izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-1-2010 16:53 AUTOBUS

quote:
Originally posted by o57z2:
Если автобус выезжает из парка или автомобиль из придомовой территории, то он вьезжает на основную улицу только пропустив движущийся по ней транспорт и убедившись, что не создаст аварийную ситуацию. Это я про нормального водителя, практически инстинктивно. Но как только этот же водитель подъезжает к пешеходному переходу, особенно нерегулируемому, о котором либо знает всегда, либо узнаёт по знаку, то сразу забывает о том, что въехать-то на него он может только пропустив людей, оказавшихся на переходе или начинающих переход дороги. Просто проблема в головах у тех, кто за рулём, развито чувство величия над теми, кто не ленится пройтись пешком. Причём здесь скорость и гололёд. Скорость движения определяется дорожной и погодной обстановкой, а также ограничивается дорожными знаками. Если водитель уже не может контролировать полный людьми автобус, нахрена самоуверенно въезжать на участок дороги с возможным выходом пешеходов. Русское авось. Почему бы не проверить проф. пригодность водителей ИПОПАТ по теории в ГАИ? Выявить идиотов с плесенью в голове.

как всегда!водитель пешехода и пешеход водителя никогда не моймут o57z2 мне вас не понять. Очередной ващ эгоизм

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 19-1-2010 17:08 Blover

quote:
водителей ИПОПАТ по теории в ГАИ

да там есть и полицейские развороты делают и за 40 сек перфокарты рещают
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 19-1-2010 17:39 Mackutos

Хочу сказать свое мнение по поводу переходов этих пешеходных. Я сам пешеход, поэтому сразу скажу, не на стороне автотранспорта в войне на дорогах. Тем не менее считаю полным маразмом обязательно уступать пешеходу на переходах в некоторых случаях. Вот, например, едет забитый до отказа скотовоз Лиаз от филармонии к центральной площади, представляете какая там гора, еле тянет на первой передаче и тут почти на самом конце горы у гостиницы на переходе появляется такой персонаж как о57z2.Считаю полным маразмом останавливать автобус с сотней пассажиров спешащих на работу, ради какого то стручка пытающегося доказать всем обязательность ПДД. Закон должен был предусмотреть исключения в таких ситуациях...
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 19-1-2010 17:48 Василь

quote:
Originally posted by Mackutos:

Закон должен был предусмотреть исключения в таких ситуациях...



Т.е. разрешить переехать o57z2
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 19-1-2010 17:55 Mackutos

Нет, подождать проезда автобуса (троллейбуса),а затем перейти дорогу.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 19-1-2010 18:00 Василь

Собственно, если сейчас пешеход не переходит дорогу, то ему можно не уступать. Уступать нужно только переходящим проезжую часть. Т.е. исключение из закона = разрещить не уступать переходящим проезжую часть, т.е. давить.
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 19-1-2010 18:15 Mackutos

Начать уступать по требованию пдд нужно пешеходу вступившему на переход и не обязательно двигающемуся... можете на эту тему поспорить с гибдд.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2010 20:10 o57z2

Видимо некоторые товарищи не слышали и не видели как регулярно давят людей не переходах. Стандартная схема на многополосной дороге, один водитель останавливается пропустить пешехода, тот начинает переходить дорогу, на другой полосе или перестроившись летит такой умник, который обрадовался открывшимся возможностям проскочить или сделать обгон-объезд. Мыслей о том, что кто-то тормознул непросто так перед переходом нет, в итоге трагедия для пешехода и водителя-шумахера. Хотя это чётко прописано в ПДД, проехать пешеходный переход можно только убедившись, что на нём нет пешеходов. Если ссылаться на зиму, не умеешь ездить, садись в трамвай. Если обзор закрыт сугробами, проезжай, когда точно никто не переходит. Это же всё элементарно, никто бегом не забегает в неосвещённый подъезд, быстрым шагом не ходит по гололёду, тогда почему за рулём изчезает нормальное чувство ответственности.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 20-1-2010 09:09 Василь

quote:
Originally posted by Mackutos:
Начать уступать по требованию пдд нужно пешеходу вступившему на переход и не обязательно двигающемуся... можете на эту тему поспорить с гибдд.

Не понял о чём спорить. Ступил на проезжую часть = переходит дорогу

За точка
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-1-2010 10:11 За точка

Теперь известно сколько "стоит" копчик пассажира сломаный в трамвае всего 34 тыс ру. А бегать по судам пришлось целый год.
В последнее время <Ижевскому городовому> часто стали звонить пассажиры, которые пострадали от падения в общественном транспорте.

Как вести себя, что делать и кому жаловаться, рассказала ижевчанка Ангелина Грачева. Она потратила целый год на то, чтобы доказать в суде, что она упала именно в салоне трамвая по вине вагоновожатого.

- За это время мне четыре раза вызывали <скорую помощь>, я оплатила лечение в стационарах и дорогие восстановительные процедуры, а сколько потратила времени на хождение по инстанциям! - восклицает женщина.

Остальное здесь http://iloveizhevsk.ru/center_news/cont_9324.html

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 20-1-2010 10:37 Mackutos

quote:
Originally posted by Василь:

Не понял о чём спорить. Ступил на проезжую часть = переходит дорогу


Наивный чукотский юнош...

SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 20-1-2010 10:43 SergeyM_1975

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

как всегда!водитель пешехода и пешеход водителя никогда не поймут.


Дык закон природы это . По опыту пребывания и в роли водителя, и в роли пешехода для себя я сделал вывод: "чудак на букву М" всегда находится по другую сторону ветрового стекла от тебя

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 20-1-2010 11:31 Василь

quote:
Originally posted by Mackutos:

Наивный чукотский юнош...



Вот тебе похоже и надо спорить с ГИБДД...
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 22-1-2010 08:39 Mailoff

анекдот напоминает, где водитель грузовика вежливо уступал бабке дорогу, а она узнала в нем вора-рецидивиста (конечно им не был), который хотел её задавить
Урожайная Теплица
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-1-2010 01:16 Урожайная Теплица

Не так давно ехал из Автозавода вечером. Сел на самый последний 40й. Доехал до конечно и поехали дальше. Проезжали мимо ближайшего перекресточка увидел жесть. Предыдущий 40й въехал мордой в столб на остановке. Кабина в смятку. Видимо, еще нексию задел. Везде аварийка. Повезло...
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 24-1-2010 08:48 Mailoff

подрезали наверно...
alxsev
Рейтинг: 59/-48
-- написано 24-1-2010 13:33 alxsev

когда уже пустят автобусный маршрут по пушкинской, в объезд дзержинского. почему такие маршруты не приживаются
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-1-2010 16:42 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Mailoff:

подрезали наверно...



quote:
Originally posted by Mailoff:

нексия и была тому виной



Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 25-1-2010 15:12 Mailoff

quote:
Originally posted by Mailoff:
нексия и была тому виной


это уже не я отвечал
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 28-1-2010 21:22 o57z2

Поздравляю господа - ИПОПАТ начал мероприятия по снижению затрат на перевозки. Сегодня убедился лично, когда ехал домой на 16-м автобусе (ЛИАЗ-677, номер 316), в нём горели только 2 лампочки всю дорогу. Энерголампосберегающие технологии!
click for enlarge 1600 X 1200 313,5 Kb picture
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 29-1-2010 07:25 Mailoff

quote:
Энерголампосберегающие технологии!

это внутренние глаза автобуса)) да еще и светятся в темноте
Lana_Leo
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-1-2010 16:38 Lana_Leo

А кондуктор колыбельные пассажирам не пела?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-1-2010 19:08 o57z2

Осваивала методы распознания купюр на ощуп, как слепые.
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-1-2010 20:22 AUTOBUS

quote:
Originally posted by o57z2:

в нём горели только 2 лампочки всю дорогу.



А света фар вам что не хватает что ли))))))))))))
zwezdo4ka
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-1-2010 21:01 zwezdo4ka

что-то мне (не в унисон со многими здесь) захотелось похвалить ИПОПАТ

у них в автобусах водитель по-возможности огражден от помех со стороны пассажиров и КОНДУКТОРА во время движения автобуса.
В автобусах 18 маршрута кондукторы и водители не знают правил техники безопасности во время движения. Кабина водителя отделена от пассажирского салона символически. Почти все кондукторы во время движения автобуса подсаживаются к водителю с разговорами, оказываясь от него сантиметрах в полуметре-другом, а одна девушка аж прямо в кабине умудрилась сесть, так что коленки ее были в непосредственной близости от шофера. О чем будет думать водитель? Спорный вопрос. Слава богу( от аварии их бережет пока).

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-1-2010 22:29 o57z2

Водители ИПОПАТ на Нефазах и Волжанинах тоже садят каких-то своих в кабину и трещат с ними всю дорогу. Понятно, что в кабину скотовоза никого не подсадишь.
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-1-2010 22:33 AUTOBUS

quote:
Originally posted by o57z2:

Водители ИПОПАТ на Нефазах и Волжанинах тоже садят каких-то своих в кабину и трещат с ними всю дорогу.



В отличие от коммерческих маршрутов, их за это лишают премии, поэтому это скорей исключение, чем правило
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-1-2010 22:46 o57z2

Так глядишь и курить за рулём бросят. 8-)
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 30-1-2010 08:33 Mailoff

quote:
Понятно, что в кабину скотовоза никого не подсадишь

а чо садить? там положить можно!
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 30-1-2010 16:15 Blover

где написано что запрещено садить в кабину автобуса?
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-1-2010 17:11 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Blover:

где написано что запрещено садить в кабину автобуса?



запрещают не садить, а провозить, в должностной инструкции водителя
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 2-2-2010 17:34 Mackutos

Несмотря на весь негатив связанный с транспортными картами, скажу большое спасибо ИПОПАТу за новые НЕФАЗы автоматы. Автобус просто супер, очень теплый и движок мощный, влезает на гору от филармонии до центрплощади на раз...
SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 10-2-2010 13:33 SergeyM_1975

Не поругать или похвалить стремясь. Так, констатировать.

Зарисовка:
9 февраля. 19.15. Остановка "УдГУ" в сторону от центра. Ждёмс чего-нить уехать в направлении Подшипникового. Человечков так 20-30. Однако фигвам. Один за другим приходят 5(!!!!!) "12-х" подряд "в парк". После лицезрения последней такой таблички из 5 букв лексика ожидающих становится исключительно нецензурной. Потом наконец один по маршруту. Народу как сельдей, оторванные пуговицы и передавленные рёбра - в комплекте.

Резюме:
Я конечно понимаю, что "не нравится - купи машину" (с) прессцентр ИПОПАТ, и "автобус для шофёра" (с) Жванецкий, но по-моему "в консерватории пора что-то подправить" (с) он же. И серьёзно. Ибо как минимум это уже - оказание услуг ненадлежащего качества... Считайте это очередным сигналом о РЕАЛЬНОМ пассажиропотоке в данном направлении .

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 10-2-2010 17:51 Tk1

я чего-то не понимаю? От УдГУ в парк - это же через подшибникого. так что можно было доехать. Иди вам дальше?
Но 5 автобусов подряд - это конечно круто
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-2-2010 17:57 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Tk1:

я чего-то не понимаю? От УдГУ в парк - это же через подшибникого.



он имеет в ввиду в "сторону" а не до остановки
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 10-2-2010 18:01 Tk1

я лично в такое время уже не смотрю на номер, а еду в нужную сторону. далее по маршруту появляются другие автобусы (и троллейбусы, которые ходят лучше).
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-2-2010 18:09 AUTOBUS

студенты же,проездной тока на автобус, да и в это время из центра добраться до 1 микрорайона больше неначем
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 10-2-2010 18:17 Tk1

в данном случае троллейбус лучше. ИМХО.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-2-2010 22:17 o57z2

quote:
студенты же,проездной тока на автобус, да и в это время из центра добраться до 1 микрорайона больше неначем

26 автобус, правда чуть дольше, 24, 27 автобусы.
SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 11-2-2010 01:16 SergeyM_1975

Уточню: задача стояла добраться до 1 микрорайона в 19.15. Не студент. Просто машина пока в силу обстоятельств на приколе. В это время ВСЕ 24, 27, 26 идут в парк. Суммарно с 12ми получаются "пачки" по 6-8 автобусов в парк подряд! Троллейбус 5 - ВСЕ в парк. Троллейбус 14 - ВСЕ в парк. Топать до Пушкинской на 39й заломало. В итоге поехал на 53м, отдал свои деньги "такси 373" такскэть. Они, не будь дураки, наоборот интервал до 5 минут сократили в это время. А если б ИПОПАТ задержал пересменку хоть на полчасика (студни заканчивают разъезжаться с 7й пары в 19.20-19.35) или хотя бы сделал её не такой массовой (ну хотя б через один в парк уходить, а не всей кучей), ИМХО, в выигрыше были бы все. Пссажиропоток в Устиновский район сейчас стабильно большой часов до 8-9 вечера, и интервал в 20 минут для 12х автобусов в это время, ещё при царе Горохе установленный, ИМХО, от жизни давно отстал...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ