт, услилить контроль на маршрутах и увеличить штрафы за неоплаченный проезд.

все это очень правильные мысли. И так будет, я уверена. Вот только это будет обосновано когда на электронные платежи перейдет процентов 70 пассажиропотока. У нас пока близко такого нет. Однако же не исключается идея, что в подвижном составе может появится дополнительный к кондуктору валидатор самообслуживания. Тут на ветках часто обсуждалась мысль о том, что кондуктор к кому-то не подошла, не успела и т.п.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-2-2014 08:54 пуговицца

В Москве, кстати, сейчас транспортники даже сбором денег не озадачены - все эти карты-билеты-турникеты-контролеры - это отдельная служба. транспортники обязаны следить за безопасностью и графиками. Вот я только не поняла - это пока экспериментально такую схему осваивают или уже на 100% переходят...
светляк77
Рейтинг: 719/-372
-- написано 28-2-2014 10:02 светляк77

представила сейчас маршрут 10 в час пик с турникетом.Там люди на подножках гроздьями висят...
увеличивать тогда число вагонов снова нужно.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-2-2014 11:13 пуговицца

quote:
Там люди на подножках гроздьями висят...
увеличивать тогда число вагонов снова нужно.


и без турникетов нужно. Ждите - скоро будет вам немного счастья) Вон,в соседних ветках уже обсуждают)
DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 28-2-2014 11:43 DanilRu

quote:
Originally posted by iron man:

Одни только выгоды, транспортникам и пассажирам.



и капец дорожному движению,особенно зимой,когда двухполосные дороги становятся однополосными.При этом автобусы еще в редких случаях заезжают в карман для остановки,обычно останавливаются посреди дороги,тормозя при этом всё движение за собой(каждый день наблюдаю это на Азина)
СПАСИБО!!!

edit log

Адекватный
Рейтинг: 14/-3
-- написано 28-2-2014 12:59 Адекватный

Насколько помню статистика по той же Моске говорила, что после введения турникетов в транспорте пришлось увеличивать парк чуть ли не на 30%, и время в пути соответственно примерно также увеличилось, если не больше.
А кондуктора пойдут в конторль, будут стоять на остановках и проверять пассажиров, т.к. будут умники, которые будут просто перелазить через турникет.
светляк77
Рейтинг: 719/-372
-- написано 28-2-2014 13:21 светляк77

quote:
Originally posted by пуговицца:

и без турникетов нужно. Ждите - скоро будет вам немного счастья) Вон,в соседних ветках уже обсуждают)



алилуя)
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 28-2-2014 13:21 THE HEDGEHOG

Кондуктора на остановке для контроля мало будет, надо еще наряд полицаев подпрягать.
Очумевший
Рейтинг: 44/-15
-- написано 28-2-2014 14:45 Очумевший

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Кондуктора на остановке для контроля мало будет, надо еще наряд полицаев подпрягать.

Кондуктора на остановке и наряда полиции мало будет. Нужен наряд полиции с видеокамерой, для доказательной базы. И опять же возникнет необходимость создать целый отдел, который будет управлять этой системой: 2 насяльника, 6 зам.насяльников, еще одного пресс-атташе, а то пуговицца оторваться от такой нагрузки может.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-2-2014 16:06 пуговицца

в общем, закрываем тему
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 28-2-2014 17:00 VAVAN faza

quote:
Originally posted by iron man:

iron man



такое ощущение что сам ты на ОТ не ездишь, или ездишь днем . когда народу нет. с утра на остановке стоишь человек 20 ломятся, на каждого почти по пол минуте в один турникет уже 10 минут получается.
iron man
Рейтинг: 33/-18
-- написано 1-3-2014 02:17 iron man

Ваван фаза, Вы абсолютно не читаете тему, турникеты, или валидаторы, это не критично! в случае с валидаторами никаких очередей наблюдаться не будет!
И давайте без панибратства!
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 1-3-2014 09:44 Игорь_888

Не проще терминалы по продаже билетов на остановках поставить, как в мск метро стоят? Пришел чел на остановку, сунул денежку в термиинал, получил билет, подъехал автобус с турникетом, считал билет турникет, прошел пассажир, займет секунду на человека и безбилетные не попадут внутрь, и кондукторы ненужны...
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 1-3-2014 14:56 VAVAN faza

тогда уж поставить банковские универсальные терминалы, зашел, карточкой чирк-проезд оплачен. для льготников именные карты электронные-как в москве.
мы в москве по одному билету троем в троллейбус через турникет как то пролезли))) как поместились в секцию фик знает)))
iron man
Рейтинг: 33/-18
-- написано 1-3-2014 15:48 iron man

Можно и через интернет пополнять карты, можно и терминалы поставить по продаже карт до пяти поездок, зачем стоять в очереди, чтобы купить 1-2поездки, создавать очереди? Неразумно, лучше купить оптом, и проще и дешевле!
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 1-3-2014 23:21 Basil

quote:
Originally posted by iron man:

можно и терминалы поставить по продаже карт до пяти поездок,



В Москве последний писк - карта не на 5 поездок, а на удобную сумму. Например, на 250р. Получается на 11 поездок.
iron man
Рейтинг: 33/-18
-- написано 2-3-2014 01:41 iron man

тем лучше, и гораздо удобнее.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Замена кондукторов турникетами! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ