Общественный транспорт

водители, не включайте печку осенью

Asedyn20 23-12-2013 22:44

Обогрев в электротранспорте удовольствие дорогое.
Для того, чтобы поднять температуру при -20..30 на улице до -10..15 градусов в троллейбусе или трамвае требуется мощность несколько десятков (5...20) кВт. Умножаем на стоимость 1 кВт.ч = 3..5 рублей. Получаем доп. затраты на обогрев салона 30..100 рублей в час.
У автобусов обогрев, в основном, за счет тепловой энергии, выделяемой двигателем, т.е. существенно не влияет на расход топлива.
LarsVVS 26-12-2013 09:05

Тогда почему обогрев не выключают, когда на улице около 0?
Gypsus 26-12-2013 09:52

quote:
почему обогрев не выключают, когда на улице около 0?

в это время и в летнее он называется "охлаждением эл. двигателей"
Uncle Tola 03-01-2014 08:46

угу, у троллейбусов такая шизнутая система, что переключить горячий воздух обдува двигателей можно только через ремзону.