quote:
Про английский уж снова не буду, во избежание
Да-да, не стоит, особенно тем, кто не был ни на занятиях желательно у разных педагогов, чтобы иметь возможность оценить, ни знаком с методиками обучения, зато судить на форуме горазд.
Ну и то, что призовое место на соревнованиях не показатель - не согласна. А что тогда показатель? Сразу вспоминаю знакомую, которая говорила, что красный диплом в вузе вообще не показатель. А когда ей сказали на втором высшем , что для красного диплома она может пересдать пару-тройку предметов, только так пошла пересдавать. От лукавого все эти разговоры)
Иу же если говорить про результат, то я уже сейчас после трех месяцев изостудии вижу результат, хотя мне изначально видно что никакого художественного дарования у моего ребенка нет, хотя вот я уверена, что наша педагог ни за что таких прогнозов не даст. И я хожу туда не для результата - а потому что клево там. Хотя, конечно, такого осязаемого и практического результата как абвгдейка (в виде поступления в лицей) изостудия не даст. Только вот есть у меня опасения, что в "гонке" за результатом потеряется и детская непосредственность, и восприятие, и творческие способности, что в школьном возрасте никакой зубрежкой и лицеем невосполнимо.
И такая нацеленность на результат мне совершенно не импонирует - имхо, жизнь это не только результат, но и процесс. На эту тему я слушала, что говорит известный скрипач, кому интересно
http://blog.danilova.ru/vse-o-...tey-muzike.html Это монолог на тему "зачем учить детей музыке?" если только один из миллиона станет выдающимся. Может, у кого в голове что и прояснится после прослушивания, и мое отношение к развитию станет понятнее.