Общественный транспорт

маршруточный бизнес

фаркоп 19-05-2013 11:20

quote:
Originally posted by Mishagip:
Чего они лоббируют? ....

Тормозят развитие маршруточного бизнеса в своих интересах.
В Ижевске маршруточный бизнес вообще в зачаточном состоянии.
Что-то долго они анализируют....

Вадоргурт 19-05-2013 15:05

quote:
Originally posted by фаркоп:
Во всех городах маршруточный бизнес развит хорошо,только у нас с этим очень убого.

Вот и хорошо, что у нас маршрутки не являются основным видом транспорта. Что в них хорошего? Тесные, душные, небезопасные, остановки по требованию, да ещё и проезд дороже, чем в обычном транспорте.

slavb 19-05-2013 20:51

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

Вот и хорошо, что у нас маршрутки не являются основным видом транспорта. Что в них хорошего? Тесные, душные, небезопасные, остановки по требованию, да ещё и проезд дороже, чем в обычном транспорте.


но маршрутки "застолбили" себе маршруты на которых не ходит "обычный" транспорт, поэтому и ездят на них, если влезут
так что маршрутки надо либо развивать, либо закрывать нафиг и пускать обычный транспорт

Тролль 19-05-2013 21:45

quote:
Originally posted by slavb:

маршрутки надо либо развивать


Угу. И будет куча маршруток, и увеличатся пробки. И хрен там, а не проездной. Нафига такое оно нам надо?

Mishagip 20-05-2013 06:10

Есть статистика, что именно маршрутки увеличивают пробки?
Во многих случаях маршрутки помогают.
kissterva 20-05-2013 07:28

quote:
да ещё и проезд дороже

Дороже? Столько же, да и часто бывает, что долго держат проезд дешевле, после поднятия оплаты проезда на маршрутах ИПОПАТ. Единственное, что неудобно-нет проездных.
По поводу безопасности: если бы отношение к маршруточному бизнесу было другое, то, естественно, и безопасность была бы лучше, были бы медосмотры водителей.
LarsVVS 20-05-2013 08:38

quote:
Originally posted by Mishagip:

Есть статистика, что именно маршрутки увеличивают пробки?



В Воронеже, городе победивших маршруток, они в час пик составляют 43% трафика. Т.е. почти каждое второе транспортное средство - маршрутка.
http://imageshack.us/a/img823/6074/marshrutki13.jpg
Тролль 20-05-2013 10:15

quote:
Originally posted by kissterva:

если бы


Если бы у бабушки был пенис, то она была бы дедушкой. Не стоит рассуждать с сослагательном наклонении.

Тролль 20-05-2013 10:16

quote:
Originally posted by Mishagip:

Есть статистика, что именно маршрутки увеличивают пробки?



http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Элька 22-05-2013 13:10

quote:
Маршрутки (микроавтобусы и не только,ПАЗиков тоже очень много)очень удобный вид транспорта.


ничего удобного в нем нет. г. Иваново, Нижний Новгород, Москва заполнены этими маршрутками, ездят как попало "5 минут страха и вы дома". В основном раздолбанные газельки, водителей тоже никто не проверяет, с детьми просто страшно туда садится, с коляской вообще не залезешь, льгот как правило на этом виде транспорта нет. Общественный транспорт в упадке. Так что в Ижевске еще все очень даже неплохо, я бы даже сказала хорошо в целом. Хотя может быть там где не ходит общественный транспорт будет оправдан такой вид транспорта, но будет ли это прибыльный бизнес? надо все просчитывать. И не берите газели в качестве транспортного средства для перевозки людей.

фаркоп 22-05-2013 22:08

Я езжу без страха,не сгущайте краски.Стоять и ждать автобус не надо,правда не в Ижевске,в командировке в других городах.В Ижевске тоже предпочитаю маршрутки,у нас не интересно-ни газелей,ни пазиков))).В скором будущем тоже самое будет как и в других городах,ипопат развалится

Proektirovchik 23-05-2013 06:52

quote:
Стоять и ждать автобус не надо

Так в Ижевске и не надо ждать. ИПОПАТовские автобусы ходят чётко и по расписанию. По крайней мере те маршруты, которыми пользуюсь я.
quote:
Я езжу без страха

А я как-то получил выброс адреналина... )) Ехал в 53-м года три назад. На путепроводе через заводские ж.д. пути по направлению к К.Либнехта. Водитель решил показать молодому пацанчегу/пассажиру, как он крут за рулём на летней резине зимой.
quote:
ипопат развалится

Почему такого желаете? Организация хорошо справляется со своим прямым функционалом. А то что у нас нет кучи "газелек пазиков", так у нас и город не большой. И транспорта хватает. Правда не всегда с комфортом. О котором кстати и речи нет в тесных "маршрутках" Фордах, Фольцах и т.д. на фоне сравнения допустим с Мазами или с теми же Нефазами.

Mishagip 23-05-2013 07:04

А я езжу на всем, что попадется. И мне наплевать маршрутка, автобус, троль лишь бы по быстрей.
Вчера вот 50 выручил.
Так что я и за маршрутки и за общественный транспорт.
LarsVVS 23-05-2013 09:31

quote:
Originally posted by фаркоп:

В скором будущем тоже самое будет как и в других городах,ипопат развалится



Судя по всему - наоборот. Маршрутки собираются закрывать, в частности в Москве...
Mishagip 23-05-2013 17:57

Маршрутки - стимулируют ИППОПАТ, раньше 19 ходил до Чуги и разворачивался, а щас квартал огибает - многим удобно.
Я лично проголосую рублем за маршрутки.
Не прикрытых маршрутов, районов, улиц общественным транспортом уйма.
LarsVVS 24-05-2013 08:27

quote:
Originally posted by Mishagip:

Маршрутки - стимулируют ИППОПАТ



Пусть нормальные автобусы покупают - и стимулируют.
пуговицца 24-05-2013 11:20

о, сколько собралось людей, которые обожают пробки и планируют разучиться ходить пешком вообще палеолит форева! главное, сколько амбиций бизнес им подавай))) маршруточный ) предлагаю отлавливать и на опыты )
Gypsus 24-05-2013 14:45

тактак.. до кокого числа грите у Вас отпуск, дорогая Н.В.?
пуговицца 24-05-2013 19:53

это мое личное мнение оторванное от производственной дисциплины ) просто уже который день мое позднее пробуждение омрачается пробкой прямо перед окнами на Удмуртской. Это невиданное что-то происходит - на глазах все усугубляется жеж... А, судя по постам, кого-то это не только устраивает, но еще и считается прогрессом. Либеральничанье и дипломатизм излишни
Mishagip 25-05-2013 07:37

Надо выделенную полосу для транспорта.
deputat87 25-05-2013 09:42

То, что есть пробки - это вопрос к муниципалам. Город растет, соответственно надо его расширять (как недавно расширили границу Москвы). А кому не нравится ездить на маршрутках - пусть не ездит, никто не заставляет. В ижевске есть спрос на общественный транспорт, а предложение неконкурентоспособное. Люди вынуждены стоя ездить в пыльных "лоховозах" - особенно по утрам как в консервной банке, т.к. не развит маршруточный. Спросите у ИПОПАТа, сколько лет их автобусам!? много! даже старинные ЛиАЗы пускают, позорники, т.к. им наплевать на конкуренцию, у них есть так называемая "крыша" в лице государства, а зачем обновлять парк?люди и так сядут. Поэтому и нужно пускать щуку, чтоб карась не дремал. Конкуренция должна быть, господа, двигатель прогресса!
Asedyn20 25-05-2013 10:54

quote:
им наплевать на конкуренцию, у них есть так называемая "крыша" в лице государства, а зачем обновлять парк?люди и так сядут. Поэтому и нужно пускать щуку, чтоб карась не дремал. Конкуренция должна быть, господа, двигатель прогресса!

Точно. ИПОПАТ и чиновники совсем обнаглели. Чиновники у пенсионеров льготный проезд отобрали. ИПОПАТ каждый год требует повышения цены на проезд.
Proektirovchik 25-05-2013 12:20

quote:
Спросите у ИПОПАТа, сколько лет их автобусам!? много!

о_О Что-то "рухлядь" не замечаю. То, что вижу, это иногда по 27-у и 26-му, за редким случаем по 36-му пускают Лиазы-677. Иногда по 14-му "Волжанины". А в основном "Нефазы"/"Камазы" и новые "Мазы". Вы в др. городах посмотрите на автобусный парк! И "ИжГЭТ" у нас молодцы. По мере возможностей, но КВРы проводят своих машин.
Proektirovchik 25-05-2013 12:21

Не являюсь работником организаций, связанных с деятельностью в сфере общественного транспорта, и близко, но чесс слово задело. За родной город.
фаркоп 26-05-2013 16:40

Была у нас попытка развить маршруточный бизнес в 90-х на Газелях,но его успешно закрыли, организовав шумиху по поводу высокой аварийности.Чуть погодя открыли 52,53 маршруты на Мерсах и дальше бизнес продвигается в темпе черепахи.Конкуренция должна быть,ИПОПАТ ограничен в средствах,чтобы увеличить и обновить свой парк.Альтернатива-маршрутки.В летнее время это особенно востребовано, в связи уводом части автопарка ИПОПАТ в садово-огородном направлении.
LarsVVS 27-05-2013 09:21

quote:
Originally posted by deputat87:

Город растет



А население?
Элька 27-05-2013 10:23

quote:
развить маршруточный бизнес в 90-х на Газелях,но его успешно закрыли, организовав шумиху по поводу высокой аварийности

и правильно сделали, газель ничем не лучше как тут выражаются "лоховозов", а многие еще и ее забивают под завязку, народу там держаться даже не за что, многие просто видимо не ездили на маршрутках в газельках, поэтому все кажется в розовом цвете. Есть у нас коммерческие маршруты 18, 39, может еще какой, не в курсе... вот в этом направлении мне кажется нужно работать, и конкуренция так всеми любимая будет.
П.с. я не работник ИПОПАТ, мне просто есть с чем сравнивать, и я видела результат когда в городе почти не осталось общественного транспорта, а ходят одни маршрутки, это ужасс.

фаркоп 27-05-2013 11:08

Что ты видела ни о чем не говорит,не хочешь не лезь.
Элька 27-05-2013 11:50

quote:
Что ты видела ни о чем не говорит,не хочешь не лезь.

вот такое отношение и процветает в этом "бизнесе"
THE HEDGEHOG 27-05-2013 11:55

Угумс, сегодня утром наблюдал маршрутку с торчащей из окна задней двери задницей
Proektirovchik 27-05-2013 16:31


quote:
и я видела результат когда в городе почти не осталось общественного транспорта, а ходят одни маршрутки, это ужасс.

В Тольятти нечто подобное. Но самое интересное, кого из местных не спроси, как добраться в то или иное место, они сами толком не знают из-за дикого мега "ассортимента" маршрутов. Правда и город поболе нашего.
фаркоп 27-05-2013 21:15

Не заметил я, что Тольятти больше Ижевска, может Самара?

Элька 27-05-2013 23:16

quote:
Не заметил я, что Тольятти больше Ижевска, может Самара?

На 100 тысяч населения больше чем в Ижевске.
фаркоп 27-05-2013 23:19

quote:
Originally posted by Элька:

На 100 тысяч населения больше чем в Ижевске.

В Тольятти?((((,точно-расплодились млин,мне он большим не показался, правда разбросанный местами.

Proektirovchik 28-05-2013 05:06

По ощущениям площадь города больше нашего. Да и там типа два города.
sergejk 28-05-2013 09:24

Тема вроде про бизнес--а ни один бизнесмен здесь не отметился.
Элька 28-05-2013 09:33

quote:
а ни один бизнесмен здесь не отметился.

ну так настоящие бизнесмены думаю не отмечаются на форумах : )
Кнопыч 01 30-05-2013 06:26

http://news.mail.ru/inregions/...794/?frommail=1
пуговицца 30-05-2013 10:32

Тут принято делать вот так :-)
Маршруток в Москве почти не останется к 2014 году, заявил Собянин

30 мая 2013, 0:30 659МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Москва откажется от большинства маршруток для перевозки пассажиров к 2014 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете <Московские новости>, опубликованном в четверг.Власти Москвы проводят оптимизацию всей маршрутной сети наземного общественного транспорта с целью исключить дублирующие маршруты, повысить комфорт обслуживания пассажиров, а также исключить работу нелегальных перевозчиkков. При этом маршрутки планируется заменить комфортными и безопасными автобусами большей вместимости.<С большинства маршрутов городского транспорта маршрутки исчезнут, они останутся только там, где они необходимы, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. Но это будет происходить в порядке исключения. До конца 2014 года основные маршруты будут разыграны на конкурсе и будут заключены соответствующие договоры>, - сказал Собянин.Он отметил, что маршрутки в городе ездят там же, где большие автобусы и где наиболее напряженный трафик, а там, где не могут проехать большие автобусы, и маршруток обычно не встретишь. <Мы будем кардинальным образом пересматривать схему наземного пассажирского транспорта. Проводим сейчас эксперимент, заключили первый контракт, по которому оплачиваем провозную работу компании, находящейся у города на подряде>, - рассказал мэр.По его словам, перевозчики получают стабильный доход при условии, что перевозят все категории пассажиров, в том числе льготников, подвижной состав соответствует экологическим нормам и приспособлен для маломобильных людей.<Будут вводиться штрафы, естественно, будет наказываться водитель, в крайнем случае, будет изыматься транспорт. Вы сами видите, что у нас на дорогах требования правил зачастую просто не исполняются. И для этого, естественно, нужен контроль>, - подчеркнул мэр. http://news.mail.ru/inregions/...794/?frommail=1

пуговицца 30-05-2013 10:43

Москва в этом смысле не впереди, а следом за регионами идет... Не за всеми, конечно :-) а только за лучшими - народе нас с татарами :-)
Asedyn20 31-05-2013 08:25

quote:
Originally posted by пуговицца:
Тут принято делать вот так :-)
Маршруток в Москве почти не останется к 2014 году, заявил Собянин
[/URL]


Давайте начнем с "45 маршрутки" ИПОПАТа.
пуговицца 31-05-2013 09:20

В этом вопросе начинать не за чем. Сразу заканчивать. У нас в городе с балансом приоритетов все слава богу. Маршрутки можно отменить разом :-)
THE HEDGEHOG 31-05-2013 10:20

Маршрутки маршрутками, а вот дибилов на наших дорогах в разы больше.
Asedyn20 31-05-2013 10:45

quote:
У нас в городе с балансом приоритетов все слава богу. Маршрутки можно отменить разом :-)


А еще нужно отменить все такси и запретить движение всех автомобилей. Статью 34 исключить из Конституции РФ.
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Proektirovchik 31-05-2013 11:46

quote:
на монополизацию и недобросовестную конкуренцию

50, 52, 53... - ходят же?
Тролль 31-05-2013 12:36

Я вот дылда. Я почти что ростом с маршрутку. Ездить мне на ней не удобно. Это раз. Два. Сколько увезет человек одна маршрутка и сколько увезет людей один полноценный автобус. Подозреваю, что в автобус запихнется больше населения. Так что маршутки втопку. Но и ИПОПАТ скоты. С логикой у них туго. Пускать все автобусы одного маршрута в парк - это, пардон, что в голове у составителей расписания должно быть?
Gypsus 31-05-2013 14:19

так.
все дружно вдохнули, задержали дыхание, выдохнули. Прочитали название темы, вспомнили про https://izhevsk.ru/forummessage/189/3336566-0.html ... Подумали.
При необходимости - повторить.
пуговицца 31-05-2013 14:20

прикол сегодня услышала, что на днях коллеги альтернативной транспортной ориентации попросили за проезд в своих маршрутках у РЭК 22 рубля я фигею, дорогая редакция мне импонирует их смелость и борзота браво
пуговицца 31-05-2013 14:23

quote:
Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

использовать свой автомобиль для оказания услуг без лицензии, глонасса и маршрутной карты - запрещено законом
а вообще, если вашу логику продолжать, что красный свет светофора необходимо признать антиконституционным
slavb 31-05-2013 20:51

quote:
Originally posted by пуговицца:
прикол сегодня услышала, что на днях коллеги альтернативной транспортной ориентации попросили за проезд в своих маршрутках у РЭК 22 рубля я фигею, дорогая редакция мне импонирует их смелость и борзота браво


А что толку от проезда за 16 рублей, если сесть можно раз через раз, и ездишь в давке стоя, и того и гляди полетишь вперед "за билетом"?

Я бы и 25 рублей платил за маршрутку, но не просто так, а например за вменяемое расписание движения, большее количество транспорта на маршруте, ремонтируемые автобусы и т.д.
т.е. чтобы у маршруток были какие то нормативы. Не соблюдаешь - штраф или сдавай маршрут тому кто может заниматься пассажирскими перевозками

deputat87 01-06-2013 13:47

кто как считает, ск. денег нужно на открытие бизнеса маршруки?и какие маршруты в Ижевске самые незаполненные!?
Дали 01-06-2013 14:25

Есть тут на форуме один владелец маршруточного бизнеса,желает его продать
Mishagip 01-06-2013 14:50

6 маршрут троллейбуса бы продублировать до поселка Октябрьского

Alexir 01-06-2013 18:17

quote:
Originally posted by deputat87:

Город растет, соответственно надо его расширять (как недавно расширили границу Москвы)



Ну расширили Москву, а внутри дороги такие же и остались, так что иногда лучше жевать...
ИПОПАТ тоже в обиду не дадим, хотя, если пуговица снова начнёт заикаться о поднятии цены на билет более чем на рубль, я могу мнение изменить
ЛиАЗу вообще памятник надо ставить, ибо они столько лет ишачили и продолжают бегать, просто шумные, вонючие, жручие, но родные
И тема "маршруточный" как-то коррелирует со словом шуточный, мобыть лучше маршрутный, нет? И транспорт у нас дисциплинированный, останавливается в нужном месте, не то, что маршрутки в том же Ёбурге, у каждого столба.
Кнопыч 01 16-07-2013 11:23

ВНИМАНИЮ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ И ПАССАЖИРОВ!

ДТП В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ!

14 мая 2013 года в 8 часов 00 минут, в районе села Константиновка Пензенской области, на 25 км. автодороги <Пенза - Тамбов>, было совершено дорожно-транспортное происшествие, в связи с выездом на полосу встречного движения автобуса с пассажирами марки <Фольксваген LT 35> и дальнейшим его столкновением с грузовым транспортным средством <Фрейтлайнер> с прицепом.

В результате данного дорожно-транспортного происшествия пострадало 19 человек (погибло - 10 человек , ранено - 9 человек).

В результате расследования установлено следующее:

- водитель микроавтобуса осуществлял перевозку пассажиров в частном порядке;

- путевой документации, договора фрахтования транспортного средства на месте ДТП не обнаружено;

- водитель микроавтобуса не зарегистрирован как хозяйствующий субъект (индивидуальный предприниматель), в трудовых отношениях не состоит, осуществление заказных перевозок пассажиров в уведомительном порядке не заявлял, лицензии не имеет.

По информации УГИБДД МВД по Чувашской Республике, стаж работы водителем категории <Д> не подтверждается, стажировку на конкретном типе транспортного средства не проходил, повышение профессионального мастерства водитель не осуществлял, медицинское освидетельствование водитель прошел в апреле 2008 года, очередное медицинское освидетельствование в 2011 году не проходил.

С начала осуществления водительской деятельности, водитель микроавтобуса 120 раз привлекался к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения.

Транспортное средство не было оборудовано специальным устройством контроля режима труда и отдыха и спутниковой навигационной системой <ГЛОНАСС/GPS>.

Кнопыч 01 16-07-2013 11:25

вот он бизнес
TOP MANAGE 17-07-2013 12:41

quote:
Originally posted by пуговицца:
прикол сегодня услышала, что на днях коллеги альтернативной транспортной ориентации попросили за проезд в своих маршрутках у РЭК 22 рубля я фигею, дорогая редакция мне импонирует их смелость и борзота браво

Я когда был на госслужбе, знаю, что у РЭК в плане утверждения тарифов нет утвержденной методики расчета за проезд. 22 рубля - молодцы, т.к. просить надо больше! РЭК - это орган, который преследует интересы исключительно власти, а не народа (бизнес) и они этого там практически не скрывают. Ну подумаешь, поработаете без прибыли и на старых автобусах, у нас ведь скоро выборы.
Если эта компания подаст иск на РЭК в Арбитражный суд, а далее возможно дело перенесут в Верховный суд, то компания-перевозчик выигрыет.

Я их не защищаю, я отражаю реалии вещей. Кто-то здесь писал что на Украине стоимость проезда низкий. А знаете чем это связано? Водители формально зарабатывают от компании МРОТ, ремонт производят за свой счет за свои деньги, соляркой заправляются сами.

Борзота - это сидеть на шее за счет налогоплательщеков, пуговицца.

Добавлю, я неоднократно слышал, даже от своих коллег из консалтинговых компании, что ИПОПАТ это кучка непрофессиональные управленцы и от этого они работают плохо. Ведь ПДН - это человек который пришел из органов власти, если не ошибаюсь, тем самым предположу, он был в команде Питкевича, следовательно его туда засунули, в социально значимый бизнес, в целях улучшения лояльности электората.

LarsVVS 17-07-2013 14:02

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:

Кто-то здесь писал что на Украине стоимость проезда низкий. А знаете чем это связано? Водители формально зарабатывают от компании МРОТ, ремонт производят за свой счет за свои деньги, соляркой заправляются сами.



Видимо это одна из причин, почему на Украине смертность в ДТП на треть выше, чем РФ (в расчете на 1000 автомобилей). Зато дёшево!
пуговицца 18-07-2013 09:54

quote:
Борзота - это сидеть на шее за счет налогоплательщеков, пуговицца.

пардон... а налоги-то причем? вроде транспорт обсуждаем... или вы нашим льготникам через меня это передать хотите? ну так они ваш адрес и телефон попросят - а я не знаю)
dispetcher 18-07-2013 10:47

Автор если интересно купи 52, 53 маршруты и поймешь что к чему
TOP MANAGE 01-08-2013 01:50

quote:
Originally posted by пуговицца:

пардон... а налоги-то причем? вроде транспорт обсуждаем... или вы нашим льготникам через меня это передать хотите? ну так они ваш адрес и телефон попросят - а я не знаю)

Пардон, а на какие средства вы живете, имея годовые убытки в 100 млн. руб. ?

Fozzyboy 01-08-2013 08:48

Ижевску нужны маршрутки с остановками по требованию, но там где не нарушается ПДД. Фишка маршрутного такси в этом и заключается. А те, которые сейчас ездят, это всё равно что автобусы, только маленькие.

geodezer 02-08-2013 14:52

Ну их эти маршрутки в топку, наездился в Екате.
За рулем одни гастеры, правил толком не знают на остановке задерживают маршрутный транспорт, ожидая 5-7 автобусами пассажиров, постоянно создают аварийные ситуации, ну и конечно гонки за клиентами.

Открывайте маршруты на больших автобусах и возите пассажиров.

Игорь_888 02-08-2013 16:23

ф топку маршрутки, от общ. транспорта город в пробках и хамстве водил задыхается, так еще давайте газели с гастрабайтарами запустим!
TOP MANAGE 02-08-2013 16:50

quote:
Originally posted by geodezer:
Ну их эти маршрутки в топку, наездился в Екате.
За рулем одни гастеры, правил толком не знают на остановке задерживают маршрутный транспорт, ожидая 5-7 автобусами пассажиров, постоянно создают аварийные ситуации, ну и конечно гонки за клиентами.

Открывайте маршруты на больших автобусах и возите пассажиров.


Ты впрямь не из этого мира. В Ижевске куда лучше дела в этом плане.

geodezer 02-08-2013 17:13

Что лучше? Видел тут ролик на ютубе о как бы гонке. Это все ягодки, вот когда 2 икаруса гармошки подрезают друг друга на улицах типа Советской вот тогда уже не смешно.

Gypsus 02-08-2013 18:09

quote:
от общ. транспорта город в пробках и хамстве водил задыхается

шедеврально...
Gypsus 02-08-2013 18:11

quote:
Originally posted by geodezer:
когда 2 икаруса гармошки

простите, а Вас только сегодня разморозили ?

LarsVVS 02-08-2013 18:42

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:

Пардон, а на какие средства вы живете, имея годовые убытки в 100 млн. руб. ?


Можно подумать, что частники не являются "прачечными" для теневого бизнеса, а работают за прибыль...

geodezer 02-08-2013 20:18

В Екате Икарусов навалом (сборка КАВЗ)и все они гармошки.
TOP MANAGE 03-08-2013 12:15

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Можно подумать, что частники не являются "прачечными" для теневого бизнеса, а работают за прибыль...


Например? Закрепи эти слова.
Я не выявлял за частниками прачечной для отмывания денег. Для этого есть более эффективные методы.

LarsVVS 05-08-2013 10:08

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:

Я не выявлял за частниками прачечной для отмывания денег.



Бесконтрольный поток нала - кто же мимо-то пройдёт...
Представляете контролирующие органы?
TOP MANAGE 06-08-2013 22:05

Не представляю, когда компания находится на ЕНВД. Налоговая хоть запроверяется, все по закону.
Деньги не криминальные, а от граждан.

TOP MANAGE 06-08-2013 22:06

Для отмывания денег есть коммерческие банки - налоговой, ОБЭП все эти схемы известны.

ILGIZ Int 07-08-2013 15:19

По бизнес плану придем к тому что этот бизнес неинтерестный.
TOP MANAGE 07-08-2013 17:19

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
По бизнес плану придем к тому что этот бизнес неинтерестный.

Все верно! Пока тариф за проезд регулируемый Правительством УР в лице РЭК - этот бизнес является работой ради работы.
Тут писали что одна из малых компаний маршруточного бизнеса запрсила стоимость проезда в 22 рубля. Эта цифра, которую они забросили, я уверен, что имеет математическое обоснование, поскольку в РЭК рассматривют расчет и заявку, на основании расчета, стоимости проезда.
Но пассажирский транспорт является социально значимым объектом инфраструктуры и электората. Поэтому рыночных отношений в данной сфере бизнеса в ближайшее время не светит.