В салоне итак душно из-за толкучки, еще вы включаете свою печку - салон становится парилкой. Пропотеешь, выйдешь наружу - а там холодный ветер.
Простой признак: если окна в салоне запотели - печку пора выключать.
Главная / Общественный транспорт / водители, не включайте печку осенью |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Цитата с баша:
#4284206 | |||
|
блииин, зря написали.
quote: теперь они и зимой ее не включают практически(я про трамваи) | |||
|
quote: а там их вроде и не было в общем-то, по кр. мере реально эффективных. | |||
|
в старых лиазах ее и летом не выключали )
| |||
|
quote: да, но теперь чаще всего они совсем холодные, без намека на отопление | |||
|
quote: их никогда не вкл на полную катушку. это же эл. т.е прямые убытки | |||
|
quote: чаще всего в трамваях этой зимой как раз наоборот поставлены более мощные нагреватели под двойными сидениями. Потому что чешская зима все-таки не русская и штатные обогреватели не справлялись, как ни усиливай. Наверное, остались исключения. Думаю, что про них предприятие в курсе - кондуктора тоже не любят холодные трамваи) | |||
|
В этом году впервые столкнулся с необходимостью езды в трамвае. За все холодное время года пока встретил один-единственный (!!!) отапливаемый\теплый трамвай. А так даже перчатки, как на улице, нет желания снимать. + однажды водитель включил обогрев, когда порядка 20-30 мин. стояли из-за, вероятно, ДТП.
| |||
|
Обогрев в электротранспорте удовольствие дорогое.
Для того, чтобы поднять температуру при -20..30 на улице до -10..15 градусов в троллейбусе или трамвае требуется мощность несколько десятков (5...20) кВт. Умножаем на стоимость 1 кВт.ч = 3..5 рублей. Получаем доп. затраты на обогрев салона 30..100 рублей в час. У автобусов обогрев, в основном, за счет тепловой энергии, выделяемой двигателем, т.е. существенно не влияет на расход топлива. | |||
|
Тогда почему обогрев не выключают, когда на улице около 0?
| |||
|
quote: в это время и в летнее он называется "охлаждением эл. двигателей" | |||
|
угу, у троллейбусов такая шизнутая система, что переключить горячий воздух обдува двигателей можно только через ремзону.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / водители, не включайте печку осенью | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|