| 
Главная / Общественный транспорт / маршруточный бизнес | 
 | 
| 
 | 
|---|
  | 
следующая тема | предыдущая тема | |||||
 
  | 
|||||||||||||
 
  | |||||||||||||
 
  | |||||||||||||
  | 
 
Неплохо бы маршрутку Хохряки-Строитель запустить. (хотя для этого можно было бы продлить 53 маршрутку по Копровому)
 
 | |||
  | 
 
не знаю что за беспредел там видел (в уфе), я там учился и жил 5 лет,транспорт ходит прекрасно. есть конечно закоулки,куда немного транспорта ходит.а в основном не ждет никто по 30 минут как здесь.
 
 | |||
  | 
 
насчет вечера согласен. люди, кто стоит на остановке вечером - ждут очень долго. трамваи ходят намного лучше,но и те вечером после 9.00 затухают
 
 | |||
  | 
 
В Волгограде, например, маршруточный бизнес неплохо развит. 
Там, если кто знает и бывал есть такой: от ж/д вокзала черезв Сельхозинститут, Вишнёвую, Сарепту на Красноармейский -где судоверфь. Городской ходил (мягко сказано) еле-еле. Окромя автобусов на этом участке ходила и электричка... А по Ижевску, учитвая, что в дополнение к корейцам на 49 пустили и маршрутку . думается надо прорабатывать варианты  | |||
  | 
 
по 49 и 50 маршруту пустить будет круто, а то оба перевозчика БЯКА.
 
 | |||
  | 
 
Сделайте маршрут, проходящий через 10 ЛО (от Омеги) и на пересечении с трамвайной линией маршрут пусть уходит направо, через Т.Барамзиной. до Реала))) А там один маршрут на Промышленную пустите (а может и дальше), а другой на Молодежку и в Октябрьский) 
Строят новостройки, а остановок [ай-яй] нет!  | |||
  | 
 
С п.Машиностроителей до ИЭМЗ "Купол" (ост. "Сельхозакадемия") в часы пик 9-й троллейбус довольно часто полон. Соответственно и в обратную сторону тоже. Основная часть пассажиров по утрам едет именно до "сельхозки".
 
 | |||
  | 
  | |||
  | 
 
Во всех городах маршруточный бизнес развит хорошо,только у нас с этим очень убого.Видимо ИПОПАТ и Электротранспортники лоббируют.Маршрутки (микроавтобусы и не только,ПАЗиков тоже очень много)очень удобный вид транспорта.
 
 | |||
  | 
 
Чего они лоббируют?  
Если перевозчик нормально работает, анализирует потребности рынка, все нормально. А то придешь ждешь 20 минут - опоздал куда надо, стоишь и гадаешь придет или не придет после 19-00 вообще не понятно уедешь или нет (ползешь на троль). И не кому позвонить (диспетчеру) где транспорт блин и когда будет. Пока едет собрет все пробки. Ездил на 39 (стоит на Холмогорова), ездил на 12 (щас стоит на Удмуртской от Флагмана и далее). Сейчас езжу на троле идет по Майской-Пушкинская где пробок нет (доезжает быстрее 12 и 39).  | |||
  | 
 quote: Тормозят развитие маршруточного бизнеса в своих интересах.  | |||
  | 
 quote: Вот и хорошо, что у нас маршрутки не являются основным видом транспорта. Что в них хорошего? Тесные, душные, небезопасные, остановки по требованию, да ещё и проезд дороже, чем в обычном транспорте. 
  | |||
  | 
 quote: но маршрутки "застолбили" себе маршруты на которых не ходит "обычный" транспорт, поэтому и ездят на них, если влезут 
  | |||
  | 
 quote: Угу. И будет куча маршруток, и увеличатся пробки. И хрен там, а не проездной. Нафига такое оно нам надо?  | |||
  | 
 
Есть статистика, что именно маршрутки увеличивают пробки? 
Во многих случаях маршрутки помогают.  | |||
  | 
 quote: Дороже? Столько же, да и часто бывает, что долго держат проезд дешевле, после поднятия оплаты проезда на маршрутах ИПОПАТ. Единственное, что неудобно-нет проездных. По поводу безопасности: если бы отношение к маршруточному бизнесу было другое, то, естественно, и безопасность была бы лучше, были бы медосмотры водителей.  | |||
  | 
 quote: В Воронеже, городе победивших маршруток, они в час пик составляют 43% трафика. Т.е. почти каждое второе транспортное средство - маршрутка. http://imageshack.us/a/img823/6074/marshrutki13.jpg  | |||
  | 
 quote: Если бы у бабушки был пенис, то она была бы дедушкой. Не стоит рассуждать с сослагательном наклонении.  | |||
  | 
 quote:  | |||
  | 
 quote: ничего удобного в нем нет. г. Иваново, Нижний Новгород, Москва заполнены этими маршрутками, ездят как попало "5 минут страха и вы дома". В основном раздолбанные газельки, водителей тоже никто не проверяет, с детьми просто страшно туда садится, с коляской вообще не залезешь, льгот как правило на этом виде транспорта нет. Общественный транспорт в упадке. Так что в Ижевске еще все очень даже неплохо, я бы даже сказала хорошо в целом. Хотя может быть там где не ходит общественный транспорт будет оправдан такой вид транспорта, но будет ли это прибыльный бизнес? надо все просчитывать. И не берите газели в качестве транспортного средства для перевозки людей.  | |||
  | 
 
Я езжу без страха,не сгущайте краски.Стоять и ждать автобус не надо,правда не в Ижевске,в командировке в других городах.В Ижевске тоже предпочитаю маршрутки,у нас не интересно-ни газелей,ни пазиков))).В скором будущем тоже самое будет как и в других городах,ипопат развалится
 
 | |||
  | 
 quote: Так в Ижевске и не надо ждать. ИПОПАТовские автобусы ходят чётко и по расписанию. По крайней мере те маршруты, которыми пользуюсь я. quote: А я как-то получил выброс адреналина...  )) Ехал в 53-м года три назад. На путепроводе через заводские ж.д. пути по направлению к К.Либнехта. Водитель решил показать молодому пацанчегу/пассажиру, как он крут за рулём на летней резине зимой.quote: Почему такого желаете? Организация хорошо справляется со своим прямым функционалом. А то что у нас нет кучи "газелек пазиков", так у нас и город не большой. И транспорта хватает. Правда не всегда с комфортом. О котором кстати и речи нет в тесных "маршрутках" Фордах, Фольцах и т.д. на фоне сравнения допустим с Мазами или с теми же Нефазами.  | |||
  | 
 
А я езжу на всем, что попадется. И мне наплевать маршрутка, автобус, троль лишь бы по быстрей. 
Вчера вот 50 выручил. Так что я и за маршрутки и за общественный транспорт.  | |||
  | 
 quote: Судя по всему - наоборот. Маршрутки собираются закрывать, в частности в Москве...  | |||
  | 
 
Маршрутки - стимулируют ИППОПАТ, раньше 19 ходил до Чуги и разворачивался, а щас квартал огибает - многим удобно. 
Я лично проголосую рублем за маршрутки. Не прикрытых маршрутов, районов, улиц общественным транспортом уйма.  | |||
  | 
 quote: Пусть нормальные автобусы покупают - и стимулируют.  | |||
  | 
 
о, сколько собралось людей, которые обожают пробки и планируют разучиться ходить пешком вообще  
 палеолит форева! главное, сколько амбиций   бизнес им подавай))) маршруточный  ) предлагаю отлавливать и на опыты  )
 | |||
  | 
 
тактак.. до кокого числа грите у Вас отпуск, дорогая Н.В.?  
 
 | |||
  | 
 
это мое личное мнение  
  оторванное от производственной дисциплины  ) просто уже который день мое позднее пробуждение омрачается пробкой прямо перед окнами на Удмуртской. Это невиданное что-то происходит - на глазах все усугубляется жеж... А, судя по постам, кого-то это не только устраивает, но еще и считается прогрессом. Либеральничанье и дипломатизм излишни  
 | |||
  | 
 
Надо выделенную полосу для транспорта.
 
 | |||
  | 
 
То, что есть пробки - это вопрос к муниципалам. Город растет, соответственно надо его расширять (как недавно расширили границу Москвы). А кому не нравится ездить на маршрутках - пусть не ездит, никто не заставляет. В ижевске есть спрос на общественный транспорт, а предложение неконкурентоспособное. Люди вынуждены стоя ездить в пыльных "лоховозах" - особенно по утрам как в консервной банке, т.к. не развит маршруточный. Спросите у ИПОПАТа, сколько лет их автобусам!? много! даже старинные ЛиАЗы пускают, позорники, т.к. им наплевать на конкуренцию, у них есть так называемая "крыша" в лице государства, а зачем обновлять парк?люди и так сядут. Поэтому и нужно пускать щуку, чтоб карась не дремал. Конкуренция должна быть, господа, двигатель прогресса!
 
 | |||
  | 
 quote: Точно. ИПОПАТ и чиновники совсем обнаглели. Чиновники у пенсионеров льготный проезд отобрали. ИПОПАТ каждый год требует повышения цены на проезд.  | |||
  | 
 quote: о_О Что-то "рухлядь" не замечаю. То, что вижу, это иногда по 27-у и 26-му, за редким случаем по 36-му пускают Лиазы-677. Иногда по 14-му "Волжанины". А в основном "Нефазы"/"Камазы" и новые "Мазы". Вы в др. городах посмотрите на автобусный парк! И "ИжГЭТ" у нас молодцы. По мере возможностей, но КВРы проводят своих машин.  | |||
  | 
 
Не являюсь работником организаций, связанных с деятельностью в сфере общественного транспорта, и близко, но чесс слово задело. За родной город.
 
 | |||
  | 
 
Была у нас попытка развить маршруточный бизнес в 90-х на Газелях,но его успешно закрыли, организовав шумиху по поводу высокой аварийности.Чуть погодя открыли 52,53 маршруты на Мерсах и дальше бизнес продвигается в темпе черепахи.Конкуренция должна быть,ИПОПАТ ограничен в средствах,чтобы увеличить и обновить свой парк.Альтернатива-маршрутки.В летнее время это особенно востребовано, в связи уводом части автопарка ИПОПАТ в садово-огородном направлении.
 
 | |||
  | 
 quote: А население?  
 | |||
  | 
| следующая тема | предыдущая тема | 
| Главная / Общественный транспорт / маршруточный бизнес | форумы izhevsk.ru | 
| 
© ООО "Марк" 2020
 Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ  | 
|---|
