izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортные карты

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортные карты
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 34 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 31  32  33  34 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортные карты   версия для печати
slecht
Рейтинг: 3/-32
написано 4-3-2013 09:15 slecht Редактировать сообщение slecht    первое сообщение в теме:

Нету видать ниукого проблем, не нашел такой темы, а я постоянно встречаю.

Во первых транспортные карты (Безлимитные на месяц - по сути проездной) навязали силком, причем заставили за них заплатить 45 рублей. Во вторых их сейчас надо где-то постоянно бегать искать и пополнять (вообще бред). Но это пол беды, а если вот у меня был на троллейбус, а я хочу на автобус, и мне опять надо идти и платить за них 45 рублей (я чек уже давно выкинул и не надо).

Оказывается купив эту несчастную карточку она еще и может сдохнуть! Кондуктор говорит мол не работает надо платить наличкой. Я мол постойте я только что заплатил 830+45 рублей и оказывается ЕЩЕ ВАМ ДОЛЖЕН!!!
Это какое то простое вымогание денег. Ладно допустим я заплатил за эту поездку и потратил n-ную сумму, которую мне не возместят, я поехал в ипопат карта же на автобус, буду разбираться.

Приехал в ипопат а там говорят карту можно поменять только на другом концу города с пересадкой !!!!!!!!!!!!!! Вроде карта на автобус, обслуживает ипопат автобусы а карта меняется под каким то мостом, который я никогда бы и не знал, где это вобще находится!

купил карту-проездной и потратил получается 830-проездной + 45 сама карта + 60 за то что у меня она сломалась + 30 добраться до ипопата + 60 что бы поменять карту = 1025. И кто это должен возместить ?
А если ты вдруг умудрился потерять чек! То пойди и еще раз купи новую карту!!!!!!!!!!! итого прибавь 875 рублей

Вот он сервис Ижевский!!!!! Гордость транспорта, от которой плеваться охота!!! И все им денег мало! Надо это Агашину переслать, хотя все там у них завязано наверно!

Показать текст сообщения полностью
kot0707
Рейтинг: 2/-2
-- написано 22-1-2016 00:43 kot0707

quote:
Изначально написано vovx:
Только эта карта MasterCard Standard Бесконтактная обойдется 900 руб. первый год и за второй и третий по 600 руб. http://sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/mcpp
Нет уж, лучше купить за 45 руб. "электронный кошелёк".

Вместо изобретения новых велосипедов, давно пора было сделать возможность пополнения транспортных карточек в пунктах их продажи с банковских карт и так же пополнения в терминалах КИВИ со счёта самого кошелька КИВИ, в чем проблема ась, вроде 21 век на дворе, точек продажи транспортных карт всего 4 штуки в городе, сложно терминалы там поставить банковские ?

suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 22-1-2016 09:50 suslik

Ой, нее. Такой вариант не интересен.
Всё равно физически нужно топать до банкомата/терминала Сбера чтобы пополнить карту.

С такой же лёгкостью могу дойти до терминала, благо есть рядом с домом. И никаких 900 рублей в год.

Ждём полноценного PayPass в терминалах кондукторов

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 22-1-2016 11:02 ThermIt

Круто, но всё-таки простой PayPass/PayWave без отдельного приложения на карте предпочтительнее. Инновации, все дела.
suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 22-1-2016 11:43 suslik

quote:
Изначально написано ThermIt:
Круто, но всё-таки простой PayPass/PayWave без отдельного приложения на карте предпочтительнее. Инновации, все дела.

И можно будет платить картой любого банка. У меня, например, есть такая. Причём бесплатная.

Мерзкий_Тип
Рейтинг: 9/-2
-- написано 22-1-2016 16:49 Мерзкий_Тип

У меня на телефоне есть приложение Кошелек с картой от банка тиньков. Оплатить бесконтактно можно будет? баланс там тоже пополняется заранее.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-1-2016 09:40 пуговицца

quote:
У меня на телефоне есть приложение Кошелек с картой от банка тиньков. Оплатить бесконтактно можно будет? баланс там тоже пополняется заранее.

можно будет. Сообщим, когда)) У вас какой смартфон? HTC?
И если не секрет, для чего завели?
quote:
Круто, но всё-таки простой PayPass/PayWave без отдельного приложения на карте предпочтительнее. Инновации, все дела.

Никто в России не работает на городском транспорте напрямую через Pay Pass. Есть причины.
А про то, что можно и не пополнять кошелек - организовать списание денег с банковского счета за поездки - это я уже написала. Такое не только возможно, но и начало работать. Но не со Сбером.
quote:
Вместо изобретения новых велосипедов, давно пора было сделать возможность пополнения транспортных карточек в пунктах их продажи с банковских карт и так же пополнения в терминалах КИВИ со счёта самого кошелька КИВИ, в чем проблема ась, вроде 21 век на дворе, точек продажи транспортных карт всего 4 штуки в городе, сложно терминалы там поставить банковские ?

В четырех точках продаж вместо скольких-то сотен терминалов Сбера? Вы это имеете в виду нужно было сделать, вместо того, чтобы дать людям возможность пополнять карту там же, где они очень часто бывают, чтоб снять наличку или чего-нить куда-нить перечислить?))
Киви кошелек - это какая-то отдельная структура внутри Киви. Мы сразу предлагали им такую схему Киви-терминал+Киви-кошелек. Почему-то они отказались. Внутренние заморочки какие-то (
quote:
И никаких 900 рублей в год.

ну, потому-то и с зарплатниками работают сейчас. Им никаких 900 рублей не надо платить)
quote:
Ждём полноценного PayPass в терминалах кондукторов

ой нее)
Если б скорость обслуживания была хотя бы как в супермаркетах - можно было бы говорить. А у нас по 16 билетов в минуту продается. И в некоторых точках города даже ГЛОНАСС не достает, не то что сотовая связь) Вам оно не надо, уверяю) Вот выше вариант оплаты через банковский кошелек на смартфоне обсуждали - это перспективнее и реальнее.
kot0707
Рейтинг: 2/-2
-- написано 23-1-2016 16:57 kot0707

Вместо изобретения новых велосипедов, давно пора было сделать возможность пополнения транспортных карточек в пунктах их продажи с банковских карт и так же пополнения в терминалах КИВИ со счёта самого кошелька КИВИ, в чем проблема ась, вроде 21 век на дворе, точек продажи транспортных карт всего 4 штуки в городе, сложно терминалы там поставить банковские ?

В четырех точках продаж вместо скольких-то сотен терминалов Сбера? Вы это имеете в виду нужно было сделать, вместо того, чтобы дать людям возможность пополнять карту там же, где они очень часто бывают, чтоб снять наличку или чего-нить куда-нить перечислить?))
Киви кошелек - это какая-то отдельная структура внутри Киви. Мы сразу предлагали им такую схему Киви-терминал+Киви-кошелек. Почему-то они отказались. Внутренние заморочки какие-то (

Я имел ввиду что бы покупать проездные и пополнять их можно было с банковских карт не только сбера, если уж вы не можете сделать оплату с банковских карт в транспорте, а вы опять всё обрезали монополистами сбером да ещё за 900р.

do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 23-1-2016 18:29 do

Да, самое нужное сейчас -- это возможность оплачивать пополнение транспортных карт банковской картой. Хотя бы в одном из пунктов пополнения-продажи.

А все эти пайпасс -- это вообще что? Сколько процентов пассажиров вообще знают о том, что это такое?

И наоборот -- сколько поездок в месяц делает, например, юзер suslik? Стоит ли игра свеч?

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 23-1-2016 20:59 Василь

Сейчас с мобильным интернетом всё хорошо. Вывод: можно сделать мобильное приложение для оплаты проезда. В каждом маршрутном транспортном средстве размещается QR-код. QR код считывается приложением, приложение передаёт этот код на сервер, сервер списывает с лицевого счёта клиента нужную сумму и присылает клиенту ответ об оплате с указанием маршрута и номера билета, либо отказывает в оплате с указанием причины.
lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 23-1-2016 22:25 lucky1818

В 200 нижегородских автобусах в 2016 году пропадут кондукторы:

В Нижнем действуют уже 7 видов электронных проездных

В Нижнем Новгороде в эксплуатация введены 7 видов электронных проездных билетов. Об этом 22 января на заседании постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи сообщил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Анатолий Гусев.

Сейчас в городе действуют: электронный кошелек, проездной на трамвай и троллейбус на 70 минут, проездной на день, единый проездной(автобус, троллейбус, трамвай, метро) и комбинированные, а также на один вид транспорта и электронные проездные билеты для студентов и школьников.

Следующий шаг внедрения автоматизированной системы оплаты проезда - замена кондукторов валидаторами.

- В 2016 году сначала в 200 автобусах, а позже и в наземном электротранспорте планируется установка стационарных валидаторов, также в планах - оснастить оборудованием электронной оплаты проезда подвижной состав коммерческих перевозчиков в рамках проведения конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок, - отметил Анатолий Гусев.

lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 23-1-2016 22:26 lucky1818

quote:
Следующий шаг внедрения автоматизированной системы оплаты проезда - замена кондукторов

А у нас?

Мерзкий_Тип
Рейтинг: 9/-2
-- написано 23-1-2016 23:13 Мерзкий_Тип

quote:
Изначально написано пуговицца:

можно будет. Сообщим, когда)) У вас какой смартфон? HTC?
И если не секрет, для чего завели?


Смартфон Sony, заводил в рамках акции от мастеркарда, были требования совершить минимум одну покупку через NFC.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 24-1-2016 15:51 sles

quote:
Изначально написано Василь:
Сейчас с мобильным интернетом всё хорошо.

правда что ли? :-)

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 24-1-2016 18:30 mrXBOCT

чтож, революция, о которой так долго говорили большевики нашего города, все таки свершилась в головах принимающих-решение-на-предприятиях-городского-пассажирского-транспорта? дожил. ДООЖИЛ! /скупая слеза медленно ползет по морщинистой небритой щеке/
У нас тоже такое уже есть в городе, но с другим банком
с каким если не секрет? "огласите вэсь список" тек скеать. со сбером пока не настолько дружен, чтобы зп там имать.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 25-1-2016 08:10 THE HEDGEHOG

Интересно, а сколько вообще пассажиров будут пользоватся этой всякой лабудой а-ля NFC и так далее, хотя-бы до 1% дотянется. Не получится ли как в европах, где лгбт-меньшинство навязывает свои правила и учит как жить гетеросексуальное большинство.

история редактирования

марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 25-1-2016 08:46 марткат

Напишу сюда.Люди добрые,скиньте нормативный документ,на основании которого,федеральных льготников поимели.А конкретно,с февраля за 360р только 60 поездок.А если брать без ограничений,то 600р.Мне лично лишние 3000р за год никто не компенсирует в разнице проездных.Вот и хочу бузу на уровне местных чиновников,ну и федеральных поднять.Спасибо за ответ.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 25-1-2016 10:12 mrXBOCT

лгбт-меньшинство навязывает свои правила и учит как жить гетеросексуальное большинство
если бы прогрессивное меньшинство никогда ничево не навязывало дремучему большинству, люди бы до сих пор жили только в африке, питаясь бананасами)
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 25-1-2016 10:20 Василь

quote:
Изначально написано do:
Да, самое нужное сейчас -- это возможность оплачивать пополнение транспортных карт банковской картой. Хотя бы в одном из пунктов пополнения-продажи.

Жжёте!
quote:
Изначально написано do:
А все эти пайпасс -- это вообще что?

Это оплата банковской картой прямо в автобусе, трамвае, троллейбусе. Только карта должна поддерживать технологию пайпасс.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 25-1-2016 11:54 sles

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Интересно, а сколько вообще пассажиров будут пользоватся этой всякой лабудой а-ля NFC и так далее, хотя-бы до 1% дотянется.

я думаю мало, лучше бы сделали настоящие транспортные карты, как у врагов Родины - в Стамбуле там или Кинг Конге, ой , Гонконге.

vovx
Рейтинг: 39/-21
-- написано 25-1-2016 12:16 vovx

quote:
У нас тоже такое уже есть в городе, но с другим банком
с каким если не секрет? "огласите вэсь список" тек скеать. со сбером пока не настолько дружен, чтобы зп там имать.[/B]

Наверное, с этим http://www.izhcombank.ru/icb/promo/3326.html

ua4wiy
Рейтинг: 63/-39
-- написано 25-1-2016 12:21 ua4wiy

quote:
Изначально написано Василь:

Это оплата банковской картой прямо в автобусе, трамвае, троллейбусе. Только карта должна поддерживать технологию пайпасс.

Увы проект УЭК загнулся, так почти и не начавшись...

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 25-1-2016 13:58 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано mrXBOCT:
если бы прогрессивное меньшинство никогда ничево не навязывало дремучему большинству
т.е. лгбт-сообщество есть прогрессивное меньшинство, а дремучемее большинство соответственно гетеросексуальное большинство ? Блин, опасный Вы человек, нельзя к Вам поворачиваться задом

quote:
Изначально написано sles:
как у врагов Родины - в Стамбуле там или Кинг Конге, ой , Гонконге.
А набережной "как в ницце" Вам мало ?
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 25-1-2016 14:57 sles

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
А набережной "как в ницце" Вам мало ?

я в ницце не был, сравнивать не могу.
а вот наличие скидок при пересадках очень даже интересно, может я б даже вашу карту купил бы в таком случае ;-)
тем более что Василь говорит, что интернет везде есть, тогда как бы техническая то возможность есть.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 25-1-2016 15:28 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано sles:
тем более что Василь говорит, что интернет везде есть, тогда как бы техническая то возможность есть.
Да кто-же спорит, техническая возможность есть, и интернеты почти везде есть, но вот финансовых возможностей нет.
Базовый терминал для продажи обычных напечатанных билетов, это уже как минимум 100к, добавить туда еще nfc-программатор еще минимум 20, плюс еще кое-что и в итоге получаем минимум 150к, умножаем на количество остановочных комплексов порядка 300х, добавим еще около 150 магазинов и получаем сумму в районе 68 лямов, и это только минимум первоначальных затрат только на железо, плюсуем затраты на их установку, серверную базу для управления этой кучей и вылезает все вместе минимум 90-10кк, не говоря уже о затратах на обслуживание/ремонт, расходники которые однозначно вольются в стоимость билета.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 25-1-2016 15:35 sles

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Базовый терминал для продажи обычных напечатанных билетов, это уже как минимум 100к

а зачем он нужен?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 25-1-2016 15:54 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано sles:
а зачем он нужен?
Так ведь хочет народ кроме NFC, еще и 60-90 минутные, дневные и прочие вариации существующих проездных билетов, турникеты и т.д. все как это сделано у "врагов России", надо ведь это как-то реализовывать, нужна инфраструктура, на одной "хотелке" и технических возможностях этого не сделать.
з.ы. Если Вы видите какие-то другие варианты решения, расскажите свои идеи и приведите значимые аргументы.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 25-1-2016 15:57 sles

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
все как это сделано у "врагов России"

там ничо не печатают, кроме как при пополнении карты.
это я про известных мне врагов :-)

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 25-1-2016 15:59 sles

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Если Вы видите какие-то другие варианты решения, расскажите свои идеи и приведите значимые аргументы.


да почитайте как работает тот же инстанбул карт- вроде вполне вменяемо и таки работает,
мне как юзеру понравилось в первую очеред тем, что при пересадках цена ниже.
примерно так же работает карта в гонконге.

зачем что-то выдумывать новое, когда есть уже? :-)
хотя, я так понимаю, можно пойти и путем скажем приема банковских карт для оплаты непосредственно в транспорте - я езжу редко, меня устроит, у меня карты все равно нет со всякими бесконтактными способами оплаты ;-)

а так- я сейчас плачу наличными, но вижу что коллегам приходится бегать пополнять карту к терминалам, сделали б пополнение онлайном через популярные среди зарплатных банки- сбербанки всякие и т.п. что ли..

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 25-1-2016 16:20 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано sles:
там ничо не печатают, кроме как при пополнении карты.
это я про известных мне врагов :-)

quote:
Изначально написано sles:
да почитайте как работает тот же инстанбул карт- вроде вполне вменяемо и таки работает,
мне как юзеру понравилось в первую очеред тем, что при пересадках цена ниже.
примерно так же работает карта в гонконге.


Не забываем про наш менталитет и кучу других но. Ихняя инфраструктура строилась давно, все вопросы и углы отработаны, у нас же не смотря на схожесть в функционале очень много различий.
Если с отсечкой времени еще как-то можно решить, то более сложные варианты для принятия "железякой" решения необходима прямая связь терминала с серверной частью, над реализацией пусть уже кодеры думают. Но что-то мне подсказывает, что время обслуживанием кондуктором пассажира увеличится, что критично скажет на время движения ТС.
quote:
Изначально написано sles:
зачем что-то выдумывать новое, когда есть уже? :-)

Есть, но кто его бесплатно даст, раскажет-покажет, поможет интегрировать или развернуть ?

з.ы. Если еще Стамбул=Гонконг=Москва, то отнюдь не равно Казань-Екат-Новосиб, и уж тем более не Ижевск.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 25-1-2016 16:26 sles

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
для принятия "железякой" решения необходима прямая связь терминала с серверной частью

дык

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
техническая возможность есть, и интернеты почти везде есть

же.

так, кстати, как насчет пополнения через всякие банки то?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 25-1-2016 16:43 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано sles:
так, кстати, как насчет пополнения через всякие банки то?

Если брать цепочку Пользователь -> Банк -> ТИС, то проблем нет. Проблема возникает как раз на "последней миле" в частности каким образом внести информацию на карту с транспортным приложением, и в добавок это усложняется тем что программатор должен быть авторизован в системе.
з.ы. хотя крутится одна идея, но тут туфля не моя.

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 25-1-2016 17:00 Василь

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Так ведь хочет народ кроме NFC, еще и 60-90 минутные, дневные и прочие вариации существующих проездных билетов, турникеты и т.д. все как это сделано у "врагов России", надо ведь это как-то реализовывать, нужна инфраструктура, на одной "хотелке" и технических возможностях этого не сделать.
з.ы. Если Вы видите какие-то другие варианты решения, расскажите свои идеи и приведите значимые аргументы.


См: сообщение #545.
Вообще не нужны билеты и какие угодно тарифные планы легко прикрутить.
А так же разные варианты оплаты: интернет-деньги, спасибо от банка, банковские карты, просто деньги через кассу или кондуктора.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 25-1-2016 17:40 sles

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Если брать цепочку Пользователь -> Банк -> ТИС, то проблем нет.

я тут тока что в свежей газетенке (кажется что-то про успех) прочитал , что теперь можно пополнять карты через сбербанк.
правда?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 25-1-2016 20:40 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано sles:
газетенке
а там не советуют шапочку из фольги носить
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 25-1-2016 21:14 sles

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
а там не советуют шапочку из фольги носить

такой статейки не видел, правда что ли? :-)
но если чо я не ношу...

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 26-1-2016 00:17 mrXBOCT

Наверное, с этим
там про школьные карты, так что не катит. значит остаецца сбер. ладна, подождем пока все устаканится.

не совсем конечно в тему, но в каком то (русском) городе принимающие решение товарищщи, окуевшие от дорожных пробок, предложили катать владельцев авто на общественном транспорте бесплатно. т.е. заходишь к примеру в автобус, показываешь корку от авто и вуаля - едь дарагой куда хошь на халяву додумаются ли наши до такого финта, или у них жабы толще?

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 26-1-2016 09:35 ThermIt

quote:
Изначально написано do:
А все эти пайпасс -- это вообще что? Сколько процентов пассажиров вообще знают о том, что это такое?

пайпасс начали выдавать на зарплатных проектах уже многим, если им сказать, что картой со значком беспроводной связи можно оплачивать проезд в ОТ со скидкой аж в рубль, то будут пользоваться как миленькие. Лишь бы система работала.

Телефон с приложением Кошелёк - вполне себе вариант тоже вместо пэйпасса.

история редактирования

abern25
Рейтинг: 3/-2
-- написано 26-1-2016 09:41 abern25

quote:
Изначально написано mrXBOCT:

не совсем конечно в тему, но в каком то (русском) городе принимающие решение товарищщи, окуевшие от дорожных пробок, предложили катать владельцев авто на общественном транспорте бесплатно. т.е. заходишь к примеру в автобус, показываешь корку от авто и вуаля - едь дарагой куда хошь на халяву додумаются ли наши до такого финта, или у них жабы толще?


Не совсем в русском, и только в период сильных снегопадов: http://www.mixnews.lv/ru/society/news/2016-01-12/193022

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 26-1-2016 12:06 ad1980

quote:
Изначально написано mrXBOCT:
[b]Наверное, с этим
там про школьные карты, так что не катит. значит остаецца сбер. ладна, подождем пока все устаканится.

не совсем конечно в тему, но в каком то (русском) городе принимающие решение товарищщи, окуевшие от дорожных пробок, предложили катать владельцев авто на общественном транспорте бесплатно. т.е. заходишь к примеру в автобус, показываешь корку от авто и вуаля - едь дарагой куда хошь на халяву додумаются ли наши до такого финта, или у них жабы толще?[/B]


А как пополнить школьную карту через сбер???

antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 26-1-2016 14:47 antochka

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Так ведь хочет народ кроме NFC, еще и 60-90 минутные, дневные и прочие вариации существующих проездных билетов, турникеты и т.д. все как это сделано у "врагов России", надо ведь это как-то реализовывать, нужна инфраструктура, на одной "хотелке" и технических возможностях этого не сделать.
з.ы. Если Вы видите какие-то другие варианты решения, расскажите свои идеи и приведите значимые аргументы.

60-90 минутные , дневные и хоть выходные в этой системе сделать можно... но вот востребован ли будет???

п.с. откройте голосование какие вам нужны тарифы


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 34 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 31  32  33  34 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты Ижевские события и новости

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортные карты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ