cray3 29-10-2013 20:26
Водители, прошу вас, не включайте печку при плюсовой температуре.
В салоне итак душно из-за толкучки, еще вы включаете свою печку - салон становится парилкой. Пропотеешь, выйдешь наружу - а там холодный ветер.
Простой признак: если окна в салоне запотели - печку пора выключать.
Gypsus 31-10-2013 08:37
quote:
Простой признак: если окна в салоне запотели - печку пора выключать.
простой признак в салоне авто- если стекла запотели, срочно включать печку(кондиционер, климат-контроль)!
Не верь в худо 31-10-2013 10:26
дак половина народа в ОТ едут бухие или с бодуна, вот и потеют окна
Blover 31-10-2013 13:36
quote:
Originally posted by Gypsus:
простой признак в салоне авто- если стекла запотели, срочно включать печку(кондиционер, климат-контроль)!
всегда так делаю стекла отходят и не потею)
cray3 31-10-2013 18:00
Цитата с баша:
#4284206
Приняв с утра душ, одев хорошее бельё, шёлковую рубашку, шерстяной костюм от Армани, кашемировое пальто от него же - на улице 0, +5 - ты гордо шагаешь к остановке общественного транспорта. Зачем? Что бы не опоздать на работу - машина в ремонте. А там, сука, такая неожиданность, как температура в салоне +23. И ты стоишь как чмо, вместе со всеми бедолагами, смачно потеешь, что бы начать вонять часа через два, три на не самой плохой работе в этом городе. Какой суке сказать спасибо, что это происходит? Какая тварь думает, что +23 - это комфортная температура для тех, кто одет по погоде для 0, +5? Ненавижу! Что бы вам, дегенераты, в овечьих рукавицах всю жизнь мелочь с паркетного пола собирать, вместе с водилой, который это делает!
Ксю88 17-12-2013 11:16
блииин, зря написали.
quote:
водители, не включайте печку
теперь они и зимой ее не включают практически(я про трамваи)
Gypsus 18-12-2013 10:14
quote:
теперь они и зимой ее не включают практически(я про трамваи)
а там их вроде и не было в общем-то, по кр. мере реально эффективных.
steamy 18-12-2013 10:41
в старых лиазах ее и летом не выключали )
Ксю88 18-12-2013 10:45
quote:
а там их вроде и не было в общем-то, по кр. мере реально эффективных.
да, но теперь чаще всего они совсем холодные, без намека на отопление
steamy 18-12-2013 10:51
quote:
Originally posted by Gypsus:
а там их вроде и не было в общем-то, по кр. мере реально эффективных.
их никогда не вкл на полную катушку. это же эл. т.е прямые убытки
пуговицца 19-12-2013 11:24
quote:
да, но теперь чаще всего они совсем холодные, без намека на отопление
чаще всего в трамваях этой зимой как раз наоборот поставлены более мощные нагреватели под двойными сидениями. Потому что чешская зима все-таки не русская и штатные обогреватели не справлялись, как ни усиливай.
Наверное, остались исключения. Думаю, что про них предприятие в курсе - кондуктора тоже не любят холодные трамваи)
Tj-allonon 21-12-2013 15:26
В этом году впервые столкнулся с необходимостью езды в трамвае. За все холодное время года пока встретил один-единственный (!!!) отапливаемый\теплый трамвай. А так даже перчатки, как на улице, нет желания снимать. + однажды водитель включил обогрев, когда порядка 20-30 мин. стояли из-за, вероятно, ДТП.
Asedyn20 23-12-2013 22:44
Обогрев в электротранспорте удовольствие дорогое.
Для того, чтобы поднять температуру при -20..30 на улице до -10..15 градусов в троллейбусе или трамвае требуется мощность несколько десятков (5...20) кВт. Умножаем на стоимость 1 кВт.ч = 3..5 рублей. Получаем доп. затраты на обогрев салона 30..100 рублей в час.
У автобусов обогрев, в основном, за счет тепловой энергии, выделяемой двигателем, т.е. существенно не влияет на расход топлива.
LarsVVS 26-12-2013 09:05
Тогда почему обогрев не выключают, когда на улице около 0?
Gypsus 26-12-2013 09:52
quote:
почему обогрев не выключают, когда на улице около 0?
в это время и в летнее он называется "охлаждением эл. двигателей"

Uncle Tola 03-01-2014 08:46
угу, у троллейбусов такая шизнутая система, что переключить горячий воздух обдува двигателей можно только через ремзону.