Главная / Общественный транспорт / Поезд 6878/6877 Ижевск-Яр |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ну вот и логичный финал - Ярский поезд отменили
| |||
|
quote: В случае с топикстартером оптимизировали: | |||
|
Очень расстроена... Очень удобно было ездить из Ижевска в Глазов, на автобусе ребёнка укачивает, и вот как теперь добираться(((
| |||
|
quote: Автобусом! Ради Вашего ребенка, врядли поезд восстановят-( | |||
|
Как вариант на Кисловодск-Киров или на Ижевск-С.Петербург. Дороже конечно будет. Зато без пересадок. Это если ребёнок совсем не переносит автобус.
| |||
|
quote: Нельзя что ли пустить Ижевск-Киров и Ижевск-Пермь, вроде города немаленькие и пассажиропоток должен быть, да и по пути полно нас. пунктов..... | |||
|
"Ижевск-Киров" вроде как был поезд. *По особому указанию МПС. Ещё в ТЕ времена. Ходил и "Казань-Соликамск" (ч/з Пермь). Теперь этих поездов нет. Согласен с Вами. Наши города рядом. И спрос должен быть! А вообще - ходил ежедневно 219/220 "Дружба" сообщением "Киров-Казань-Киров". И не пустовал никогда. Взяли заменили Кисловодским, ходящим через раз. Что к чему... . А вообще от этой оптимизации маршрутов с пригородным сообщением расстоянием до 200-т км. фиг знает (пардон) кто выиграл. До Казани убрали электропоезд. "Ижевск-Яр" также пустым не ходил. Хоть и дольше автобуса гораздо.
| |||
|
quote: В идеале бы Италмас еще отменили, а поезда с Востока на Запад и наоборот, прогоняли бы через Ижевск и тут бы вместо агрыза меняли Локи. | |||
|
Нууу!!! Где же Ваша патриотичность за УР? "Италмас" как ни как свой региональный поезд премиум-класса (отсюда и цена) до столицы. С достаточно качественным обслуживанием. Вон в Перми упразднили их красавицу "Каму". Пермь грустит теперь. Хотя и проходящих пассов там по боле, чем по ст.Агрыз. Но хочется же СВОЙ "фирмач"!
... *Про смену локомотивов - в Агрызе смена локомотивов у небольшого количества поездов. Возможно путаете со ст.Дружинино. Станция стыкования по ж.д. терминологии. Смена родов тока: с переменного (в нашем случае) на постоянный. Равно как и на ст.Балезино. ... Ну да ладно. Отошли мы от темы. Нашей дискуссией "Ижевск-Яр", увы, не вернуть. | |||
|
quote: Патриотизм патриотизмом, но с Агрыза в купе с учетом такси до агрыза ценник такой же как с Ижа, но вариантов поездки в разы больше! | |||
|
quote: Это уже что-то) Значит, всё-таки ситуация не совсем плачевная)) | |||
|
quote: Только хрен на них билеты купишь-) Максимум верхние боковые в плацке, если за день 2 смотреть..... | |||
|
quote: Не, билеты на 368-ой практически всегда есть. И сидячие даже бывают. | |||
|
quote: Соглашусь, пассажирское ж/д сообщение в Удмуртии продолжает деградировать... Теперь нет прямого пригородного сообщения с нашей северной столицей ( Позор компании "Содружество" и правительству УР, которые на это закрывают глаза! И ссылка на то, что "длинные электрички теперь запрещены" не прокатит, т.к. расстояние между Ижевском и Глазовым не превышает лимит в 200 км. Ярский поезд вполне можно было сократить до Глазова, а сократили до Балезино, хотя пригородный поезд Ижевск- Балезино существовал и раньше. И вот что интересно: когда начали отменять "длинные" пригородные поезда, то под сокращение попал не только наш ярский поезд, но и электричка Киров - Балезино. Так кировчане эту электричку сократили не до ст. Яр, а только до Глазова, хотя расстояние между Кировым и Глазовым - 207 км! | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / Поезд 6878/6877 Ижевск-Яр | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|