LarsVVS 26-02-2014 08:59
THE HEDGEHOGСатурну больше не наливать!
iron man 26-02-2014 13:10
полосы для МТС делать надо, вот тогда увеличится скорость движения ОТ.
LarsVVS 26-02-2014 13:36
МТС?
THE HEDGEHOG 26-02-2014 13:40
quote:
Originally posted by iron man:
полосы для МТС делать надо, вот тогда увеличится скорость движения ОТ.
Для МТС'а нельзя полосы делать, так как Билайны засудят.
Urgen 27-02-2014 12:45
А что делать кондукторам, которые после введения турникетов останутся без работы?
THE HEDGEHOG 27-02-2014 12:52
quote:
Originally posted by Urgen:
А что делать кондукторам, которые после введения турникетов останутся без работы?
А их iron man будет содержать, за подачу идиотских идей.
LarsVVS 27-02-2014 14:04
quote:
Originally posted by Urgen:
А что делать кондукторам, которые после введения турникетов останутся без работы?
Ну если заменить кондукторов на терминалы самообслуживания, то часть кондукторов может перейти в организацию, занимающуюся контролем. Ну а часть - да, поспособствует уменьшению стоимости проезда. Сколько там вклад оплаты кондуктора в стоимость проезда - рубля 3?
do 27-02-2014 14:45
quote:
Сколько там вклад оплаты кондуктора в стоимость проезда - рубля 3?
5-10% с билета, в зависимости от маршрута.
iron man 27-02-2014 15:11
МТС - маршрутное транспортное средство.
iron man 27-02-2014 15:13
На видео узловая остановка - станция метро, там наибольший процент скопления пассажиров, таких на маршруте не больше 10-20 процентов остановочных пунктов
Urgen 27-02-2014 16:14
quote:
Ну если заменить кондукторов на терминалы самообслуживания, то часть кондукторов может перейти в организацию, занимающуюся контролем.
Контролем чего? Оплаты проезда? Контролёров, вроде, и так хватает.
LarsVVS 27-02-2014 16:20
quote:
Originally posted by do:
5-10% с билета, в зависимости от маршрута.
"маловато будет". Насколько помню ФОТ в составе расходов ИПОПАТ - почти половина. Понятно, что у водителей з/пл выше плюс службы обслуживания/администрация, но всё равно должно больше набегать. Или 5-10% - это без налогов?
quote:
Originally posted by iron man:
На видео узловая остановка - станция метро, там наибольший процент скопления пассажиров, таких на маршруте не больше 10-20 процентов остановочных пунктов
Официальные цифры - на сколько замедлял турникет движение трамваев и отталкивал людей от пользования им - приведены.
LarsVVS 27-02-2014 16:22
quote:
Originally posted by Urgen:
Контролем чего? Оплаты проезда? Контролёров, вроде, и так хватает
Сейчас, с кондукторами - вполне достаточно. Если убрать кондукторов - потребует заметно больше, чтобы экономического смысла в бесплатном проезде не наблюдалось...
Urgen 27-02-2014 16:33
Вывод:
1. Даже если проезд подешевеет, то ненамного.
2. Время поездки на ОТ увеличится из-за очередей у турникета.
3. Зато в салоне автобуса/троллейбуса/трамвая будет 1 лишнее сидячее место)))
Думаю, спорить дальше бессмысленно.
Diman_izh 27-02-2014 18:41
Лишнего места не будет, т.к. для установки турникета демонтируют несколько сидений. А вообще идея с турникетами бредовая. Если уж отказываться от кондукторов, то оборудовать ПС валидаторами для считывания карт, услилить контроль на маршрутах и увеличить штрафы за неоплаченный проезд.
iron man 27-02-2014 22:43
Турникеты/валидаторы, это обсуждаемо, и не критично.
Штрафы поднять до 1000 рублей, чтобы соблазн отпал.
THE HEDGEHOG 28-02-2014 07:43
quote:
Originally posted by iron man:
Турникеты/валидаторы, это обсуждаемо, и не критично.
Штрафы поднять до 1000 рублей, чтобы соблазн отпал.
http://news.mail.ru/politics/17170074/
пуговицца 28-02-2014 08:52
quote:
то оборудовать ПС валидаторами для считывания карт, услилить контроль на маршрутах и увеличить штрафы за неоплаченный проезд.
все это очень правильные мысли. И так будет, я уверена. Вот только это будет обосновано когда на электронные платежи перейдет процентов 70 пассажиропотока. У нас пока близко такого нет. Однако же не исключается идея, что в подвижном составе может появится дополнительный к кондуктору валидатор самообслуживания. Тут на ветках часто обсуждалась мысль о том, что кондуктор к кому-то не подошла, не успела и т.п.
пуговицца 28-02-2014 08:54
В Москве, кстати, сейчас транспортники даже сбором денег не озадачены - все эти карты-билеты-турникеты-контролеры - это отдельная служба. транспортники обязаны следить за безопасностью и графиками. Вот я только не поняла - это пока экспериментально такую схему осваивают или уже на 100% переходят...
светляк77 28-02-2014 10:02
представила сейчас маршрут 10 в час пик с турникетом.Там люди на подножках гроздьями висят...
увеличивать тогда число вагонов снова нужно.
пуговицца 28-02-2014 11:13
quote:
Там люди на подножках гроздьями висят...
увеличивать тогда число вагонов снова нужно.
и без турникетов нужно. Ждите - скоро будет вам немного счастья) Вон,в соседних ветках уже обсуждают)
DanilRu 28-02-2014 11:43
quote:
Originally posted by iron man:
Одни только выгоды, транспортникам и пассажирам.
и капец дорожному движению,особенно зимой,когда двухполосные дороги становятся однополосными.При этом автобусы еще в редких случаях заезжают в карман для остановки,обычно останавливаются посреди дороги,тормозя при этом всё движение за собой(каждый день наблюдаю это на Азина)
СПАСИБО!!!
Адекватный 28-02-2014 12:59
Насколько помню статистика по той же Моске говорила, что после введения турникетов в транспорте пришлось увеличивать парк чуть ли не на 30%, и время в пути соответственно примерно также увеличилось, если не больше.
А кондуктора пойдут в конторль, будут стоять на остановках и проверять пассажиров, т.к. будут умники, которые будут просто перелазить через турникет.
светляк77 28-02-2014 13:21
quote:
Originally posted by пуговицца:
и без турникетов нужно. Ждите - скоро будет вам немного счастья) Вон,в соседних ветках уже обсуждают)
алилуя)
THE HEDGEHOG 28-02-2014 13:21
Кондуктора на остановке для контроля мало будет, надо еще наряд полицаев подпрягать.
Очумевший 28-02-2014 14:45
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Кондуктора на остановке для контроля мало будет, надо еще наряд полицаев подпрягать.
Кондуктора на остановке и наряда полиции мало будет. Нужен наряд полиции с видеокамерой, для доказательной базы. И опять же возникнет необходимость создать целый отдел, который будет управлять этой системой: 2 насяльника, 6 зам.насяльников, еще одного пресс-атташе, а то пуговицца оторваться от такой нагрузки может.
пуговицца 28-02-2014 16:06
в общем, закрываем тему
VAVAN faza 28-02-2014 17:00
quote:
Originally posted by iron man:
iron man
такое ощущение что сам ты на ОТ не ездишь, или ездишь днем . когда народу нет. с утра на остановке стоишь человек 20 ломятся, на каждого почти по пол минуте в один турникет уже 10 минут получается.
iron man 01-03-2014 02:17
Ваван фаза, Вы абсолютно не читаете тему, турникеты, или валидаторы, это не критично! в случае с валидаторами никаких очередей наблюдаться не будет!
И давайте без панибратства!
Игорь_888 01-03-2014 09:44
Не проще терминалы по продаже билетов на остановках поставить, как в мск метро стоят? Пришел чел на остановку, сунул денежку в термиинал, получил билет, подъехал автобус с турникетом, считал билет турникет, прошел пассажир, займет секунду на человека и безбилетные не попадут внутрь, и кондукторы ненужны...
VAVAN faza 01-03-2014 14:56
тогда уж поставить банковские универсальные терминалы, зашел, карточкой чирк-проезд оплачен. для льготников именные карты электронные-как в москве.
мы в москве по одному билету троем в троллейбус через турникет как то пролезли))) как поместились в секцию фик знает)))
iron man 01-03-2014 15:48
Можно и через интернет пополнять карты, можно и терминалы поставить по продаже карт до пяти поездок, зачем стоять в очереди, чтобы купить 1-2поездки, создавать очереди? Неразумно, лучше купить оптом, и проще и дешевле!
Basil 01-03-2014 23:21
quote:
Originally posted by iron man:
можно и терминалы поставить по продаже карт до пяти поездок,
В Москве последний писк - карта не на 5 поездок, а на удобную сумму. Например, на 250р. Получается на 11 поездок.
iron man 02-03-2014 01:41
тем лучше, и гораздо удобнее.
Очумевший 02-03-2014 16:31
Интересно, каким образом мамаши с колясками будут протискиваться в переднюю дверь, а потом еще и через турникет?!
iron man 02-03-2014 16:39
для этого предусмотрены валидаторы.
st18 02-03-2014 17:28
Вот что цена ниже не станет 100% Средства не переоборудование, ремонт, обслуживающий персонал и т.п. Таким образом цена то еще и повысится
Очумевший 02-03-2014 17:39
quote:
Originally posted by iron man:
для этого предусмотрены валидаторы.
Компостер в новом обзывании.
И сколько штук в салоне Вы предлагаете размещать и где?
THE HEDGEHOG 03-03-2014 07:43
Молоть языками всякую чушь много ума не надо, а вот составить рабочую бизнес-модель то-ли лень то-ли мозгов не хватает.
LarsVVS 11-03-2014 08:44
quote:
Originally posted by Очумевший:
И сколько штук в салоне Вы предлагаете размещать и где?
По одному у каждой двери ну и плюс в глубине салона - в зависимости от конфигурации...
пуговицца 12-03-2014 11:39
quote:
на одного человека-секунда времени на проход.
это очень много.
DimmON666 15-03-2014 23:16
прошлым летом был в Украине, так про кондукторов и турникетов вообще там неслыхивали, и знаете, пассажиры ВСЕ платят сами, я сначала сам в шоковом состоянии прибывал. При том проезд был не намного дешевле чем в Ижевске, в среднем на 20%. Наверное, сами жители города заслуживают, чтобы над ними кондуктор со сканером стоял, да ещё и господин полицейский рядом прибывал?
пуговицца 16-03-2014 15:49
quote:
рошлым летом был в Украине, так про кондукторов и турникетов вообще там неслыхивали, и знаете, пассажиры ВСЕ платят сами, я сначала сам в шоковом состоянии прибывал. При том проезд был не намного дешевле чем в Ижевске, в среднем на 20%. Наверное, сами жители города заслуживают, чтобы над ними кондуктор со сканером стоял, да ещё и господин полицейский рядом прибывал?
там все просто - там бюджет платит транспортникам за их работу. Но не на 100%, предполагая, что часть они все-таки с пассажиров собирают. Разные принципы организации... Либо вы платите за удовольствие кататься как налогоплательщик, либо напрямую... поэтому и кондуктора и прочие инструменты...
THE HEDGEHOG 16-03-2014 20:30
quote:
Originally posted by DimmON666:
Украине
Вроде нет такой страны уже на картах мира.
iron man 17-03-2014 18:27
а в РФ что, бюджет не платит за работу транспортников?
Вы так говорите, будто бы в Украине гражданин-ответственный и честный налогоплательщик?а в нашей стране все такие жулики и воры, обслуживая которых необходимы <инструменты> сбора средств вроде турникетов, кондукторов, контролеров?
THE HEDGEHOG 17-03-2014 18:32
quote:
Originally posted by iron man:
а в РФ что, бюджет не платит за работу транспортников?
Вы так говорите, будто бы в Украине гражданин-ответственный и честный налогоплательщик?а в нашей стране все такие жулики и воры, обслуживая которых необходимы <инструменты> сбора средств вроде турникетов, кондукторов, контролеров?
У них там выходят только через переднюю где водил и собирает за проезд, а через среднюю и заднюю просто не дадут выйти.
Если поставить на средние и задние двери вертушки только на вход, что бы не проскочить, а водила будет собирать бабло то вообще фиг знает для примера 12й будет стоять у УдГУ и на конечной в центре.
antochka 18-03-2014 07:03
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
У них там выходят только через переднюю где водил и собирает за проезд, а через среднюю и заднюю просто не дадут выйти.
Плюс время пока он со всех мелочь при выходе соберет, катался на таких, днем идет 15 минут, а в часы пик до 40 доходит. Но это юга.